Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по впуску-выпуску
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Oldbreaker
Хочу поставить "нулевой" впуск, заменить выпуск, убрать катализатор... лёхкий тюнинг. Вопрос такой: потребуется ли перепрошивка стокового мозга (замена) при этих операциях? Что именно можно делать с машиной оставаясь на стоковых мозгах? Вопрос возник в связи с полной жопой... турбина с низов не крутит, тока масло плюёт, одна секция двигла приказала долго жить, бензонасос тоже требует замены. И раз уж ковырять, то капитально. Машина 1994 года, автоматная. Портинг, я так понимаю, мне делать бессмысленно, поскольку хочу остаться на стоковых мозгах и автомате.
Толстый ёжик
а нафиг нулевики?
1. оставь коробку под фильтр и воздуховод к нему стандарт. меньше геморроя.
1.1 фронтальный кулер из китая ( как вариант - поискать в штатное место тюнинх)
2. от турбин ставь толстый даунпайп - от него приход хороший. (катбэк отстой) jap.gif
3. реж катализатор и фуел кат ставь (как вырежешь на сток мозге получишь передув) со стоковыми мозгами.
4. бензонасосо ставь от турбо супры для ЮС рынка
5. буст контроллер.
всё!
далее ты спалишь автомат.....ну и т.д.
понятно?
п.с. а отчего возникло мнение что твой насос не сосает? его хватит до 1кг буста это точно
Unnamed
А зачем фронтальник китайский то? Тут вон в купле продаже гредди фронтальный висит за недорого
Даунпайп и каталик обязательно менять на что то свободное и легкое, тут как раз можно и китаем обойтись.
Толстый ёжик
Цитата(Unnamed @ 25.5.2012, 12:15) *
А зачем фронтальник китайский то? Тут вон в купле продаже гредди фронтальный висит за недорого
Даунпайп и каталик обязательно менять на что то свободное и легкое, тут как раз можно и китаем обойтись.

не суть. китай или гредди.главное шоб был!
даунпайп - легче б/у купить на яху чем китай искать ( а ещё легче у меня забрать) wink.gif
по трассе - есть 3-3,5дюйма на яху б/у за нормальный ценник. есть новое....
также ТС надо воздушную помпу удалить, ибо нафик....
trust
Цитата(Толстый ёжик @ 25.5.2012, 11:09) *
а нафиг нулевики?
1. оставь коробку под фильтр и воздуховод к нему стандарт. меньше геморроя.
1.1 фронтальный кулер из китая ( как вариант - поискать в штатное место тюнинх)
2. от турбин ставь толстый даунпайп - от него приход хороший. (катбэк отстой) jap.gif
3. реж катализатор и фуел кат ставь (как вырежешь на сток мозге получишь передув) со стоковыми мозгами.
4. бензонасосо ставь от турбо супры для ЮС рынка
5. буст контроллер.
всё!
далее ты спалишь автомат.....ну и т.д.
понятно?
п.с. а отчего возникло мнение что твой насос не сосает? его хватит до 1кг буста это точно

Я себе выбил каталик, скоро бочку отрежу, моск сток. Мне это тоже грозит?)
Unnamed
Ну я смотрел себе дайнпайпы на E-Bay, там китай по 100-150 долларов, это даунпайп и мидпайп из нержи, диаметром 3 дюйма.
За качество правда сказать не смогу потому как заказывать не стал ибо залез под машину и выяснил что у меня стоит полная трасса 80мм от HKS))
Толстый ёжик
Цитата(Unnamed @ 25.5.2012, 12:59) *
Ну я смотрел себе дайнпайпы на E-Bay, там китай по 100-150 долларов, это даунпайп и мидпайп из нержи, диаметром 3 дюйма.
За качество правда сказать не смогу потому как заказывать не стал ибо залез под машину и выяснил что у меня стоит полная трасса 80мм от HKS))

на jdm при сток турбах( а ТС про сток турбы говорит) леворульные даунпайпы не подходят.
а у меня 80мм до резонатора и 90 после. jap.gif
Unnamed
Как интересно, значит хорошо что брать не стал)))
А чем не подходят?
Толстый ёжик
Цитата(trust @ 25.5.2012, 12:55) *
Я себе выбил каталик, скоро бочку отрежу, моск сток. Мне это тоже грозит?)

