Полная версия этой страницы:
13B Cosmo reborn
funklove
5.11.2011, 16:24
У меня опять поднялось моджо на тюнинг. 3 или 4 года машина стояла без заводки. СтритМакс напугал меня, что двигатель заржавел(
Но ничего, завелась практически с пол-оборота. Все работает, даже на 4-х летнем бензине. Надо пока снег не выпал ставить кардан и отвозить на тормоза-выхлоп-подвеска - дальше делать.
13
Володя дымит то как замечательно на 3 видео
(у меня также). Он у тебя на Халтеке робит?
Цитата(fastmak @ 5.11.2011, 21:40)
Володя дымит то как замечательно на 3 видео
(у меня также). Он у тебя на Халтеке робит?
Привет!
Да, на халтеке. Я тут еще платинум освоил - завел РХ8 с 20Б в Цезарь Ротари. Заводится с полоборота.
Смесь богатая,но я не могу ее настроить, т.к. для этого надо ее вытащить на улицу и еще лучше поставить выпуск. Боюсь угареть - в гараже газенваген)))) Щас с товарищем тормоза передние доделаем и выкатим, если снег не выпадет. Если выпадет - эвакуатор и в сервис. Сам гайки крутить уже не хочу.
Цитата(funklove @ 6.11.2011, 0:18)
Привет!
Да, на халтеке. Я тут еще платинум освоил - завел РХ8 с 20Б в Цезарь Ротари. Заводится с полоборота.
Смесь богатая,но я не могу ее настроить, т.к. для этого надо ее вытащить на улицу и еще лучше поставить выпуск. Боюсь угареть - в гараже газенваген)))) Щас с товарищем тормоза передние доделаем и выкатим, если снег не выпадет. Если выпадет - эвакуатор и в сервис. Сам гайки крутить уже не хочу.
20В это круто. Фото подкапотного есть? По халтеку E6X, вопросик по форсункам-их производительность где-то задается в параметрах или только в таблице. У тебя Косма кстати на каком халтеке?
2 funklove
подскажи плиз, к 13b-re (который от космы) коробка от FC подходит?
funklove
18.5.2012, 18:33
Цитата(John @ 10.11.2011, 8:26)
2 funklove
подскажи плиз, к 13b-re (который от космы) коробка от FC подходит?
Джон, подходит. У меня от фц стоит.
Проект продолжается. В общем, немного осталось. Сам я уже не делаю, у ребят получается быстрее раз 10 и толковей. Только изредка направляю.
funklove
2.10.2014, 11:31
Первый этап завершен можно сказать. Теперь буду двигатель разваливать.
Много брака в запчастях мейд ин юса. Новую турбину пришлось перебирать, бензонасос воет так, что заглушает прямоток.
http://youtu.be/jM5xI13iXzM
Наконецто мы её увидели
Выхлоп очень красиво звучит! Поздравляю.
Судя по звуку бензонасос - Бош 044ый)))
funklove
3.10.2014, 11:59
Цитата(Unnamed @ 3.10.2014, 11:50)
Судя по звуку бензонасос - Бош 044ый)))
да если бы.. голимый валбро даже не 342
таких звуков не было раньше, очень тихо работал
Ну на вальбру даже оригинальную очень много нареканий по качеству
funklove
3.10.2014, 13:37
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.
Либо Денсо от американской супры, либо 040ой бош, он в отличии от 044 погружной
С помпой беда, не смог сегодня настроиться. Обороты выше 2 тыс, машина не едет, афр взлетает до небес, при этом форсы хоть автотюном выстраивает на 20 мс. Беда(
Причем первые минуты все нормально.
Сегодня куплю новую помпу.
Цитата(funklove @ 3.10.2014, 18:37)
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.
Вальбры- какаха та еще... намучился с ними много. Еденичного случая захвата воздуха может быть достаточно чтоб вальбро помер, причем он еще будет качать, но гораздо меньше и есть большой риск положить мотор
теперь я использую только 044, и всем советую
funklove
4.10.2014, 11:42
044 внешняя, 040 погружная, но качает всего 100 л/ч. Еще нужен обратный клапан.
