Не знаю прям, что случилось со мной... Частенько просматриваю auto.ru на предмет новых предложений. Так уж повелось, что нравятся мне BMW. С самого первого раза, как прокатнулся много лет назад на трешке 84 года выпуска, я влюбился в этот автомобиль. Или как мне казалось? Нравилась мне эта торпеда, приборы, фары... как едет, как рулится. Многое что нравилось. Сейчас у меня трешка купе E36 2,5 литра, 192 л.с. Очень нравится этот кузов, купе. Ничего лишнего, и все на месте. Даже последующее поколение купе в кузове E46 не так сильно трогает, как эта...
Безусловно, 192 л/с на 1330 кг. снаряженного веса не бог весть что, но едет автомобиль весьма уверенно. Особенно после 3500 об\мин, оччень приятный подхват и вплоть до ограничителя на шесть с копейками тысяч. А какой звук при этом... песня!
Накатавшись некоторое время, я решил, что хочу все же попробовать M3. 286 л\с при почти том же весе, это уже серьезно. И вообще, насладившись мощным разгоном один раз, подсаживаешься на него окончательно раз и навсегда, имхо. Вообщем решил. Смотрел, выбирал...
На самом деле, все что выше, это прелюдия)))
Периодически сравнивая между собой, просто просматривая другие автомобили, зашел в раздел по rx-7 посмотреть и на них. Конечно, и до этого был немного наслышан про этот автомобиль (речь о третьем поколении), но все же ротор останавливал. Хотя, сам кузов нравится, особенно с некоторых ракурсов сзади. Вообщем, что то переклинило в голове, и теперь я решаю что ротор МОЖЕТ БЫТЬ не так уж и плох, а судя по некоторым отзывам, так вообще, поршневики- и не моторы вовсе.
И BMW M3 что то уже не так желанен как прежде... сейчас читаю разную литературу про роторные моторы, форум старый и новый прочел. Незнаю, надолго ли это, не расхочется ли. Посмотрим.
Интерестно, а есть ли из здесь присутствующих такие, кто ездил уже на чем то мощном и быстром (тот же самый BMW M3 или иже с ним), а потом пересел на rx-7, или просто опыт одновременной эксплуатации? Что им более запало в душу? От чего проще отказаться, а от чего сложнее?
И напоследок. Риторический вопрос, но может кто то в курсе. Если брать, допустим, шестицилиндровый двигатель 2,5-3 литра и роторный 1,3 битурбо, одного года выпуска, за обоими следили и ухаживали, который из них будет иметь наверняка больший остаточный ресурс, и который скорее всего будет более надежен?
Aprelius
18.2.2006, 12:05
БМВ бери. Намучаешься потом с ротором. Да тем более с таким настроем.
п.с. на м3 ездил. с чем сравнить есть. RХ-7 один из самых непрактичных, дорогих в обслуге и трудных автомобилей.
Зря ты тут про БМВ и рыкс... Этот форум не для этого. Тут любители РПД(хотя сам езжу на баварце). Вобщем Вайпер, сноси нах такой топ!!! ИМХО.
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 12:17)
Зря ты тут про БМВ и рыкс... Этот форум не для этого. Тут любители РПД(хотя сам езжу на баварце).
Ты как родился, сразу встал и пошел? Или как ты дошел до "любви к РПД"? Я не иронизирую, мне действительно интерестно. Тем более, если сам на баварце ездишь.
Баварец появился у меня позже, чем пришла любовь к РПД. Слово ротор крутилось у меня в голове с детства - просто слышал, типа ротор это круто, типа классика спецотделов с РПД выалит. Вот тогда я поставил цель, купить во чтобы-то не стало машину с РПД(еще и не знал принцип действия). Потом на гонках увидел морковку и поставил цель выкупить ее и выкупил в итоге! Потом поставил цель купить RX-7 и купил, потом хотелось 3-х секционник 20В(он штатно в Косме) и мы купили его(тока никак не приедет сама машина, а мотор давно уж лежит у нас). А да... 10 лет назад я уже искал в газете заветный буквы и цифру RX-7. Езжу на баварце, ибо любая машина(кроме Люси) с РПД(отечественные авто нах) не семейная полюбэ. Тот же Джон, еще с детства мечтал о роторе(пусть сам расскажет свою историю). Вобщем случайных людей на форуме хватает, но и любовь у них не такая как у нас ФАНАТОВ. Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 15:10)
Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
Это еще вопрос, ИМХО, кто фанат -- кто в этом деле как в бизнесе, кто переделывает, или кто восстанавливает все роторы вокруг, причем только из любви к искууству, не за бабло.
