Интересует порядок действий, во что это (примерно) выливается по бюджету.
И что в результате получаем по динамике разгона.
Чиповка. Конторы, которые грамотно это делают. На какие обороты лучше настроить переключение? Как скажется чиповка (на повышение давления) одних только гидромозгов на электронике машины в целом. Какие ньюансы?
Охлаждение коробки. Почём кулера? Б/У? Возможно ли установить кулер просто с большей машины?
Замена гидротрансформатора. Где взять тюнинговый? Может просто усиленные лопасти? Они вообще существуют? Или заменить на ГТ с большей машины, расчитанный на большее давление и скорость прокачки? Что может подойти?
Существуют ли конкретно для RX-7 комплекты усиленных фрикционов, лент, прокладок (кевлар, керамика?). Где взять/заказать?
Что лить потом? Какая жидкость лучше в качестве ATF на "раскочегаренный" автомат? Присадки?
Срок службы такой коробки?
Сразу хочу сказать, что советы типа "не парься, поставь механику" не нужны... мы не ищем лёгких путей )))