Есть еще аем и аеромотив. Смотрю что можно выбрать из наличия. Не хочется превращать простую проблему в эпопею на месяц)
funklove
4.10.2014, 23:51
Наколхозил временную схему с единственным оставшимся живым бензонасосом.
Из хорошего поехала. Из плохого только до выхода на стейджинг. То ли второй ряд не подключен электрически, то ли топливо до второй рейки бензин не долетает.
http://youtu.be/iZR3IiZAMzM
Как это 100 литров в час, ты видимо характеристики какого то другого насоса посмотрел, 040, как и 044 качает 300л/ч
http://www.boschfuelpumps.com/
Цитата(funklove @ 3.10.2014, 14:37)
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.
АЕМ? Не? У меня в 3е тачке стоит, я счастлив, после вальбро
funklove
16.10.2014, 23:05
Пофиксил форсы, течь масла. Даю просраться понемногу)
Дую 0,7, кручу к 8000. Egt до 870.
Приборы смотреть не успеваю, все вывел на красные лампы)))
Рейспак хорошая штука, но lcd дисплей тормозит. Так что только световая индикация и шифтлайт загорается новогодней елкой)
Rx-7 не получилось) получилось что-то другое, пока не пойму что.
Все время брякают замки ремней безопасности, поэтому кажется, что едешь в ведре с болтами)
Складывается впечатление, что ей довольно легко управлять.
20b будет лишним в этом кузове.
funklove
22.1.2015, 11:37
Ходил в гараж заводить на днях. Что-то жму на тормоз, а педаль в пол проваливается. Мягкая стала. Это после стоянки на НГ праздниках. Год, как тормоза поставили, таких проблем не было. В печали.
Цитата(funklove @ 22.1.2015, 16:37)
Ходил в гараж заводить на днях. Что-то жму на тормоз, а педаль в пол проваливается. Мягкая стала. Это после стоянки на НГ праздниках. Год, как тормоза поставили, таких проблем не было. В печали.
бывает такое, ничего страшного. тормоза же явно спорт-тюниг-шмунинг?!
всмысле иногда пыльники цилиндров за время долгого простоя втягивают поршни внутьрь
ты нажал два раза и накачалось?
funklove
22.1.2015, 12:00
Цитата(FIL @ 22.1.2015, 12:52)
бывает такое, ничего страшного. тормоза же явно спорт-тюниг-шмунинг?!
всмысле иногда пыльники цилиндров за время долгого простоя втягивают поршни внутьрь
ты нажал два раза и накачалось?
Тюнинг-шмунинг 8 поршней, хенбрейк (буду удалять). Много раз жал, как была мягкая, так и осталось. Надеюсь просто где-то фиттинг расслабило и воздуха насосало. но это уже до весны)
Цитата(funklove @ 22.1.2015, 17:00)
Тюнинг-шмунинг 8 поршней, хенбрейк (буду удалять). Много раз жал, как была мягкая, так и осталось. Надеюсь просто где-то фиттинг расслабило и воздуха насосало. но это уже до весны)
ну если много раз, то уже неисправность.
а так, бывает, как я рассказал
funklove
18.3.2015, 20:47
Поменял бензонасос, купил резю advan a048 полуслики. Тормоза работают. Течи нет. Есть некоторая вялость, но она, как мне кажется из-за гидроручника. Буду демонтировать. Планирую выкатываться как только разберусь с другими делами.
Ну что, господа, погода шепчет, пора наваливать. Стейджинг победил, купил более бодрый ноут б/у, коробку б/у и запчасти к ней. На выходных планирую первый выезд в новом сезоне!
Цитата(funklove @ 8.4.2015, 16:05)
Ну что, господа, погода шепчет, пора наваливать. Стейджинг победил, купил более бодрый ноут б/у, коробку б/у и запчасти к ней. На выходных планирую первый выезд в новом сезоне!
