Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопросик
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
рыкс-тыкс-пыкс
Читаю форум... Много информации, форум небольшой и относительно свежий как я понял (по 8 рыксе). Выяснил для себя ряд вопросов, теперь понятно, что из себя представляет авто на дороге, поведение, динамика, управление, не ясно конечно как там с комфортом и шумоизоляцией обстоят дела, но это и не столь важно. По бензину, расходу тоже все ясно, при большом желании, можно держать расход в пределах 15-16 литров – это норм. Вопрос ресурса движка остается нераскрытым, эта тема мне напоминает загадку ну если не века, то первой декады 21 столетья точно. Я так понял, что весь ресурс зависит от того, какое отношение получает авто в процессе эксплуатации. Лето близится, и я серьезно подумываю о покупке рыксы, для меня главной проблемой является процесс подбора достойного экземпляра. Сложно выбрать авто, при покупке которого, нужно обращать внимание не только на внешнее состояние, но и тщательно проверять мотор, так вот я в первую очередь рассматриваю варианты, которые продаются здесь в Москве, дабы я смог перед покупкой полностью проверить их на сервисе у г-на Цезаря, но все московские варианты кажутся мне неудачными, если смотреть машу за 25-26тыс енотов. Что ж делать товарищи? Довериться автодилерам, которым пофигу что и в каком состоянии привозить или довериться вам (знаю, есть тут люди готовые помочь в этом)? Но ведь никто не застрахован, а вдруг привезут бяку? У меня есть знакомый в США, штат Мерилэнд, город Балтимор, но он ничего не понимает в роторах, да и в целом не особо разбирается в а/м, если он пришлет мне carfax с конкретной машины, можно ему верить и смело брать машину с условием, что она не была бита и все штатные ТО были пройдены? Главным образом меня интересует ваше мнение на счет амерского carfax – да и, в общем, мне интересны ваши соображения по поводу идеальной схемы покупки рыксы, исходя из соотношения цена-качество.

Заранее благодарю!
CAESAR
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 13.03.2007 - 11:47) *
Читаю форум... Много информации, форум небольшой и относительно свежий как я понял (по 8 рыксе). Выяснил для себя ряд вопросов, теперь понятно, что из себя представляет авто на дороге, поведение, динамика, управление, не ясно конечно как там с комфортом и шумоизоляцией обстоят дела, но это и не столь важно. По бензину, расходу тоже все ясно, при большом желании, можно держать расход в пределах 15-16 литров – это норм. Вопрос ресурса движка остается нераскрытым, эта тема мне напоминает загадку ну если не века, то первой декады 21 столетья точно. Я так понял, что весь ресурс зависит от того, какое отношение получает авто в процессе эксплуатации. Лето близится, и я серьезно подумываю о покупке рыксы, для меня главной проблемой является процесс подбора достойного экземпляра. Сложно выбрать авто, при покупке которого, нужно обращать внимание не только на внешнее состояние, но и тщательно проверять мотор, так вот я в первую очередь рассматриваю варианты, которые продаются здесь в Москве, дабы я смог перед покупкой полностью проверить их на сервисе у г-на Цезаря, но все московские варианты кажутся мне неудачными, если смотреть машу за 25-26тыс енотов. Что ж делать товарищи? Довериться автодилерам, которым пофигу что и в каком состоянии привозить или довериться вам (знаю, есть тут люди готовые помочь в этом)? Но ведь никто не застрахован, а вдруг привезут бяку? У меня есть знакомый в США, штат Мерилэнд, город Балтимор, но он ничего не понимает в роторах, да и в целом не особо разбирается в а/м, если он пришлет мне carfax с конкретной машины, можно ему верить и смело брать машину с условием, что она не была бита и все штатные ТО были пройдены? Главным образом меня интересует ваше мнение на счет амерского carfax – да и, в общем, мне интересны ваши соображения по поводу идеальной схемы покупки рыксы, исходя из соотношения цена-качество.

Заранее благодарю!



