Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсос воздуха!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Sandro
После долгого простоя авто, появились интересные симптомы. На холостых машина работает идеально, при прогазовке до 7 тыс. тоже нет проблем. А вот под нагрузкой происходит следующие. Машина едет бодро до 3000 оборотов, буст набирает ровно, но как только стрелка тахометра приближается к 4000 оборотов, буст начинает сильно плавать, от 0,2 до 0,7, обороты еле еле идут выше. При повышении передачи все становиться хорошо, но опять же до 3000-3500.
Свечи стоят новые!!!
Грешу либо на байпасы, либо на какой-нибудь плохо обжатый шланЧик.
Подскажите пожалуйста как можно проверить давление на котором срабатывают байпасы?
И может ли это быть что то другое?
FIL
Цитата(Sandro @ 14.8.2014, 8:33) *
После долгого простоя авто, появились интересные симптомы. На холостых машина работает идеально, при прогазовке до 7 тыс. тоже нет проблем. А вот под нагрузкой происходит следующие. Машина едет бодро до 3000 оборотов, буст набирает ровно, но как только стрелка тахометра приближается к 4000 оборотов, буст начинает сильно плавать, от 0,2 до 0,7, обороты еле еле идут выше. При повышении передачи все становиться хорошо, но опять же до 3000-3500.
Свечи стоят новые!!!
Грешу либо на байпасы, либо на какой-нибудь плохо обжатый шланЧик.
Подскажите пожалуйста как можно проверить давление на котором срабатывают байпасы?
И может ли это быть что то другое?

считать ошибки
сделать тест сиквентала
Sandro
А можно по подробнее??? Заранее благодарю!
cherepnev
Цитата(Sandro @ 14.8.2014, 11:40) *
А можно по подробнее??? Заранее благодарю!



http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Ошибки считать здесь указано как.

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%F2%E0%EB
поверка секвентала читай здесь
Sandro
Цитата(cherepnev @ 14.8.2014, 13:03) *
http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Ошибки считать здесь указано как.

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%F2%E0%EB
поверка секвентала читай здесь


Спасибо за совет. Сегодня полезу.
Еще обнаружил, что под давлением пропускает какой то шланг под впускным колектором! Хотя в прошлом году все шланги поменял на силикон.
Sandro
Подскажите пожалуйста а вакуум 450 это нормально. На турбо Форе у меня около 700.
FIL
Цитата(Sandro @ 18.8.2014, 18:47) *
Подскажите пожалуйста а вакуум 450 это нормально. На турбо Форе у меня около 700.

450 и 700 чего?

подсос карбонклинером проверяли?
Sandro
Цитата(FIL @ 18.8.2014, 22:31) *
450 и 700 чего?

подсос карбонклинером проверяли?


Датчик буста показывает разряжение коллектора на холостом ходу - 0.45 кг. Это нормальное разряжение?
Серый
Цитата(Sandro @ 19.8.2014, 0:17) *
Датчик буста показывает разряжение коллектора на холостом ходу - 0.45 кг. Это нормальное разряжение?

У меня на двух турбо машинах показывает -0,6
Sandro
Цитата(Серый @ 19.8.2014, 6:24) *
У меня на двух турбо машинах показывает -0,6


Вот и мне кажется что -0,6 - 0,7 это в пределах нормы. А вот -0,45 что то не то. Вчера все шланги вакуума поменял (те до которых смог без проблем добраться, после снятия впускного коллектора). Все равно такая же хрень. А на маздах у кого сколько разряжение????
Sandro
Еще заметил, что на 4 передачи разгон ровный до 7000. А вот на первых трех без изменений. Что за херня??? huh.gif
FIL
Цитата(Sandro @ 19.8.2014, 7:15) *
Еще заметил, что на 4 передачи разгон ровный до 7000. А вот на первых трех без изменений. Что за херня??? huh.gif

это что значит? разгон на 4 ровный, а на первых трех как ? не ровный?

возьми нормальный прибор и баллон карбона.
на нормальном приборе все показано
Sandro
Ну у меня так же показывает!!! Значит уже радует. А при наборе оборотов от 3000 авто начинает дергаться и буст плавает. Симптомы похожие на мертвые свечи, но они новые и провода тоже. Попробую снять видео с приборки.
Sandro
Кстати, диаметр шланчиков лучше брать 4мм. 3,2мм маловаты з...ся натягивать!!!
Sandro
Сегодня выяснил более точно, машина перестает ехать после 0,5 кг надува, на любой передачи. До 0,5 все хорошо - после все плохо. Я прям уже не знаю че ковырять????
FIL
Цитата(Sandro @ 19.8.2014, 20:03) *
Сегодня выяснил более точно, машина перестает ехать после 0,5 кг надува, на любой передачи. До 0,5 все хорошо - после все плохо. Я прям уже не знаю че ковырять????

что с топливом и второй скоростью насоса?
провода и катушки проверил?
Sandro
Цитата(FIL @ 20.8.2014, 0:23) *
что с топливом и второй скоростью насоса?
провода и катушки проверил?


Провода и свечи новые, искру проверял - дают! Диагностика "лампочкой" ничего не показывает. Топливо хорошо идет. А про вторую скорость насоса, как проверить и где ее смотреть? Если не набирать буст выше 0,5 машина вообще ведет себя "идеально".
Sandro
Сегодня буду менять топливный фильтр, за одно, проверю давление в топливной рейке. И подскажите что значит 2-я скорость насоса???? dry.gif
Sandro
Всем спасибо! Замена топливного фильтра решила!!!! ))) jap.gif
FIL
Цитата(Sandro @ 25.8.2014, 10:06) *
Всем спасибо! Замена топливного фильтра решила!!!! ))) jap.gif

wacko.gif wacko.gif wacko.gif
Sandro
Цитата(FIL @ 25.8.2014, 12:33) *
wacko.gif wacko.gif wacko.gif

Если честно, сам в шоке. Думал лезть придется поглубеж. Хотя фильтр на мазде менять не подарок! laugh.gif
FIL
Цитата(Sandro @ 25.8.2014, 13:11) *
Если честно, сам в шоке. Думал лезть придется поглубеж. Хотя фильтр на мазде менять не подарок! laugh.gif

Во-во, поэтому я и пытаюсь донести людям о методах диагностики, а не гаданию пальцем в небе в подкапотке.

Фильтр топливный ага, надо семь суставов в руке чтоб добраться без снятия подрамника и бутылку водки

Нашел статью как менять его самостоятельно
http://www.rx7.org/Robinette/fuel_filter_replace.htm

начинается со слов : "This is one of those things you may want to leave to a dealer because it's such a pain in the butt to do."

"Это одна из вещей, которую лучше оставить дилеру, потому что это конкретная боль в жопе"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.