Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираем мотор 400-450-500 лс
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Unnamed
Итак, в связи с недавней кончиной PFC меня начали посещать мысли типа - а не собрать ли мне новый мотор зимой, сил на 400-450-500
На вопрос зачем мне это надо отвечу так: на кольце в соперничестве с 400+ сильными эвосубами моих 300 сил сильно не хватает...
В связи с чем хотелось бы выслушать ваши предложения по следующим пунктам:
- Какая турбина? (Большое ведро не нужно, ибо машина под кольцо, важнее хорошие полки момента и мощность, а не пиковые показатели, турбину очень желательно Garret ибо есть вариант привезти что то из их ассортимента по вкусной цене)
- Какие форсунки?
- Бензонасос?
- Что с потрохами мотора? (Есть ли вариант просто повесить турбо кит, не вскрывая? Или допустим без портинга вообще нет смысла пытаться получить такую мощность?)
- Что еще надо/я забыл?

В общем хотелось бы услышать ваши мысли и предложения на сей счет))))
vl-alexander
портинг обязательно. по турбо - посмотри на bnr stage 3. пиндосы на них снимают 450 с колес. в сиквентальном режиме спул моментальный. форсы отталкиваясь от мозга - если повер фц, то первичка сток, вторичка больше 1500сс ( у апекси проблема с большими форсами на холостых из за минимального ограничения длины импульса) на нормальных мозгах можно спокойно ставить 4х1000 и все будет хорошо с холостыми
Unnamed
Да, я думал насчет BNR как раз, тут весной с них даже 470 сняли. Но так же и насчет сингла думаю, потому как все же у меня машина гоночная и хотелось бы по максимуму надежность увеличить, то бишь избавится, от всей этой вакуумно-соленоидной истории, ну и опять же сдается мне в итоге сингл будет легче твинов тем более на основе стока с чугунным коллектором, а уменьшение веса это тоже немаловажный плюс))
По мозгу вряд ли это будет ПФЦ даже если мой мне удастся восстановить.
vl-alexander
будет интересно взглянуть на весы и сравнить сток с У-пайпами против сингла на тиаловской горячке(не чугунная) и коллектор из нержавейки.
Unnamed
Если будет сингл, то обязательно взвешу стоктвины/сингл )))
VZuRa
400 достигаются на давлении 1.1-1.2 с портингом, смысла менять твин на сингл нет, "истории" изучены, решение есть. Для адского респонса я бы поставил дроссель от ротари воркс. У товарища стоит - когда жмет на гашетку - машина просто отпрыгивает от моей... ОООООчень вкусная штука, но не шибко согласуется с моим стоком, увы(

1) портинг с переборкой
2) 6 новых соленойдов в холодное место
3) Дрочель RW
4) мозг
5) настройка
6) доделать вытяжку и вдув в кулер
7) ебошить так: http://www.youtube.com/watch?v=8eFMnwerQq0
Unnamed
Что то на сток твинах я больше 380 не встречал ни у кого, и потом, хватит ли стоковой топливки под портинг и такой наддув?
Если нет то какую топливку под твой вариант посоветуешь?
Дрочель да, посмотрел, интересная штука, но по сути то просто большой дроссель в замен стоковой системы с тремя заслонками, и кстати почему то у них на сайте в фотках этого дросселя коллектор впускной под него не доработан, я бы спилил в нем перегородки под три заслонки)))
VZuRa
Тауш монстер, выдирающий корчеванный 35 как раз таки на сток турбах. rolleyes.gif

По топливке не знаю, ИМХО, надо брать по мере настройки - уперлись, прикинули сколько нужно еще, поставили нужные.

С доработкой не все так просто, максимум что можно сделать - "заострить" соединение трубок внутри коллектора. Быть может это они просто поставили показать как на машине стоит. У товарища как на картинке, ему западло было пилить, и без того огонь получилось)))

Забыл добавить модную штутку, которую очень хочу себе - водометанол. 100500 что будет очень удачно пахать на стоковых турбах с максимальным давчиком. Уберет лишний жар и детонацию. На ротор надо только аквамист, другие, на сколько я знаю, даже близко к ротору не могут подойти из - за двух рядов форсунок.

