Езжу с марта месяца на трясущейся машине, которая иногда глохнет на низких холостых (чаще всего, при сдавании задом). По лету добавилась новая проблема: вырубаются турбины и обороты при нажатии на газ растут максимум до 1200 (если катится с горочкой растут и выше), датчик буста при нажатии на газ показывает 0 максимум.
Был на диагностике, сказали, что косячные бронепровода, катушки в норме, а по жаре отрубается из-за включающегося аварийного режима (смесь не сгорает). Бронепроводва поменял - такая же хрень... сам проверил искру на каждой свечи - есть. Летом добавилась ещё 17 ошибка - лямбда.
Сегодня проверяли вольтметром его: на холостых и при езде показывает 0.6 +-0.2, при торможении 0. Но когда я остановился и у меня заработал вентилятор, появилась единица... т.е. получается ацки богатая смесь. Сразу скажу, что датчик от компа я отсоединял и втыкал его в тестер напрямую.
Помимо этого, есть ещё 45 ошибка, но в том же сервисе мне сказали, что соленоид в норме.
Какие из этого можно сделать выводы? Что можно ещё проверить? Может быть такое, что катушки отрубаются при определенных условиях?
А, думаю тоже немаловажно - на жаре машина хреново отвечает на газ... на холодную же все отлично едет и трясется меньше.
p.s. alexandr-vl, саш, спасибище за помощь )
А что по тюнингу установлено со впуском, бустом, электроникой?
Так-же проверь все вакуумные шланги, может хоть с давлением вопрос решится.
Полный сток
Сейчас придет силикон и как буду менять, проверю все. Кстати, как правильно проверить дымом на герметичность?
Цитата(trust @ 22.8.2011, 13:06)
Полный сток
Сейчас придет силикон и как буду менять, проверю все. Кстати, как правильно проверить дымом на герметичность?
В первый раз слышу про такое
Но в любом случае, если все шланги будешь на силикон менять, и проблема исчезнет - проверять уже не нужно будет
Оффтоп: силикон заказывал 6" и 10"? По сколько м?
Толстый ёжик
22.8.2011, 14:01
Цитата(SanekMD @ 22.8.2011, 14:57)
Оффтоп: силикон заказывал 6" и 10"? По сколько м?
и где же у нас такие трубы? по 6 и 10 дюймов....
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм
Цитата(Толстый ёжик @ 22.8.2011, 15:01)
и где же у нас такие трубы? по 6 и 10 дюймов....
Ахахахах, я просто вертолёт строю на базе FD3S
Цитата(trust @ 22.8.2011, 15:07)
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм
Это ты сам мерил кол-во, или это кит идёт? Я просто сам никак не дойду что-бы замерить все шланги
тут человек на форуме шатается, alexandr-vl, лучше у него спросить ))
эти размеры дал мне он, но он вроде не всё менял
SanekMD, есть фотки фар твоих? чет красивые такие... )
Цитата(trust @ 22.8.2011, 16:18)
тут человек на форуме шатается, alexandr-vl, лучше у него спросить ))
эти размеры дал мне он, но он вроде не всё менял
SanekMD, есть фотки фар твоих? чет красивые такие... )
Понятненько, спс
Фары - хэндмэйд, собирал на модулях hella 90mm. 2 линзы на ближний и 1 модуль дальнего с габаритом. Ну и туманки вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ принципе делать не тяжело, но довольно муторно
4 раза всё переделывал. 1-й раз вообще хотел что-бы закрывались, но не вышло.
Как светят - более чем доволен. Дорогу видно отлично, встречных не слеплю теперь
Если будет интересно, могу подсказать что именно купить нужно и как крепить всё это чудо
Сань а можешь огласить правда что надо для таких красивых фар и как делать где покупать?
