Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит, глохнет, вырубаются турбины по жаре
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
trust
Езжу с марта месяца на трясущейся машине, которая иногда глохнет на низких холостых (чаще всего, при сдавании задом). По лету добавилась новая проблема: вырубаются турбины и обороты при нажатии на газ растут максимум до 1200 (если катится с горочкой растут и выше), датчик буста при нажатии на газ показывает 0 максимум.
Был на диагностике, сказали, что косячные бронепровода, катушки в норме, а по жаре отрубается из-за включающегося аварийного режима (смесь не сгорает). Бронепроводва поменял - такая же хрень... сам проверил искру на каждой свечи - есть. Летом добавилась ещё 17 ошибка - лямбда.
Сегодня проверяли вольтметром его: на холостых и при езде показывает 0.6 +-0.2, при торможении 0. Но когда я остановился и у меня заработал вентилятор, появилась единица... т.е. получается ацки богатая смесь. Сразу скажу, что датчик от компа я отсоединял и втыкал его в тестер напрямую.
Помимо этого, есть ещё 45 ошибка, но в том же сервисе мне сказали, что соленоид в норме.

Какие из этого можно сделать выводы? Что можно ещё проверить? Может быть такое, что катушки отрубаются при определенных условиях?
А, думаю тоже немаловажно - на жаре машина хреново отвечает на газ... на холодную же все отлично едет и трясется меньше.

p.s. alexandr-vl, саш, спасибище за помощь )
SanekMD
А что по тюнингу установлено со впуском, бустом, электроникой?
Так-же проверь все вакуумные шланги, может хоть с давлением вопрос решится.
trust
Полный сток
Сейчас придет силикон и как буду менять, проверю все. Кстати, как правильно проверить дымом на герметичность?
SanekMD
Цитата(trust @ 22.8.2011, 13:06) *
Полный сток
Сейчас придет силикон и как буду менять, проверю все. Кстати, как правильно проверить дымом на герметичность?

В первый раз слышу про такое unsure.gif
Но в любом случае, если все шланги будешь на силикон менять, и проблема исчезнет - проверять уже не нужно будет smile.gif

Оффтоп: силикон заказывал 6" и 10"? По сколько м?
Толстый ёжик
Цитата(SanekMD @ 22.8.2011, 14:57) *
Оффтоп: силикон заказывал 6" и 10"? По сколько м?

и где же у нас такие трубы? по 6 и 10 дюймов.... tongue.gif
trust
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм
SanekMD
Цитата(Толстый ёжик @ 22.8.2011, 15:01) *
и где же у нас такие трубы? по 6 и 10 дюймов.... tongue.gif

Ахахахах, я просто вертолёт строю на базе FD3S jap.gif

Цитата(trust @ 22.8.2011, 15:07) *
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм

Это ты сам мерил кол-во, или это кит идёт? Я просто сам никак не дойду что-бы замерить все шланги smile.gif
trust
тут человек на форуме шатается, alexandr-vl, лучше у него спросить ))
эти размеры дал мне он, но он вроде не всё менял

SanekMD, есть фотки фар твоих? чет красивые такие... )
SanekMD
Цитата(trust @ 22.8.2011, 16:18) *
тут человек на форуме шатается, alexandr-vl, лучше у него спросить ))
эти размеры дал мне он, но он вроде не всё менял

SanekMD, есть фотки фар твоих? чет красивые такие... )

Понятненько, спс smile.gif

Фары - хэндмэйд, собирал на модулях hella 90mm. 2 линзы на ближний и 1 модуль дальнего с габаритом. Ну и туманки вниз smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В принципе делать не тяжело, но довольно муторно laugh.gif 4 раза всё переделывал. 1-й раз вообще хотел что-бы закрывались, но не вышло.
Как светят - более чем доволен. Дорогу видно отлично, встречных не слеплю теперь smile.gif
Если будет интересно, могу подсказать что именно купить нужно и как крепить всё это чудо wink.gif
Lisenok
Сань а можешь огласить правда что надо для таких красивых фар и как делать где покупать?
SanekMD
Так...
http://www.allhella.ru/index.php?productID=410311 - для ближнего света
http://www.allhella.ru/index.php?productID=445192 - для дальнего (я взял одну, кому воздуховод не нра, можно 2 поставить smile.gif )
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6160 - заглушки (в комплекте с модулями их не дают sad.gif )
Кстати, я нашёл альтернативный вариант!
http://www.allhella.ru/index.php?productID=33512
http://www.allhella.ru/index.php?productID=33513
Так будет ещё больше sleepy smile.gif

