Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На первой передаче не надувается
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
rotorman
Поставил буст контроллер Greddy ProfecB. Все правильно подключено, на актуаторах вторые соски заглушил. При разгоне на второй, третьей четвертой все нормально, сколько накрутил буст, столько и дует, около 1 кг. На первой при тапке в пол раздувается не стабильно и всего около 0,4-0,5, при этом буст дергается, т.е. и машина дергается и датчик буста прыгает в районе 0,4-0,5. Замена мозгов не помогает, пробовал на апекси и на стоке. До этого, на стандартном сиквентале такого небыло, надувал около 0,7 всегда.. А вот как сейчас не знаю, надо опять все переподключить и проверить. Может соленоид какой?
VZuRa
Вы поставили 2 буст контроллера или 1?

И зачем криво ставить буст контролер, если есть полноценный тюнячий комп?
rotorman
Цитата(VZuRa @ 7.9.2014, 3:01) *
Вы поставили 2 буст контроллера или 1?

И зачем криво ставить буст контролер, если есть полноценный тюнячий комп?

Откуда взяться второму буст контроллеру? Установлен только один Greddy. У меня нет дополнительного Boost Control Kit 415-A003 к мозгам Apexi. Вы хотите сказать, что имея только арехи с коммандером и исправную систему сиквентала, можно поднять давление до 1 кг и все будет работать?
rotorman
Вернул сиквентал на место, тоже самое, видимо что то с ним случилось. Куда смотреть? Надувается максимум 0,67 начиная со второй, на первой тоже самое, сдувается до 0,4 или даже меньше
VZuRa
Имея рабочую систему сиквентала, можно свободно выставлять кило через меню, которое на фото, никаких дополнительных китов не требуется. Более того, можно использовать более производительные клапана так как апекси может выставлять значение максимальной загрузки клапана...

На рабочей системе наддува, полный буст есть с 2000-2100 оборотов. Посмотрите ветку про проверку систем упраления, там все подробно расписано что и куда глядеть.
rotorman
Теоретически, такая проблема может быть из-за ошибки 40 Solenoid valve - purge control (auxilary port valve)?
На сток мозге выдавало такую ошибку до этого, но все работало отлично, может все же не зря и этот соленоид сдох или не корректно работает?
Постараюсь завтра раздобыть его и поменять.
VZuRa
Уже как отче наш говорю-срочно на выброс все трубки и клапана. Новый комплект обойдется в 15-20 тысяч и работать будет вечно, не делая голову! Тем более, если ошибка по ним уже была-это значит, что шляпа уже совсем настала...
vl-alexander
purge control это только экология. на сиквентал никак не должно влиять
VZuRa
Уже тоже обсуждали. Клапана такие же, стоят там же, нагрузка на них меньше. Следовательно, если им настал конец, то что происходит с секвентальными?
rotorman
Цитата(VZuRa @ 7.9.2014, 22:08) *
Уже как отче наш говорю-срочно на выброс все трубки и клапана. Новый комплект обойдется в 15-20 тысяч и работать будет вечно, не делая голову! Тем более, если ошибка по ним уже была-это значит, что шляпа уже совсем настала...

Что то я пропустил... Комплект самоделкина или болтон? Ткни пожалуйста, где почерпнуть инфу.
rotorman
В настройках Boost Pressure помимо давления, какое выставлять значение в процентах (Base duty)И что за Primary и Secondary? Первая и вторая турбины?? Хочу надуть 1 кг, какой процент рядом?
В мануале это как то не точно описано, типа чем больше давление, тем больше значение в %.
cherepnev
Цитата(rotorman @ 8.9.2014, 11:36) *
В настройках Boost Pressure помимо давления, какое выставлять значение в процентах (Base duty)И что за Primary и Secondary? Первая и вторая турбины?? Хочу надуть 1 кг, какой процент рядом?
В мануале это как то не точно описано, типа чем больше давление, тем больше значение в %.



Primary и Secondary форсы. первичные и вторичные.
VZuRa
Цитата(rotorman @ 8.9.2014, 5:36) *
В настройках Boost Pressure помимо давления, какое выставлять значение в процентах (Base duty)И что за Primary и Secondary? Первая и вторая турбины?? Хочу надуть 1 кг, какой процент рядом?
В мануале это как то не точно описано, типа чем больше давление, тем больше значение в %.


Насколько я понимаю, в колонке с давлением просто рисуете ту цифру, которую желаете увидеть. Pri/sec это, соответственно, первая и вторая турбина.

Только обратите внимание, что на давлении 0,67, форсунки уже практически достигли своего предела. Поднятие давчика почти в полтора раза едва ли скомпенсируются 10% запаса по топливу...
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 9.9.2014, 18:35) *
Насколько я понимаю, в колонке с давлением просто рисуете ту цифру, которую желаете увидеть. Pri/sec это, соответственно, первая и вторая турбина.

Только обратите внимание, что на давлении 0,67, форсунки уже практически достигли своего предела. Поднятие давчика почти в полтора раза едва ли скомпенсируются 10% запаса по топливу...

Я уже можно сказать собаку съел на настройке рыксы, и заметил такую интересную особенность - повышая давление буста, расход топлива практически не растёт. На разных оборотах это по разному проявляется. Но именно там где самое мясо (5000 - 6000 оборотов) - хоть 0.6 задуй, хоть 0.9 - топлива надо будет налить одинаково, и при этом смесь останется в порядке.
rotorman
Цитата(vl-alexander @ 9.9.2014, 18:05) *
Я уже можно сказать собаку съел на настройке рыксы, и заметил такую интересную особенность - повышая давление буста, расход топлива практически не растёт. На разных оборотах это по разному проявляется. Но именно там где самое мясо (5000 - 6000 оборотов) - хоть 0.6 задуй, хоть 0.9 - топлива надо будет налить одинаково, и при этом смесь останется в порядке.

На 0,94 кг загрузка форсунок 95%, фото нет, но точно помню.
rotorman
Для протокола, отчитываюсь о проделанном сегодня)
Поменял один соленоид, два соска, прикручен к впуску, ближе к дросселю, НЕ который на впускном коллекторе со значком мицубиси. Отвечает за экологию. Перепроверил все остальные соленоиды, подавая 12в, все исправно щелкали, срабатывали на холодном моторе.
По инструкции от Vzura, проверил шток заслонки. После двух суток, шток отказывался шевелиться. После заводки сразу втянулся, заглушил, пощелкал зажиганием, два раза шток зашел и вышел отлично, на третий раз уже хуже, на четвертый на половину. Где то травит вакуум... все шланчики свежий силикон. Коричневый клапан работает исправно, расширительный между генератором и впуском еле заметно пшикнул, сразу после заглушки мотора.
Все собрал и поехал проверять и о чудо)))) заработало! Не понятно только, что помогло, замена соленоида или возможное восстановление контакта, после снятия и установки фишек на соленоидах. В то же время, если бы не было контакта, то проблема бы проявлялась на всех передачах?
Начал крутить буст в коммандере, выставил 1 кг и максимальную загрузку 90%. По показаниям коммандера давление было от 0,75 до 0,84 в зависимости от передачи, дубасил на 1,2 и 3. До килограмма далеко...
Завтра постараюсь на горячую перепроверить вакуум и подключить сторонний буст контроллер, с ним 1 кг без проблем.
FIL
соленойд был виной
также было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.