мои советы основаны на моём опыте....а опыт небольшой....
у меня тоже был выбитый кат, но когда я поставил вместо него кусок трубы 80мм и толстый даунпайп у меня сток мозг начал резать горючку ( т.е: тапка в пол прёт,потом затыкается,отпустишь - опять прёт) но я не ставил fuelcut т.к. не было задачи сохранить сток мозг - поставил сразу другой мозг (ПФЦ).вот
Oldbreaker
Цитата(Толстый ёжик @ 25.5.2012, 11:09) *
а нафиг нулевики?
1. оставь коробку под фильтр и воздуховод к нему стандарт. меньше геморроя.
1.1 фронтальный кулер из китая ( как вариант - поискать в штатное место тюнинх)
2. от турбин ставь толстый даунпайп - от него приход хороший. (катбэк отстой) jap.gif
3. реж катализатор и фуел кат ставь (как вырежешь на сток мозге получишь передув) со стоковыми мозгами.
4. бензонасосо ставь от турбо супры для ЮС рынка
5. буст контроллер.
всё!
далее ты спалишь автомат.....ну и т.д.
понятно?
п.с. а отчего возникло мнение что твой насос не сосает? его хватит до 1кг буста это точно


пункты 1-2 понятно
пункт 3 чем грозит? Башка-то стандартная справится с этой мешаниной, вот в чём вопрос?
пункт 4 HROM "вальборо" предлагает за недорого 255 л/ч... так с прицелом на будущее думаю взять)))
пункт 5 ммм... оно обязательно (опять же вопрос о состоятельности стоковой башки)? Не хотца датчиками обвешиваться. Вот такую херь я бы ещё красиво вписал в панель: http://www.youtube.com/watch?v=dT3aRjrN45E ну так, чисто для диагностики)))
Спалишь автомат?! Да сплюнь ты))) Судя по обсуждениям на форуме АКПП держит до 300 л.с. точно, могет быть и 350. Так вот, мне бы больше не надо)
Мнение о несосании бензонасоса возникло в результате измерения давления в топливной магистрали. На минимуме оно. При тюнинговании точно не хватит давки. Может и топливный фильтр засрался конешно, просто после замеров компрессии у мну "матка упала" и такие весчи как бензонасос и топливные фильтр перестали особо интересовать(((
Толстый ёжик
"башка" это в твоей интерпретации "мозг"?

Цитата(Oldbreaker @ 25.5.2012, 14:38) *
пункт 3 чем грозит? Башка-то стандартная справится с этой мешаниной, вот в чём вопрос?
пункт 4 HROM "вальборо" предлагает за недорого 255 л/ч... так с прицелом на будущее думаю взять)))
пункт 5 ммм... оно обязательно (опять же вопрос о состоятельности стоковой башки)? Не хотца датчиками обвешиваться.

Спалишь автомат?! Да сплюнь ты))) Судя по обсуждениям на форуме АКПП держит до 300 л.с. точно, могет быть и 350. Так вот, мне бы больше не надо)
Мнение о несосании бензонасоса

3 - справится + удаление отсечки при помощи фуелкат
4 - вариант (но много голимого китая). и это, вроде, то же самое что и я советую (а у мну 044Бош ждёт в коробочке) rolleyes.gif
5 - "надо, федя, надо" например БлитЦ СВS spec S (аккуратная коробочка)
горючку мерил на холостых? или "газ в пол" тоже?
Unnamed
У USDM Супры топливный насос Denso.
044 Бош тоже хорош
а вот Вальбро не советовал бы даже у оригинала проблемы с надежностью, не говоря уже про огромное количество китая
Толстый ёжик
вооот!
и я про то же
Oldbreaker
Ну бош, так бош))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fastmak
Вальбро если брать у проверенного поставщика, то всё будет ок. Ему больше и не надо - Denso, Бош44, Aeromotive 11142 это всё для 400+ лошадей. Walbro GSS 342 то что надо. Вот статейка интересная по сравнению этих насосов http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/288230376152184661/
Unnamed
Ну так исходя из приведенной тобой статьи Walbro показал себя хуже всего)))
fastmak
Цитата(Unnamed @ 25.5.2012, 16:27) *
Ну так исходя из приведенной тобой статьи Walbro показал себя хуже всего)))

Так для 350 кобыл ему его за глаза. Зачем переплачивать? Walbro 3600-4000 руб. Aeromotive 6600 руб. Bosch и Denso уже выше десяти косых. У меня на эвике стоял Walbro, никаких проблем - 500 лошадок кормил и не чихал.
Unnamed
Чет какие то у тебя конские ценники на бош и денсо
Даже если пробивать их через экзист ценник будет в районе 6-6.5 тысяч рублей
HROM
Цитата(fastmak @ 25.5.2012, 19:31) *
Так для 350 кобыл ему его за глаза. Зачем переплачивать? Walbro 3600-4000 руб. Aeromotive 6600 руб. Bosch и Denso уже выше десяти косых. У меня на эвике стоял Walbro, никаких проблем - 500 лошадок кормил и не чихал.