Далее едем на строительный рынок и ищем магазин "крепёж".
Нам нужно:
Металлическая пластина, лучше взять побольше, а потом распилить по размеру.
Разного размера уголки (лучше усиленные) - я альтернативы не нашёл sad.gif
Побольше болтов, гаек и шайб М6 (болты лучше разной длины брать, разные пригодятся)
Саморезы с пресс шайбой.

Вообще, что из крепежа покупать сразу видно будет, когда снимешь стоковую фару. Там за фарой площадка есть, где 2 болта держат крепление, вот от неё и нужно начинать строить tongue.gif
Как крепить регулировочные болты я понял отсюда http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/s...46863888448804/ , пока не прочитал - как только не тыкал их dry.gif

От стоковой фары остаётся только крышка.
Вроде всё huh.gif
trust
Флудиры! У меня тачка разваливается, а они фенечки себе прикручивают ))
Lisenok
cпасибо Сань за инфу.тоже в скором времени заморочуюсь))
SanekMD
To Trust: не расстраивайся, починишь smile.gif

To Lisenok: не за что! Всегда рад помочь рыксоводам jap.gif
Sergi
SanekMD, фары не закрываются эти у тебя в смысле? Между модулями ближнего и дальнего так и оставишь пустоту или есть какое-нибудь решение?

trust, а холостой ход настраивал?
SanekMD
Цитата(Sergi @ 23.8.2011, 23:27) *
SanekMD, фары не закрываются эти у тебя в смысле? Между модулями ближнего и дальнего так и оставишь пустоту или есть какое-нибудь решение?

Фары не закрываются. Изначально планировал что будут, но не получилось из-за моторчиков dry.gif
По поводу пустоты решение есть smile.gif Слеплю аккуратненькую масочку из стеклопластика, буду лепить пока не получится что-то стоящее, а потом сделаю матрицу и карбоном зафигачу jap.gif
Sergi
SanekMD, моторчики не работают на полподнятия?
SanekMD
Они на эксцентриках по кругу фигачат, из-за этого и проблемка вырисовалась sad.gif
По плану было так: обрезаем шток на разницу максимального поднятия фары (сток) и нужного. Ну обрезал... И фары только закрывались при подключении фишек.
Нет, но вообще это всё реально сделать. Но только я выкинул эти многокилограммы и рад. Всё-равно остался вид слепой оптики, ну не закрываются, ну и ладно laugh.gif
Ещё отсутствие этих конструкций даёт массу интересных вариантов, как например один из фильтров (например на 1-ю турбу) вывести под фару. Но я пока воспользовался местом для размещения воздуховода (на фото видно) в фаре smile.gif
Sergi
А корпус из стеклопластика гемморно вообще лепить? Я так понимаю нужно взять его от стока, обрезать по высоте, потом залепить всё и вырезать по диаметру?

Фары зачётные конечно, намного симпатичнее стоковых в открытом виде.
SanekMD
В принципе не очень геморно, не на столько как сами фары переделывать laugh.gif
Всё правильно. Делать буду так: возьму стоковые маски (которые вокруг фар у нас, черные), обрежу их под размер фар. Потом обрезки попробую на совместимость со стеклом и смолой (будут ли схватываться), если ок - то склею и начну лепить.
HROM
А я бы не стал портить маски, затянул бы пищевой пленкой модули и крышку фары, запенил бы пустоту, придал бы нужную форму режиком, готовую хню зашпатлил, и сверху выкладывал бы волокно, ну или совсем по фэн-шую использовал бы скульптурный пластелин, и сверху него на готовую форму выкладывал волокно, а правую стокову масочку отдал мне за идею)))
SanekMD
Цитата(HROM @ 24.8.2011, 16:52) *
А я бы не стал портить маски, затянул бы пищевой пленкой модули и крышку фары, запенил бы пустоту, придал бы нужную форму режиком, готовую хню зашпатлил, и сверху выкладывал бы волокно, ну или совсем по фэн-шую использовал бы скульптурный пластелин, и сверху него на готовую форму выкладывал волокно, а правую стокову масочку отдал мне за идею)))

