Полная версия этой страницы:
Дефектовка
dennis_ex
30.3.2014, 16:40
Итак мотор разобран и есть пара вопросов:
Судя по роторам - происходил прорыв газа в центральной части. В чем может быть причина такого эффекта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоверхность подшипника передней стационарной передачи - менять подшипник?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоверхность задней
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересная фактура поверхности, на ощуп гладкая, что это может быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТоже на статоре, на ощуп переходов не чувствуется
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нагар счищать, "прорыв" очень интересный, не встречал такого. Крышка в порядке, это такая оьраьотка поверхности механическая на заводе. Статор со следами детона, на сколько критично, по фото не понять.
vl-alexander
31.3.2014, 0:30
передний вкладыш в хлам. задний смотри сам - если хоть немного видно медь - меняй.
"прорыв" на Роторе это след от работы маслофорсунки. все нормально. у меня так же было. на Рх8 такие же следы всегда по бокам.
C виду все очень даже не плохо выглядит, кроме вкладыша, конечно...
видать без масла мотор ездил, либо с низким давлением
dennis_ex
31.3.2014, 15:47
Цитата(VZuRa @ 30.3.2014, 20:55)
Нагар счищать, "прорыв" очень интересный, не встречал такого. Крышка в порядке, это такая оьраьотка поверхности механическая на заводе. Статор со следами детона, на сколько критично, по фото не понять.
А разве детонация может возникать в верхней части статора - там же нет горения, скорее похоже на автоколебания апексов. А вот почему они колебались непонятно, может после замеров зазоров будет понятно.
Именно детонация и вызывает "колебания" апексов, что вызывает пилообразный износ статора.
dennis_ex
31.3.2014, 18:12
Цитата(VZuRa @ 31.3.2014, 17:27)
Именно детонация и вызывает "колебания" апексов, что вызывает пилообразный износ статора.
Нет это не детонация этот феномен называется Chatter marks эти отметины извесны со времен NSU.
Вот статья на эту тему
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=110209Здесь анализируют причины этого явления
http://www.rx7club.com/2nd-generation-spec...p-sucks-975164/в двух словах апексные уплотнители начинаю вибрировать в области собственных частот колебаний и оставляют такие отметины на поверхности статора. В качетсве метода борьбы советуют премикс, правда на уровне умозрительных заключений.
Непонятно только насколько это критично в моем случае, никто с таким не сталкивался?
На восьмерке при разборе подобных вещей не обнаруживал, но изучая вопрос перепокрытия крышек и немного изучив вопрос по статорам, натыкался на общее утверждение, что детон вызывает данный износ. Писала уважаемая контора в пиндостане, занимающаяся перепокрытием крышек и статоров. Вспомнив текст по ссылкам, идея в том что мало кто знает от чего он происходит))
Так или иначе, если не чувствуются переходы, можно либо полирнуть эту область, или оставить как есть.
funklove
31.3.2014, 21:48
В мою бытность активности на рх7клабе, договорились, что данный вид износа от керамических и, прежде всего, RA апексов.
А уж был там детон или нет никто не признается. Детон, помимо механических нагрузок, это еще и перегрев.
Мнение не только мое, но губит стоковые апексы перегрев, а не удар.
Наверное, не будь этих поперечных полос, была бы одна продольная и застрел)
PS Я бы оставил как есть, уж точно не шлифовал ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.