Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спасайте
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Kuzik028
Короче проблема такая!!! Вечером было всё норм! Утром Завожу.... холостые хорошо, прогрел, Еду а она начинает прям ДЁРГАТЬ после 3000 я тут новенький так что спасайте!
VZuRa
Ошибки какие мозг выдает? Турбины дуют?
Yomile
какие тюнинги стоят? перехватчики например всякие?
Ух они мне мозг парили, а не только машине!
Например сраный FCD HKS, я готов был в первые минуты бросить его и растоптать! У меня после 4тыс дергало машину если в пол давить, "вырезал" его из цепи, машина полетела!!
Механические буст-контроллеры, турботаймеры, все выкинул. Турботаймер цуко машину не выключал даже если я вынимаю ключ, снимаю аккум(работает от генератора), приходилось снимать предохранитель EGI чтобы она заглохла. Вот такие дела.
Сток руле!=)
trust
Да все че угодно...
кстати советую всем без исключения сделать простенький мод по заземлению, дергания именно после 3000 может вызвать плохая земля. Завтра выложу на драйве хауту
Yomile
Цитата(trust @ 17.6.2013, 17:50) *
Да все че угодно...
кстати советую всем без исключения сделать простенький мод по заземлению, дергания именно после 3000 может вызвать плохая земля. Завтра выложу на драйве хауту

в смысле антистатики повесить чтоле?)) так то я минус на все что можно кинул, не жалуюсь на 3000 =)
VZuRa
Мотор надо землить, имеется в виду. Более чем правильный совет, касается всех авто всех марок и годов. Так же советую отдельно заземлить генератор-колебания и низкий вольтаж как рукой снимает.
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 17.6.2013, 22:13) *
Мотор надо землить, имеется в виду. Более чем правильный совет, касается всех авто всех марок и годов. Так же советую отдельно заземлить генератор-колебания и низкий вольтаж как рукой снимает.

Просто отдельный провод на кузов кинуть с генератора и двигателя? Есть какие-то определённые места крепления, или всё-равно?
VZuRa
Trust завтра выложит, подробно и с картинками!)
Kuzik028
Цитата(VZuRa @ 17.6.2013, 14:32) *
Ошибки какие мозг выдает? Турбины дуют?

Всё работает, на диагностику не заежал! чёт палево ехать она прям как сортировочная машинка работает!!!


Цитата(Kuzik028 @ 18.6.2013, 12:59) *
Всё работает, на диагностику не заежал! чёт палево ехать она прям как сортировочная машинка работает!!!

авто кст сток полный!
1ga.
вот интересная тема с картинками по заземлению

http://www.rx7club.com/build-threads-292/k...325733/page128/
trust
Как и обещал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синий цвет - то что сделал я: от болта, которым крепится испаритель до аккума; от аккума до болта, которым крепится провода на блок предохранителей; от того же болта до болта, которым крепится камера с вакуумом
Красный - то что ещё сделаю + нужно ещё кинуть провод от крепления камеры с вакуумом на генератор.
Также на картинке нет ещё одного провода - под днищем, от соединения кэтбэка и мидла на корпус.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и на десерт небольшой мануал как сделать вот такой симпатичный кабель.
Берем моток луженой меди, клеммы (с изоляцией в комплекте) и термоусадку.
-отмеряем нужну длину провода,
-одеваем на него термоусадку на пол сантиметра меньше, чем получившийся провод
-снимаем изоляцию с клеммы (жесткий цилиндрик) и одеваем её на провод в термоусадке, зажимаем клемму на проводе
-возвращаем изоляцию назад на уже зажатую клемму и все
-фигачим феном термоусадку
готово
VZuRa
Гуд. Чем обжимал? ПГРс? Какая марка "меди луженой"?
trust
Пресс где-то валяется, так что пришлось обычными тисками обжимать ) главное так умять концы клеммы, чтобы можно было изоляцию натянуть
А медь обычная плетенка, пикча ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kuzik028
Ну не ужели из за заземления её может так колбасить... ДЁРГАЕТ как на не прогретом дизеле и только после трёх тысяч оборотов!!!
trust
Цитата(Kuzik028 @ 19.6.2013, 13:13) *
Ну не ужели из за заземления её может так колбасить... ДЁРГАЕТ как на не прогретом дизеле и только после трёх тысяч оборотов!!!

легко
ну вакуум/воздух, соленоиды и актуаторы я даже не советую проверять ))
кузик, взура выше про ошибки спросил... для этого не обязательно ехать куда-то

берешь кусочек провода тоненького (1-1,5мм) сантиметров 5 и лампочку диодную с контактами такой же толщины
открываешь серенькую крышечку Diagnostic или как-то так рядом с акумом
втыкаешь по схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ten + gnd - кусочком провода
fen + +b - лампочка
включай зажигание (не заводи) и жди пару секунд, если лампочка не загорелась - поменяй полярность
ну а как загорится смотри как моргает, а потом иди сюда и изучай что она сказала
artur_chu
Цитата(Kuzik028 @ 19.6.2013, 13:13) *
Ну не ужели из за заземления её может так колбасить... ДЁРГАЕТ как на не прогретом дизеле и только после трёх тысяч оборотов!!!


проверь свечи, бронепровода, возможно катушки, топливный насос.. из за заземления так колбасить точно не может..
на горячую нормально заводится?
Kuzik028
Цитата(artur_chu @ 19.6.2013, 16:45) *
проверь свечи, бронепровода, возможно катушки, топливный насос.. из за заземления так колбасить точно не может..
на горячую нормально заводится?

заводится на горячую отлично...с сигналки с первого тыра! насос снял проверил работает, бак чистый там муха не ... свечи жду! за катушки переживаю....
Лисс
Цитата(Kuzik028 @ 19.6.2013, 14:13) *
Ну не ужели из за заземления её может так колбасить... ДЁРГАЕТ как на не прогретом дизеле и только после трёх тысяч оборотов!!!

Тоже самое вчера и меня застало!
artur_chu
так же смотреть каталик... если он до сих пор стоковый
cherepnev
Проблема стара как мир, солениоиды брат у тебя ни к черту....
Kuzik028
Цитата(cherepnev @ 20.6.2013, 1:49) *
Проблема стара как мир, солениоиды брат у тебя ни к черту....

продолжай!!!???
Unnamed
Вот тут подробно про соленоиды
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=4860
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.