Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция картерных газов
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
dennis_ex
Вопрос как работает система вентиляции картерных газов (PCV) в 99+ моделях?
Сперва масло погнало через поддон - заклеил намертво, сейчас походу побежал коренной mad.gif
Может беда с вентиляцией?
cherepnev
Такая же беда, только я вентиляцию по дурости вообще заткнул, вентиляция осуществляется через заливную горловину масла, штуцер слева.
dennis_ex
На горловине 2 штуцера вертикальный -в него заходит трубочка с положительным давлением турбины и горизонтальный, который заткнут колпачком с завода. До ребилда масло не гнало. Как проверить работоспособность?
vl-alexander
откуда там взяться положительному давлению? горловина подключается ко входу турбины. Наверное не правильно собрали.
PCV с 95 года мазда ликвидировала.
carboy
Та же история мотор после переборки масло начало течь с поддона с места крепления правой опоры, позавчера переклеил поддон течет там же, Были уже идеи по поводу забитости вентиляции подднона но тогда бы мне кажется сальники быстрее бы давануло, а течет с поддона ,
может есть у кого какие соображения по этому поводу?
Unnamed
Прокладку оригинальную поставить и затянуть моментом указанным в мануале.
carboy
все было сделано как по чертежу и прокладка оригинал и момент затяжки , причем чсто самое интересное когда мотор разбирался прокладки небыло поддон приклеен был на герменик и также правая опора и все место вокруг нее в масле было я вот сомневаюсь что кто то до меня туды лазил ,
второй раз пререклеил поддон без прокладки на герметик течет сеньше но течет , что делать ума не приложу!
dennis_ex
Моя причина банальна - масло перелил выше уровня.
Поддон клеил на черный герметик локтайт за 1000 р. Все акуратно бритвочеой снял, обезжирил бензином калошей и проклеил.
С завода было без прокладки. В рем комплекте была - я ее поставил, но герметик к ней не приклеился видимо надо было обезжирить прокладку. Масло бежало между герметиком и прокладкой.
Масло откачал - чейчас наблюдаю.
михаил
У меня была таже фигня с течью масла. Текло с поддона. Снял все, почистил, проклеил герметком - опять течет. Причем течет из одного из трех болтов крепления опоры к двиг. Меня эта борода так достала, что я тупо снаружи промазал хорошенько текущий болт и все прошло! Конечно это колхоз адский.. Но езжу уже месяцы и все чегираут! Ни капли мимо)
carboy
масло уровень был ,по проклеиванию все было соблюдино и чистота и обезжирка , я вот че и думаю не виной ли всему вентиляция ?


у меня кстати тоже течет из одного из 3-х болтов правой опоры может там какой канал масляный и надо болт хорошо герметиком или резьбовым фиксатором промазать!?
михаил
Цитата(carboy @ 14.7.2014, 19:15) *
масло уровень был ,по проклеиванию все было соблюдино и чистота и обезжирка , я вот че и думаю не виной ли всему вентиляция ?


у меня кстати тоже течет из одного из 3-х болтов правой опоры может там какой канал масляный и надо болт хорошо герметиком или резьбовым фиксатором промазать!?

Фиксатором точно не надо. У меня текло у левой опоры(если смотреть по ходу движения). Вентиляцию можно проверить за 1 минту. У маня машина 92 года и на заливной горловине 2 штуцера: один шланг идет к трубе перед турбиной (там типа всегда разряжение), второй шланг с клапаном в одну сторону идет под дроссельнй узел (типа в атморежиме засасывает газы, а на бусте оносторонний клапан закрывается и нет давляку в картере)
Если с этим все ок, то проблема точно не в вентиляции.
dennis_ex
Цитата(михаил @ 14.7.2014, 23:57) *
Фиксатором точно не надо. У меня текло у левой опоры(если смотреть по ходу движения). Вентиляцию можно проверить за 1 минту. У маня машина 92 года и на заливной горловине 2 штуцера: один шланг идет к трубе перед турбиной (там типа всегда разряжение), второй шланг с клапаном в одну сторону идет под дроссельнй узел (типа в атморежиме засасывает газы, а на бусте оносторонний клапан закрывается и нет давляку в картере)
Если с этим все ок, то проблема точно не в вентиляции.


Только вторую часть с клапаном убрали в 95. Теперь там сосок закрытый колпачком по идее можно манометр в сасок воткнуть и посмотреть что там происходит с давлением.
carboy
ну да один сосок закрыт а от второго идет шланг к турбинам !
KosRX
А у меня все масло повыдавливало через него весь уровень масла.
dennis_ex
Вот тут надо смотреть давление внутри и откуда оно берется? Подключай шланг и смотри.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.