Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг АКПП
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Oldbreaker
Прошу отписаться тех, кто пытался что-то сделать с автоматом или задумывался над этим вопросом.
Интересует порядок действий, во что это (примерно) выливается по бюджету.
И что в результате получаем по динамике разгона.
Чиповка. Конторы, которые грамотно это делают. На какие обороты лучше настроить переключение? Как скажется чиповка (на повышение давления) одних только гидромозгов на электронике машины в целом. Какие ньюансы?
Охлаждение коробки. Почём кулера? Б/У? Возможно ли установить кулер просто с большей машины?
Замена гидротрансформатора. Где взять тюнинговый? Может просто усиленные лопасти? Они вообще существуют? Или заменить на ГТ с большей машины, расчитанный на большее давление и скорость прокачки? Что может подойти?
Существуют ли конкретно для RX-7 комплекты усиленных фрикционов, лент, прокладок (кевлар, керамика?). Где взять/заказать?
Что лить потом? Какая жидкость лучше в качестве ATF на "раскочегаренный" автомат? Присадки?
Срок службы такой коробки?
Сразу хочу сказать, что советы типа "не парься, поставь механику" не нужны... мы не ищем лёгких путей ))) jap.gif
korchun
суправоды все у харвеста делают,но одно могу сказать или только в боевом режиме юзать или менять ребуктора как перчатки,на малом нажатии на дроссель удары при переклюбчениях такие что главную пару срывает на раз.
Толстый ёжик
+1 к Корчуну. зайди на дром.ру в форумах в поиске harvest набери.
kaliff
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...7306&st=800

Вот чел на Нисме строит САМ себе боевую АКПП... обсуждения оной начинаются в районе 40ых страниц...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда