Полная версия этой страницы:
Заливает ли свечи?
Коментарии приветствуются!
Ответил обычно в смену зимне-весеннего периода. Но почти так. Один раз зимой залил, завести не смог, только прокрутил и ппц (зарядник сломан был
).
Один раз перед весной прям, не знаю из-за чего. На этом всё, больше ни разу не было.
Зимой не езжу, весной еще не ездил, летом и осенью ни разу не заливал
vl-alexander
16.3.2012, 12:40
А я трижды заливал. Два раза зимой. довольно неприятно было в -20 на улице выкручивать лидинги, сушить, и тогда заводилась. И один раз летом - в заносе развернуло и сцепление не успел выжать. тачка заглохла, и не завелась (а я на перекрестке раскорячился, и машины проехать пытаются. бибикают =))) Даже не выходил из машины - два-три раза по секунд 10 покрутил стартер с выжатым газом, и она завелась.
не заливает, т.к давно не заводил
постучал по дереву , ни разу не было!
И глушил пару раз на холодную и по схеме с заносом глох разок - каждый раз заводилась...)))
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик
Цитата(рамис @ 16.3.2012, 16:52)
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик
Не плохая мысль. У меня как правило смена зимне-весеннего сезона... Вот как раз свечки домой принес прокалить и зачистить заодно! А зимой как часы заводилась!
vl-alexander
18.3.2012, 11:21
Цитата(рамис @ 16.3.2012, 22:52)
заливает иногда , тумблер на откл. топл насоса вкорячу , чтоб не выходя из машины продувать моторчик
Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.
Цитата(protor @ 16.3.2012, 22:24)
постучал по дереву , ни разу не было!
И глушил пару раз на холодную и
по схеме с заносом глох разок - каждый раз заводилась...)))
"Схема с заносом"
у меня получилась скорее всего из-за того что мотор еще прогреться не успел. Только со стоянки на основную дорогу выкатывался - ещё стрелка температуры не успела подняться.
Кстати где-то упоминалось что ротор нельзя глушить на холодную только потому что при старте идет сильное обогащение смеси, и большое количество топливо временно смывает масляную плёнку, что кратковременно снижает компрессию в моторе. И нужно подождать прогрева только для того чтобы масляная плёнка успела восстановитсья. Получается для тех кто катается на премиксе - проблема глушения на холодную не так актуальна.
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 12:21)
Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.
"Схема с заносом"
у меня получилась скорее всего из-за того что мотор еще прогреться не успел. Только со стоянки на основную дорогу выкатывался - ещё стрелка температуры не успела подняться.
Кстати где-то упоминалось что ротор нельзя глушить на холодную только потому что при старте идет сильное обогащение смеси, и большое количество топливо временно смывает масляную плёнку, что кратковременно снижает компрессию в моторе. И нужно подождать прогрева только для того чтобы масляная плёнка успела восстановитсья. Получается для тех кто катается на премиксе - проблема глушения на холодную не так актуальна.
даже у фц ? даже у атмо ? даже с трамблером ?
Цитата
Этот "тумблер" есть у каждой рыксы в стоке. 100 раз обсуждалось.
А можно в 101 раз для меня, а то я не в курсе, ну или ссылочку где про это почитать?)))
vl-alexander
18.3.2012, 13:24
Цитата(рамис @ 18.3.2012, 20:03)
даже у фц ? даже у атмо ? даже с трамблером ?
Что-то мне подсказывает что да
к сожалению нет возможности проверить...
101:
Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 14:24)
Что-то мне подсказывает что да
к сожалению нет возможности проверить...
101:
Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.
надо попробовать залить а потом завести , иногда и на светофоре приходится в багажник бегать штекер сдёргивать с насоса
Цитата(vl-alexander @ 18.3.2012, 14:24)
Что-то мне подсказывает что да
к сожалению нет возможности проверить...
101:
Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.
Интересный факт, не знал тоже. Спасибо за информацию.
Цитата
101: Если нажать педаль газа в пол и крутить стартером - форсунки отключаются.. эта фишка есть не только в стоковом мозге, но и в настраиваемых - функция называется flood clear.
Спасибо, буду знать, но надеюсь это знание мне никогда не пригодится)))
Хех, сглазил)))
Позавчера решил завести машину, погреть, и залил свечи, на улице было +3 где то, ну думаю фиг с ним денек постоит, бенз испарится, и тачка заведется, сегодня решил попробовать, но перед заводом махнул свечи, из мотора выкрутил мокрые свечи, и это после суток простоя, пару девяток поставил очищеные бушки, пару семерок поставил новые, стал крутить опять хрен,иногда вроде вспышки ощущались, но очень редкие, крутил и с тапкой в полу и без нажатия газа, но нифига не завел, походу бенза налил много, как просушить кс, просто выкрутить свечи и дать пару дней так постоять, или какие пляски с бубном проделать?
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 1:34)
Хех, сглазил)))
Позавчера решил завести машину, погреть, и залил свечи, на улице было +3 где то, ну думаю фиг с ним денек постоит, бенз испарится, и тачка заведется, сегодня решил попробовать, но перед заводом махнул свечи, из мотора выкрутил мокрые свечи, и это после суток простоя, пару девяток поставил очищеные бушки, пару семерок поставил новые, стал крутить опять хрен,иногда вроде вспышки ощущались, но очень редкие, крутил и с тапкой в полу и без нажатия газа, но нифига не завел, походу бенза налил много, как просушить кс, просто выкрутить свечи и дать пару дней так постоять, или какие пляски с бубном проделать?
