Однозначно, ротор в разборке/сборке легче поршневого, но просто мало кто имеет опыт. Я раскрутил все-все-все, а вот когда собирал, то долго напрягал мозг, как оно должно стоять. Конечно, не обошлось и без помощи. Тьфу-тьфу-тьфу, после первой сборки прошел почти год. Накатал почти 21000 киллоЁтрАф) Катаюсь и дрыгатель не болеет. Ну, были пара мелочей. Но на собственную сборку не жалуюсь. Масло меняю регулярно. Завтра как раз этим займусь. И скоро закончится мой отпуск, буду снова ездить на работу на ней и прочее. А-то уже две недели машина можно сказать, отдыхает. Так, до супермаркета доехать, прокатиться по городу и обратно в гаражик) Использую ее каждый день, топливо жрет литрами, но жить можно. Да и условия позволяют ездить на ней и зимой, и летом, и ночью, и днем. В Россию поеду через годика два, там посмотрим, смогу-ли я ее и дальше эксплуатировать зимой, да и вообще каждый день. Хотя там дороги стремные, но думаю в черте города норм. Надо за подвеской следить и за состоянием в общем более тщательно.
З.Ы. Насчет масла. Меняю масло каждые 5000 км. Хотя, обычно рекомендуют через 10-12 тыщ.
Ну и еще у мну леворулько из-за бугра. Но ее аура сильна. Кстати, многие считают, что если "левша" - то не японский дух самурая... Да ну нафиг?!