Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масла в моторе
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Лека
Озадачилась вопросом доливки масла.....Какой уровень считается оптимальным? На щупе только два деления нижнее и верхнее.
Уровень должен быть?
-верхняя риска?
-выше вередины?
-середина?
Viper_RX-7
Цитата(Лека @ 25.01.2007 - 07:42) *
Озадачилась вопросом доливки масла.....Какой уровень считается оптимальным? На щупе только два деления нижнее и верхнее.
Уровень должен быть?
-верхняя риска?
-выше вередины?
-середина?


0) площадка на которой замеряется уровень должна быть ровной, не иметь наклонов и желательно быть одной и той же
1) нижняя отметка - ниже нее уровень масла опускаться не должен никогда
2) верхняя отметка - наливать выше нее не рекомендуется (не так критично, как в поршневых, но тоже не стОит).
3) соответственно следим чтобы уровень не приближался к нижней отметке и всегда доливаем до верхней

оке? cool.gif
Лека
т.е. лью до верхней? эт блин какой точностью надо обладать huh.gif
hunter
Сатира попроси biggrin.gif пусть приезжает и доливает biggrin.gif
Viper_RX-7
Цитата(Лека @ 25.01.2007 - 08:29) *
т.е. лью до верхней? эт блин какой точностью надо обладать huh.gif

biggrin.gif
точность нужна только если ты хочешь точно вычислить расход масла. но врядли это тебе нужно rolleyes.gif
а так лей примерно до верхней - ничего страшного в небольшом +/- не будет
Лека
уже 3 раза доливала никак до верхней не долью боюсь перебощить ph34r.gif
hunter
Ленка!!! Кашу маслом не испортишь jap.gif
Лека
Илюх у меня итак сеня прединфарктное состояние было! Я осознала что показания датчика и щупа нихрена не совпадают mad.gif
hunter
Ну ты только не переживай smile.gif Приезжай к нам мы тебе масла нальем jap.gif
kaliff
да лей на глазок, эти риски и сделаны для того чтоб в плохом не сомневаться...
обсолютно не обязательно прям до самой верхней доливать.
это как допустим едишь ты по полосе, обсолютно не обязательно точно-точно по центру ехать.
ты в приделах полосы - гуд! Главное на встречку не выскачить wink.gif
Лека
Илюх ты бы видел какой фурор произвели на проезжающие машины мои манипуляции по доливу масла blink.gif я как умная маша в перчатках с канистрой и воронкой прыгала от горловины к щупу, машины позырить останавливались

В итоге я до верхней никак долить не могу, мож натренируюсь таки скоро меткости
hunter
Еще бы!!! Такой красивый дэвушка, на красивый машин, доливает масло smile.gif Я бы тож остановился посмотреть biggrin.gif Даже помог бы!!! biggrin.gif
Лека
Твоя то где пришла нет?
hunter
Да нет Ленка biggrin.gif я ж говорил, седня должна на сахалин приплыть smile.gif
Liutas
Цитата(Лека @ 25.01.2007 - 11:25) *
В итоге я до верхней никак долить не могу, мож натренируюсь таки скоро меткости


Между метками почти ровно литр.
Несложно понять какую часть литра нужно долить, если доливать на холодном моторе.
vitaliy RX-8
вопрос знатокам:

масло было заменено,с промывкой естественно,в середине прошлого месяца.с тех пор прошел порядка двух тысяч км.
сунулся под капот проверить уровень масла и обнаружил на щупе какую-то странную светлокофейного цвета пастоообразную ( что-то вроде густой пены) субстанцию.она была по всей длине щупа и на конце смачный шмат. протер,проверил вновь-таже ситуация.уровень масла в норме,но надо долить.такое ощущеие что этой хренью наполнена вся трубка щупа.

ВОПРОС: что это такое,от куда это и нормально ли это или надо ехать к официалам?
заранее благодарен...
CAESAR
Это эмульсия. Вобще рыксам она не свойственна. Ищити причины попадания влаги в двигатель.
vitaliy RX-8
Цитата(CAESAR @ 28.01.2007 - 13:54) *
Это эмульсия. Вобще рыксам она не свойственна. Ищити причины попадания влаги в двигатель.

