Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заливает ли свечи?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
kevin
Коментарии приветствуются!
SanekMD
Ответил обычно в смену зимне-весеннего периода. Но почти так. Один раз зимой залил, завести не смог, только прокрутил и ппц (зарядник сломан был dry.gif ).
Один раз перед весной прям, не знаю из-за чего. На этом всё, больше ни разу не было.
Unnamed
Зимой не езжу, весной еще не ездил, летом и осенью ни разу не заливал
vl-alexander
А я трижды заливал. Два раза зимой. довольно неприятно было в -20 на улице выкручивать лидинги, сушить, и тогда заводилась. И один раз летом - в заносе развернуло и сцепление не успел выжать. тачка заглохла, и не завелась (а я на перекрестке раскорячился, и машины проехать пытаются. бибикают =))) Даже не выходил из машины - два-три раза по секунд 10 покрутил стартер с выжатым газом, и она завелась.
John
не заливает, т.к давно не заводил smile.gif
protor
постучал по дереву , ни разу не было!

И глушил пару раз на холодную и по схеме с заносом глох разок - каждый раз заводилась...))) jap.gif
рамис
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик smile.gif
kevin
Цитата(рамис @ 16.3.2012, 16:52) *
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик smile.gif

Не плохая мысль. У меня как правило смена зимне-весеннего сезона... Вот как раз свечки домой принес прокалить и зачистить заодно! А зимой как часы заводилась!
vl-alexander
Цитата(рамис @ 16.3.2012, 22:52) *
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик smile.gif

Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.

Цитата(protor @ 16.3.2012, 22:24) *
постучал по дереву , ни разу не было!

И глушил пару раз на холодную и по схеме с заносом глох разок - каждый раз заводилась...))) jap.gif

"Схема с заносом" laugh.gif у меня получилась скорее всего из-за того что мотор еще прогреться не успел. Только со стоянки на основную дорогу выкатывался - ещё стрелка температуры не успела подняться.

Кстати где-то упоминалось что ротор нельзя глушить на холодную только потому что при старте идет сильное обогащение смеси, и большое количество топливо временно смывает масляную плёнку, что кратковременно снижает компрессию в моторе. И нужно подождать прогрева только для того чтобы масляная плёнка успела восстановитсья. Получается для тех кто катается на премиксе - проблема глушения на холодную не так актуальна.
рамис
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 12:21) *
Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.


"Схема с заносом" laugh.gif у меня получилась скорее всего из-за того что мотор еще прогреться не успел. Только со стоянки на основную дорогу выкатывался - ещё стрелка температуры не успела подняться.

Кстати где-то упоминалось что ротор нельзя глушить на холодную только потому что при старте идет сильное обогащение смеси, и большое количество топливо временно смывает масляную плёнку, что кратковременно снижает компрессию в моторе. И нужно подождать прогрева только для того чтобы масляная плёнка успела восстановитсья. Получается для тех кто катается на премиксе - проблема глушения на холодную не так актуальна.



даже у фц ? даже у атмо ? даже с трамблером ? smile.gif
Unnamed
Цитата
Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.

А можно в 101 раз для меня, а то я не в курсе, ну или ссылочку где про это почитать?)))
vl-alexander
Цитата(рамис @ 18.3.2012, 20:03) *
даже у фц ? даже у атмо ? даже с трамблером ? smile.gif

Что-то мне подсказывает что да smile.gif к сожалению нет возможности проверить...

101: tongue.gif Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.
рамис
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 14:24) *
Что-то мне подсказывает что да smile.gif к сожалению нет возможности проверить...

101: tongue.gif Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.


надо попробовать залить а потом завести , иногда и на светофоре приходится в багажник бегать штекер сдёргивать с насоса laugh.gif
kevin
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 14:24) *
Что-то мне подсказывает что да smile.gif к сожалению нет возможности проверить...

101: tongue.gif Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.

Интересный факт, не знал тоже. Спасибо за информацию.
Unnamed
Цитата
101: Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.

Спасибо, буду знать, но надеюсь это знание мне никогда не пригодится)))
Unnamed
Хех, сглазил)))
Позавчера решил завести машину, погреть, и залил свечи, на улице было +3 где то, ну думаю фиг с ним денек постоит, бенз испарится, и тачка заведется, сегодня решил попробовать, но перед заводом махнул свечи, из мотора выкрутил мокрые свечи, и это после суток простоя, пару девяток поставил очищеные бушки, пару семерок поставил новые, стал крутить опять хрен,иногда вроде вспышки ощущались, но очень редкие, крутил и с тапкой в полу и без нажатия газа, но нифига не завел, походу бенза налил много, как просушить кс, просто выкрутить свечи и дать пару дней так постоять, или какие пляски с бубном проделать?
Yomile
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 1:34) *
Хех, сглазил)))
Позавчера решил завести машину, погреть, и залил свечи, на улице было +3 где то, ну думаю фиг с ним денек постоит, бенз испарится, и тачка заведется, сегодня решил попробовать, но перед заводом махнул свечи, из мотора выкрутил мокрые свечи, и это после суток простоя, пару девяток поставил очищеные бушки, пару семерок поставил новые, стал крутить опять хрен,иногда вроде вспышки ощущались, но очень редкие, крутил и с тапкой в полу и без нажатия газа, но нифига не завел, походу бенза налил много, как просушить кс, просто выкрутить свечи и дать пару дней так постоять, или какие пляски с бубном проделать?