Комфорт относительно какой машины? Если нормальной машины класса Е(по Мерсу), то его там нет. машина жестковата, много пластика, шумность средняя. Расход в 15-16 литров в городе? У кого??? Я таких не знаю. Рессурс НЕИЗВЕСТЕН! Статистика только начиается. Пока 150000 км полет нормальный. Карфакс для ЛОХОВ! Это всего лишь 50% что она была не бита и т.д.
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 14:59) *
Комфорт относительно какой машины? Если нормальной машины класса Е(по Мерсу), то его там нет. машина жестковата, много пластика, шумность средняя. Расход в 15-16 литров в городе? У кого??? Я таких не знаю. Рессурс НЕИЗВЕСТЕН! Статистика только начиается. Пока 150000 км полет нормальный. Карфакс для ЛОХОВ! Это всего лишь 50% что она была не бита и т.д.


Ну, хорошо, все четко и ясно, но тогда с Вашей точки зрения – лучший вариант безопасной покупки подержанной рыксы? Я просто не могу найти ту схему, которая бы защищала мои интересы, интересы покупателя, который хочет приобрести редкую и хрупкую, если хотите, вещь за разумные деньги и не попасть при этом. Вариант с московской покупкой – в принципе отвечает всем требованиям, но сюда гонят всякий хлам, да еще и варят на нем – это отталкивает, еще вариант – покупка у владельца машины от официального московского дилера, но где такого взять? И цена у него наверняка будет выше на порядок, чем цены на пригнанные.
Покупать в Америке – кот в мешке, сам туда не поеду, доверять постороннему человеку – в рулетку играть…
выхода нет?
Viper_RX-7
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 13.03.2007 - 15:26) *
Ну, хорошо, все четко и ясно, но тогда с Вашей точки зрения – лучший вариант безопасной покупки подержанной рыксы? Я просто не могу найти ту схему, которая бы защищала мои интересы, интересы покупателя, который хочет приобрести редкую и хрупкую, если хотите, вещь за разумные деньги и не попасть при этом. Вариант с московской покупкой – в принципе отвечает всем требованиям, но сюда гонят всякий хлам, да еще и варят на нем – это отталкивает, еще вариант – покупка у владельца машины от официального московского дилера, но где такого взять? И цена у него наверняка будет выше на порядок, чем цены на пригнанные.
Покупать в Америке – кот в мешке, сам туда не поеду, доверять постороннему человеку – в рулетку играть…
выхода нет?

Лично для меня самый правильный вариант - брать машину с абы каким двигателем (заводился бы и работал ровно), выбирая по принципу, чтобы все остальное было в идеале. А переборку сразу закладывать в бюджет. И произвести ее в профилактических целях сразу (Заодно и произвести настройки/доработки, ежели хочется тюнинХа). Только в этом случае можно потом долго и счастливо ездить, не задумываясь о величине будущего ресурса.
Для не погруженного в тему человека конечно странно будет услышать - но мотор это только маленькая доля возможных затрат, да и делается без особых проблем. А всё, что его окружает - значительно гиморней, сложнее и дороже
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.03.2007 - 15:45) *
Лично для меня самый правильный вариант - брать машину с абы каким двигателем (заводился бы и работал ровно), выбирая по принципу, чтобы все остальное было в идеале. А переборку сразу закладывать в бюджет. И произвести ее в профилактических целях сразу (Заодно и произвести настройки/доработки, ежели хочется тюнинХа). Только в этом случае можно потом долго и счастливо ездить, не задумываясь о величине будущего ресурса.
Для не погруженного в тему человека конечно странно будет услышать - но мотор это только маленькая доля возможных затрат, да и делается без особых проблем. А всё, что его окружает - значительно гиморней, сложнее и дороже