столкача. спасибо мкпп
Глеб, пора измерять компрессию... А так, все верно- на галстук и все заведется. Если нет возможности выкатить из гаража и надо именно по месту стартовать, то надо маслица свежего попрыскать в каждую секцию и покрутить - оно создаст пленку и повысит компрессию, ибо старую пленку ты смыл бензом. Я на новом моторе через свечи кидал по 5 мл, маленьким шприцем, очень удобно. Прокрутить наверное лучше сначала руками для равномерного распределения. Если совсем в хлам залит бензином, то я бы открутил свечи и последовательно компрессором продул бы каждую камеру и в каждую впрыснул бы масла.
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 15:37)
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.
Без масла на прямую в камеры удачи не видать...
Чтоб сильно не из..ся со свечными окнами. Сверху на впускной лапе есть два штуцера для вакуумных трубок. Нехитрым шлангчиком и шприцом можно без труда накачать в обе секции масло. много масла
vl-alexander
9.1.2014, 9:49
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 16:37)
С толкача ща не с руки, машина в гараже)))
Компрессию может и пора измерить,но честно говоря я сомневаюсь что бы она ушла вообще без единого признака падения, осенью машина заводилась и работала как часы что на холодную что на горячую.
В выхи, если обещанные морозы не ударять попробую маслице залить в секции.
Если мотор до 95 года, с 3х составными апексами, то признаков может и не быть
у меня до последнего вздоха дубасила как девочка, заводилась на горячую, и всё было гуд, а после застрела и вскрытия я очень удивился остаточной длине апексов - их почти не осталось.
По фрэйму дата выпуска 14.11.95, какие апексы в моторе я хз...
Ну у тебя же застрелилась, а меня то застрела не было, осенью в гараж поставил, сейчас решил завести, не получилось))
cherepnev
9.1.2014, 16:57
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 17:01)
По фрэйму дата выпуска 14.11.95, какие апексы в моторе я хз...
Ну у тебя же застрелилась, а меня то застрела не было, осенью в гараж поставил, сейчас решил завести, не получилось))
У меня так же было уезжал в отпуск как раз температура опустилась 0 -5 стояла месяц, и если разговор про низкую компрессию ввиду выработки у меня то после переборки не завелась, пару раз стрельнула и все..
Тоже залился с похолоданием, сушился так:
1. Выкручиваешь свечи
2. Вытаскиваешь пред. на бенз. насос
3. Вешаешь "пускачь" на аккум
4. Крутишь стартером пока не перестанет "плеваться" со свечных окон и не услышишь 4 последовательных "пшиков" в каждый такт
5. Можно прыснуть АТФки в секции (я не прыскал))
6. Вкручиваешь свечи, новые или сухие и чистые б/у (проверить искру б/у можно скинув фишку питания с бензонасоса, т.к. при снятом преде на насос, искры не будет). Свечи 2х7ки и 2х9ки.
7. Ставишь пред бенз. насоса на место.
8. Начинаешь крутить стартером (Если в гараже холодно, можно выжать сцепление). Крути пока схватывает (около 10 сек.). Как перестает схватывать, выключай зажигание, жди несколько секунд, и пробуй снова.
9. Если после 3-4х попыток не запустится, покрути секунд 10-15 с выжатым газом. После повтори пункт 8.
Со второго-третьего захода запустится.
Важно: Не играй с газом пока будешь крутить, зальет и после того как запустишь не оставляй тачку, пока не прогреется, может заглохнуть и придется с первого пункта все делать заново)
Цитата
и если разговор про низкую компрессию ввиду выработки у меня то после переборки не завелась, пару раз стрельнула и все..
Про застрел это я Саше писал
HROM Спасибо за подробную инструкцию, будем пробовать))
Цитата(Unnamed @ 9.1.2014, 22:56)
Про застрел это я Саше писал
HROM Спасибо за подробную инструкцию, будем пробовать))
Удачи
Всем спасибо за советы, сегодня просушил секции, плеснул масла, и рыкса завелась с пол оборота)))))
За одно, пока заливал масло в секции посмотрел на апексы, все оказались на своих местах)))
один раз за все время было... когда выгрузили и видимо заглушили не прогретую... и то потроила и прочухалась... а так в любой мороз или влажность с полоборота...
У меня стоит в салоне тумблер на бензонасос. Один раз пока понадобилось летом на дрифте. Сейчас раз в две-три недели завожу, в зависимости от температуры на улице, все нормально (стоит в холодном гараже).
Всю зиму рысь простояла с посаженным аккумом, один раз пытался прогреть - как раз и сдох аккум. Покрутил - потом просто тишина. Я уже где-то писал об этом. Мне казалось либо залил (пока ещё крутила) либо стартер сдох.
Сегодня взял заряженный аккум с другой машины, поставил. Повернул ключ, чихнула пару раз и завелась, даже лучше чем обычно. Обороты стабильные. Под нагрузкой (печка + дальний) немного падают, но это так и было, к тому-же сейчас в фарах не ксенон, а галогенки обычные.
Прогрел, теперь жду погоды, соскучился ппц по ней
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.