Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 01:46)
Первый провал, когда открыты полностью вторичные порты, второй провал когда полностью открыты 5-6 порт и некий клапан по типу VDI. Происходит видимо какое-то обеднение.
Примари порт 0 - 3750 об/мин
Секондари порт 3750 - 6250 об/мин
5-6 порт 6250 об/мин и до упора
По типу VDI(это в RX-7) 7250 об/мин и до упора
а мне кажется, возможно что провалы эти связаны с моментом открытия портов. с потоком во впуске что-то не сильно хорошее происходит. или нестыковка между моментом открытия порта и поддачей топлива
. порт конечно открывается не мгновенно, но не напротяжении 3-4 тысяч оборотов. Думаю оборотов в 700-1000 клапан укладывается. В такой геометрии впуска очень сложно создать идеальный поток особенно при наличии трех видов клапанов.