Итого переборка и портинг - 80-100к, соленойды и обеспечение 8, дроссель 15, мозг 15-30, настройка ХЗ (я в людей не верю, настраивал бы сам), лист нержи 2, вода 30.

Причем, если однажды таки укусит муха и захочется нормальную человеческую турбу (Т88), останется только купить турбу, подогнать выхлоп и прошивку.
Unnamed
По водометанолу да думал, но чет у нас в регламенте кольцевом, да и в регламенте RHHCC прописано запрещение впрыск каких либо жидкостей кроме топлива....
С топливкой хотелось бы заранее, определиться потому как лучше сейчас все заказать что бы потом во время настройки не ждать хз сколько пока форсы приедут...
А так да твой вариант мне пока все больше нравится, только я бы вот еще катухи выносные индивидуальные поставил.

Про коллектор я писал не про его саму доработку а про спиливание перегородок для стоковых заслонок на его фланце к которому дроссель крепится.
VZuRa
Метанол это спирт, спирт горит, значит, топливо!)) Вода содержит водород, водород горит, значит - топливо!)) как же стихи с орошайками? Вдруг, в кулере дырка и водичка попадет вовнутрь-дисквал?
Unnamed
Ну если в кулере дырка то стиха уже никуда не поедет)))
VZuRa
Я к тому, что факт идиотства налицо. Метанол можно установить "скрытно" в конце концов, положеный двигатель стоит денег и не малых.
vl-alexander
регламентом rhhcc запрещено вешать не сток турбо на ротор. так что сингл уже отпадает. стоковая топливная? - у меня без портинга на давке 0.8-0.6 форсы загружены больше 80 %. насос почти на 100. еще сомнения есть? ставь сразу в 2 раза производительнее всё, чтобы не переделывать потом.
Unnamed
С турбинами я на 90% определился, наверное этой зимой сделаю как VZuRa предложил, а то замахнувшись на многое можно по итогу ничего не успеть, опять же в регламент надо вписываться)))
А по сему давайте немного разовьем тему топливного обеспечения.
Форсы - в два раза производительнее стока
Топливный насос - стока хватит? или поставить например тот же 044 бош, или потребуется вообще систему из двух насосов мутить?
Топливные рейки - их придется менять, или сток оставить? Вообще зачем их меняют, потому что форсы не стоковые не встают в сток рейки, или у стока производительности не хватает? Если рейки не сток то какие покупать? У американцев я ничего кроме KGParts не встречал.
Топливный регулятор - я так понимаю тоже придется ставить какой то, какой посоветуете?
Еще что то забыл?
VZuRa
http://www.turborx7.com/fuelsystem.htm

4 с небольшим литров будет достаточно. Т.е. Две по 1600 во вторую будет норм.

044 точно хватит, одного.

Про рейки- если что, можно сток рассверлить, главное чтоб форсы новые налезли.

Топливный регулятор Nismo.
Unnamed
Спасибо за ссылочку, очень интересное чтиво))
Значит с насосом определились - бош 044
Судя по тому что написано в ссылке топливные магистрали оставляем стоковые.
По форсункам либо стоковые 550+1600 либо 850+1300, вот интересно какой из этих вариантов по итогу будет лучше?
По рейкам будем смотреть исходя из форсунок.
А что за регулятор нисмо, есть ссылочка на него?
VZuRa
Имхо, монопениссуально, но душа инженера шепчет, что 3х кратный разброс производительности не есть хорошо, поэтому, мне нраявится 850/1300, да и 1300, наверное, дешевле будет. Как подсказывают знающие товарищи, PFC может начать портить холостой ход на больших форсах в первой рейке, поэтому, исходя из того что авто не до конца корч, то нудно точно узнать про хх и пфц на 850 праймерис.

