Цитата(CAESAR @ 29.09.2006 - 09:54)
Степень сжатия меняют за счет смены роторов. Доступные ЗАВОДСКИЕ ротора со СЖ есть: 8,5:1; 9,0:1; 9,4:1; 10:1. Внутренняя геометрия у всех статоров одинаковая. Да, от RX-8 ротора существенно легче и щас они идут с антипригарным тефлоновым покрытием. Для наддува они бесполезны из-за высокой СЖ. Существуют также ротора с сильно пониженной СЖ, она снижена до 6,5:1. Но к заводскому исполнению они отношения не имеют. В статоре от атмосферника под турбо, мало выломать звукоснимающую перегородку в выпускном окне, там нужно просверлить отверстие под подогрев коллектора. Все статора от версий 13В схожи(акромя первых, что стояли на SA22). То есть практически применять их на разных поколениях можно, отличие в малозначимых формах отливки внешней стороны.
funklove, никаких проблем с использованием вала от RX-8 не будет. Все отличие только в смещенной маслоканавке на передней опорной шейке. Смещена она в пределах допуска ответной канавки в подшипнике. Корпуса подшипников(они же носители шестерен) поставить от RX-8 не получится. Маховик теоритически можно, но столкнетесь с проблемой другого выноса от мотора. Балансир также имеет незначительные отличия, но геометрически остался таким же.
fastmak, прочность у крышек(ты наверное подразумеваешь статора) ничем не отличается.
да, я о статорах говорил, ошибся в написании.
Цезарь по поводу роторов от RX-8, на сколько они легче чем роторы RX-7?
И можно озвучить заводской номер роторов с СЖ 10:1