Так...
http://www.allhella.ru/index.php?productID=410311 - для ближнего света
http://www.allhella.ru/index.php?productID=445192 - для дальнего (я взял одну, кому воздуховод не нра, можно 2 поставить
)
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6160 - заглушки (в комплекте с модулями их не дают
)
Кстати, я нашёл альтернативный вариант!
http://www.allhella.ru/index.php?productID=33512http://www.allhella.ru/index.php?productID=33513Так будет ещё больше sleepy
Далее едем на строительный рынок и ищем магазин "крепёж".
Нам нужно:
Металлическая пластина, лучше взять побольше, а потом распилить по размеру.
Разного размера уголки (лучше усиленные) - я альтернативы не нашёл
Побольше болтов, гаек и шайб М6 (болты лучше разной длины брать, разные пригодятся)
Саморезы с пресс шайбой.
Вообще, что из крепежа покупать сразу видно будет, когда снимешь стоковую фару. Там за фарой площадка есть, где 2 болта держат крепление, вот от неё и нужно начинать строить
Как крепить регулировочные болты я понял отсюда
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/s...46863888448804/ , пока не прочитал - как только не тыкал их
От стоковой фары остаётся только крышка.
Вроде всё
Флудиры! У меня тачка разваливается, а они фенечки себе прикручивают ))
cпасибо Сань за инфу.тоже в скором времени заморочуюсь))
To Trust: не расстраивайся, починишь
To Lisenok: не за что! Всегда рад помочь рыксоводам
SanekMD, фары не закрываются эти у тебя в смысле? Между модулями ближнего и дальнего так и оставишь пустоту или есть какое-нибудь решение?
trust, а холостой ход настраивал?
Цитата(Sergi @ 23.8.2011, 23:27)
SanekMD, фары не закрываются эти у тебя в смысле? Между модулями ближнего и дальнего так и оставишь пустоту или есть какое-нибудь решение?
Фары не закрываются. Изначально планировал что будут, но не получилось из-за моторчиков
По поводу пустоты решение есть
Слеплю аккуратненькую масочку из стеклопластика, буду лепить пока не получится что-то стоящее, а потом сделаю матрицу и карбоном зафигачу
SanekMD, моторчики не работают на полподнятия?
Они на эксцентриках по кругу фигачат, из-за этого и проблемка вырисовалась
По плану было так: обрезаем шток на разницу максимального поднятия фары (сток) и нужного. Ну обрезал... И фары только закрывались при подключении фишек.
Нет, но вообще это всё реально сделать. Но только я выкинул эти многокилограммы и рад. Всё-равно остался вид слепой оптики, ну не закрываются, ну и ладно
Ещё отсутствие этих конструкций даёт массу интересных вариантов, как например один из фильтров (например на 1-ю турбу) вывести под фару. Но я пока воспользовался местом для размещения воздуховода (на фото видно) в фаре
А корпус из стеклопластика гемморно вообще лепить? Я так понимаю нужно взять его от стока, обрезать по высоте, потом залепить всё и вырезать по диаметру?
Фары зачётные конечно, намного симпатичнее стоковых в открытом виде.
В принципе не очень геморно, не на столько как сами фары переделывать
Всё правильно. Делать буду так: возьму стоковые маски (которые вокруг фар у нас, черные), обрежу их под размер фар. Потом обрезки попробую на совместимость со стеклом и смолой (будут ли схватываться), если ок - то склею и начну лепить.
А я бы не стал портить маски, затянул бы пищевой пленкой модули и крышку фары, запенил бы пустоту, придал бы нужную форму режиком, готовую хню зашпатлил, и сверху выкладывал бы волокно, ну или совсем по фэн-шую использовал бы скульптурный пластелин, и сверху него на готовую форму выкладывал волокно, а правую стокову масочку отдал мне за идею)))
Цитата(HROM @ 24.8.2011, 16:52)
А я бы не стал портить маски, затянул бы пищевой пленкой модули и крышку фары, запенил бы пустоту, придал бы нужную форму режиком, готовую хню зашпатлил, и сверху выкладывал бы волокно, ну или совсем по фэн-шую использовал бы скульптурный пластелин, и сверху него на готовую форму выкладывал волокно, а правую стокову масочку отдал мне за идею)))
Масочки, к сожалению, уже порезаны. Ещё с самого начала примерялись, но не обрезались по размеру, просто располовинены
А идея с пеной мне нравится... Она и жёсткости даст, и веса не имеет нифига. Спасибо!
