Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синхро-фазатрон
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
dennis_ex
Вообщем надоела паутина под капотом. Я переместил блок соленоидов в "Холодное" место, после неудачной попытки разобрать стоковую коробочку, но вид этого мне не нравится и удлинение вакуумных магистралей, кто-бы чего не говорил ни фига не полезная штука как для сопротивления системы так и для скорости срабатывания рабочих механизмов (Актуаторов, клапанов). По поводу холодного места - любое место под капотом не холодное. Конечно там где это сейчас размещено холоднее, но не на много. В результате получаем всякого рода скачки давления при подключении второй турбины. Конечно можно вернуться к стоку, но 20К руб за это дороговато и хотелось бы чего-нибудь понадежнее. В итоге после трех бессонных ночей родилась идея создать кастом рейку на базе МАС соленоидов. Смотрим картинки.
Внутри желтого цвета - вакуумный распределитель.
Нумерация выходных сосков согласно документу 3solenoidblackboxfullsystemguide
Нижняя крепежная пластина из текстолита, для теплоизоляции от блока.
Приложил 3Д пдф можно покрутить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VZuRa
А Вы специально игнорируете посты людей которые это уже обрали и успешно пользуют?) там же указано, что нет никакого смысла сток тянуть, ибо они сдохшие по дефолту, с чем скорее связаны скачки в наддуве, так как у меня на пробной (своей) машине, шлангов аж моток лежит-работает отменно. "Силикон" этот в помойку годен, а не на управление турбинами.

По рейке-за компоновку 5, но крепить жестко нельзя- загудят так, что мало не покажется.

Вопрос - а начерта экологию подключать?
dennis_ex
Цитата(VZuRa @ 20.2.2014, 12:30) *
А Вы специально игнорируете посты людей которые это уже обрали и успешно пользуют?) там же указано, что нет никакого смысла сток тянуть, ибо они сдохшие по дефолту, с чем скорее связаны скачки в наддуве, так как у меня на пробной (своей) машине, шлангов аж моток лежит-работает отменно. "Силикон" этот в помойку годен, а не на управление турбинами.

По рейке-за компоновку 5, но крепить жестко нельзя- загудят так, что мало не покажется.

Вопрос - а начерта экологию подключать?

Так я и Сам собрал и ездил на этом с июля по декабрь именно благодаря Вашей публикации за, что снимаю шляпу. Мне просто не нравится внешний вид и сочленения старых шлангов с новыми, до которых я не смог дотянуться. Силикон нормальный - толстый не схлопывается проверено не только мной, и при нагреве до 120 град и выкууме 20 КПа ничего с ним не случается, стоковые соленоидо стоят только на экологии. Тем не менее есть пик при включении второй турбы пока с этим до конца не разобрался, но в любом случае длинна трубопровода определяет сопротивление системы. Потери давления в таком случае уменьшают усилие с которым актуатор открывает клапан или калитку на сколько я посчитаю, но чуть позже и приведу цифры.
Про экологию пока не разобрался, что можно безболезненно убрать при исправном катализаторе и живой воздушной помпе?
D-Man
Цитата(VZuRa @ 20.2.2014, 12:30) *
"Силикон" этот в помойку годен

Что даже нормальный японский? Или все таки придется трубки Gates покупать?
dennis_ex
Цитата(D-Man @ 20.2.2014, 16:49) *
Что даже нормальный японский? Или все таки придется трубки Gates покупать?

Вот здесь можно увидеть толщину шланга
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=5807
VZuRa
Нормальный японский это дорого и глупо. Есть нормальный американский, который я долгое время намеревался купить, пока не проведал про гейтс.

Силикон хоть и не схлопывается, но имеет омобенность-раздувается и сжимается и чем длиннее, тем хренвее эффекты. Сток не с проста использует шланги по 5 см на концах, а остальное из металла... На всех 3 х машинах, что мы успели собрать, система рубила безукоризненно-ни пиков, ни зависимости от перегрева и т.п. Даже на неисправной первой турбине работало четко и безотказно. Следовательно, либо беда со шлангами, либо вопросы к "железу". Коричневый клапан на месте и исправен? Актуаторы все живы и не подклинивают?
dennis_ex
Клапан исправен продувал. А актуаторы буду смотреть в марте при переборке.
vl-alexander
касаемо проблем с жесткостью шлангов, можно как вариант использовать тефлоновые. довольно жесткие, и используются много где в пневматике. Из неудобства - возня со специфическими фитингами, либо купить тонкой трубки (медь или аллюминий) и нагнуть магистралей вдоль распорки (как раз над двигателем проходит). гибкий шланг использовтаь на коротком стыке - соленоиды-мет. трубки. и мет.трубки-мотор.
D-Man
А раньше помню темка была, где подобный син-фазатрон хенд-майд продавал кто-то - не в курсе, продают еще такое? А кто купил -как работает?

И еще, если делать нечего будет кому либо, опишит,е как работает стоковая вакуумная система управления сиквенталом, для чего нужен каждый соленоид откуда он берет вакуум и куда подает - тупо так для нубов, таких как я - это в принципе в ФАК можно повесить и народ поменьше будет 13В выкидывать и ДЗты свапить))))
cherepnev
Цитата(D-Man @ 21.2.2014, 12:01) *
А раньше помню темка была, где подобный син-фазатрон хенд-майд продавал кто-то - не в курсе, продают еще такое? А кто купил -как работает?

И еще, если делать нечего будет кому либо, опишит,е как работает стоковая вакуумная система управления сиквенталом, для чего нужен каждый соленоид откуда он берет вакуум и куда подает - тупо так для нубов, таких как я - это в принципе в ФАК можно повесить и народ поменьше будет 13В выкидывать и ДЗты свапить))))




https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...004S3pOck0/edit


здЭсь все ест
D-Man
Цитата(cherepnev @ 21.2.2014, 8:47) *

там никуа нет))))
cherepnev
Цитата(D-Man @ 21.2.2014, 14:58) *
там никуа нет))))



Мля вот еще попробуй

https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...Ock0/edit?pli=1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.