Полная версия этой страницы:
Приговорил турбины....
Денис 13
17.3.2014, 13:51
Друзья подскажите, имеет смысл перебирать сток. турбы или купить новый альтернатив?? Стоимость переборки 25 р. за обе и гарантия 1 год!
funklove
17.3.2014, 14:01
Альтернативы - это в тюнинг влезать, будет больше 25к. Я бы перебрал. Когда второй раз накроются - тогда уже и тюнинг можно)
Денис 13
17.3.2014, 14:08
интересно узнать мнение тех кто их перебирал, на сколько хватает такого ремонта, а то в нашей раше, если гарантия 1 год, значит ровно через год они накроются
Есть мнение что сток турбы не перебираются. (Т.е. Разобрать, напихать говна, собрать можно, но работать не будет). Причем, это мнение из США, где мазд поболее будет.
Из собственного опыта- видел 2 перебанных блока турбин. Гонят масло, давчик не выдавали, при том, что они были "только поле обкатки". 25 это дорого, гарантия в 1 год это похвально, но скорее всего, это гарантия "на работу", мол, гаечка не открутилась, значит все ок и ты сам все сломал передувом и перегревом.
Турбины перебираются, и перебираются элементарно! Миф о невозможности их ремонта- тоже самое что и миф о невозможности ремонта РПД!
Основные проблемы при ремонте турбин: неправильная диагностика, замена деталей на не оригинальные, замена не всех вышедших из строя деталей.
А самое главное- балансировка на точном и качественном оборудовании (17000 оборотов).
НО, я еще ниразу не видел чтобы сделали это все хорошо.
Единственный бюджетный и 100% вариант- это купить новый картриджи, они как минимум в половину дешевле турбины целиком.
Автор, у вас же сами улитки холодная-горячая целые? зачем их покупать?
funklove
17.3.2014, 16:31
На ОЕМ турбины надо знать от чего подходят картриджи. Скорее всего, достать картридж отдельно для турбин хитачи будет проблемой. 10 лет назад мне не удалось найти.
интересненько, а я как раз размышлял о покупке ребилд китов для турбинок, у меня их теперь 3 комплекта, думал перебрать их и пару лет не беспокоиться по этому поводу.
что скажете по лоту?
лот ебау)стоит заморочиться?
Денис 13
17.3.2014, 17:39
улитки целы, есть люфт!! просто мотор на переборе и хочется всё сразу поменять чтобы сезон откатать без проблем!!
Цитата(Денис 13 @ 17.3.2014, 20:39)
улитки целы, есть люфт!! просто мотор на переборе и хочется всё сразу поменять чтобы сезон откатать без проблем!!
по моему их без люфта не бывает, вопрос в том насколько сильный люфт.
Денис 13
17.3.2014, 22:02
люфт достаточно сильный, можно попасть на более дорогой ремонт если размолотит! узнав от какой тачки турбы ремонтники начали заднюю включат по поводу гарантии)
Цитата(Yomile @ 17.3.2014, 18:00)
интересненько, а я как раз размышлял о покупке ребилд китов для турбинок, у меня их теперь 3 комплекта, думал перебрать их и пару лет не беспокоиться по этому поводу.
что скажете по лоту?
лот ебау)стоит заморочиться?
это минимальный кит... если люфт большой то потребуется еще вал... а это самая дорогая запчасть....
крыльчатка задевает корпус?
Люфт какой? продольный? Поперечный?
Что значит большой? Люфт быть обязан даже у новой турбины, там же нет давления масла когда вы его мерите
Масло через сальники гонит?
Денис 13
18.3.2014, 15:10
когда на тачке стояли вроде дули нормально, масло не гнали, снял, есть люфт в обе стороны, крыльчатка вроде на месте!
Цитата(Денис 13 @ 18.3.2014, 20:10)
когда на тачке стояли вроде дули нормально, масло не гнали, снял, есть люфт в обе стороны, крыльчатка вроде на месте!
Если не было проблем с наддувом и масло не гнали, забыть о ремонте как о страшном сне!!!
Ездить пока ездит, начнут гнать масло- будите начинать думать.
Ремонтировать крайне не советую. Или новые турбины (новые картриджи в идеале) или турбокит, если о тюнинге говорить.
Можно еще попытать судьбу контрактными
Если дуют и не срут маслом, то оставь их в покое-с ними все в порядке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.