Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соберем вместе fd3s ???
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
5152nt
Для тех кто не любит много читать, вопрос написан с дефиса, с красной строки, можете сразу переходить к нему. Тему создал, так как будет еще множество вопросов, часть из которых на данном форуме не обсуждалась (или я не нашел), а кроме того считаю, что многим будет интересно, особенно новичкам.
Итак позвольте начну... летом 2014 купил я таки роторное чудо - fd3s 1995 года. Состояние......состояние мягко говоря очень не очень smile.gif Везде все плохо, куда добрались руки предыдущего хозяина. Состояние всех агрегатов очень печальное. Ну думаю беру то я ее не просто ездит, а сделать из нее машину для своего удовольствия, а значит какая бы ни была все равно переделыватьsmile.gif Так вот как только пригнал я её в свой гараж, спустя 2 дня уже снял мотор для переборки!
В настоящее время сделан портинг, все отмыто и готово к сборке (запчасти жду), пришло время заняться остальным - навесным и электрикой. Дошла очередь до впускного коллектора. Почти до конца отполирован и вот возник у меня первый вопрос:
- на коллекторе имеются дросельные заслонки, для чего они? Можно ли их убрать? Если да, то что это поменяет? А также, что вообще с дроселя и коллектора можно выкинуть лишнее?
На машине будет...уже есть мозг apexi power fc, турбины запаралелены, а в будующем планирую перейти на одну большую улитку, вот и хочется убрать все лишнее...
vl-alexander
заслонки на коллекторе - это в первую очередь защита от дурака. они закрыты пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Это сделано чтобы на холодную нельзя было наваливать. очень полезная функция. хотя многие убирают, для себя я убирать не стал так как машину не грею никогда почти, и могу случайно притопить не гляда ня приборы.

Но так же есть и второе назначение - заслонка закрыта на низких оборотах независимо от температуры мотора. Мне кажется это некоторое подобие коллектора с изменяемой геометрией. так как она блокирует каналы на secondary окна, которые имеют более "злые" фазы газораспределения, блокирование этих каналов способствует улучшению работы двигателя на низах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5152nt
примерно понял, спасибо большое за разъяснение! пока-что склоняюсь к варианту убрать их, так как машина не повседеневная и на холодную ездить смысла нет smile.gif теперь хотелось бы выслушать мнение того, у кого отсутствуют данные заслонки...
Ну а дальше еще вопрос - что это за штуковины и для чего они нужны? (на фото)
Под номером 2 прекрасно понимаю, что это для тросика газа, но почему их 2 штуки?
Yomile
Цитата(5152nt @ 7.3.2015, 16:37) *
примерно понял, спасибо большое за разъяснение! пока-что склоняюсь к варианту убрать их, так как машина не повседеневная и на холодную ездить смысла нет smile.gif теперь хотелось бы выслушать мнение того, у кого отсутствуют данные заслонки...
Ну а дальше еще вопрос - что это за штуковины и для чего они нужны? (на фото)
Под номером 2 прекрасно понимаю, что это для тросика газа, но почему их 2 штуки?

вторая для АКПП
Unnamed
Убирать можно смело, эти заслонки работают только пока мотор не прогрет, не дают тебе на холодную валить с тапкой в пол, после прогрева все время открыты, только не забудь заглушить систему управления этими заслонками

HROM
Цитата(5152nt @ 7.3.2015, 15:37) *
примерно понял, спасибо большое за разъяснение! пока-что склоняюсь к варианту убрать их, так как машина не повседеневная и на холодную ездить смысла нет smile.gif теперь хотелось бы выслушать мнение того, у кого отсутствуют данные заслонки...
Ну а дальше еще вопрос - что это за штуковины и для чего они нужны? (на фото)
Под номером 2 прекрасно понимаю, что это для тросика газа, но почему их 2 штуки?

1. Вакуумный бочонок со стержнем для того, чтобы когда бросаешь педаль газа, обороты плавно опускались до холостых
3. Регулирует открытие первичной заслонки во время прогрева
vl-alexander
Цитата(Yomile @ 7.3.2015, 22:41) *
вторая для АКПП


нет. АКПП на рх-7 полностью элекронная, никогда там никаких тросов небыло. Это для круиз-контроля.
fastmak
Цитата(vl-alexander @ 7.3.2015, 19:57) *
нет. АКПП на рх-7 полностью элекронная, никогда там никаких тросов небыло. Это для круиз-контроля.

Совершенно верно...Круиз-контроль jap.gif
5152nt
тоесть детали под номерами 1 и 3 не выкинуть, но как проверить их на работоспособность? чето они у меня закисшие....
5152nt
полностью разобрал дросель, все почистил и смазал. Все начало двигаться smile.gif) Еще раз поражаюсь как эта машина вообще заводилась, уж не говоря о том, что я на ней с другого города приехал smile.gif))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.