А так, чтоб сел и поехал - не получится ? sad.gif

Короче, я так понял – надежнее тут в Москве брать, везти на диагностику перед покупкой, а там уже смотреть … Сначала проверить от и до движок и основные узлы а/м, а потом, если все в порядке, везти на диагностику кузовную – вот и все… Затратно, но оправдано….
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.03.2007 - 12:45) *
Лично для меня самый правильный вариант - брать машину с абы каким двигателем (заводился бы и работал ровно), выбирая по принципу, чтобы все остальное было в идеале. А переборку сразу закладывать в бюджет. И произвести ее в профилактических целях сразу (Заодно и произвести настройки/доработки, ежели хочется тюнинХа). Только в этом случае можно потом долго и счастливо ездить, не задумываясь о величине будущего ресурса.
Для не погруженного в тему человека конечно странно будет услышать - но мотор это только маленькая доля возможных затрат, да и делается без особых проблем. А всё, что его окружает - значительно гиморней, сложнее и дороже


+1
Viper_RX-7
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 13.03.2007 - 15:53) *
А так, чтоб сел и поехал - не получится ? sad.gif

Короче, я так понял – надежнее тут в Москве брать, везти на диагностику перед покупкой, а там уже смотреть … Сначала проверить от и до движок и основные узлы а/м, а потом, если все в порядке, везти на диагностику кузовную – вот и все… Затратно, но оправдано….

абсолютно любая машина, покупаемая дистанционно - это лотерея. и на 100 процентов никто никогда не уверен в том, как она поведет себя при эксплуатации

а то, что я написАл выше означает именно то, что при одинаковой суммарной стоимости покупки я однозначно предпочту выбрать машину с перебранным двигателем. если конечно знаю кто делал. (хотя странно бы мне не знать к примеру самого себя rolleyes.gif )
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.03.2007 - 13:05) *
абсолютно любая машина, покупаемая дистанционно - это лотерея. и на 100 процентов никто никогда не уверен в том, как она поведет себя при эксплуатации

а то, что я написАл выше означает именно то, что при одинаковой суммарной стоимости покупки я однозначно предпочту выбрать машину с перебранным двигателем. если конечно знаю кто делал. (хотя странно бы мне не знать к примеру самого себя rolleyes.gif )


Добавлю. Абсолютна любая машина Б\У - это лотерея! Не важно где и как она была куплена.
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 16:14) *
Добавлю. Абсолютна любая машина Б\У - это лотерея! Не важно где и как она была куплена.

в принципе и слово "б/у" можно выкинуть wink.gif (как выйду в ремзону - так всё больше в этом убеждаюсь blink.gif . фольксвагонковскую естессно)
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(CAESAR @ 13.03.2007 - 16:14) *
Добавлю. Абсолютна любая машина Б\У - это лотерея! Не важно где и как она была куплена.



Ну это все - лирика, хотелось бы побольше конкретики. Рыкса - это далеко не обычная машина и тут в равной степени важен и кузов и двигатель. Просто скажите мне: "Товарищ, покупай вот таким образом" и описание схемы и ее преимущества... И если не трудно самый худший вариант (по денежкам) при переборке/починке РПД. smile.gif
medium
ПРАВИЛЬНЫЙ ответ ты уже получил:

+++ брать машину с абы каким двигателем (заводился бы и работал ровно), выбирая по принципу, чтобы все остальное было в идеале. А переборку сразу закладывать в бюджет. И произвести ее в профилактических целях сразу (Заодно и произвести настройки/доработки, ежели хочется тюнинХа).

делай так
smile.gif
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(medium @ 13.03.2007 - 16:52) *
ПРАВИЛЬНЫЙ ответ ты уже получил:

+++ брать машину с абы каким двигателем (заводился бы и работал ровно), выбирая по принципу, чтобы все остальное было в идеале. А переборку сразу закладывать в бюджет. И произвести ее в профилактических целях сразу (Заодно и произвести настройки/доработки, ежели хочется тюнинХа).

делай так
smile.gif


Ага, я так и смотрю, что все вы тут брали машины в красивой обертке и с протухшей начинкой, но я спрашиваю, если не заметили, про схему - здесь в Москве брать? США-Россия? Европа-Россия? Брать через дилеров московских, которые возят? Или брать через аукцион самому?
Viper_RX-7
а про "протухшую начинку" ты это зачем сказал? dry.gif

был поставлен конкретный вопрос по оптимальному выбору. кажется на него ответили?

