Добрый день. Судя по количеству тем на форуме про залитые свечи, у роторников это походу болячка И моя машинка не стала исключением. Заводили на улице (- 10 градусов) - пару раз заводилась со стартера и практически сразу глохла. Пробовали верёвкой - завелась 1 раз, держала 3000 об (играя педалью газа) - на холостых заглохла и больше ниразу не схватила даже. Масляный щуп показывает уровень выше максимального на сантиметр, и сильно воняет бензом. Сейчас машинка отогревается в теплом боксе, заряжается аккум. Свечи и масло пойдут под замену. Но меня сильно настораживает сам факт попадания бенза в масло. и как это могло сказаться на двигателе. С роторами раньше не сталкивался, не могу понять каким путем вообще мог бенз попасть в поддон.
Машинка: fd3s 1992. 100% стоковая. 49 000км пробег. только что из японии )) по японии при 0 градусах заводилась, каталась без пробелм.