Автомобиль: RX7 1998 г.в. По мотору сток кроме впуска, выпуска. Пробег двигателя после переборки 3 000 км. Мозги Apexi power FC. Стоковые турбы настроены в параллель- давят 0.7-0.8.
Автомобиль используется на кольце, редко по городу.
Описание проблемы: В боевом режиме давит много масла во впуск. Грешил на то, что первая турба гонит масло, которое ее смазывает. Замена турбин не решила проблему. Позже было выявлено, что масло давит через масло заливную горловину -> патрубок вентиляции картера идущий на первую турбу и соответственно через турбу во впуск.
В разрез вентиляции картера был установлен маслоуловитель который заполняется маслом до краев, примерно 200-300 грамм ( чуть ли не треть уровня, а то и больше ) после 3-х боевых кругов.
Возможно ли решить проблему путем установки слива масла из маслоуловителя обратно в картер или давление, которое там образуется будет давить его в маслоуловитель вместо того, что накапливаемое масло сливалось в картер? Сам я слабо верю в такое решение...
Почему создается такое избыточное давление в картере, что вылетает масло?
Масло лил по мануалу до отметки "F". Пробовал лить меньше, т.к. думал, что переливаю... Безрезультатно.
В городском режиме с кратковременными отжигами проблема отсутствует.
Предполагаю, что она вылезает только при хорошо прогретом масле. Снимал крышку маслозаливной горловины на заведенном двигателе, подгазовывал газы никакие не дуют вроде...