хотя впрочем ... забудь про наши рекомендации, если ищешь просто_так_абы_чего_и_всеравно_на_чем покатацца_лишь_бы_выглядела_спортивно
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.03.2007 - 17:23) *
а про "протухшую начинку" ты это зачем сказал? dry.gif

был поставлен конкретный вопрос по оптимальному выбору. кажется на него ответили?

хотя впрочем ... забудь про наши рекомендации, если ищешь просто_так_абы_чего_и_всеравно_на_чем покатацца_лишь_бы_выглядела_спортивно


Нет, ну уважаемый, скажите какой здоровый человек станет брать машину с абы-каким движком, тем более с роторным движком! Я то, как раз стараюсь подойти к вопросу со всей серьезностью, т.е. стараюсь не задавать тупых, повторяющихся вопросов, а интересуюсь опытом людей в покупке таких машин и штучки мне эти тюнерские не нужны, мне нравится гражданский вариант. Естественно я, как непосвященный обыватель, хочу купить машину в нормальном состоянии и не делать кап. ремонт - мне вообще это режет слух, купить машину и сделать переборку, я поэтому и говорю, что среди вас далеко не все берут машину, как вы советуете, а большинство выбирают нормальный вариант сразу, а перебирают уже потом по случаю, так сказать. Я просто топ открыл в целях того, чтоб вы как спецы в этой кухне, дали мне совет, где лучше купить, как хоть немного застраховаться при покупке...
CAESAR
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 13.03.2007 - 18:57) *
Нет, ну уважаемый, скажите какой здоровый человек станет брать машину с абы-каким движком, тем более с роторным движком! Я то, как раз стараюсь подойти к вопросу со всей серьезностью, т.е. стараюсь не задавать тупых, повторяющихся вопросов, а интересуюсь опытом людей в покупке таких машин и штучки мне эти тюнерские не нужны, мне нравится гражданский вариант. Естественно я, как непосвященный обыватель, хочу купить машину в нормальном состоянии и не делать кап. ремонт - мне вообще это режет слух, купить машину и сделать переборку, я поэтому и говорю, что среди вас далеко не все берут машину, как вы советуете, а большинство выбирают нормальный вариант сразу, а перебирают уже потом по случаю, так сказать. Я просто топ открыл в целях того, чтоб вы как спецы в этой кухне, дали мне совет, где лучше купить, как хоть немного застраховаться при покупке...



Всегда лучше купить то, что можно перед сделкой оценить. Применимо к мотору - ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ!
Akella
рыкс-тыкс-пыкс

Если вопрос максимально сЫкономить не стоит, то надо брать еще гарантийную машину в штатах, загонять ее к дилеру на полную диагностику и вперед, плывем в Россию. Совсем будет неплохо, если машину брать сразу у дилера, трейд-иновскую. Брать стоит с маленьким пробегом, тыщ до 20-30 киломиль. Карфакс не панацея, НО если по данным Карфакса и Авточека криминала нет, а есть несколько записей с пробегом, желательно ежегодных, без резких увеличений пробега, с одним хозяином и последняя запись достаточно свежая, то щанс получить помойку просто мизерный.

З.Ы. Американский дилер, это не наш, он тебе на гарантийной машине, если будет надо и двигатель, и коробку бесплатно поменяет.
рыкс-тыкс-пыкс
Ну вот, большое спасибо за информационную полноту ответов! Теперь нужно еще посчитать таможню на а/м моложе 3х лет... smile.gif
Akella
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 14.03.2007 - 09:42) *
Ну вот, большое спасибо за информационную полноту ответов! Теперь нужно еще посчитать таможню на а/м моложе 3х лет... smile.gif


Если машина к примеру выпущена, в марте 2004, а продана первый раз в июне, она УЖЕ трехлетка для таможни, но еще на гарантии. В моем случае, это был выпуск 11.2003 с первой продажей 04.2004, так шо в данном случае вполне можно и рыбку сьесть и на рыксу сесть biggrin.gif
VMG
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 14.03.2007 - 09:42) *
Ну вот, большое спасибо за информационную полноту ответов! Теперь нужно еще посчитать таможню на а/м моложе 3х лет... smile.gif

