Цитата(vl-alexander @ 11.7.2014, 9:45)
Открыться то они смогут, там им некуда упереться в принципе. Из-за отсутствия пластины будет перекос рейки, из-за которого может сосать воздух в мотор из под уплотнителей. А ещё из-за чрезмерного давления могло сломать распылители форсунок (пластиковые пластинки на длинных ножках, вставляющиеся в эти отверстия, и если эти распылители сломались и упали в мотор, а после этого его крутили - можно смело вскрывать его, они там много дел натворить могли.
P.S. где такие криворукие мастера обитают?
Есть был, закрылся уже , в хабаровске авто сервис, назывался пит стоп (Pit stop), позиционировал себя как роторный сервис, в основном восмерки перебирал, ходят страшные истории о перебранных восьмерочных моторах, сам лично не видел, поэтому не знаю. Сам лично столкнулся с их работой на примере вот этой семерки, мотор перебирали два года так и не собрали и не завели, парень владелец нашел меня через знакомых и попросил посмотреть что там, на тот момент он ее уже забрал , долго мазался ибо не механик, стал механиком с покупкой мазды так как больше некому кроме себя самого.
По полкам:
Мотор они перебрали, озвучили что рассыпуха и апексы с новой зеландии, назвать производителя не смогли ссылаясь на не помним. Стоимость работ проведенных вместе с запчастями 80 или 90 тыс. рублей. Что они там собрали не знаю. Но когда выкручиваешь свечи маслаешь стартером, звучит бодро пшыки ровные четкие и постоянные.
При первичном осмотре и разборке навесного обнаружил, перепутанные местами катушки зажигания, катушка на нижний ряд свечей и катуха на верх второй секции.
Отсутствовала искра при запуске.
Полное не понимание работы масл. насоса на масл. форсунки, они открутили пластиковые шланги и не могли понять почему масло с него не льется решив что он сломан.
Оборваны концы на датчик детонации, оборван провод на масл дачик в картере.
Отмечу отдельно, провод от кислородного датчика, фишечка из косы на моторе соядиняющая с кислородным датчиком при постановке мотора окозалась между двигателем и коробкой!!! Коробку прикрутили вместе с фишкой она болталась в сцеплении!!!
А да при удаленной возд. помпе зачем то обратно поставили клапан на впуске связанный с этой помпой, где они его взяли не знаю, ибо возд. шланги просто болтались с этого клапана, хотя изначально до того как они туда залезли там стояли красивые япончиские заглушки алюминь, нашел их потом в багажнике.
Куча мелких косяков типа отломанных фишек и т.д. писать не буду.
Задача в принципе завести, сколько этот мотор проходит не знаю.
Плохо когда в городе нет нормальных мастеров по ротору, приходится отдуваться за всех хотя мне это особо не надо.
Если не долго, буду советовать парню купить контрактный и все.
Смысла перебирать этого мученика не вижу смысла..
Снимем на выходных форсунки посмотрю пластиковые распылители на месте ли они.. проверю форсы на работоспособность, если распылителей не будет вообще смело могу предположить что они их просто не поставили при сборке.
Саш у тебя если есть интерес и желание посмотреть мотор напиши, поговорю с хозяином, ну и предварительная цена всех дел. Так как у меня тупо нет времени ей заниматься..