Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что если нулевик поставить?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
LLIypuk
Парни, кто что талковое скажет про установку на RX такого фильтра, есть смысл али нет?
John
Green Filter в штатный корпус наимение геморное решение, имхо
LLIypuk
А кто-нибудь пробывал, какие ощущения, есть плюсы-минусы?
hunter
Поставить конечно мона! Машинка вздохнет получше, но геморой из-за его быстрого загрязнения........ а следственно если он забит он тока мотор гробит ))) чистить я его тож особого смысла не вижу, сразу менять!!! Так, что если решишь поставить просто следи и меняй его регулярно ))) или как сказали ниже ставить в штатное место ))) но все равно регулярно менять ))
Paulus
Цитата(hunter @ 22.01.2007 - 10:15) *
Поставить конечно мона! Машинка вздохнет получше, но геморой из-за его быстрого загрязнения........ а следственно если он забит он тока мотор гробит ))) чистить я его тож особого смысла не вижу, сразу менять!!! Так, что если решишь поставить просто следи и меняй его регулярно ))) или как сказали ниже ставить в штатное место ))) но все равно регулярно менять ))

А толк от него будет? blink.gif
hunter
А кокой толк ты хочешь извлеч? smile.gif прибавку в мощности 10 л.с ))))))) не будет!!! а так мотор будет получать больше воздуху )))
Paulus
Цитата(hunter @ 22.01.2007 - 16:14) *
А кокой толк ты хочешь извлеч? smile.gif прибавку в мощности 10 л.с ))))))) не будет!!! а так мотор будет получать больше воздуху )))

Пусть лучше меньше пыли вдыхает, лучше чище но меньше, чем много и с пылью. laugh.gif
hunter
Впринципе согласен )))) но если его регулярно менять получиться не плохо smile.gif
kostya
Цитата(LLIypuk @ 22.01.2007 - 10:11) *
Парни, кто что талковое скажет про установку на RX такого фильтра, есть смысл али нет?


У меня нулевик стоит. Каков эффект не знаю, так как с японии машина пришла уже с ним, сравнивать не с чем. Что касается дороговизны, то в каталоге наворотов такой как у меня стоит, стоит порядка 750 долларов, он там самый дорогой. Но его можно мыть, один раз купил и все. Покупаешь к нему только специальный шампунь и масло, это в комплекте в одной коробке. Стоит 2625 йен - 22 доллара.
=MOCKBA=
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 13:49) *
..так как с японии машина пришла уже с ним..

А звучит он как ? не сильно громкий ?
kostya
Цитата(=MOCKBA= @ 26.03.2007 - 16:56) *
А звучит он как ? не сильно громкий ?

Нет не громкий, его в принципе и не слышно. Если капот открыт и на газ кто-нибудь нажимает, то звук как у пылесоса в трубе. на низах так вообще не слышно.
Falcon
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 17:04) *
Нет не громкий, его в принципе и не слышно. Если капот открыт и на газ кто-нибудь нажимает, то звук как у пылесоса в трубе. на низах так вообще не слышно.

Кость это,что у тебя за зверь там стоит?Сколько тюнингом занимаюсь,токого не видил,за эти деньги можно холодный впуск поставить biggrin.gif
kostya
Цитата(Falcon @ 26.03.2007 - 19:36) *
Кость это,что у тебя за зверь там стоит?Сколько тюнингом занимаюсь,токого не видил,за эти деньги можно холодный впуск поставить biggrin.gif


Фото в сообщении выше стоит, смотри. Выпускает компания REVOLUTION, комплект полностью из алюминия. Цена комплекта в японии 80 640 иен. Сам видел. Да и в каталоге ценник такой же. Внутри стоит фильтр компании K&N.
Я его в японии хотел на грибок от HKS поменять. Потом передумал, когда узнал, что его просто мыть можно специальными расходниками, в эксплуатации дешевый получается. комплект от HKS стоит 73 500 иен.
Falcon
Цитата(kostya @ 27.03.2007 - 08:35) *
Фото в сообщении выше стоит, смотри. Выпускает компания REVOLUTION, комплект полностью из алюминия. Цена комплекта в японии 80 640 иен. Сам видел. Да и в каталоге ценник такой же. Внутри стоит фильтр компании K&N.
Я его в японии хотел на грибок от HKS поменять. Потом передумал, когда узнал, что его просто мыть можно специальными расходниками, в эксплуатации дешевый получается. комплект от HKS стоит 73 500 иен.

Да посмотрел-) с виду обычный корпус алюминивый индукционого типа,внутри как ты говоришь КН,за что бабло снимают?да япы обарзели-))))
MAX
Да кстати как промывать металлический фильтр нулевой. никто толком сказать не может. и надо ли его мазать.
kostya
Цитата(MAX @ 27.03.2007 - 15:38) *
Да кстати как промывать металлический фильтр нулевой. никто толком сказать не может. и надо ли его мазать.

По имеющейся у меня информации он полностью металлический быть не может, он просто не будет очищать входящий воздух. У одной из компаний есть похожий, я в японии видел, но к нему есть специальная сменная насадка из ткани, она не моется, а просто заменяется, дорого в обслуживании, цену не помню, но меня даже японец - продавец отговорил. Говорит для дрега и просто сетка пойдет. Для повседневки насадку покупать надо, иначе двигатель скоро загнеться.
MAX
Пля буду просто металлический , стоят две колобахи на местах. как мазать мыть не понимать
kostya
Цитата(MAX @ 27.03.2007 - 17:58) *
Пля буду просто металлический , стоят две колобахи на местах. как мазать мыть не понимать

Металлический пропитывать маслом нет смысла. Масло должно впитаться в ткань, которая в фильтре, тогда вся грязь прилипает к ткани и осидает на фильтре. Тканевый фильтро просто моешь и он как новый.
Falcon
Цитата(kostya @ 27.03.2007 - 18:07) *
Металлический пропитывать маслом нет смысла. Масло должно впитаться в ткань, которая в фильтре, тогда вся грязь прилипает к ткани и осидает на фильтре. Тканевый фильтро просто моешь и он как новый.

Правильно тебе япониц сказал-)Не нужен нулевик обсолютно,если для дрега проще убрать и сетку вставить,а вот если на машинке просто кататься,то есть смысл только когда делаеться тюнинг STAGE3 выше.Вот немцы и англичане фанаты такой фигнёй страдать,большая часть тюнинга у них сводиться к кузовщине и дискам,то есть для показухи,но вот за чем они ещё меняют нулевик и ставят прямоток,на машинки 1л-1.5л я не понимаю-))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.