Серьезно -- две машины прошедших через меня вообще продал дешевле чем купил, подняв из состяния хлама. И очень доволен собой, что они наматывают теперь километры на полуоси...
И про всякие Немцы версус Японцы и т.п.
Если есть привычка к какой-либо марке, то ничто не мешает попробовать и другую, если купилки позволяют. При этом просто ненадо покупать ротор продав порневик, а просто расширить парк.
А там время покажет -- интересно ли гонятся или ковыряться.
Цитата(Liutas @ 18.02.2006 - 13:49)
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 15:10)
Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
Это еще вопрос, ИМХО, кто фанат -- кто в этом деле как в бизнесе, кто переделывает, или кто восстанавливает все роторы вокруг, причем только из любви к искууству, не за бабло.
Странный тогда у меня бизнес... В убыток.
Aprelius
18.2.2006, 18:07
Я не фанат. Поэтому могу говорить аргументировано и без лишних эмоций.
Если брать рх-7 не будучи к этому морально настроенным, не желая этого по-настоящему, то лучше даже не ввязываться = много будет расстройства.
эээх блин, когда ж лето...
Надоело ездить боком и в третьпедали :-)
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 18:02)
Странный тогда у меня бизнес... В убыток.
Ну тогда не про тебя
Цитата(Aprelius @ 18.02.2006 - 18:07)
Я не фанат. Поэтому могу говорить аргументировано и без лишних эмоций.
Спасибо. И всем остальным тоже. Ясно, что поршневик "про запас" останется.
Как понять степень "сильно хотеть"? Даже про самого себя сказать не смогу, не то что за другого. Время покажет. Может, вольюсь в ваши стройные ряды.
ЗЫ Имхо фанатизм- не есть гут. Так и до религии недалеко, а где религия, здравого рассудка нет.
Aprelius
18.2.2006, 20:58
Поэтому и советую БМВ. С маздой ждет тебя разочарование.
Цитата(denis @ 18.02.2006 - 20:34)
ЗЫ Имхо фанатизм- не есть гут. Так и до религии недалеко, а где религия, здравого рассудка нет.
Именно поэтому ротация роторных машин (каламбур нечаянный) больше чем обычных.
(Вайпер не в счет)
Понять степень желания можно только попробывав. Я полюбил ротор еще ни разу на нем не прокатившись. Вернее полюбил сначала машину - чисто внешне, даже не рыксу, именно косму. Рыксы я и раньше видел. Хонды мне нравятся больше до сих пор: интегра, прелюд. Потом была долгая любовь по переписке. Потом я ее получил, преодалев кучу проблем, прямо как злой рок преследовал меня на пути к любви
Потом стал я ее разбирать. Затем стал узнавать ближе. Стал покупать кормежку и одежку... Чувствую себя неким Пигмалионом с Галатеей
Окончательно убедился в верности своего выбора, когда Серега меня прокатил на своей косме
Тут как с женщинами: можно поюзать и бросить, можно испытать страсть и сгореть, можно привыкнуть, смириться и полюбить. Потому что чем больше и ближе знаешь о ком-то-чем-то, то естественнее и легче любишь.
Человек странно устроен, то ему хочется быть как все, то хочется выделиться из толпы. Машины один из способов, подсознательно. Бумер есть у всех, не удивишь, а глаза посетителей выставки Спортмоторшоу при взгляде на роторые двигатели я запомню навсегда.
А второе подсознательное у мужчины - творить. И чем сложнее процесс, тем интереснее.
Как сказал один из героев "В круге первом", тернистый путь к чему-то указывает на то, что это путь к кладу.
Третье (бытовое) у мужчины - боязнь потерять. Мало кто понимает, что преобретения связаны с потерями.
Если вы можете себе позволить М3, то и рыксу сможете позволить себе подавно.