из системы охлаждения если только? вроде др источников не может быть.первое ТО делали официалы,замена антифриза была сделана.может это как-то связано?при этом я уверен,что они ни хрена не понимают в таких машинах.

кстати, на восмерках еще у кого-нибудь бывало такое?

позитив говорит у него та же история,при чем масло с японии еще не менял
CAESAR
Цитата(vitaliy RX-8 @ 28.01.2007 - 07:27) *
из системы охлаждения если только? вроде др источников не может быть.первое ТО делали официалы,замена антифриза была сделана.может это как-то связано?при этом я уверен,что они ни хрена не понимают в таких машинах.

кстати, на восмерках еще у кого-нибудь бывало такое?

позитив говорит у него та же история,при чем масло с японии еще не менял



К сожалению у меня нет своей Rx-8, но на клиентских никогда не замечал. На отечественных РПД это нормально.
kaliff
Цитата(vitaliy RX-8 @ 28.01.2007 - 09:07) *
масло было заменено,с промывкой естественно

а зачем с промывкой то, у тебя что, откровенное гавно было залито?
кстати, а эта эмульсия или вспенивание (не видел), как раз от несовместимости с некачественной промывкой?.. wink.gif
vitaliy RX-8
Цитата(kaliff @ 28.01.2007 - 17:47) *
а зачем с промывкой то, у тебя что, откровенное гавно было залито?
кстати, а эта эмульсия или вспенивание (не видел), как раз от несовместимости с некачественной промывкой?.. wink.gif

не пометил,что машина перед этой процедурой пришла с япы


кстати, а эта эмульсия или вспенивание (не видел), как раз от несовместимости с некачественной промывкой?.. wink.gif-ты это спрашиваешь или утверждаешь???
positive
У меня не такая же фигня! у меня чуть чуть в трубке есть, а само масло коричневого цвета! Т.е. шуп вытаскиваешь масло в порядке,. есть немного в трубке, а у тебя все общей массой!
Виталя ты бы сразу написал что заливал castrol! Официалы не в теме... На 27 тысячах на ТО заменили ему салонный фильтр почти за 4 деревянных! хотя он почти чистый был...
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 28.01.2007 - 12:17) *
К сожалению у меня нет своей Rx-8, но на клиентских никогда не замечал. На отечественных РПД это нормально.

Лёш, помнишь, совейским рпд зимой была свойственна эмульсия на заливной горловине ? мейби некоторым восьмеркам тоже досталась эта беда? сырость, а особенно при хранении и транспортировке с родины и частые короткие запуски в принципе могли привести к образованию большого количества конденсата в моторе. А "быстрые" промывки просто не в состоянии проглотить эту пену.
..хотя лично я считаю более вероятным прорыв антифриза huh.gif
vitaliy RX-8
Цитата(Viper_RX-7 @ 29.01.2007 - 12:32) *
Лёш, помнишь, совейским рпд зимой была свойственна эмульсия на заливной горловине ? мейби некоторым восьмеркам тоже досталась эта беда? сырость, а особенно при хранении и транспортировке с родины и частые короткие запуски в принципе могли привести к образованию большого количества конденсата в моторе. А "быстрые" промывки просто не в состоянии проглотить эту пену.
..хотя лично я считаю более вероятным прорыв антифриза huh.gif

сегодня съезжу к официалам.пусть выдвинут свою теорию
один минус я допустил.не посмотрел до ТО была эта эмульсия в моторе с японии или это уже при помощи местных специалистов получилось.
хотя,если бы была,они должны были оповестить меня,по идее mad.gif