На мой взгляд - нет смысла везти в Россию RX-8 младше 3-х лет.
Вот здесь можно посчитать сумму таможенных платежей (дополнительный депозит - не в счет, он берется только если оформлять основной депозит не имея хотя бы копии тех.паспорта - читай таможня не сможет удостовериться в характеристиках авто, и эта дополнительная сумма является как бы гарантийной и впоследствие возвращается).
Растаможка RX-8 High Power, приобретенной за $25.000, обойдется в $12.000.
Я бы не стал отдавать такие деньги, тем более что сам месяц назад заплатил за растаможку '03 года 25 ткм. из Германии совершенно смешные (на фоне этих $12.000) 1308 евро + $200 брокерам на таможне (растаможили за 30 минут в Домодедово) + совсем уж чепуху за постановку на учет и тех.осмотр.

На дополнительные траты (охранная система, страховка) ушло ещё $4.500. Полагаю, Вас тоже это не обойдет стороной. В сумме выходит за $40.000. При этом далеко не факт, что за эти $25.000 базовой цены удастся взять а/м моложе трех лет в лучшем состоянии, чем какую-нибудь трех-четырехлетку.
На мой взгляд - если уж брать молодой автомобиль, то непременно из числа обновленных RX-8, которые Mazda начала выпускать, если не ошибаюсь, во втором полугодии 2006. Иначе эти $12.000 (vs. 1308 евро = ~$1700) или того больше (если базовая цена будет $30.000, то единая ставка будет составлять уже $14.000 и т.д.), по сути, улетают в трубу.
рыкс-тыкс-пыкс
Вариант от Akella мне кажется самым удобным, но я нуждаюсь в деталях «операции». Вот у меня есть знакомый, который может мне просто купить машину в Америке, он звонит в дилершип и говорит: «Мне нужна мазда такого-то года, но на гарантийном обслуживании», ему находят такой экземпляр (3х летка, относительно маленький пробег и подходящая комплектация), он говорит, что покупает, а дилеры, в свою очередь, обязаны проверить машину от и до, перед тем как продавать. Они проверяют, и как бы сертифицируют машину, что она не имеет изъянов и полностью работоспособна – в этом случае машина отправляется в порт и к нам на родину… Я правильно все понимаю?
VMG
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 14.03.2007 - 14:18) *
Вариант от Akella мне кажется самым удобным

Это, конечно, идеальный вариант.

Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 14.03.2007 - 14:18) *
но я нуждаюсь в деталях «операции». Вот у меня есть знакомый, который может мне просто купить машину в Америке, он звонит в дилершип и говорит: «Мне нужна мазда такого-то года, но на гарантийном обслуживании», ему находят такой экземпляр (3х летка, относительно маленький пробег и подходящая комплектация), он говорит, что покупает, а дилеры, в свою очередь, обязаны проверить машину от и до, перед тем как продавать. Они проверяют, и как бы сертифицируют машину, что она не имеет изъянов и полностью работоспособна – в этом случае машина отправляется в порт и к нам на родину… Я правильно все понимаю?

Все, в конечном итоге, зависит от "чистоплотности" этого знакомого. Впихнуть могут все, что угодно.
Дилеры - лица более чем заинтересованные в продаже.

К примеру, на моей машине посредник обнаружил не столько дефект, сколько технологическую недоработку - на системе впуска появлялись следы масла. Предыдущего владельца это не волновало, дилер - всеми силами убеждал, что все ОК. Я пролистал иностранные форумы, и вычитал что такое явление действительно имело место быть на первых RX-8, и к каким-либо проблемам не приводило, а вместе с этим устранялось довольно-таки легко. Дилер старательно отмахивался, но посредник поднажал, и через пару дней, пока происходил перевод денег и оформление сделки, официальный сервис Mazda по гарантии полностью это дело устранил.

