Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
fastmak
за счет чего меняют ее в двигателе 13В? сменой ротора или статора или все вместе?
статоры 13B N/T и статоры 13B Turbo одинаковые по геометрии или нет?
funklove
Цитата(fastmak @ 28.09.2006 - 20:24)
за счет чего меняют ее в двигателе 13В? сменой ротора или статора или все вместе?
статоры 13B N/T и статоры 13B Turbo одинаковые по геометрии или нет?

по геометрии - да, по исполнению - нет
лучше купиить сразу турбо блок чем наддувать атмосферный (ИМХО)
medium
????
а в чем принципиальная разница??? blink.gif
ну ротор - понятно: меньше весит и выемка больше.
а со статором-то что? железяку из выпускного окна выломать сложно...
rotorfan
так, момент - "исполнение" - это что означает?!
в журнале опшион видел статью, о том что японцы заменяют ротор, эксцентрик и балансиры в 13b-rew на аналогичные детали от rx-8, которые легче...

отсюда вопрос - почему их не волнует разные "исполнения" частей двигателя
funklove
У меня стоит вал от рх8 на 13B-RE, какие будут проблемы - запуск покажет smile.gif
На атмосфернике другой сливер - железяка, от турбо 2 не получится поставить. Можно только срезать лишнее в штатном сливере.
Ротора, вал, балансиры (я не знаю встанут ли от ренесиса в старые поколения), так же стационарные шестерни (так американцы пишут) - из за несовпадения отверстий в маслоканалах.
fastmak
Цитата(funklove @ 28.09.2006 - 22:16)
по геометрии - да, по исполнению - нет
лучше купиить сразу турбо блок чем наддувать атмосферный (ИМХО)

т.е. меняется за счет выемки в роторе?
По поводу "исполнения" крышек, от турбо получается должны быть крепче и тяжелее? У них разные каталожные номера с атмосферным статором?
John
за счет чего меняют ее в двигателе 13В? сменой ротора или статора или все вместе?
++ Заодно и меня просветите smile.gif
я понимаю что сменить СЖ можно заменой роторов+балансира+маховика (в некоторых случаях).
Статора вроде одинаковые у турбоверсий рх7 ?
Использовать ротора от рх8 не вижу смысла, т.к. в получившейся двигатель много не задуешь.
CAESAR
Степень сжатия меняют за счет смены роторов. Доступные ЗАВОДСКИЕ ротора со СЖ есть: 8,5:1; 9,0:1; 9,4:1; 10:1. Внутренняя геометрия у всех статоров одинаковая. Да, от RX-8 ротора существенно легче и щас они идут с антипригарным тефлоновым покрытием. Для наддува они бесполезны из-за высокой СЖ. Существуют также ротора с сильно пониженной СЖ, она снижена до 6,5:1. Но к заводскому исполнению они отношения не имеют. В статоре от атмосферника под турбо, мало выломать звукоснимающую перегородку в выпускном окне, там нужно просверлить отверстие под подогрев коллектора. Все статора от версий 13В схожи(акромя первых, что стояли на SA22). То есть практически применять их на разных поколениях можно, отличие в малозначимых формах отливки внешней стороны.

funklove, никаких проблем с использованием вала от RX-8 не будет. Все отличие только в смещенной маслоканавке на передней опорной шейке. Смещена она в пределах допуска ответной канавки в подшипнике. Корпуса подшипников(они же носители шестерен) поставить от RX-8 не получится. Маховик теоритически можно, но столкнетесь с проблемой другого выноса от мотора. Балансир также имеет незначительные отличия, но геометрически остался таким же.

fastmak, прочность у крышек(ты наверное подразумеваешь статора) ничем не отличается.
fastmak
Цитата(CAESAR @ 29.09.2006 - 09:54)
Степень сжатия меняют за счет смены роторов. Доступные ЗАВОДСКИЕ ротора со СЖ есть: 8,5:1; 9,0:1; 9,4:1; 10:1. Внутренняя геометрия у всех статоров одинаковая. Да, от RX-8 ротора существенно легче и щас они идут с антипригарным тефлоновым покрытием. Для наддува они бесполезны из-за высокой СЖ. Существуют также ротора с сильно пониженной СЖ, она снижена до 6,5:1. Но к заводскому исполнению они отношения не имеют. В статоре от атмосферника под турбо, мало выломать звукоснимающую перегородку в выпускном окне, там нужно просверлить отверстие под подогрев коллектора. Все статора от версий 13В схожи(акромя первых, что стояли на SA22). То есть практически применять их на разных поколениях можно, отличие в малозначимых формах отливки внешней стороны.

funklove, никаких проблем с использованием вала от RX-8 не будет. Все отличие только в смещенной маслоканавке на передней опорной шейке. Смещена она в пределах допуска ответной канавки в подшипнике. Корпуса подшипников(они же носители шестерен) поставить от RX-8 не получится. Маховик теоритически можно, но столкнетесь с проблемой другого выноса от мотора. Балансир также имеет незначительные отличия, но геометрически остался таким же.

fastmak, прочность у крышек(ты наверное подразумеваешь статора) ничем не отличается.

да, я о статорах говорил, ошибся в написании.
Цезарь по поводу роторов от RX-8, на сколько они легче чем роторы RX-7?
И можно озвучить заводской номер роторов с СЖ 10:1
CAESAR
Цитата(fastmak @ 29.09.2006 - 07:38)
да, я о статорах говорил, ошибся в написании.
Цезарь по поводу роторов от RX-8, на сколько они легче чем роторы RX-7?
И можно озвучить заводской номер роторов с СЖ 10:1

Вес ротора от RX-8 чуть более 4 кг. Вес роторов RX-7 меняется от года и от наличии/отсутствии турбины. Они имеются от 4460 до 4860 гр. Заводской номер (FR) N3Z1-11-B10C и (RR) N3Z1-11-B50C
fastmak
Цитата(CAESAR @ 29.09.2006 - 11:11)
Заводской номер (FR) N3Z1-11-B10C и (RR) N3Z1-11-B50C

Эти роторы на вал от 13B N/T встанут без проблем?
CAESAR
Цитата(fastmak @ 29.09.2006 - 08:53)
Эти роторы на вал от 13B N/T встанут без проблем?

да
fastmak
Цитата(CAESAR @ 29.09.2006 - 11:59)
да

CAESAR спасибо!!!
John
Цитата(fastmak @ 29.09.2006 - 11:53)
Эти роторы на вал от 13B N/T встанут без проблем?

а как насчет вкладышей в роторах ?
внутренний диаметр вкладыша меняеца от в зависимости от вала, а внешний (там где вкладыш соприкасается с ротором) одинаковый у всех?
CAESAR
Цитата(John @ 29.09.2006 - 13:08)
а как насчет вкладышей в роторах ?
внутренний диаметр вкладыша меняеца от в зависимости от вала, а внешний (там где вкладыш соприкасается с ротором) одинаковый у всех?

все там нормально, не сцы
funklove
Цитата(CAESAR @ 29.09.2006 - 09:54)
под турбо, мало выломать звукоснимающую перегородку в выпускном окне, там нужно просверлить отверстие под подогрев коллектора.

Это ту что я поксиполом залепил?? laugh.gif
CAESAR
Цитата(funklove @ 29.09.2006 - 17:18)
Это ту что я поксиполом залепил?? laugh.gif

нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда