Для тех кто не любит много читать, вопрос написан с дефиса, с красной строки, можете сразу переходить к нему. Тему создал, так как будет еще множество вопросов, часть из которых на данном форуме не обсуждалась (или я не нашел), а кроме того считаю, что многим будет интересно, особенно новичкам.
Итак позвольте начну... летом 2014 купил я таки роторное чудо - fd3s 1995 года. Состояние......состояние мягко говоря очень не очень Везде все плохо, куда добрались руки предыдущего хозяина. Состояние всех агрегатов очень печальное. Ну думаю беру то я ее не просто ездит, а сделать из нее машину для своего удовольствия, а значит какая бы ни была все равно переделывать Так вот как только пригнал я её в свой гараж, спустя 2 дня уже снял мотор для переборки!
В настоящее время сделан портинг, все отмыто и готово к сборке (запчасти жду), пришло время заняться остальным - навесным и электрикой. Дошла очередь до впускного коллектора. Почти до конца отполирован и вот возник у меня первый вопрос:
- на коллекторе имеются дросельные заслонки, для чего они? Можно ли их убрать? Если да, то что это поменяет? А также, что вообще с дроселя и коллектора можно выкинуть лишнее?
На машине будет...уже есть мозг apexi power fc, турбины запаралелены, а в будующем планирую перейти на одну большую улитку, вот и хочется убрать все лишнее...