Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стреляет и не едет при активном педалировании
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
rotorman
Беда такая, если спокойно ездить, то проблем никаких, да и на обкате пока. Откатал 1000 км, начал поддавать побольше газку и крутить изредка до 5000 об. При дросселе от 1/3 до половины стреляет и не едет, симптомы похожи, если бы стоял простарт и на ходу срабатывал, так же стреляет в выхлоп и как буд-то топливо отрубается или выдувает не туда.
Считал ошибка 40 (4 длинных моргания):
40 Solenoid Valve - Triple Induction Control System & 02S Replay
40 Solenoid Valve - Variable Resonance Induction System Solenoid Valve - VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve

Проверял одинарный соленоид, который прикручен снизу к впуску (тот ли проверял?), фишка на месте, при прямой подаче напряжения, срабатывает и открывает клапан, проверял накидывая шланчик, рабочий 100%.
Прозвонил косу, в снятую фишку от соленоида вставил проводки с диодной лампочкой, в контакт G, фишки мозга, подал минус, при включении зажигания лампочка горит, т.е. провода тоже целые.
Что делать? нужна помощь sad.gif
dennis_ex
40 ошибка это не то, что у тебя написано - это

40 Solenoid valve - purge control (auxilary port valve)
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=6950
обведен красным ты его проверял?
Так же проверь обратный клапан - он должен в одну сторону дуть в другую не дуть.
Обратку с подачей - три шланга от бензобака не перепутали?
rotorman
Цитата(dennis_ex @ 24.6.2014, 20:47) *
40 ошибка это не то, что у тебя написано - это

40 Solenoid valve - purge control (auxilary port valve)
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=6950
обведен красным ты его проверял?
Так же проверь обратный клапан - он должен в одну сторону дуть в другую не дуть.
Обратку с подачей - три шланга от бензобака не перепутали?

Да, его проверял. Клапана проверяли во время капиталки.
Вроде не перепутали, как на схеме, верхний идет в обратный клапан, нижний в пластиковою коробочку под дросселем.
cherepnev
Цитата(rotorman @ 24.6.2014, 21:08) *
Да, его проверял. Клапана проверяли во время капиталки.
Вроде не перепутали, как на схеме, верхний идет в обратный клапан, нижний в пластиковою коробочку под дросселем.



Еще могли при сборке элеиментарно перепутать фишки с другими соленоидами управляющими турбонадувом, они там рядом расположены, два соленоида висят на впуске только левее.
rotorman
Цитата(cherepnev @ 24.6.2014, 23:23) *
Еще могли при сборке элеиментарно перепутать фишки с другими соленоидами управляющими турбонадувом, они там рядом расположены, два соленоида висят на впуске только левее.

Один соленоид и фишка белой краской помечены, собрали так же, это заводская маркировка или до меня кто то? Хотя надо попробовать поменять местами.
Вообще мотором занимался vl-alexander, с ним советуюсь по этой проблеме, но коллективный разум не помешает)
Сегодня проделал следующее, посмотрел, что на 0,7 бусте стреляет, выше не поднимаетя, т.е. передува нет.
Отключил двойной соленоид и заткнул четыре шланчика, ситуация та же, только буст больше 0,5 не поднимается, т.е. сделали вывод, что соленоиды и вообще сиквентал работает исправно, проблема в зажигании.
У кого может какие мысли или предположения будут?
FIL
давление топлива мерили? насос живой?
Искра везде есть?
что со смесью в этот момент известно?
rotorman
Цитата(FIL @ 25.6.2014, 22:23) *
давление топлива мерили? насос живой?
Искра везде есть?
что со смесью в этот момент известно?

Давление топлива не мерили, насос вызывает подозрения, шумит на холостых, чуть поддашь газку и тихо работает.
Скидывал с верхних свечей провода, работает на лидинговых нормально, в верхних искра тоже есть, вкручивал старые, смотрел.
Мозг сток, смесь не известна.
cherepnev
Проверь хорошо подключение соленоидов в черной коробке, такое ощущение что не работает соленоид управления давления топлива. может шланг слетел, его там вообще не видно пока коробку не вынешь. может коробке каюк.
vl-alexander
соленоид давления топлива точно не при чем. Я его ещё на стоковом мозге у себя выкидывал и все было нормально. Он оказывает незначительное воздействие только на запуске двигателя.

Как один из вариантов диагностики - ткнуть вольтметром в стоковый кислородник. При нажатии на газ должен всегда быть 1 вольт, при отпускании - ноль. Если ноль будет перед тем как тачка начнет дергаться, просто нет топлива.
rotorman
Цитата(vl-alexander @ 26.6.2014, 21:01) *
соленоид давления топлива точно не при чем. Я его ещё на стоковом мозге у себя выкидывал и все было нормально. Он оказывает незначительное воздействие только на запуске двигателя.

Как один из вариантов диагностики - ткнуть вольтметром в стоковый кислородник. При нажатии на газ должен всегда быть 1 вольт, при отпускании - ноль. Если ноль будет перед тем как тачка начнет дергаться, просто нет топлива.

Чтобы добраться до фишки кислородника разбирать что надо?
dennis_ex
Цитата(rotorman @ 26.6.2014, 15:59) *
Чтобы добраться до фишки кислородника разбирать что надо?

Да вроде ничего - она находится за верхней частью впускного коллектора. между моторным щитом и впуском.
rotorman
Цитата(dennis_ex @ 26.6.2014, 22:31) *
Да вроде ничего - она находится за верхней частью впускного коллектора. между моторным щитом и впуском.

Вот и счастливый конец истории.
1. Проверил показания кислородника, подключился у фишки мозга, на прострелах вольтметр показывал около 0,8в, т.е. топливо есть.
2. Поменял катушки, которые, по отзывам предыдущего владельца, перед снятием отлично работали. Илья отдал их мне вместе с куском косы, креплением и ВВ проводами. Не помогло sad.gif
3. Сегодня разобрал еще раз, поменял ВВ провода, хотя стояли модные, толстые и красненькие AutoExe. Хоть они и с дорестайла, но вполне удалось натянуть, длины хватило прям пуля в пулю, особенно от лидинговой катушки. И рыкса наконец поехала!!!! )))
Вот такие дела, ощущения не передаваемые))) после включения второй турбины, ускорение как в истребителе)))) Ну по крайней мере первые ощущения таковы, надеюсь еще не скоро приестся)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.