Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: rx-8 на DYNO стенде
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
GerazZ
ктонибуть ставил на стенд свою rx-8 ?
hunter
За неимением рх8 biggrin.gif я ее не ставил ))) а вот другие машинки загонял ))))
funklove
тыц1
тынц2
GerazZ
Цитата(funklove @ 22.02.2007 - 15:59) *


fenx
Vlad_DDDD
Вопрос на засыпку, rolleyes.gif с чем связаны провалы между 6-7 и 7-8 тыс об.?
CAESAR
Цитата(Vlad_DDDD @ 12.03.2007 - 19:30) *
Вопрос на засыпку, rolleyes.gif с чем связаны провалы между 6-7 и 7-8 тыс об.?



Первый провал, когда открыты полностью вторичные порты, второй провал когда полностью открыты 5-6 порт и некий клапан по типу VDI. Происходит видимо какое-то обеднение.

Примари порт 0 - 3750 об/мин
Секондари порт 3750 - 6250 об/мин
5-6 порт 6250 об/мин и до упора
По типу VDI(это в RX-7) 7250 об/мин и до упора
GerazZ
Цитата(Vlad_DDDD @ 12.03.2007 - 23:30) *
... с чем связаны провалы ...

VRIS rolleyes.gif


п.с. тут high power графики?
CAESAR
Цитата(GerazZ @ 13.03.2007 - 09:28) *
VRIS rolleyes.gif
п.с. тут high power графики?


По оборотам видно ж
GerazZ
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 13:45) *
По оборотам видно ж

да, видно. виноват cool.gif
medium
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 01:46) *
Первый провал, когда открыты полностью вторичные порты, второй провал когда полностью открыты 5-6 порт и некий клапан по типу VDI. Происходит видимо какое-то обеднение.

Примари порт 0 - 3750 об/мин
Секондари порт 3750 - 6250 об/мин
5-6 порт 6250 об/мин и до упора
По типу VDI(это в RX-7) 7250 об/мин и до упора


а мне кажется, возможно что провалы эти связаны с моментом открытия портов. с потоком во впуске что-то не сильно хорошее происходит. или нестыковка между моментом открытия порта и поддачей топлива smile.gif. порт конечно открывается не мгновенно, но не напротяжении 3-4 тысяч оборотов. Думаю оборотов в 700-1000 клапан укладывается. В такой геометрии впуска очень сложно создать идеальный поток особенно при наличии трех видов клапанов.
CAESAR
Цитата(medium @ 13.03.2007 - 13:28) *
а мне кажется, возможно что провалы эти связаны с моментом открытия портов. с потоком во впуске что-то не сильно хорошее происходит. или нестыковка между моментом открытия порта и поддачей топлива smile.gif. порт конечно открывается не мгновенно, но не напротяжении 3-4 тысяч оборотов. Думаю оборотов в 700-1000 клапан укладывается. В такой геометрии впуска очень сложно создать идеальный поток особенно при наличии трех видов клапанов.


Все прально. Это я не так написал))) Писал под мухой))) Провал когда одни открыты полностью и дополняется открытием других. Но порты открываются именно в тех диапазонах, я где-то читал об этом.
Vlad_DDDD
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 18:38) *
Провал когда одни открыты полностью и дополняется открытием других. Но порты открываются именно в тех диапазонах, я где-то читал об этом.

Тоесть получается часть смеси поступившей из основных портов уходит в дополнительные порты?
Типа из-за разности давлений, потом все нормализуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.