С пластилином ни разу не возился, ну его. Пеной проще, тем-более что у меня как-раз есть 2 баллона низкого расширения и пистолет
Тебе маска срочно нужна? Мне просто нужно с её верха и низа снять матрицу, что-бы красивее и ровнее получилось в итоге. А склеить её думаю смогу
Цитата(trust @ 22.8.2011, 15:07)
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм
я где то когда то слышал что чисто силиконовые трубочки особенно тонкие не очень подходят для мотора так как при разогреве становятся настолько эластичными что от проходящего вакуума схлопываются...
это так ? есть счастливые обладатели всего силиконового ?
vl-alexander
25.8.2011, 5:52
Цитата(AlexSd @ 25.8.2011, 11:29)
я где то когда то слышал что чисто силиконовые трубочки особенно тонкие не очень подходят для мотора так как при разогреве становятся настолько эластичными что от проходящего вакуума схлопываются...
это так ? есть счастливые обладатели всего силиконового ?
Я обладатель, ничего не схлопывается даже на изгибах. Хотя штатный патрубок на актуатор charge relief valve до замены шлангов был расплющен вакуумом. У силикона толщина стенки гораздо больше чем у штатной трубки. Шланг диаметром 4мм (внутр.) будет с внешним диаметром 8-9мм.
+у силикона совершенно другие свойства. Он не потечёт от жары, когда резина уже развалится вся
Это не только красиво (если цветной взять, т.к. есть и чёрный), но и надёжнее. Просто есть трубочки вакуумные, а есть для водички. Так вот плющит те которые для воды. Вакуумные очень стойкие к перепадам температур.
Элементарное доказательство:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак известно эта труба ОЧЕНЬ сильно нагревается. Вплотную к ней у меня лежит обычный силиконовый вакуумный шланг (причём отечественный
). Так катаюсь уже очень давно, он не деформировался даже
Масочку целую поисчу, спасибо))
Силикон пользовал на первой рыси (Samco, вода/вакуум), и сейчас вакуум на селиконе (Sard) не рассыхается от попадания антифриза, бенза и т.д, устойчив к перепадам температур, зимой не дубеет, вообщем полет нормальный! Для ОЖ специальные армированные шланги, плюс гофры всякие есть температурные...
http://www.samcosport.com/ подробнее тут. С Кетаем говорят не все так сказочно!
Кстати часто при переходе на селикон, счезают проблемы на сиквентальном наддуве, ибо не сечет.. Вакуумные трубочки лучше усаживать на герметик, без кислоты который, читай на упакофке) Для тех кто в бронепоезде))
http://rx7.voodoobox.net/howto/vachose/vacjob.html
Цитата(HROM @ 25.8.2011, 13:48)
Не работает
Ну вот и фсе. Ехал на холде (у меня автомат), снял холд на скорости 40 км, нажал на газ до 3 оборотов, загорелся чек масло и аккум, заглушил тачко и больше она не заводится : (
Цитата(SanekMD @ 26.8.2011, 1:16)
Не работает
Проверил, работает)
2Trust:
мб моск кончился.. компрессия/свечи как?
Oldbreaker
26.8.2011, 20:55
Цитата(trust @ 26.8.2011, 12:44)
Ну вот и фсе. Ехал на холде (у меня автомат), снял холд на скорости 40 км, нажал на газ до 3 оборотов, загорелся чек масло и аккум, заглушил тачко и больше она не заводится : (
Такая же фигня. Плавает холостой ход, тоже акпп. При движении задом часто глохнет. С подсосом вакуумника никак не связано. Датчик положения дроссельной заслонки выставлял с вольтметром - не помогает. После того, как глохла на горячую - не заводилась по полчаса. Эта проблема легко решилась заменой убитого аккумулятора на новый, щас заводится с полтычка и на холодную и на горячую. Думаю на датчик холостого хода. Не проверял?