Вот такое мини-эссе у меня получилось
Поэтично. Прям в точку. Но и Косма тут очень кстати -- рыкса все-таки навевает нечто иное...
Цитата(funklove @ 19.02.2006 - 00:17)
Понять степень желания можно только попробывав. Я полюбил ротор еще ни разу на нем не прокатившись. Вернее полюбил сначала машину - чисто внешне, даже не рыксу...
Спасибо!!!)))) Именно это я и хотел услышать!
И вообще, хорошо написАл.
Фанклов, на месте космы в твоем случае могла бы оказаться любая другая машина-вплоть до таза, и смысл написанного не изменился бы. Будет интересно потом вывести общий бюджет дорабток и подумать какое еще авто вписывается в эти деньги. Уверен, картина выйдет интересная. Поехало бы это все вместе еще :-)
funklove
19.2.2006, 14:46
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 02:51)
Фанклов, на месте космы в твоем случае могла бы оказаться любая другая машина-вплоть до таза, и смысл написанного не изменился бы. Будет интересно потом вывести общий бюджет дорабток и подумать какое еще авто вписывается в эти деньги. Уверен, картина выйдет интересная. Поехало бы это все вместе еще :-)
Поедет, т.к. бабло побеждает зло
Бюджет огромный, щас бы уже катался на сивике тайпер или на новом аккорде, но что такое 200 сил? тфу, капля в море.
Да и каждый день кататься на быстрой машине не по мне. Я, вообще, не гоньщик ни разу. Зато опыт в процессе построения корчмобиля я считаю бесценным. Кстати, ничего суперкрутого на самом деле не вписывается: ни макларена SLR, ни феррари, ни РХ8, ни даже ская на фарше. Разве что очень свежая стоковая 7-я рыкса. Конечно, трудозатраты не включены, а они огромные.
Aprelius
19.2.2006, 22:24
А вот тогда предположим- косма твоя готова, все сделано настроено и пр.- будешь летом на ней отжигать постоянно?
Или жалко будет?
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 22:24)
А вот тогда предположим- косма твоя готова, все сделано настроено и пр.- будешь летом на ней отжигать постоянно?
Или жалко будет?
гы... тоже мне правокатор-.............
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 15:10)
Вобщем случайных людей на форуме хватает, но и любовь у них не такая как у нас ФАНАТОВ. Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
фанатизм это не здаровая весч.... имхо...сужает мировазрение,
я лично этова баюсь, и еслиб был падвержен фанатизму так бы и ездил на прелюде и кричал бы хонда фарева, а патом бы кричал - 2jz-gte - the best,
но так сложилось што все это в прошлом, и сечас у миня ротор, можно назвать миня овощем, и не фанатом, но....
я всех парву за рыксу и
единственный автомобиль на который бы я паменял сваю памойку это шелби
funklove
19.2.2006, 23:30
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 22:24)
А вот тогда предположим- косма твоя готова, все сделано настроено и пр.- будешь летом на ней отжигать постоянно?
Или жалко будет?
продам
Aprelius
19.2.2006, 23:30
Гыы
ЛОЛ
Чувак, ты сколько км по городу-то успел намотать штоб выводы делать?
исчо скажи что ты па сваей бы воле прадал белую С--У, и купил красное чудо-юдо :-))
п.с.
кто нить объясните смысл вот этага
http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/n32010813
Aprelius
19.2.2006, 23:32
Цитата(funklove @ 19.02.2006 - 23:30)
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 22:24)
А вот тогда предположим- косма твоя готова, все сделано настроено и пр.- будешь летом на ней отжигать постоянно?
Или жалко будет?
продам
Кул
а смысл?
неужели только в процессе?
сизифов труд какой то....
funklove
19.2.2006, 23:47
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 23:32)
Цитата(funklove @ 19.02.2006 - 23:30)
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 22:24)
А вот тогда предположим- косма твоя готова, все сделано настроено и пр.- будешь летом на ней отжигать постоянно?
Или жалко будет?
продам
Кул
а смысл?
неужели только в процессе?
сизифов труд какой то....
не хочу ее сам разгрохать :0
в данный момент просматриваю видео аварий..