Наваливать бочком?)) Приезжай на полигон 18ого апреля) Интересно посмотреть было бы на косму валящую бочком)
Цитата(Алекс @ 8.4.2015, 21:22)
Наваливать бочком?)) Приезжай на полигон 18ого апреля) Интересно посмотреть было бы на косму валящую бочком)
Не, бочком не поеду( Мне кольцо нравится) Гидроручник сниму.
Сегодня появилось желание сдать корча в утиль. Не мой день(
Новая валбра загудела( пора переходить на бош. Из трех валбр только одна нормально работает. Подключил ее в качестве основной.
Опять масло потекло из под масляного бутерброда, штуковина, к которой фильтр прикручивается. Чего делать не знаю. Там два резиновых колечка, из под какого-то течет. Надо какую-то прокладку придумать.
Цитата(funklove @ 12.4.2015, 1:13)
Опять масло потекло из под масляного бутерброда, штуковина, к которой фильтр прикручивается. Чего делать не знаю. Там два резиновых колечка, из под какого-то течет. Надо какую-то прокладку придумать.
Не качественное соединение? Или же просто давление масла высокое что здесь травит как самое слабое соединение?
Всего лишь вопрос))
funklove
12.4.2015, 10:50
Цитата(Rotor @ 12.4.2015, 5:18)
Не качественное соединение? Или же просто давление масла высокое что здесь травит как самое слабое соединение?
Всего лишь вопрос))
Течет на горячую, когда давление не такое высокое, но масло уже жидкое. Подозреваю, что деталь, на которой фильтр держится, кривая. Буду разбирать смотреть.
В этом месте 5 соединений, где может течь.
funklove
12.4.2015, 20:17
Починил масло. Больше не течет. Дело было похоже в плохо затянутом переходнике под датчики, я его руками открутил. На всякий случай: анаэробный герметик и жидкая прокладка (штуковина, где два колечка, крепится к задней крышке двигателя) решают - теперь уж точно ничего не потечет.
Настроил холостой ход и включение вентиляторов. Большой вентилятор включается на 100 град. Раньше на 95 включался, поэтому на ходу молотил. Запасные на 105 - это на случай отказа основного. Встал я прошлым летом на мкаде - заклинило вентилятор.
ХХ не идеально, но не глохнет и обороты 850-900. Было 1100-1200. Тачка стала меньше греться. Небольшой провал есть, когда резко газ бросаю при нажатом тормозе, включенных фарах и вентиляторе. Где-то до 650-700 разовый провал, но не глохнет, потом BAC через секунду подбрасывает обороты до 1000 и выравнивает до 830. Вот так, чтобы провала не было, не получается сделать.
Поднастроил стейджинг - у меня были проблемы с переливом после подключения вторичных форсунок.
Теперь после стейджинга начинается адовое валилово (с 0.2 бара). Смесь где-то 11.8-12. Жаль, дорога короткая была)
До буста наоборот перебеднил. В общем, на этих выходных не вышло нормально поездить из-за течи масла, гововалбры и занятости водителя, настройку продолжу в следующий викенд.
Полуслики пока не стал обувать.
funklove
13.4.2015, 15:48
Вот что спросить хочу: какая у вас температура ОЖ на RX-7:
1. Летом в пробке
2. В прохладную погоду в пробке
3. На трассе на круизном режиме
4. Во время отжига
У меня что-то высоковата, 95-97 в легкую при +15 за бортом и закрытом капоте.
На ходу тоже около сотни держится.
Так это ж норма
На семерках термостат только на 95 полностью открывается, на 105 включается медленная скорость веников
funklove
13.4.2015, 17:22
Цитата(Unnamed @ 13.4.2015, 17:46)
Так это ж норма
На семерках термостат только на 95 полностью открывается, на 105 включается медленная скорость веников
Вот чего пишут американцы, это меня и смутило
тыцPS В целом грешу на отсутствие обдува со стороны переднего бампера. Надо делать дефлекторы-направляющие, подкапотку снизу закрывать. В этом плане конь не валялся. Хоть фильтр и не смотрит на радиатор, но температура воздуха в коллекторе достигает 60 градусов, если долго молотить на холостых с закрытым капотом.
