Полная версия этой страницы:
Застрелил вторую секцию!
Вообщем расстроился я очень замер компрессии показал что первая секция в идеале а вторая нет! графики компрессии попробую сюда выложить! проблема походу была в том что в баке бенза мало было и отливало при езде боком и в один момент тачка стала работать на одну секцию -не дыма ничего просто потеря мощности и троить стала на холостых но заводится и набирает скорость))) вот в моторе своем был уверен на 100 процентов но блин - сука она Рыкса больше слов нет обиделся я на нее!)))))
Гонял на одной секции пол года, пока в один прекрасный солнечный день по дороге на море не скопытилась вторая )
и вот тогда пришлось расчехлиться по полной
так что мой совет сделать ребилд
понятно что нельзя так ездить я максимум километра три проехал пока не понял что на одной! по графикам компрессии кто нибудь может приблизительно сказать что с секцией? в одном из трех положений компрессия хорошая даже в мертвой секции
Цитата
в одном из трех положений компрессия хорошая даже в мертвой секции
вылет (поломка) одного апекса приводит к ухудшению компрессии в двух секциях одного ротора
хочу понять обойдусь ли я только ремкомплектом и заменой апексов?????
Цитата(sashamd @ 1.6.2013, 14:30)

хочу понять обойдусь ли я только ремкомплектом и заменой апексов?????
к сожалению этого не поймешь пока не разберешь. Ориентируйся на худшее
хорошо но с первой секцией точно все гуд если там идеальная компрессия?
вскрытие показало -откололся кусочек апекса -пострадал только статор! износ мотора минимальный ))))))))))
Цитата(sashamd @ 4.8.2013, 12:11)

вскрытие показало -откололся кусочек апекса -пострадал только статор! износ мотора минимальный ))))))))))
поздравляю!=) турбинки проверь, может там застрять ещё, врядли конечно, но стоит посмотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.