Привет!
На свою косму ставил ковши д2. Также есть 6 точечные ремни д2. В комплекте с ними рым болты. Плечевые ремни закрепил в штатные места двухточечных поясных ремней демонтированного заднего ряда.
Поясные ремни закрепил в штатные места нижних креплений старого трехточечного ремня.
Получилось почти по приложению j.
Вопрос, как правильно закрепить бедренные ремни?
Сразу за ковшами по полу проходит поперечная балка. Думал приварить туда пластину, к пластине гайку. В гайку рым-болт.
Посмотрел по приложению j, надо вроде как бедреный ремень крепить под сидением +\-
20 град. от вертикальной оси.
Планирую приварить под днищем пластину, к ней гайку. Рым болт сквозь отверстие в днище вкрутить в эту гайку.
Так допустимо делать? Можно обойтись без сварки ( анкерную пластину прикрутить на болтах)?
Не надо изобретать велосипед с площадкой и гайкой, все уже придумано до нас)))))
В магазинах которые торгуют автоспортивными ништяками продаются вот такие площадки и рым болты
Площадку варить с обратной стороны к днищу, в принципе раз ты добрался до приложения там есть все необходимые иллюстрации, кстати обрати внимание что раз у тебя ремни шеститочечные надо в пол два рым болта индивидуальных под каждую лямку.
Спасибо! Заказал на ибее 4 пластины с рым-болтами.
Вопрос: зачем там небольшое отверстие?
Варить надо гайкой к земле?
Можно не варить? Например, прикрутить к днищу или к пластине без гайки болтами?
На ибее то зачем, они в Москве в наличии есть много где)))
Отверстие что бы тех-ком мог проверить толщину пластины, варить гайкой к земле, по тех требованиям варить надо.
Кстати, рымболты в эти пластины тоже надо покупать специальные, из магазина метизов не подойдут, у них другая резьба
По Москве некогда мотаться, один выходной всего(
Заказал с рым болтами, бесплатная доставка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.