Температура масла до 100 доходит, выше никогда. Если ездить, то 90.
Блин, предупреждал я тебя про эти вальбры- гуано
с температурой все нормально у тебя, лишь бы давление держалось, для рпд это норма
а с зонами давления и разряжения можно поработать, ога. но только на хх это ничего не даст
Вот темка тут полностью все расписано что к чему, зачем и почему -
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...-thread-571088/
funklove
13.4.2015, 22:24
Цитата(Unnamed @ 13.4.2015, 19:36)
Вот темка тут полностью все расписано что к чему, зачем и почему -
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...-thread-571088/Спасибо, интересно!
Цитата(funklove @ 13.4.2015, 18:48)
Вот что спросить хочу: какая у вас температура ОЖ на RX-7:
1. Летом в пробке
2. В прохладную погоду в пробке
3. На трассе на круизном режиме
4. Во время отжига
У меня что-то высоковата, 95-97 в легкую при +15 за бортом и закрытом капоте.
На ходу тоже около сотни держится.
1. 98-105
2. 94-100
3. 83-87
4. 95-105
funklove
14.4.2015, 13:08
Цитата(Yomile @ 14.4.2015, 13:52)
1. 98-105
2. 94-100
3. 83-87
4. 95-105
Спасибо! у меня начинает складываться правильная картина)
funklove
20.4.2015, 10:59
пришел шифтер на FC с ибея. Он на миату и на FC. Обошелся где-то в 2800 с доставкой из китая.
Сама железка крепкая с виду, сталь. Сделана нормально.
Комплект как на картинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Болт-она не вышло, но при помощи дремеля и киянки все как-то встало. Нижний шар меньше стокового, поэтому в комплекте идет пластиковый переходник, который как есть не лезет в механизм переключения. Пришлось сточить порядка миллиметра.
Пластиковое колечко - опору шара не использовал, запилил нижнее от запасной коробки. Подпорную пружинку ставил только одну. С двумя шар получается сильно зажат. Надо делать на заказ некую проставку, которая добавит зазор.
Короче, эксперимент удался, но в следующий раз закажу брендовый, готов переплатить 3-5 тыс., чтобы все собралось как надо без молотка и дремеля.
В итоге получилось вот что:
http://youtu.be/pMepSA8WPhQ
funklove
20.4.2015, 14:49
Нехитрыми расчетами выяснил, что форсунок 850 в первую рейку мне не хватит, чтобы крутить до 8к. 100% загрузка - это 7.5 мс. Сейчас стейджинг у меня происходит на 0.2 бара, на этом пороге форсы уже льют 7.5, смесь 11.8. Либо стейджинг к 0 смещать (что плохо), либо даже не знаю, что делать. Честно говоря рассчитывал, что впрыск в этом месте будет на уровне 6 мс. То ли тачка очень мощная (в это хочется верить), то ли что-то другое...
в коробке что стояла на авто, а также в котрактной, пластиковые кольца (опоры шара) оказались разбиты в хлам...
поэтому склонен думать, что пластиковых вставок на рычаге не хватит надолго
funklove
20.4.2015, 18:54
Цитата(John @ 20.4.2015, 19:38)
в коробке что стояла на авто, а также в котрактной, пластиковые кольца (опоры шара) оказались разбиты в хлам...
