Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличия сток турбин
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Лисс
В связи с недавним передувом кончилась турбина у моторного щита(n3g1). Причем втулочного люфта нет. Очень туго крутится при надавливании на межосевой люфт. Видимо это служит причиной пропажи давления после 0,3 бара.
Т.к. хочется иметь около 400лс интересна информация о отличии и взаимозаменяемости картриджей n3g1 и n3c1??
Я лично не нашел отличий в размерах.(у n3g1 снимал турбу у щита).

FIL
Цитата(Лисс @ 7.8.2016, 19:16) *
В связи с недавним передувом кончилась турбина у моторного щита(n3g1). Причем втулочного люфта нет. Очень туго крутится при надавливании на межосевой люфт. Видимо это служит причиной пропажи давления после 0,3 бара.
Т.к. хочется иметь около 400лс интересна информация о отличии и взаимозаменяемости картриджей n3g1 и n3c1??
Я лично не нашел отличий в размерах.(у n3g1 снимал турбу у щита).

одинаковые
Лисс
Цитата(FIL @ 7.8.2016, 18:14) *
одинаковые

Так, а в чём отличие между турбинами? За счет чего с n3g1 снимают больше сил?
FIL
Цитата(Лисс @ 8.8.2016, 0:18) *
Так, а в чём отличие между турбинами? За счет чего с n3g1 снимают больше сил?

холодная часть разная
cherepnev
Цитата(FIL @ 8.8.2016, 11:05) *
холодная часть разная

Пластиковые втулки делают 30 л.с.
Лисс
Цитата(FIL @ 7.8.2016, 18:14) *
одинаковые

Мастера которые сейчас хотели поставить картридж от n3c1, уверяют что это невозможно, тк посадочные места и крепления разные.
FIL
Цитата(Лисс @ 11.8.2016, 21:18) *
Мастера которые сейчас хотели поставить картридж от n3c1, уверяют что это невозможно, тк посадочные места и крепления разные.

на прошлой неделе ставили картридж от c1 в g3.
enzo12
Цитата(FIL @ 12.8.2016, 13:01) *
на прошлой неделе ставили картридж от c1 в g3.

Фил, где картриджи брал? или у тебя несколько турб?
FIL
Цитата(enzo12 @ 15.8.2016, 19:05) *
Фил, где картриджи брал? или у тебя несколько турб?

валялись запасные ага
Thirteenth
Мож не в тему, но всё-таки: а n3a1 - что за турбы?
FIL
тот же хер, просто в другой руке
Лисс
Цитата(FIL @ 12.8.2016, 6:01) *
на прошлой неделе ставили картридж от c1 в g3.

как полёт?
как вы притягивали картридж?Там же разные крепления и на c1 есть вальцовка вроде в виде ступеньки.
За фото был бы очень признателен!
dennis_ex
Цитата(Лисс @ 25.8.2016, 16:37) *
как полёт?
как вы притягивали картридж?Там же разные крепления и на c1 есть вальцовка вроде в виде ступеньки.
За фото был бы очень признателен!

Нормально там все притягивается - 6-ю болтами.
А на старой колцом. Но это все отличия в холодной части.
Вчера опять собрали солянку из двух картриджей.
1-С1
2-С1
Горячка С1
Холодные части N3G1
Полет нормальный.
FIL
Лисс,
картриджы одинаковы, если у тебя будет холодная часть под болты, то ты без проблем ее поставишь на старый картридж

кстате выяснили, что холодные части отличаются не только пластиковой втулкой, но и вообще отливкой. форма другая.
видимо ее оптимизировали в ходе производства, но кратриджы не меняли, ибо нефиг.

З.ы. если приложить некоторые усилия, то можно узнать, что вы можете купить абсолютно новый кртридж. причем за вполне вменяемые деньги ( 40-50р wink.gif ) подсказка - картридж производит хитачи.
но купив даже новые картриджы, вам придется бороться уже с другой более серьезной проблемой
vl-alexander
Цитата(FIL @ 26.8.2016, 12:44) *
но купив даже новые картриджы, вам придется бороться уже с другой более серьезной проблемой


прокладки между горячими частями? трещины?
FIL
Цитата(vl-alexander @ 26.8.2016, 20:48) *
прокладки между горячими частями? трещины?

Да, именно. Купив Прокоадки, долбанные шпильки и гайки, встает проблема с трещинами.
Их можно заварить, но долго ходить не будет.
Новые коллектора можно отлить заново или вырезать на чпу, но стоить это будет космос, если вы не работаете сами на таком производстве.
Поэтому появляется целесообразность покупки ребилд турбин за 150-200₽ или новых за 450₽
Раньше было доступно, но на выборы мы не ходим и политикой не интересуемся, поэтому 450₽
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.