Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шланг подачи масла - нужен совет
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
enzo12
Привет всем.
После ходовки , ступиц и тормозов задних добрался до движки.
При покупки на яме нашел весь поддон в масле, сегодня разобрал двиг и нашел вот такой подарок (см. фото)
как я понимаю это шланг подачи масла во второй статор. Он был перетерт ремнем.
что делать? менять или разрезать и срастить другой трубочкой и обжать хомутами?
vl-alexander
а тут на фото нет ни одного шланга, по которому масло бегает.
cherepnev
он наверно имеет ввиду с маслопомпы трубку..
enzo12
Цитата(cherepnev @ 30.5.2014, 8:50) *
он наверно имеет ввиду с маслопомпы трубку..

Да, именно так, за ремнем рядом с патрубком если приглядеться.
я отметил на фото (прилагаю).
я уже полдвигателя разобрал, он идет под блоком соленоидов ( хотя на 92 году блока то и нет, там паутина с патрубками металличессиким ,вакуумными и соленоидами)
cherepnev
В идеале конечно новый оригинальный поставить но цена на него космическая, а заколхозить можно просто на концах у этого шланга металлические кольца со штуцером, на который легко натягивается любой другой шланг подходящего диаметра, можно силикон красивый натянуть можно суровый резиновый черный шланг с магазина камазовских запчастей. laugh.gif
vl-alexander
Цитата(cherepnev @ 30.5.2014, 11:54) *
В идеале конечно новый оригинальный поставить но цена на него космическая, а заколхозить можно просто на концах у этого шланга металлические кольца со штуцером, на который легко натягивается любой другой шланг подходящего диаметра, можно силикон красивый натянуть можно суровый резиновый черный шланг с магазина камазовских запчастей. laugh.gif

Цена нормальная. я себе пару новых поставил, и не обеднел. Фишка оригинальных трубок в том что они жесткие и пульсация масла дойдет до форсунок без потерь. С резиновым шлангом будет шняга. Городить армированные шланги - дороже чем новый сток.
Кстати, судя по фото трубки уложены не правильно, они должны проходить вокруг помпы, а не в стороне от неё - поэтому и перетерлось.
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 30.5.2014, 12:19) *
Цена нормальная. я себе пару новых поставил, и не обеднел. Фишка оригинальных трубок в том что они жесткие и пульсация масла дойдет до форсунок без потерь. С резиновым шлангом будет шняга. Городить армированные шланги - дороже чем новый сток.
Кстати, судя по фото трубки уложены не правильно, они должны проходить вокруг помпы, а не в стороне от неё - поэтому и перетерлось.



Я себе тож новые поставил в районе семерки две трубки вышло. Вопрос был про заколхозить, а та да лучше оригинала ничего не придумаешь.
enzo12
с оригиналом все ясно, понятное дело кроме него ничего нет лучше), но движка только после переборки предыдущим хозяином, не хочется мне ее подрывать и разбирать, как соберу все части для свапа на коробу тогда уж сниму) поставлю оригинал ну и инспекцию проведу)
поставил силикон, свел две трубки внутри силикона, в месте свода поставил хомут и еще два по бокам, трубки с каждой стороны входять плотно по 5 см.
это еще полбеды, основная фишка от которой я просто пророс, та что впускной патрубок на первую турбину не был закручен на нижний болт , а на верхнем на добром слове держался.
В общем вся пыль с распрыскивающемся маслом засасывалась турбиной на ура, все трубы на интеркуллер в грязном масле, хрен знает что там теперь с турбинами)
Ну и на последок, как всегда победить систему сиквентала осталось))))
vl-alexander
7 рублей это откровенное кидалово. каждая трубка стоет тыщу.
http://shop.amayama.ru/search/?q=N3A114670C
http://shop.amayama.ru/search/?q=N3A114660C
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 30.5.2014, 14:18) *
7 рублей это откровенное кидалово. каждая трубка стоет тыщу.
http://shop.amayama.ru/search/?q=N3A114670C
http://shop.amayama.ru/search/?q=N3A114660C



Меня кинули. спасибо. dry.gif
enzo12
Собрал, запустил) работает) но заметил ,что все равно с задней части двига масло капает) ... что не день ,то праздник)))
еще новый бампер оригинал рестайл непонятно как ставить) опорная часть совсем другая)
спасибо за советы)
отпишусь когда все соберу)
cherepnev
Цитата(enzo12 @ 6.6.2014, 16:59) *
Собрал, запустил) работает) но заметил ,что все равно с задней части двига масло капает) ... что не день ,то праздник)))
еще новый бампер оригинал рестайл непонятно как ставить) опорная часть совсем другая)
спасибо за советы)
отпишусь когда все соберу)


коренной сальник задний скорее всего...
enzo12
Цитата(cherepnev @ 7.6.2014, 10:36) *
коренной сальник задний скорее всего...

да, это поменяю когда буду свапить на мкпп)
сегодня еще раз собрал)
и выехал на тест....ооооо ммааамааа мия, валит как не в себя, ничего не тупит....прямо скааазко)))
еще 3 этапа восстановления впереди)
1. мойка и ооочень тщательная полировка
2. легкий кузовной ремонт и установка ресталинг бампера переднего и губыъ
3. установка тормозных дисков большего диаметра ( кстати вопрос - если на зад больше поставить ,а на передней оси оригинальные оставить - насколько негативные последствия будут? меня один гонзалес пугает дисбалансом и т.д.)
в общем работы много, делаю по тихонечку)
когда закончу фотосет выложу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.