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 23:30)
это фотожаба чувак )))
Цитата(Aprelius @ 19.02.2006 - 23:30)
Гыы
ЛОЛ
Чувак, ты сколько км по городу-то успел намотать штоб выводы делать?
исчо скажи что ты па сваей бы воле прадал белую С--У, и купил красное чудо-юдо :-))
я даже не знаю какое ис тваих пастов адресовано мне ...
но вот пра С--У... это точно мае........
и с тваей стараны это не фуя не дастойна пра это здесь ваще заикацо...
а по сабжу.... ты д.....р.... сам то скока ваще на с--ре праехал, и еще раскажи што ты понял што это за автомабиль
Шож ты такой упертый, дундюк
скажи чесна- купил патамушта надоело ездить на метро, а с с----ами тибе патолагически не визет.
а нащет тваего вапроса- я успел паремантировать и то и то, и паездить успел и там и там.
вывад ачевиден
Цитата
хм.... атмостферник... если тока там ротора от рх8 (вроде на рх8 СЖ 10:1) и можно получить более мение нормальную мощность, а иначе это чудо "не поедет" (имхо).
Viper_RX-7
20.2.2006, 10:26
кого-то прет турбины к атмосферникам прилеплять, а этого видать наоборот , на даунгрейд потянуло. Причем впуск конкретно от 3 пок стоИт - я даже специально в епц поглядел
я не панимаю чоты ка мне дакапался са сваей супрой
а зная как ты ездиш
ничиво удивительного што из двух тваих памоек супра тибе нравицо больше
и вобще я тибе уже давно приглашал ....
невское кольцо даст ответы, на мучающие тибя вопросы
вэлкам, ставлю ящик марковного сока, против ящика пыва
Цитата(CAESAR @ 18.02.2006 - 16:10)
Вобщем случайных людей на форуме хватает, но и любовь у них не такая как у нас ФАНАТОВ. Лично я к фанатам отношу: Вайпера, Джона, Серегу МДС, Фанклова и себя. Возможно ПАшу еще. От остальных фанатизма не вижу НИКАКОГО.
НИФИГА вы не такие прям особенные меня даже отец фанатом называет
но конечно не все как я некотырые заходят просто узнать что за фрукт
MAZDA RX 7
lДля обладания ротором надо созреть наверно,лично я созревал быстро,всего лишь раз услышав как он стрекочет и после прокатки на фсшке турбовой все сомнения остались позади,правда это давно было,потом мне захотелось именно косму,ездил на всех практически японских автомобилях и ее ни с чем не сравнить.Поэтому ,когда терзают смутные сомнения,то лучши выбрать поршневик,потом хоть не бушь себя винить))
Должно быть сразу желание или отказ,мгновенный.
ребят!!! да ненадо,ничего никому обьяснять и доказывать.каждому свое!!! у меня корешок на тазе ходит,не сток правда,но видели бы вы его глаза когда он это делает!!!!!! funklove мне близко твое суждение,приятно знать,что кто то разделяет твои мысли. привет всем. РАД ПОПОЛНИТЬ ВАШИ РЯДЫ !!!!!!!!
Я наверно не соригинальничаю но скажу следуюшее...
В основной своей массе, РХ 7 купить не так уж и просто... это тебе не горячий пиражок "Фокус", взял наличку приехал на такси, а уехал через пару часов, на фокусе с номерами... Рыкса, это не только сама машина как "дэ факто" но и история её покупки... это ожидание, это нервы, это надежды...
Конечно, случается и такое, что Джигит владеюший палаткой на рынке, и залом игральных автоматов, возле м. Юго-Западная, увидел в цэнтре эту машну... и выкупил в тридорого, только чтобы поднять свой имидж, (Случай реальный описал Тёмно зелёная Рыкса... годов начала 90тых)... но эти случае единичные и сталкиваясь с последуюшими проблемами в ремонте и обслуживании, машини продаются..
Фанат наверно громко сказано... я скажу проше... Мы, владельцы авто. с роторными двигателями Венкеля, просто ЭСТЭТЫ - АВНТЮРИСТЫ... причём избалованные в какой то мере, бытовухой (поршвеные моторы) окружайшей нас везде и повсеместно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.