Цитата(vl-alexander @ 4.6.2015, 5:44)
Как варианты - не исправное одно из реле, управляющих вентиляторами. (На правом крыле четыре рэле пачкой)
либо самое банальное - не исправная пробка заливная. не держит давление.
Пробка исправна. Давчик в пайпе есть при горячей ОЖ. Вентиляторы не включаются по макс температуре - по ходу авто стояло в сыром гараже и что-то закисло((( Кто управляет их включениями - комп или дискретник? Из-за дырявой морды на ходу (за городом - РПД не греется, по городу - воздушного потока не хватает - начинает греться. Пик Т когда в гараж начинаешь по-тихоньку заезжать, начинает закипать, из-за недостаточной прокачки воздуха через радиатор - радиатор - кипяток, пайпы тоже, даже на впускной ресивер трубка - кипяток и при пальпации чувствуется, как кипит ОЖ.
Из статьи что дал Глеб ясно что должное внимание стоит уделить охлаждению масла - есть ли смысл ставить карлсонов на маслокуллеры? и есть ли киты для этого в продаже, чтобы без колхоза? Из той же статьи понял, что показания на панели Т не линейны реальной температуре и усреднены - по этому ему верить не стоит. У меня датчик гредди на верхним пайпе радиатора - правильное ли это место для сенсора? Просто я думаю когда ОЖ начинает кипеть и сваливать в расширитель, в верхней части системы охлаждения пар, который может не корректно влиять на показания Т. Стоит ли установить расширитель алюминиевый под давлением вместо пластикового бачка и стокового расширителя, как это сделал один из камрадов на красной рх?
Из статьи Глеба я понял, что можно поставить крышку на 1,3, но никаких гарантий что выдержит пайпинг. И еще, где-то слышал про безводный антифриз с Т кипения выше 100 при атмосферном давлении, кто что скажет? Извините за нубство)))
Цитата(funklove @ 3.6.2015, 22:10)
Если кипит, а на приборах все ок - значит ож уже очень мало в системе.
Могла закипеть из-за вентиляторов, сбросить лишнее в расширительный бачок. А тот в свою очередь на улицу.
Кстати, интересный вопрос: в стоке нет отключения вентиляторов на скорости?
Что-то делалось нестандартное под капотом? У меня без обдувов и кожуха днища набегающие потоки даже на скорости 120 не охлаждают радиатор, только вентилятор. Воздух мимо летит.
Прокачивать просто. Надо дать остыть, долить ОЖ, дать поработать с открытой крышкой до 80 градусов. Крышку закрыть. Дать поработать до включения вентиляторов. Повторить..
По идее внешний расширительный бачок, который работает под давлением (как на RX8), решает проблему воздуха в системе, т.к. в нем весь этот воздух и скапливается. У меня система сама прокачивается. Пузырьки воздуха уходят из верхней точки контура через тонкий шланг в расширительный бачок. Один раз ОЖ заливаю и еду.
Выключил двигатель и закипела (бульк-бульк) причем качаешь шланг на радиатор кипеть перестает, перестаешь качать - опять закипает.
ЗЫ Вчера просто люто закипела, зумер сработал уже позже, когда по ходу весь антифриз вылетел в расширитель! Где кста стоит датчик уровня ОЖ?