позже отпишу результат поездки

миш,то,что они льют кастрол,так это не одному мне ведь

минералки маздовской у них вообще не было до н.г.
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 29.01.2007 - 05:32) *
Лёш, помнишь, совейским рпд зимой была свойственна эмульсия на заливной горловине ? мейби некоторым восьмеркам тоже досталась эта беда? сырость, а особенно при хранении и транспортировке с родины и частые короткие запуски в принципе могли привести к образованию большого количества конденсата в моторе. А "быстрые" промывки просто не в состоянии проглотить эту пену.
..хотя лично я считаю более вероятным прорыв антифриза huh.gif

Да, на советских РПД это известная ситуация. Впринципе чем больше пробег)износ) мотора, тем больше эмульсии. Но! Наличии и кол-во ее зависит еще от масла. Иногда при переходе на другое масло кол-во эмульсии снижалось. Также ее появление связано напрямую с вентиляцией маслянных полостей двигателя. Вобщем однозначного ответа нет, ибо для появления сей ситуации обычно присутствует несколько факторов. Но я еще раз повторяю, на машинах побывавших(ну другие мы просто не видели) в нашем сервисе эмульсии замечено не было.
vitaliy RX-8
Цитата(CAESAR @ 29.01.2007 - 16:35) *
Да, на советских РПД это известная ситуация. Впринципе чем больше пробег)износ) мотора, тем больше эмульсии. Но! Наличии и кол-во ее зависит еще от масла. Иногда при переходе на другое масло кол-во эмульсии снижалось. Также ее появление связано напрямую с вентиляцией маслянных полостей двигателя. Вобщем однозначного ответа нет, ибо для появления сей ситуации обычно присутствует несколько факторов. Но я еще раз повторяю, на машинах побывавших(ну другие мы просто не видели) в нашем сервисе эмульсии замечено не было.

цезарь,ну представим,что пришла восьмерка с таким заболеванием к вам...
какие будут первые шаги...и последующие???
Viper_RX-7
Цитата(vitaliy RX-8 @ 29.01.2007 - 10:40) *
один минус я допустил.не посмотрел до ТО была эта эмульсия в моторе с японии

тоесть я правильно понял - ты купил машину и даже не поинтересовался масляным щупом? blink.gif Мне почему-то казалось, что это естественное желание любого покупателя любой машины ? см начало топика - девушка подошла к вопросу ответственно
vitaliy RX-8
Цитата(Viper_RX-7 @ 29.01.2007 - 21:50) *
тоесть я правильно понял - ты купил машину и даже не поинтересовался масляным щупом? blink.gif Мне почему-то казалось, что это естественное желание любого покупателя любой машины ? см начало топика - девушка подошла к вопросу ответственно

я писал ниже,что допустил один минус...
но смысл щас об этом говорить?! вот не попался под боком такой специалст как ты,не натолкнул на путь истинный.
сейчас др вопрос актуален: если ехать опять на замену с провывкой(лить дикселлу уже,а не кастрол),
вымоется ли эта эта эмульсия полностью и не появится ли вновь в следствии остаточных явлений от промывочонго масла или отложений от прежних масел???
еще попадание влаги или образование конденсата под вопросом???
CAESAR
Цитата(vitaliy RX-8 @ 29.01.2007 - 14:32) *
цезарь,ну представим,что пришла восьмерка с таким заболеванием к вам...
какие будут первые шаги...и последующие???


Смотреть будем ветиляцию картера и интересоваться масло какое лили
vtec
Так разобрались или нет?
CAESAR
Цитата(vtec @ 31.03.2007 - 16:07) *
Так разобрались или нет?



На некоторых есть, на некоторых нет)))) Вот и весь разбор полетов. На самом деле есть более "денежные" и важные проблемы в сервисе. То что эмульсия присутствует, совсем не плохо.
johnny
Только пригнал RX-8 из Америки, Полный шуп эмульсии,
залил Dexelia, меня эта фигня тоже очень смутила, говорят либо влага либо антифриз попадают
в систему
CAESAR
Цитата(johnny @ 31.03.2007 - 19:48) *
Только пригнал RX-8 из Америки, Полный шуп эмульсии,
залил Dexelia, меня эта фигня тоже очень смутила, говорят либо влага либо антифриз попадают
в систему


мотор потеет, есть просто проблемы с вентиляцией имхо. Плохого ниче не буит.
vtec
Цитата(CAESAR @ 31.03.2007 - 21:53) *
На некоторых есть, на некоторых нет)))) Вот и весь разбор полетов. На самом деле есть более "денежные" и важные проблемы в сервисе. То что эмульсия присутствует, совсем не плохо.

