Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос о реальной мощности и разгоне до сотни у мотора Hpower(230л.с.)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Сват
Вопрос о реальной мощности и разгоне до сотни у мотора Hpower(230л.с.)
чувствуется ли нехватка на низах?

PS До этого ездил на Селике 2003г. GTS мех.(190л.с.) какие меня ждут плюсы/минусы?

Заранее благодарю за ответ
CAESAR
Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 11:30) *
Вопрос о реальной мощности и разгоне до сотни у мотора Hpower(230л.с.)
Реально ли чувствуется нехватка на низах?

PS До этого ездил на Селике 2003г. GTS мех.(190л.с.) какие меня ждут плюсы/минусы?

Заранее благодарю за ответ


Чисто по мне: низов хватает, проблем не вижу для езды в городе. Для недовольных низами скажу одно, у всех бензиновых ДВС они ацтой в сравнении с дизелем. Хоть тресни, а разрыв в осЧущениях обычного бензинового двс с дизельным на много больше, чем у рпд с бензиновым двс.
Сват
А как насчет разгона? 6.5 - это реальный разгон
CAESAR
Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 11:37) *
А как насчет разгона? 6.5 - это реальный разгон


Не мерял.
Сват
А субьективно что думаешь? Живет там 230 коней аль нет? smile.gif
LLIypuk
Я ездил когда-то на селике TS(192hp) европейский аналог GTS, могу сказать что на низах особой разницы нет-там тоже верховой движок, на RX-се наверху тянет пошустрее. ИМХО , т.е. с моим стилем езды-до 100 км/почти одинаково пойдут, после RX8 уйдёт...

Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 15:37) *
А субьективно что думаешь? Живет там 230 коней аль нет? smile.gif

Думаю, что нет пони 200 где-то...
CAESAR
Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 12:37) *
А субьективно что думаешь? Живет там 230 коней аль нет? smile.gif


в хайпауэр есть все честные 231 пони, другое дело, что есть очень мудрое изречение: на лошадях машина продается, а на моменте едет.
Не все определяет мощность)))
LLIypuk
Цитата(CAESAR @ 12.03.2007 - 15:59) *
в хайпауэр есть все честные 231 пони, другое дело, что есть очень мудрое изречение: на лошадях машина продается, а на моменте едет.
Не все определяет мощность)))

Даёшь дизельный РПД!!!...Шутка)
medium
Цитата(CAESAR @ 12.03.2007 - 16:59) *
в хайпауэр есть все честные 231 пони, другое дело, что есть очень мудрое изречение: на лошадях машина продается, а на моменте едет.
Не все определяет мощность)))


Алексей, здрав будь!
Есть один, думаю очень хорошо известный тебе, вражеский сайт, где с формулами чувством и расстановкой объясняется что ЭТО выражение из ТОП ГИР - ... не верно (это если без мата) biggrin.gif
CAESAR
Цитата(medium @ 12.03.2007 - 15:28) *
Алексей, здрав будь!
Есть один, думаю очень хорошо известный тебе, вражеский сайт, где с формулами чувством и расстановкой объясняется что ЭТО выражение из ТОП ГИР - ... не верно (это если без мата) biggrin.gif


Доказать? Не знаешь почему 2-3 скоростные КПП на драге серьезном юзают? И почему турбина там не в почете, а все компрессора ставят. Смогешь дизельную 230 сильную Бэху дернуть на на 250 сильном бензине?)))
funklove
Правильно будет сказать - двигает машину не пиковый момент и пиковая мощность, а интегральный момент или интегральная мощность. Ну а так же трансмиссия - правильно подобранные передачи под полку момента.
Вообще, у Корки Белла есть выражение "turbos make torque and torque makes fun", таки образом топ гир были не первые, и отчасти правда в словах о моменте есть.
CAESAR
Маленькая поправочка к моменту. В первую очередь важно где он начинается и где заканчивается, а уж циферки это вторично. Можно и 30 кг получить в диапозоне 1000, а можно 26 диапозоне 4000.
funklove
Цитата(CAESAR @ 12.03.2007 - 19:07) *
Доказать? Не знаешь почему 2-3 скоростные КПП на драге серьезном юзают? И почему турбина там не в почете, а все компрессора ставят. Смогешь дизельную 230 сильную Бэху дернуть на на 250 сильном бензине?)))

Насчет турбины "не в почете" ты не прав. У компрессоров есть существенные недостатки. Один из них - низкий КПД. Второй - traction. Драг придумка американская и там скорее это традиция. На японках ставят в основном турбины - другая концепция. И те и те едут примерно одинаково. Трехскоростные автоматы ставят и на турбо. Но по другим причинам.
CAESAR
Цитата(funklove @ 12.03.2007 - 16:20) *
Насчет турбины "не в почете" ты не прав. У компрессоров есть существенные недостатки. Один из них - низкий КПД. Второй - traction. Драг придумка американская и там скорее это традиция. На японках ставят в основном турбины - другая концепция. И те и те едут примерно одинаково. Трехскоростные автоматы ставят и на турбо. Но по другим причинам.


