Цитата(funklove @ 28.12.2006 - 12:18)
Может имеется в виду хундай тускани? Рестайлинговый купе с 2001 года. Но что-то в каталогах 2 литра турбо я не нашел. Все тот же чахлый 2.7 без балансвалов.
Долго не отвечал - сорри, празднички =) (всех с праздничками кстати =)
2.0 туробо = тибурон 2000г в иделае (12К-пробег 70тыс) + турбокит (6К) = 280 кабыл с _копеечной_ обслугой на ручке = 18К. Альтернатив ПРОСТО нет, в т.ч по обслуге, а по комфорту внутри (кожа-рожа) - с тазами не сравнивайте плз. Ну и внешность...
НО это передний привод. 280 сил без систем и тп - нах не нужно, сплошной дым из под колёс, и регулярная замена копеечной сцепухи (3.000р в сборе).
Форум РХ-8 оживает - это очень гуд, т.к хочу задний привод, но не хочу БМВ 8)
Дочитал ветку - 2 вопроса:
Цезарь, т.е хозяин красной РХ-8 всетаки "попал" на бабки? Не смотря на песни про "капремонт ротора 1000уе, ну МАКСИМУМ 1500уе..."? Хозяин, расскажи... =)
И по поводу турбы.... на передний привод ставить за 6К - смысла не вижу... а вот на РХ-8 - сооооовсем другое дело + 20 дюймов катки 8))))) Детонация, 100ый бензин - все понятно, но ведь РХ-7 ездит турбовая, да и на РХ-8 ктото сдесь уже ставил.... расскажите плз =)