Когда чуть раньше я изучал предложения по Celic`е, то пару раз встречались предложения с небольшими внешними дефектами, о которых дилеры также пытались умолчать, а когда тайное таки становилось явным - обещали все исправить после покупки (а вот насколько успешно - большой вопрос).

Так что не стоит ожидать от дилера особой добропорядочности. Отношение к клиенту там, конечно, не в пример лучше нашего, но подарков Вам никто делать не собирается.
Все будет зависить от того, насколько честен и глазаст посредник. Фотографии требуйте в обязательном порядке (и, конечно, не только общие планы; вот, например, что представили мне).
Диагностику и осмотр, если будет такая возможность, сделать стоит, с последующим составлением акта. Хотя вполне могут и отказать: типа ездит, ездит хорошо, обслуживание проходило по плану, дефектов как таковых не имеет - чего вам ещё надо?
Akella
Купи Карфакс на месяц, можно еще Авточек купить до кучи. Изучай каждый день КББ и Автотрэйдер. За тебя никто машину нормально искать не будет. На каждую заинтересовавшую тебя и проверенною тобой по Карфаксу машину бросай своего приятеля smile.gif Ищи машину в пределах 100 миль от его места проживания, чтобы он мог сам ЛИЧНО сьездить и осмотреть машину, если по карфаксу, авточеку, фоткам и словам продавца все отлично. Если это частник, можно выяснить где машину обслуживали и позвонить дилеру и т.д.
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(Akella @ 14.03.2007 - 17:16) *
Купи Карфакс на месяц, можно еще Авточек купить до кучи. Изучай каждый день КББ и Автотрэйдер. За тебя никто машину нормально искать не будет. На каждую заинтересовавшую тебя и проверенною тобой по Карфаксу машину бросай своего приятеля smile.gif Ищи машину в пределах 100 миль от его места проживания, чтобы он мог сам ЛИЧНО сьездить и осмотреть машину, если по карфаксу, авточеку, фоткам и словам продавца все отлично. Если это частник, можно выяснить где машину обслуживали и позвонить дилеру и т.д.


Мой знакомый не разбирается в машинах, просто он живет в Америке, достаточно хороший, а определить состояние он не сможет, только в общих чертах посмотрит и внешне осмотрит. Единственная надежда, что в дилершипах у них хоть какие-то гарантии есть на авто, не так страшно покупать. В общем, все очень непросто sad.gif
kaliff
to Akella
а дай плиз ссылочку на КББ, а то я только по Автотрэйдеру и Карс шарю...
а расширить поиск -- это всегда гуд!
Akella
Цитата(kaliff @ 14.03.2007 - 23:31) *
to Akella
а дай плиз ссылочку на КББ, а то я только по Автотрэйдеру и Карс шарю...
а расширить поиск -- это всегда гуд!


Нивапрос

http://cars.kbb.com/go/search/advanced_sea...amp;aff=carskbb
kaliff
Ааааа! Так это ж и есть cars.com smile.gif
А я повёлся на новый поисковик...
Kelley Blue Book всегда ж вроде был только калькулятором приблизительной стоимости huh.gif
рыкс-тыкс-пыкс
2 Akella

А что если купить через Major-Auto? Они гоняют любые машины и вроде ставят на гарантию. Как думаете, через них реально?
Vlad_DDDD
А вот кто, что скажет про битые авто с доставкой и ремонтом через Докавто (DocAuto.ru)?
http://docauto.ru/cars?make=24&model=4...amp;lot=2849827
Akella
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 15.03.2007 - 12:19) *
2 Akella

А что если купить через Major-Auto? Они гоняют любые машины и вроде ставят на гарантию. Как думаете, через них реально?


