Цитата(Unnamed @ 25.11.2013, 19:49)
Ну насчет перебалансировки роторов не уверен, а вот эксцентриковый вал в сборе со шкивом, легким маховиком, балансиром и новой сцепой, можно отбалансировать без проблем, по крайней мере в Питере. Ты же мотор будешь вскрывать так ччто можно спокойно все отбалансировать, если во Владике конечно есть конторы которые это смогут сделать
Ко всему вышеперечисленному роторы тоже добавляются. Их, конечно отдельно не надо балансировать - всё уже сделано до нас на заводе. Их надо взвесить, изготовить "болванки" эквивалентные по массе собранным роторам включая массу масла, находящегося в роторе в рабочем режиме. Эти болванки нанизываются на вал вместо роторов, и потом вал балансруется.
Однако, со своих роторов я отшкрябал столько нагара, что, кажется что оно способно нарушить любую балансировку
Вот ещё один интересный факт: у АТ и МТ рыкс отличается не только задний балансир, но и передний:
http://mazda.epcdata.ru/rx-7/ajfa05/2_roto...p;part_grp=1100На самих балансирах, кстати, есть углубления, свидетельствующие о том что проводилась балансировка. Вот бы знать - их балансируют на заводе до сборки конкретного мотора, просто под фиксированное смещение центра масс, или всё-же индивидуально для каждого двигателя.