Масочки, к сожалению, уже порезаны. Ещё с самого начала примерялись, но не обрезались по размеру, просто располовинены laugh.gif
А идея с пеной мне нравится... Она и жёсткости даст, и веса не имеет нифига. Спасибо!
С пластилином ни разу не возился, ну его. Пеной проще, тем-более что у меня как-раз есть 2 баллона низкого расширения и пистолет tongue.gif
Тебе маска срочно нужна? Мне просто нужно с её верха и низа снять матрицу, что-бы красивее и ровнее получилось в итоге. А склеить её думаю смогу wink.gif
AlexSd
Цитата(trust @ 22.8.2011, 15:07) *
Заказал 0.5м - 8мм, 6.5м - 4мм, и 1.5м - 6мм


я где то когда то слышал что чисто силиконовые трубочки особенно тонкие не очень подходят для мотора так как при разогреве становятся настолько эластичными что от проходящего вакуума схлопываются...
это так ? есть счастливые обладатели всего силиконового ? smile.gif
vl-alexander
Цитата(AlexSd @ 25.8.2011, 11:29) *
я где то когда то слышал что чисто силиконовые трубочки особенно тонкие не очень подходят для мотора так как при разогреве становятся настолько эластичными что от проходящего вакуума схлопываются...
это так ? есть счастливые обладатели всего силиконового ? smile.gif

Я обладатель, ничего не схлопывается даже на изгибах. Хотя штатный патрубок на актуатор charge relief valve до замены шлангов был расплющен вакуумом. У силикона толщина стенки гораздо больше чем у штатной трубки. Шланг диаметром 4мм (внутр.) будет с внешним диаметром 8-9мм.
SanekMD
+у силикона совершенно другие свойства. Он не потечёт от жары, когда резина уже развалится вся smile.gif
Это не только красиво (если цветной взять, т.к. есть и чёрный), но и надёжнее. Просто есть трубочки вакуумные, а есть для водички. Так вот плющит те которые для воды. Вакуумные очень стойкие к перепадам температур.
Элементарное доказательство:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как известно эта труба ОЧЕНЬ сильно нагревается. Вплотную к ней у меня лежит обычный силиконовый вакуумный шланг (причём отечественный laugh.gif ). Так катаюсь уже очень давно, он не деформировался даже wink.gif
HROM
Масочку целую поисчу, спасибо))

Силикон пользовал на первой рыси (Samco, вода/вакуум), и сейчас вакуум на селиконе (Sard) не рассыхается от попадания антифриза, бенза и т.д, устойчив к перепадам температур, зимой не дубеет, вообщем полет нормальный! Для ОЖ специальные армированные шланги, плюс гофры всякие есть температурные... http://www.samcosport.com/ подробнее тут. С Кетаем говорят не все так сказочно!
Кстати часто при переходе на селикон, счезают проблемы на сиквентальном наддуве, ибо не сечет.. Вакуумные трубочки лучше усаживать на герметик, без кислоты который, читай на упакофке) Для тех кто в бронепоезде)) http://rx7.voodoobox.net/howto/vachose/vacjob.html
SanekMD
Цитата(HROM @ 25.8.2011, 13:48) *

Не работает sad.gif
trust
Ну вот и фсе. Ехал на холде (у меня автомат), снял холд на скорости 40 км, нажал на газ до 3 оборотов, загорелся чек масло и аккум, заглушил тачко и больше она не заводится : (
HROM
Цитата(SanekMD @ 26.8.2011, 1:16) *
Не работает sad.gif

Проверил, работает)

2Trust:
мб моск кончился.. компрессия/свечи как?
Oldbreaker
Цитата(trust @ 26.8.2011, 12:44) *
Ну вот и фсе. Ехал на холде (у меня автомат), снял холд на скорости 40 км, нажал на газ до 3 оборотов, загорелся чек масло и аккум, заглушил тачко и больше она не заводится : (

Такая же фигня. Плавает холостой ход, тоже акпп. При движении задом часто глохнет. С подсосом вакуумника никак не связано. Датчик положения дроссельной заслонки выставлял с вольтметром - не помогает. После того, как глохла на горячую - не заводилась по полчаса. Эта проблема легко решилась заменой убитого аккумулятора на новый, щас заводится с полтычка и на холодную и на горячую. Думаю на датчик холостого хода. Не проверял?
trust
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?

зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...
SanekMD
Цитата(trust @ 26.8.2011, 23:54) *
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?

зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...

Холд - это как я понимаю на автоматах кнопочка, которая сбрасывает на пониженную передачу, для обгона. Включать можно на любой передаче кроме 1-й, выключать после завершения обгона (могу ошибаться!), а автоматах не силён dry.gif
Oldbreaker
Цитата(trust @ 26.8.2011, 22:54) *
Пока ничего не проверял, буду в понедельник в городе, придется ехать к ротормастеру. Он и поставит диагноз
Кстати, на какой скорости можно включать выключать HOLD?

зы: могут эти чеки из-за бенза загореться? Там было совсем децл, но раньше такого никогда не случалось...
Холд можно включать и выключать когда хочешь, это просто другой режим коробки и твои чеки с ним никак вообще не связаны. Я честно вообще не представляю ситуации, когда загорается чек-аккум, кроме как когда машина заглохла... мож просто бензин кочился?))
trust
да я не виню холд) я говорю, что газанул до 3000 и случилась ж@па
trust
Сегодня залил 15 литров, но хрен там - не завелась : ((((
Отсюда вопросы:
-можно ли как-то проверить, не засорились ли инжекторы, не снимая их?
-как узнать, не вышел ли из строя насос?
-как спустить воздух из топливной магистрали и стоит ли вообще это делать?
-где найти сеточку в бензобаке?
-что ещё можно сделать или проверить?
Толстый ёжик
ну чо съездил к ротормастеру?
trust
Завтра поеду
Толстый ёжик
Цитата(trust @ 31.8.2011, 12:23) *
Завтра поеду

Приговор его выложи в тему. Помусолим
trust
Оке
trust
Посмотрели видеоскопом движок - половины апексов у меня не хватает, движок закоксованный...
хотя блин хрен знает как это их так бесшумно выбило...
компрессия 6,1; 6,0; 0,0
во второй камере по нулям
Толстый ёжик
круто. готовь 120 рублей
trust
да хрен там )) я сам буду ph34r.gif
сегодня коллектор снял
Толстый ёжик
Цитата(trust @ 2.9.2011, 12:03) *
да хрен там )) я сам буду ph34r.gif
сегодня коллектор снял

у тебя стопудово два статора под замену. (2*800юсд) если апексы (комплект ~400юсд) повылетали. возможно роторы (700юсд) покоцали. если вылетали - горячие крыльчатки могут быть поломаны и т.п..... плюс расходники. так что ...готовь 120 jap.gif
trust
фак )))

что вообще меняют обычно?
я тут себе выпуск полностью присматриваю, радиатор, интеркуллер, шланги на силикон, ну пайпы понятно... турбины наверное пока сток оставлю, мозги тож
что ещё тюнят в первую очередь?
Толстый ёжик
Цитата(trust @ 2.9.2011, 15:29) *
что ещё тюнят в первую очередь?

мозг,топливную, турбину-выхлоп и тормоза. это как отче наш. стойки - под задачи (дрифт, кольцо)

ой у тебя же автомат....
trust
Мне кажется и на автомате можно дрифтить... )
Oldbreaker
Цитата(trust @ 2.9.2011, 14:29) *
фак )))

что вообще меняют обычно?
я тут себе выпуск полностью присматриваю, радиатор, интеркуллер, шланги на силикон, ну пайпы понятно... турбины наверное пока сток оставлю, мозги тож
что ещё тюнят в первую очередь?

После дефектовки сюда обратись: http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showuser=1780 дешевле железяки выйдут
trust
Ребят, кто салон разбирал, подскажите как передняя панель снимается (самый большой кусок). Я так понимаю, нужно открутить болты, которые держат конструкцию с трубой полностью? Так как просто пластиковый каркас держится на шурупах, которые завинчены с обратной стороны и к ник хрен пождезешь
Ну или ссыль на мануальчик плз
Толстый ёжик
ты двигатель перебираешь или салон разбираешь?
откручивай трубу. потом подлезешь
trust
Салон решил кожей перетянуть )
Двиг пока не разбираю, т.к. гараж не могу найти...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.