Регулятор, но подозрительно дешево, быть может, фейк: http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=1279
Unnamed
Ну на 99.9 процентов настраиваться буду не на ПФЦ, так что пока рассматриваем чисто железо, без оглядки на мозги.
VZuRa
http://www.rx7.com/cgi-local/3rdgencalc.cgi rolleyes.gif

Бомж вариант: 2 стокнасоса, расточенные до 1300 сток инжектора на вторую и стоковые 850 в первую)))
protor
а всякие там лёгкие маховики , движку крутить подальше чем 8.5-9 ?)

или это не тру тюненг ?)
VZuRa
Вопрос в том, что машина в стоке относительно вялая (сравнивая с корчеванными стихами и эвиками), как не крути, преимущество над такими машинами возникает свыше 160 км/ч, что не на всех трассах возможно в россии, следовательно, надо бодрить сам мотор, а не его "потолок" и "крутильность".

Легкий маховик я пробовал- мне не понравился. Момента в роторе и без того не дохрена, так на легком маховике это еще и очень усугубляется. 6 и ступ от 8 ки уже интересно, но, по слухам, не держит.

Отсечку и без того двигает не сток мозг, конструкци моторая, благо, позволяет достаточно многое. Высокооборотистые ротора (до 13 к) строят, как правило, в атмо варианте. Там другие ротора с увеличенным зазором до боковых стенок и, само собой, более точная балансировка и сниженный вес.
FIGURRA MOTORS
Цитата(Unnamed @ 3.7.2013, 21:48) *
В общем хотелось бы услышать ваши мысли и предложения на сей счет))))


Как насчет low compression rotors и системы Aqua mist? Расточеный дроссель от FEED, например?
Те же самые сверхлегкие диски дадут немедленный и гарантированный эффект.
Unnamed
Так а зачем мне роторы с меньшей компрессией то? Я пока 3 бара гигантским ведром не собираюсь дуть.
К тому же сдается мне такие роторы стоят как небольшой чугунный мост))))
Впрыск водометанола уже обсуждали, но он не особо пролезает в регламент...
Большой дроссель да, нужен.
Свехлегкие диски? Это в смысле колесные что ли?
Ну на самом деле не такой уж и эффект от них будет, а реально сверхлегкие опять же космос стоят, пока есть другие места куда нужно вложиться.
По колесам на следующей сезон планирую взять пару комплектов дисков от 33 гтр и несколько комплектов сухого и дождевого слика.
chekini
Цитата(Unnamed @ 15.7.2013, 9:15) *
Так а зачем мне роторы с меньшей компрессией то? Я пока 3 бара гигантским ведром не собираюсь дуть.
К тому же сдается мне такие роторы стоят как небольшой чугунный мост))))
Впрыск водометанола уже обсуждали, но он не особо пролезает в регламент...
Большой дроссель да, нужен.
Свехлегкие диски? Это в смысле колесные что ли?
Ну на самом деле не такой уж и эффект от них будет, а реально сверхлегкие опять же космос стоят, пока есть другие места куда нужно вложиться.
По колесам на следующей сезон планирую взять пару комплектов дисков от 33 гтр и несколько комплектов сухого и дождевого слика.

что с карданом и задним мостом делать будешь?
cherepnev
Есть неплохие алюминевые карданы на мазду сам видел сцуко легкий...
Unnamed
А чего кардану будет то от 400-500 сил? Тем более у меня же не драг, а кольцо, таких нагрузок диких как при старте с места у меня не будет.
Мост? На рыксах, не мост, а многорычажка с редуктором на подрамнике.
Если ты имеешь в виду редуктор, то было бы не плохо туда блоку дисковую подкинуть, если привода то им опять же ничего не будет, как и кардану.
FIGURRA MOTORS
V-Mount тут еще не обсуждали? Или на твинах он не актуален?
Unnamed
V-Mount у меня уже сделан, на твинах очень даже актуален
VZuRa
Актуален и уже стоит, насколько я помню)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.