Чет я не очень доверяю нашим дилерам, да и кто ЛИЧНО будет отвечать за качество, если вдруг фигня какая с машиной будет, концов не найти, тем более в Мажоре. Они с новыми лажают регулярно, а с б/у ротором... ph34r.gif Чё не так будет, первое, что ты услышишь: "а что вы хотели?", "да у этого двигателя ресурс 30 тысч" и т.д. и т.п.
Можно конечно воспользоваться услугами частных перегонщиков, которые типа в машинах разбираются, но твой вариант с американским другом ИМХО предпочтительнее, т.к. он финансово НЕ заинтересован купить тебе машину подешевле(читай похуже), чтобы заработать на тебе побольше. В конце концов, если для тебя это очень важно, можно и чела разбирающегося в машинах привлечь за $. Главный вопрос в том, кто будет вести переговоры и переписку с продавцом, дилером, транспортной компанией, т.е. на сколько ты можешь напрячь своего друга biggrin.gif
Выбор вопсчем за тобой, но главное то, что за любой выбор, твой он будет или Мажора, или перегонщика, расплачиваться(во всех смыслах этого слова smile.gif ) тебе и переложить даже малую часть ответственности на посредников, будет не просто.
рыкс-тыкс-пыкс
Ну, ясно. Итого, что мы имеем? 2 - беспроигрышных варианта: 1) брать машину новой у официала 2) брать б/у в Москве с условием предпродажной проверки. wink.gif
Akella
Цитата(Vlad_DDDD @ 15.03.2007 - 13:14) *
А вот кто, что скажет про битые авто с доставкой и ремонтом через Докавто (DocAuto.ru)?
http://docauto.ru/cars?make=24&model=4...amp;lot=2849827


Порадовало вот это:

Оформление и доставка $4 820
Наша комиссия $1 000

Это если учесть, что аукционный сбор за это врядли будет больше 200$, доставка в порт до 500$(а может и 200$), а контейнер до Москвы на 3! машины(+еще пара моциков может влезть smile.gif ) стоит 5000$, ну мож чуть больше щас. А вообще, если брать уезженца, то за 19-20 может получится и не битый с аукциона.
Viper_RX-7
Если что - есть проверенный человек в ЛА. Знаю его уже очень много лет и только с исключительно хорошей стороны. Можешь с ним переговорить, он уже несколько лет отправляет сюда разные машины. Ник Kirill626 на авто.ру ("перегон" и "наши там") ася 84337376.

PS: обращайтесь к нему только с вопросами по машинам. не доставайте плз по запчастям
kaliff
Цитата(Akella @ 15.03.2007 - 13:32) *
доставка в порт до 500$(а может и 200$


blink.gif ты что, считаешь себя мего фартовым, это такая же редко встречающаяся сказка как "дедушка который ездил в Германии".
Забудь, похорошему нужно закладывать мин. 800миль, что б что то подходящее быстро найти, а это ~1000$ до порта + погрузки-разгрузки + много еще какой мелочи wink.gif
рыкс-тыкс-пыкс
Не понимаю, для кого это пишут? Производитель ничего не понимает в своих а/м что-ли?


Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 61
Городской цикл, л/100км: 15.6
Загородный цикл, л/100км: 8.7
Смешанный цикл, л/100км: 11.2
netslov
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 16.03.2007 - 15:16) *
Не понимаю, для кого это пишут? Производитель ничего не понимает в своих а/м что-ли?
Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 61
Городской цикл, л/100км: 15.6
Загородный цикл, л/100км: 8.7
Смешанный цикл, л/100км: 11.2

Я так понимаю ,что они расход на стенде замеряют.... wink.gif
рыкс-тыкс-пыкс
А вот такой еще вопрос. Где можно скачать или посмотреть варианты комплектаций восьмерок 2004г.? Т.е. соотношение - цвет а/м - отделка кожей, названия красок и идущие с ними варианты кожной отделки. Вот, например, коричнево-черная отделка встречается оч. редко, а мне именно такую хочется.
VMG
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 16.03.2007 - 14:16) *
Не понимаю, для кого это пишут? Производитель ничего не понимает в своих а/м что-ли?


Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 61
Городской цикл, л/100км: 15.6
Загородный цикл, л/100км: 8.7
Смешанный цикл, л/100км: 11.2

Все верно. Это расход, реализуемый одной секцией двигателя laugh.gif
Vlad_DDDD
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 16.03.2007 - 15:57) *
А вот такой еще вопрос. Где можно скачать или посмотреть варианты комплектаций восьмерок 2004г.? Т.е. соотношение - цвет а/м - отделка кожей, названия красок и идущие с ними варианты кожной отделки. Вот, например, коричнево-черная отделка встречается оч. редко, а мне именно такую хочется.