Как правило эмульсия появляетца из за смешивания масла(доливки),проверенно на себе!Залил ту же класификацию только другого производителя,в следствии химической реакции появился конденсат,который и отложился в канале щупа,в следствии была залита промывка и естественно замена масла(старое масло было в норме,черное без эмулсии),НО залил кастрол 10в 60,мотор стал работать тише до неузнаваемости,расход масла стал в два раза меньше!Повторюсь проверено на своем автомобиле!Это не реклама это совет!
ТО CAESAR'скажи как часто у вас обращаются по поводу первичного подшипника КПП,(гудит при отпущенной педали сцкпления)проблематично ли его менять,и сколько он стоит?
CAESAR
Цитата(vtec @ 2.04.2007 - 07:29) *
Как правило эмульсия появляетца из за смешивания масла(доливки),проверенно на себе!Залил ту же класификацию только другого производителя,в следствии химической реакции появился конденсат,который и отложился в канале щупа,в следствии была залита промывка и естественно замена масла(старое масло было в норме,черное без эмулсии),НО залил кастрол 10в 60,мотор стал работать тише до неузнаваемости,расход масла стал в два раза меньше!Повторюсь проверено на своем автомобиле!Это не реклама это совет!
ТО CAESAR'скажи как часто у вас обращаются по поводу первичного подшипника КПП,(гудит при отпущенной педали сцкпления)проблематично ли его менять,и сколько он стоит?


Советовать стоит после пробега хотя бы 10000 км)))) Эмульсия не от этого)))) С подшипником НИКТО не обращался.
medium
+++ НО залил кастрол 10в 60,мотор стал работать тише до неузнаваемости,расход масла стал в два раза меньше!Повторюсь проверено на своем автомобиле!Это не реклама это совет!

И чего ты так радуешься??? Расход масла меньше стал??? wacko.gif Так это не горшковый мотор dry.gif .
Похоже, скоро твоему мотору в переборку ohmy.gif
Заодно и первичный подшипник сменишь wink.gif
vtec
Мужики тогда хохлятский вопрос,скоко стоит переборка РПД,в у.е.?с материалами?
CAESAR
Цитата(vtec @ 2.04.2007 - 13:29) *
Мужики тогда хохлятский вопрос,скоко стоит переборка РПД,в у.е.?с материалами?


Если заранее знаешь, что точно менять то можно и с ценами. Сколько обходится есть в моей теме: "первая ласточка"
vtec
Спасибо!!!!
Вадик
ну, теперь и меня поздравьте! наступило ниже -10 вынул щуп по утру, могу устраивать аттракцион гадания на кофейной гуще. unsure.gif 8 рыкс, новый... кароч, патология у восьмерок на лицо, завтра будем искать методы устранения по вышеизложенным демкам. для справки: залита дикселия, уровень - норма, весь щуп в коричневой субстанции с запахом работающей болгарки smile.gif
о результате отпишу, глядишь будущие поколения рыксоводов будут благодарны wink.gif
vituxa
У меня когда машина из Японовки пришла, щуп вытаскиваю, а там на нем как буд то мед! Думаю, что зе херня..... Потом обратился к знатакам бывалым, оказалось, что это японцы уроды так за тачками следят (пробега было 27 тысяч когда взял)! Короче говоря, сразу произвели замену масла, и все нормуль! (5w50 RED LINE)! Ничего страшного что синтетика, RED LINE можно лить. Проверено. Весь Владивосток на нем гоняет!
СОВЕТ: не забывайте при замене масла, сливать отработанное со шланга который находится за защитой у легого колеса!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.