Сделал раскаксовку маздовской чудо жижей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Дымищииии Вонищиии было на все гаражи, газовая атака, немцы с первой мировой нервно курят в сторонке. Потом залпом из прострелов на 6000 добил оставшихся
Как делал я, небольшая переработанная из оригинала для восьмерок инструкция
1. Прогреваем до рабочей температуры. Глушим двигатель.
2. Вытаскиваем реле помпы, бензонасоса, Сircuit и EGI. (для верности повытаскивал все)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла3. Отключаем разъем зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. Снимаем резиновый колпачек с короткой трубки в верхней части впускного коллектора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5. Вставляем шланг в первую трубку.
6. Крутим двигатель. Одновременно с этим нажимаем на головку распылителя в течение 10 секунд. Прекращаем сначала распыление потом крутить. НЕ нажимать педаль акселератора, во время раскрутки.
7. Ждем не менее 30 секунд.
8. Вставляем шланг во вторую трубку и повторяем пункт 6
9. Через 30 секунд еще раз повторяем пункт 6 для первой и второй трубки.
10. Оставляем для отмокания на 1 час.
11. Подключаем разъем зажигания и вставляем все реле.
12. Запускаем двигатель без нажатия педали акселератора.
13. Держим обороты двигателя между 1500-2000 об./мин до тех пор, пока число оборотов двигателя не стабилизировалось. Поддерживаем эти обороты до тех пор, пока не закончит дымить или двигатель прогрелся.
ВНИМАНИЕ: Не поднимайте обороты во время прогрева, это может вызвать повреждение катализатора.
14. Поднимаем обороты от холостого хода до 6000 об/мин, затем сразу отпускаем дроссель. Так 20 раз.
В восьмерках советуют масла со шприца по 10 кубиков на секцию подливать между 13 и 14 пунктом, т.к. в оригинале подключается диагностический комп и выставляется максимум подачи масла. Я не стал, никаких посторонних звуков замечено не было.
Пы Сы: чойто компрессия стала меньше после этой процедуры....
.