Прихватив с утра в магазине 2хBUR9EQ + 2xBUR7EQ (~3000 руб), ключи, стетоскоп, фонарь, шприц и АТФ, поехал к пепелацу.
При снятии ВВ проводов -- просто в шоке, было:
- T2 на L1
- T1 на L2
- L1 на T1
- L2 на T2
Впрыснул по 50-60 кубиков АТФа в нижние дырки, без EGI и без свечь (любимый предохранитель) 5 секунд стартером, свечи взад, провода правильно --- и с полоборота!
Дым, чад, меньше 2000 глохнет. Но через минуту-полторы можно бросить тапку. Прыгает с ХХ до 1800 с периодом в 1-2 секунды, но не глохнет.
В нижнем (800 об.) положении турбина явно кажет вакуум.
Дымим, взревывая, минуты 4-5. И останавливаемся на 1100 - температура вползла в полосатую зону. Легко тапку и сброс - 750-800 стабильно, ровно. Ремни и подшипники всего навесного посвистели и затихли. От турбины дымок (грязь?) и перестало...
Тапку резко - принимает!
Резкий сброс - тихо. Ни бух ни бум ни хлоп.
Огляделся - колеса вмерзли в лед. Не поеду. Прогрел салон.
3000 и ключь на офф, тапка в пол.
2 минуты курим, ключь на старт.
С полоборота, ровно и тихо.
Все. Можно на трал (дело за 130 км от жилища)
Попал на:
Прыжки оборотов при прогреве (мысли есть -- форсунки, лямбда, но и ваши идеи приветствуются)
Крыша кирдык по сгибам
Подкрыша в задницу - клочьями
Магнит в правом клапане замка крыши исчез
Стеклоподьемник левой двери (мотор или пантограф или трос?) не ощущается
Мотор крыши молчит
Кнопка черте-чего на тоннеле, справа от галогенов похожа на совковую от ПТУРСА или Мелодии, поломатая
Любимая засада с ручкой поворотов/дальнего света )
Спидометр кирдык (трос?)
Указатель давления масла капут
Горит лампа ручника, наверное колодки
Стеклышко переднего левого поворотника хрясь
Мелочи кожи-рожи в салоне
Родной цвет - 3G, shadow silver metallic.
А сейчас - желтый (чуть темно-) металлик.
Восстановить или "две полоски"?
206 тык кузову, 51 тык мотору, JMZFC183200202167, кому интересно
Пока все.