Круто же когда у тя в баке насос за 200 баксов болтаетсяbiggrin.gif
По интеркулеру, если денег в обрез, я бы взял фирмачевое б/у ядро, и кастом бачки. То же самое и с даунпайпом, фланец на турбу у рыксы толстый, купить трубу желаемого размера не проблема. Кетай не наш метод)
fastmak
Цитата(HROM @ 25.5.2012, 18:53) *
Круто же когда у тя в баке насос за 200 баксов болтаетсяbiggrin.gif

Ага, только понту мало, не видно его в баке никому wink.gif biggrin.gif

Цитата(Unnamed @ 25.5.2012, 16:55) *
Чет какие то у тебя конские ценники на бош и денсо
Даже если пробивать их через экзист ценник будет в районе 6-6.5 тысяч рублей

Я не претендую на точность по бошу и денсо. Вальбро и Аэромотив цены проверенные т.к. себе присматривал. Кстати, а какие партномера на бош и денсо? Поделись, посмотрю на экзисте.
HROM
Цитата(fastmak @ 26.5.2012, 1:27) *
Ага, только понту мало, не видно его в баке никому wink.gif biggrin.gif

Это провал))

Цитата
Я не претендую на точность по бошу и денсо. Вальбро и Аэромотив цены проверенные т.к. себе присматривал. Кстати, а какие партномера на бош и денсо? Поделись, посмотрю на экзисте.

0 580 254 044 Bosch
23221-46110 TYT(Denso) wink.gif
vl-alexander
Поделюсь своим опытом:

Выкинул каталик, поставил банку. Даунпайп сток.

Снял воздушную помпу, установил заглушки на впускном коллекторе в местах где были трубки, так же демонтировал и заглушил ACV.

Выкинул несколько соленоидов: PRC, Switching, Relief.

Впуск сток, турбины сток, работают как положено сиквентально.




С этим конфигом на стоковых мозгах отсечку по бусту не выхватывал. Надувает 0.7. В пиках иногда - 0.9

На холостых смесь 11.0 - 11.5 это черезчур. тачка воняет бензом, и дергается на холостых. Под нагрузкой смесь как положено 12.7 - 13.5, ближе к бусту 11.5. Но валит очень вяло. возможно углы не те.

Купил мозг megasquirt-2 у пиндосов, подключил "в параллель" со штатным:

Штатный остался управлять кондишкой, вентиляторами, соленоидами. Выходы на форсунки и зажигание отрезал.

Мегасквирт управляет полностью топливом, зажиганием, топливным насосом и клапаном холостого хода.

Установил буквально вчера smile.gif пока полностью не отстроил, но уже решил проблему с переливом на холостых, и на середине тачка валит бодрее smile.gif сиквентальный буст работает идеально. "Верхушку" ещё не отстраивал но это лишь вопрос времени )

Цитата(Unnamed @ 25.5.2012, 22:07) *
Как интересно, значит хорошо что брать не стал)))
А чем не подходят?


У праворукого даунпайпа есть "вмятина" в месте где проходит рулевой карданчик. Я себе взял американский даунпайп, и он не влез. Зимой буду пробовать кувалдой его доработать smile.gif По сезону не охота ради него машину разбирать.
Толстый ёжик
Цитата(vl-alexander @ 28.5.2012, 3:15) *
Выкинул каталик, поставил банку. Даунпайп сток.

С этим конфигом на стоковых мозгах отсечку по бусту не выхватывал. Надувает 0.7. В пиках иногда - 0.9

Я себе взял американский даунпайп, и он не влез.

онли нью...бла бла бла. взял бы ржавенький у меня и не пришлось бы махать кувалдометром! tongue.gif

вот из-за даунпайпа и не передувает. у меня на момент экскремента с выхлопом был катбек Hks на 3", даунпайп и труба заместо ката - 80 мм...вот и передувало
vl-alexander
Цитата(Толстый ёжик @ 28.5.2012, 15:55) *
онли нью...бла бла бла. взял бы ржавенький у меня и не пришлось бы махать кувалдометром! tongue.gif


дурак учится на своих ошибках unsure.gif
Толстый ёжик
[quote name='Oldbreaker' date='25.5.2012, 14:38' post='44790']

Мнение о несосании бензонасоса возникло в результате измерения давления в топливной магистрали. На минимуме оно. П

1,7 на холостом и 3+ в газе на стоке должно быть
vl-alexander
Насчёт передува заметил интересную особенность, передувает только пока работает первая турбина: дует примерно 0.9 бар до 5000рпм. После 5000 давка почти ступенькой падает до 0.65 и ровной полкой держится до редлайна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.