По деньгам 18. в Москве...
Теперь отчёт о первых попытках стать крутым драгером...
Вообшем в пятницу выкатил её на смотру... Встретился с "космиком", решили её проверить... 2 рыксы со старта, с банками апекси пели в унисон так, что смотра содрогнулась...
Попросил космика к первому заезду сделать давление 0,5 - выйграл...
Серёнька сделал давление 0,8 (или 0,9) - выйграл...
Сразу оговорюсь, что у космика была беда с мотором, поэтому это не показатель...
Далее, потягался с тойотой МР 2... 2л. турбо...
Из 2 заездов, привёз ем чуть ли не пол трассы...
На МРке. были проблемы со сцэплением поэтому это тожэ не показатель...
Далее рискнул заехать с Мэрсом 5.5 литра + компрэссор... Машинка стоимостью 350 т. евро...
До 3 передачи мэрс отставал, но на переключении на 4, обошёл как шенка...
Подьезжаем к старту, ко мне бросаются люди. и начинают меня поздравлять, я никак немогу понять с чем... они мне "ты у мэрса выйграл, мы стояли на отметке 402м. ты её прошёл первым..."
Вопрос был в том, что линия старта была, а линии финиша нет... поэтому подтвердить это или опровергнуть немогу...
Следуюший день суббота..., снова на смотре...
Заезжал с Ниссанчиком 2.5 турбо (жёлтенький такой безумный) - слил...
Заежал с 32 Скаем, тожэ в тюне, слил на 1 корпус, но это с учётом что он полный привод...
Зато вычесал Цэлику джи ти фор, турбо, как шенка...
Вообшем вердикт такой, машинка вроде бы и сток, но едет просто нереально, как говорится в тихом омуте, черти водятся... Меня терзают смутные сомнения, что чтото джап всё таки хатрое с ней проделал...