Цитата(vl-alexander @ 14.5.2013, 13:29)
если бы воск вытек, поршень врядли бы вообще шевелился в зависимости от температуры. Если все-таки шевелится, то регулировочным болтом как раз и нужно добиться чтобы при прогретом моторе появился зазор где красная линия
Помнишь мой старый дэшпот? Он тоже шевелился, вот только этого шевеления было недостаточно, т.к. масло наполовину вытекло из него.
Также и тут, если в поршне не осталось воска он может просто не до конца выходить и в таком случае зазора можно добиться только сильно повысив обороты до прогрева.
Кароче я уже с ног сбился в поисках проблемы, а они все те же - через секунд 20-30 после холодного старта начинается что-то вроде биения (не хочу называть это троением, потомучто в моем случае это ритмичные одиночные толчки), которое заканчивается через минуту-полторы. Ну и вторая - сразу же после горячего старта обороты сначала сильно проседают, а потом начинают плавать в течении 20-30 секунд, потом стабилизируются.
Машина 2000 года, движок 500 км после ребилда, свечи поменял позавчера, бронепровода год назад, все соленоиды потестил, все актуаторы потестил, заслонка чистая, тпс откалиброван, ICV почищен и проверен, силиконовые трубки... кароче я хз че уже делать... катушки?? )