На сколько я слышал у америкосов вроде результаты лучше в плане драга... Больше наработки, выше технологии.
funklove
Цитата(CAESAR @ 12.03.2007 - 19:34) *
На сколько я слышал у америкосов вроде результаты лучше в плане драга... Больше наработки, выше технологии.

Есть еще мексика, австралия, европа, даже япония (хоть там драг и не так популярен). Да и в америке на драг ездят не только на мускл-карах. Есть много рыкс едущих в пределах 8 секунд. Ездят на супрах, хондах, гольфах, ниссанах-санни, эво - все они турбовые. Про топ-фуел или фанникар я не говорю - там совсем другие расклады.
medium
Цитата(CAESAR @ 12.03.2007 - 19:07) *
Доказать? Не знаешь почему 2-3 скоростные КПП на драге серьезном юзают? И почему турбина там не в почете, а все компрессора ставят. Смогешь дизельную 230 сильную Бэху дернуть на на 250 сильном бензине?)))


лень копаться sad.gif . но если надо ссылку найду и выложу. сайт очень известный.
а шиберные и цилиндрические заслонки ты зажал? biggrin.gif
CAESAR
Цитата(medium @ 12.03.2007 - 23:06) *
лень копаться sad.gif . но если надо ссылку найду и выложу. сайт очень известный.
а шиберные и цилиндрические заслонки ты зажал? biggrin.gif


Нет, седня искал уже фотки на компе - пока результата нет
medium
во! нашел сайт с лошадиным моментом smile.gif
http://www.yawpower.com/tqvshp.html
Vlad_DDDD
Если разобрать ренесанс у RX-8 и поставить туда ротор от двигателя RX-7 степень сжатия уменьшится?
И может тогда турбину замостырить
Или ямку в роторе расточить ?
CAESAR
Цитата(Vlad_DDDD @ 19.03.2007 - 11:30) *
Если разобрать ренесанс у RX-8 и поставить туда ротор от двигателя RX-7 степень сжатия уменьшится?
И может тогда турбину замостырить
Или ямку в роторе расточить ?


Ничего там не расточишь, мяса мало. Кроме роторов придется сменить и маховик и балансир. Да и статор неплохо поставить с радиальным окном выпуска.
Vlad_DDDD
Цитата(CAESAR @ 19.03.2007 - 14:35) *
Ничего там не расточишь, мяса мало. Кроме роторов придется сменить и маховик и балансир. Да и статор неплохо поставить с радиальным окном выпуска.

Как я понял для 8-ки баланс считали на рабочих обротах из за этого ее тресет на холостых.
Выпуск поменяли на боковой чтоб уменьшить отложение нагар (где то там...).
Ну вообщем я все понял проще ставить РПД от 7-ки совсеми пречендалами.
Спасибо за ответ.
CAESAR
Цитата(Vlad_DDDD @ 19.03.2007 - 12:21) *
Как я понял для 8-ки баланс считали на рабочих обротах из за этого ее тресет на холостых.
Выпуск поменяли на боковой чтоб уменьшить отложение нагар (где то там...).
Ну вообщем я все понял проще ставить РПД от 7-ки совсеми пречендалами.
Спасибо за ответ.



Двигатель у 8 не трясется, как и у 7. Если сделан портинг, то подтрясывает немного, так как меняются фазы.
medium
ага.
и выпуск боковой к нагару слааабенькое имеет отношение tongue.gif
CAESAR
Цитата(medium @ 19.03.2007 - 13:04) *
ага.
и выпуск боковой к нагару слааабенькое имеет отношение tongue.gif


Именно. Они просто сильно изменили фазу

Эдик, тут немного про шибера http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8389
medium
ОПА!!! Алексей, СПАСИБО!!! smile.gif
А еще цилиндрические заслонки? smile.gif

Ага! И перекрытие убрали. Сильно не попортишь мотор без радиального вхлопа/выхлопа.
Экология mad.gif
Так что 13B REW- правильное решение
CAESAR
Цитата(medium @ 19.03.2007 - 15:12) *
ОПА!!! Алексей, СПАСИБО!!! smile.gif
А еще цилиндрические заслонки? smile.gif

Ага! И перекрытие убрали. Сильно не попортишь мотор без радиального вхлопа/выхлопа.
Экология mad.gif
Так что 13B REW- правильное решение



Как найду сброшу. Вроде в России они не популярны и на местных сайтах не встречал, а вот на буржуйских видел рыкс с ними(цилиндрами).
Vlad_DDDD
Цитата(medium @ 19.03.2007 - 16:04) *
ага.
и выпуск боковой к нагару слааабенькое имеет отношение tongue.gif

Я извиняюсь, напутал.
Что б вопросв больше не возникало во отрывок про впускную и выпускную систему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/rx8/2.htm
Цитата
На всех предыдущих РПД фирмы Mazda впуск происходил через боковые окна (1), а выпуск — через торцевое окно (2). Такая конструкция позволяла решить проблему образования нагара на выпускном окне, но обусловливала очень широкую фазу перекрытия окон — слишком много выхлопных газов попадало на впуск, что повышало токсичность и увеличивало расход топлива. На двигателе Renesis выпускное окно (4) тоже перенесено на боковую поверхность статора, что свело перекрытие окон к минимуму. Правда, боковое выпускное окно открывается до максимума гораздо медленнее, нежели торцевое. Но Mazda попыталась компенсировать это, спрямив выпускной тракт

Еще там же про балансировку.
Цитата
Если в предыдущем двигателе 13B-REW роторы были отбалансированы только в «статике», то на новом моторе они проходят динамическую балансировку, причем с учетом массы впрыскиваемого внутрь при работе масла (оно охлаждает ротор). Вот почему Renesis такой «шелковый» на высоких оборотах! А на холостых его заметно потряхивает — скорее всего из-за того, что массу маховиков и противовесов ради приемистости снизили на 20%

И еще гдето я чтал про то что ренисанс потряхивает на х.х.
medium
Мне кажется афторов этих статей сбудуна потряхивает.
Понятие "потряхивает" для всех разное dry.gif
И судя по анимации 8-ки, перекрытия нет вообще.
В баню эти статьи. Думаешь афтары в руках держали внутренности? dry.gif
Считай что первоисточник здесь
CAESAR
Цитата(Vlad_DDDD @ 19.03.2007 - 17:56) *
Я извиняюсь, напутал.
Что б вопросв больше не возникало во отрывок про впускную и выпускную систему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n02/rx8/2.htm

Еще там же про балансировку.

И еще гдето я чтал про то что ренисанс потряхивает на х.х.



Читая про боковую поверхность статора, я понимаю, что автор писал "от себя"...
Falcon
Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 14:30) *
Вопрос о реальной мощности и разгоне до сотни у мотора Hpower(230л.с.)
чувствуется ли нехватка на низах?

PS До этого ездил на Селике 2003г. GTS мех.(190л.с.) какие меня ждут плюсы/минусы?

Заранее благодарю за ответ

Я на селике тоже ездил и на гтс и на обычной-)Машины совсем разные....Гтс тоже на низах не ахти,но рыкса8 на низах ведёт себя получше,пробовал разгоняться на 5ой с 2500рпм,ожидал,что будет хуже....ротор рулит-)Много читал до того пока себе не купил рыксу,что мол до 5и не едит....бла...блаа...бред,если думаешь брать и парит поведение в городе,не парься бери всё будит окей-)у этой машины есть душа jap.gif
Сват
Цитата(Falcon @ 24.03.2007 - 21:09) *
Я на селике тоже ездил и на гтс и на обычной-)Машины совсем разные....Гтс тоже на низах не ахти,но рыкса8 на низах ведёт себя получше,пробовал разгоняться на 5ой с 2500рпм,ожидал,что будет хуже....ротор рулит-)Много читал до того пока себе не купил рыксу,что мол до 5и не едит....бла...блаа...бред,если думаешь брать и парит поведение в городе,не парься бери всё будит окей-)у этой машины есть душа jap.gif

Да взял уже себе "восьмерочку" - все вопросы по л.с., низам и т.д. отпали сами собой. jap.gif
positive
Такая же фигня! High Power ведет себя прекрасно на низах, раньше ездил на автоматной тачки! Сел за рыксу и поехал! До сих пор отойти не могу!
Все что читал ранее о троганьи и поведении на низах, на личном опыте считаю полным бредом! А авторов своего рода трусами, нет в их сознание место иному двигателю! biggrin.gif
Falcon
Цитата(positive @ 25.03.2007 - 16:11) *
Такая же фигня! High Power ведет себя прекрасно на низах, раньше ездил на автоматной тачки! Сел за рыксу и поехал! До сих пор отойти не могу!
Все что читал ранее о троганьи и поведении на низах, на личном опыте считаю полным бредом! А авторов своего рода трусами, нет в их сознание место иному двигателю! biggrin.gif

Да млин я сам отработал экспертом в одной очень серьёзной канторе по продаже элитных и эксклюзивных авто.Мы отдавали машины на тесты журналюгам,прессу на от издательских домов с кем сотрудничали присылали на халяву,последний раз при мне из Клаксона у нас брали на тест TOYOTA AVALON,читаю через месяц их ревью написана такая лажа.....написали что в машине стоит магнитола с MP3-)))её там никогда не стояло и на тот момент даже в опциях у завода не было,как спрашиваеться этот кадр мог слышать охрененное звучание MP3?самый прикол название атосалона написано неправильно-))))и сколько только раз его в изданиях не коверкали при чём в разных вариантах.
Я вообще не понимаю,каким образом берут этих писак на работу,я слежу за авторынком с конца 80х,и отьездил и покатался не на одном десятке машин,но иногда читаю в автоизданиях про знакомые машины такую пургу....... jap.gif
Vlad_DDDD
Цитата(Сват @ 12.03.2007 - 15:30) *
Вопрос о реальной мощности и разгоне до сотни у мотора Hpower(230л.с.)
чувствуется ли нехватка на низах?

PS До этого ездил на Селике 2003г. GTS мех.(190л.с.) какие меня ждут плюсы/минусы?

Заранее благодарю за ответ

К стати ответ на вопрос тут же на авторевю
400 м за 15,50с
разгон до 100км/ч - 7,62с
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.