Цитата(medium @ 19.03.2007 - 16:04)
ага.
и выпуск боковой к нагару слааабенькое имеет отношение
Я извиняюсь, напутал.
Что б вопросв больше не возникало во отрывок про впускную и выпускную систему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/rx8/2.htmЦитата
На всех предыдущих РПД фирмы Mazda впуск происходил через боковые окна (1), а выпуск — через торцевое окно (2). Такая конструкция позволяла решить проблему образования нагара на выпускном окне, но обусловливала очень широкую фазу перекрытия окон — слишком много выхлопных газов попадало на впуск, что повышало токсичность и увеличивало расход топлива. На двигателе Renesis выпускное окно (4) тоже перенесено на боковую поверхность статора, что свело перекрытие окон к минимуму. Правда, боковое выпускное окно открывается до максимума гораздо медленнее, нежели торцевое. Но Mazda попыталась компенсировать это, спрямив выпускной тракт
Еще там же про балансировку.
Цитата
Если в предыдущем двигателе 13B-REW роторы были отбалансированы только в «статике», то на новом моторе они проходят динамическую балансировку, причем с учетом массы впрыскиваемого внутрь при работе масла (оно охлаждает ротор). Вот почему Renesis такой «шелковый» на высоких оборотах! А на холостых его заметно потряхивает — скорее всего из-за того, что массу маховиков и противовесов ради приемистости снизили на 20%
И еще гдето я чтал про то что ренисанс потряхивает на х.х.