поэтому склонен думать, что пластиковых вставок на рычаге не хватит надолго
Жень, в недавно купленной контрактной кольцо разбито. В той, что сейчас стоит (тоже контрактная), вставка как новая, хотя синхроны убиты и подшипник воет как конкорд на взлете. Пластиковая втулка стоит на маздатриксе 50 баксов, на ибее 20 + 30 доставка из США. Отдельно пластиковой опоры OEM нет, продается вместе с другой деталью. Стоит менее 3к рублей. По идее, можно вынуть втулку, померить глубину и радиус, померить маленький шар и сделать на заказ у ребят, которые полеуретаны режут. Хотя раз в 5 лет можно и 50 баксов потратить)
Цитата(funklove @ 20.4.2015, 19:54)
Жень, в недавно купленной контрактной кольцо разбито. В той, что сейчас стоит (тоже контрактная), вставка как новая, хотя синхроны убиты и подшипник воет как конкорд на взлете. Пластиковая втулка стоит на маздатриксе 50 баксов, на ибее 20 + 30 доставка из США. Отдельно пластиковой опоры OEM нет, продается вместе с другой деталью. Стоит менее 3к рублей. По идее, можно вынуть втулку, померить глубину и радиус, померить маленький шар и сделать на заказ у ребят, которые полеуретаны режут. Хотя раз в 5 лет можно и 50 баксов потратить)
не спорю, если сломается то сделать не сложно будет (мне самому токарь делал кольца из капролона).
я просто отметил что узел этот ненадежный по-моему, а в твоем комплекте больше пластика чем в стоке.
funklove
27.4.2015, 13:31
С короткоходной кулисой совсем другие ощущения)) намного прикольнее, чем с обычной. Передачи стали лучше втыкаться. Теперь надо как-то зафиксировать насадку рычаг и шар переключения, а то шар пару раз в руке оставался, а насадка крутится. На клей не хочу, вдруг снимать придется, как-то надо законтрить.
Настроил еще немного смесь и гребаный стейджинг. По инструкции стейджин не получился, сделал на свой лад, все нормально работает.
На бусте наливало местами под 10-, на значении 4мс., так что форсунок хватает с запасом. До стейджинга тоже никакого выдающегося потребления на верхах нет. На низах (1000-2000) при резком открытии дросселя беднит на любой смеси. Надо мудрить с асинхронным впрыском по дросселю. После 2к все четко.
Записал десяток логов.
Дунул 0.55, дроссель открыт на 75%, вторая передача, тачка валит. Звук открытого вестгейта прикольный. Ехать страшно, на приборы не успеваю смотреть. Проблем с управляемостью пока не замечено. Ничего не отвалилось и не вытекло. Надо делать обдувы, горячо, воздух +50))
Логи по EGT писать не смог, написал в техподдержку моих показометров, пусть расскажут, как правильно подключать.
Датчик скорости не работает, буду разбираться при помощи осцилографа.
Хочу дунуть 1
)
Катался вчера 3-4 часа, проехал 150 км, сделал кружок по МКАДу.
Через час загудел, а через полтора потерял давление второй валбро-насос - бгыггыыыгы
Доехал на последнем свеже-купленном и гудящем.. Когда оба работают, давление подскакивает, смесь с 13 уходит в 11, поэтому настройку бросил на полпути.
Заказал вош 040. Надо проверить, не клинит ли реле от перегрева.
Что-то тема с двумя насосами включающимися последовательно меня больше на вдохновляет. Не понимаю, что делать со скачками давления. Будут ли они, например, после 6 к оборотов или нет. В общем, надо настраивать с одним насосом, потом тестировать включение второго - смотреть что со смесью и давлением топлива.
Видео снял фиговое, ничего не видно, только слышно. Короче, настроиться на баре не получилось на сей раз
Коробка жесть, под конец передачи приходилось заколачивать - еле включаются.
Похоже, на гонки я не скоро поеду, так что еще одно лето по сервисам и гаражам
Но, по сравнению с первым выездом год назад, небо и земля. Да и со всеми предыдущими тоже.
В остальном машина в порядке, масло есть, температура его в норме, воздух 23. Вода 99-101, выше не поднимается за счет вентилятора - нужны обдувы.
На МКАДе настраиваться почти нереально, трафик в 11 вечера жесть. Мой водитель ссал жать на газ. Я пару раз дриснул до 170. Динамика хорошая
"Ссссал" это куда лучше чем газанул и утрепался))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.