столкача. спасибо мкпп
VZuRa
Глеб, пора измерять компрессию... А так, все верно- на галстук и все заведется. Если нет возможности выкатить из гаража и надо именно по месту стартовать, то надо маслица свежего попрыскать в каждую секцию и покрутить - оно создаст пленку и повысит компрессию, ибо старую пленку ты смыл бензом. Я на новом моторе через свечи кидал по 5 мл, маленьким шприцем, очень удобно. Прокрутить наверное лучше сначала руками для равномерного распределения. Если совсем в хлам залит бензином, то я бы открутил свечи и последовательно компрессором продул бы каждую камеру и в каждую впрыснул бы масла.
Unnamed
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.
cherepnev
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 15:37) *
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.


Без масла на прямую в камеры удачи не видать...

Чтоб сильно не из..ся со свечными окнами. Сверху на впускной лапе есть два штуцера для вакуумных трубок. Нехитрым шлангчиком и шприцом можно без труда накачать в обе секции масло. много масла laugh.gif
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 16:37) *
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.

Если мотор до 95 года, с 3х составными апексами, то признаков может и не быть smile.gif у меня до последнего вздоха дубасила как девочка, заводилась на горячую, и всё было гуд, а после застрела и вскрытия я очень удивился остаточной длине апексов - их почти не осталось.
Unnamed
По фрэйму дата выпуска 14.11.95, какие апексы в моторе я хз...
Ну у тебя же застрелилась, а меня то застрела не было, осенью в гараж поставил, сейчас решил завести, не получилось))
cherepnev
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 17:01) *
По фрэйму дата выпуска 14.11.95, какие апексы в моторе я хз...
Ну у тебя же застрелилась, а меня то застрела не было, осенью в гараж поставил, сейчас решил завести, не получилось))



У меня так же было уезжал в отпуск как раз температура опустилась 0 -5 стояла месяц, и если разговор про низкую компрессию ввиду выработки у меня то после переборки не завелась, пару раз стрельнула и все..
HROM
Тоже залился с похолоданием, сушился так:

1. Выкручиваешь свечи
2. Вытаскиваешь пред. на бенз. насос
3. Вешаешь "пускачь" на аккум
4. Крутишь стартером пока не перестанет "плеваться" со свечных окон и не услышишь 4 последовательных "пшиков" в каждый такт
5. Можно прыснуть АТФки в секции (я не прыскал))
6. Вкручиваешь свечи, новые или сухие и чистые б/у (проверить искру б/у можно скинув фишку питания с бензонасоса, т.к. при снятом преде на насос, искры не будет). Свечи 2х7ки и 2х9ки.
7. Ставишь пред бенз. насоса на место.
8. Начинаешь крутить стартером (Если в гараже холодно, можно выжать сцепление). Крути пока схватывает (около 10 сек.). Как перестает схватывать, выключай зажигание, жди несколько секунд, и пробуй снова.
9. Если после 3-4х попыток не запустится, покрути секунд 10-15 с выжатым газом. После повтори пункт 8.

Со второго-третьего захода запустится.

Важно: Не играй с газом пока будешь крутить, зальет и после того как запустишь не оставляй тачку, пока не прогреется, может заглохнуть и придется с первого пункта все делать заново)
Unnamed
Цитата
и если разговор про низкую компрессию ввиду выработки у меня то после переборки не завелась, пару раз стрельнула и все..

Про застрел это я Саше писал
HROM Спасибо за подробную инструкцию, будем пробовать))
HROM
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 22:56) *
Про застрел это я Саше писал
HROM Спасибо за подробную инструкцию, будем пробовать))

Удачи wink.gif
Unnamed
Всем спасибо за советы, сегодня просушил секции, плеснул масла, и рыкса завелась с пол оборота)))))
За одно, пока заливал масло в секции посмотрел на апексы, все оказались на своих местах)))
caша
один раз за все время было... когда выгрузили и видимо заглушили не прогретую... и то потроила и прочухалась... а так в любой мороз или влажность с полоборота...
Turan
У меня стоит в салоне тумблер на бензонасос. Один раз пока понадобилось летом на дрифте. Сейчас раз в две-три недели завожу, в зависимости от температуры на улице, все нормально (стоит в холодном гараже).
SanekMD
Всю зиму рысь простояла с посаженным аккумом, один раз пытался прогреть - как раз и сдох аккум. Покрутил - потом просто тишина. Я уже где-то писал об этом. Мне казалось либо залил (пока ещё крутила) либо стартер сдох.
Сегодня взял заряженный аккум с другой машины, поставил. Повернул ключ, чихнула пару раз и завелась, даже лучше чем обычно. Обороты стабильные. Под нагрузкой (печка + дальний) немного падают, но это так и было, к тому-же сейчас в фарах не ксенон, а галогенки обычные.
Прогрел, теперь жду погоды, соскучился ппц по ней sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.