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?
зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...
Цитата(trust @ 26.8.2011, 23:54)
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?
зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...
Холд - это как я понимаю на автоматах кнопочка, которая сбрасывает на пониженную передачу, для обгона. Включать можно на любой передаче кроме 1-й, выключать после завершения обгона (могу ошибаться!), а автоматах не силён
Oldbreaker
27.8.2011, 10:32
Цитата(trust @ 26.8.2011, 22:54)
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?
зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...
Холд можно включать и выключать когда хочешь, это просто другой режим коробки и твои чеки с ним никак вообще не связаны. Я честно вообще не представляю ситуации, когда загорается чек-аккум, кроме как когда машина заглохла... мож просто бензин кочился?))
да я не виню холд) я говорю, что газанул до 3000 и случилась ж@па
Сегодня залил 15 литров, но хрен там - не завелась : ((((
Отсюда вопросы:
-можно ли как-то проверить, не засорились ли инжекторы, не снимая их?
-как узнать, не вышел ли из строя насос?
-как спустить воздух из топливной магистрали и стоит ли вообще это делать?
-где найти сеточку в бензобаке?
-что ещё можно сделать или проверить?
Толстый ёжик
31.8.2011, 7:52
ну чо съездил к ротормастеру?
Толстый ёжик
31.8.2011, 11:41
Цитата(trust @ 31.8.2011, 12:23)
Завтра поеду
Приговор его выложи в тему. Помусолим
Посмотрели видеоскопом движок - половины апексов у меня не хватает, движок закоксованный...
хотя блин хрен знает как это их так бесшумно выбило...
компрессия 6,1; 6,0; 0,0
во второй камере по нулям
Толстый ёжик
2.9.2011, 10:20
круто. готовь 120 рублей
да хрен там )) я сам буду
сегодня коллектор снял
Толстый ёжик
2.9.2011, 12:22
Цитата(trust @ 2.9.2011, 12:03)
да хрен там )) я сам буду
сегодня коллектор снял
у тебя стопудово два статора под замену. (2*800юсд) если апексы (комплект ~400юсд) повылетали. возможно роторы (700юсд) покоцали. если вылетали - горячие крыльчатки могут быть поломаны и т.п..... плюс расходники. так что ...готовь 120
фак )))
что вообще меняют обычно?
я тут себе выпуск полностью присматриваю, радиатор, интеркуллер, шланги на силикон, ну пайпы понятно... турбины наверное пока сток оставлю, мозги тож
что ещё тюнят в первую очередь?
Толстый ёжик
2.9.2011, 14:45
Цитата(trust @ 2.9.2011, 15:29)
что ещё тюнят в первую очередь?
мозг,топливную, турбину-выхлоп и тормоза. это как отче наш. стойки - под задачи (дрифт, кольцо)
ой у тебя же автомат....
Мне кажется и на автомате можно дрифтить... )
Oldbreaker
3.9.2011, 13:25
Цитата(trust @ 2.9.2011, 14:29)
фак )))
что вообще меняют обычно?
я тут себе выпуск полностью присматриваю, радиатор, интеркуллер, шланги на силикон, ну пайпы понятно... турбины наверное пока сток оставлю, мозги тож
что ещё тюнят в первую очередь?
После дефектовки сюда обратись:
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showuser=1780 дешевле железяки выйдут
Ребят, кто салон разбирал, подскажите как передняя панель снимается (самый большой кусок). Я так понимаю, нужно открутить болты, которые держат конструкцию с трубой полностью? Так как просто пластиковый каркас держится на шурупах, которые завинчены с обратной стороны и к ник хрен пождезешь
Ну или ссыль на мануальчик плз
Толстый ёжик
6.9.2011, 9:52
ты двигатель перебираешь или салон разбираешь?
откручивай трубу. потом подлезешь
Салон решил кожей перетянуть )
Двиг пока не разбираю, т.к. гараж не могу найти...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.