Тут есть про салон, цвет и комплектацию, короче посмотри
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/24687E85-...cifications.pdf
=MOCKBA=
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 15.03.2007 - 11:24) *
Ну, ясно. Итого, что мы имеем? 2 - беспроигрышных варианта: 1) брать машину новой у официала 2) брать б/у в Москве с условием предпродажной проверки. wink.gif


Бери новую,... я так и сделал jap.gif
Falcon
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 16.03.2007 - 16:57) *
А вот такой еще вопрос. Где можно скачать или посмотреть варианты комплектаций восьмерок 2004г.? Т.е. соотношение - цвет а/м - отделка кожей, названия красок и идущие с ними варианты кожной отделки. Вот, например, коричнево-черная отделка встречается оч. редко, а мне именно такую хочется.

Ребята сколько можно одну и тужу тему обсуждать в нескольких темах?Я этим занимаюсь лет 8-)))
И могу такую здесь дискуссию развести,я хоть из салона ушёл,но в этом бизнесе остался,только теперь несколько иным занимаюсь,если нужна тачка пиши аська 268195117,только не с тупыми вопросами,а то один мне написал-))))сразу говорю всем чем то конкретно помочь могу комплектации,тех данные,цена, но если вы не опредились чё хатите не беспокойте....-))))
1.машины у дилеров не всегда плохи,зависит от дилера,но в основном конечно не ахти,кузовщина большие пробеги,сам это видел своими глазами
2.америкоские автосистемы в целом вещь хорошая,но только при покупке машины там и то лучше у дилеров или с хороших аукционов,но от туда машины уходят оч.быстро поэтому твой друг тебе там не помощник,тем более я как понял он не спец а авто-)))
3.У наших дилеров машину хоженную здесь и куплённую у них же купить не реально,продано несколько десятков на всю Рашу-)
4.Да я купил себе реальную тачку,какую хотел из США,с маленьким пробегом и в хорошем состоянии с небольшими нюансами типа сколов,при чём не убраных там,на чём я настаивал(на то своя фишка),
но такая машина будит стоить на прадажу суда не малые деньги и такие машины вообще на прадажу редко берут.
5.Зря не слушаешь Вайпера и Цезаря,они во многом правы-))))Они тех.спецы по этим типам двигателя-)))А как тех.эксперт по машинам и потребитель могу сказать,что есть всего два пути если не жалко бабло и берёшь надолго или для колекции лучши купи новую,а если не надолго,то лучше брать машину с запасом в цене,главное чтобы была цела геометрия,родные лонжероны...и т.д. вообщем не конструктор,хотя можно и найти машину без кузовщины,естественно с живой коробкой и двиглом,всё остальное мелочи,только самое важное,чтоб был запас на ремонт,готовся на всякий случай сразу,т.к. если купишь дорогую б.у. с маленьким пробегом до 20тысяч у тебя нибудит ни какой гарантии,что он попался хороший и как он эксплуатировался ты не узнаешь ни через кого(а случаев в США такие были,когда двигло по гарантии на рыксу8 меняли и после 8тысяч)Оптимальный вариант машина до 23 тысяч тут с целым кузовом и не со страхового аукциона-)))ПЛЮС у тебя запас 7тысячи на любой сюрприз который если,что я так понял уважаемый Цезарь исправит-))))
П.С.Если что интересно стучись в аську-))))
Falcon
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 16.03.2007 - 15:16) *
Не понимаю, для кого это пишут? Производитель ничего не понимает в своих а/м что-ли?
Топливо: бензин 95
Объем топливного бака, л: 61
Городской цикл, л/100км: 15.6
Загородный цикл, л/100км: 8.7
Смешанный цикл, л/100км: 11.2

Данные завода изготовителя для потребителя не реальны всегда-))))
Не обращай внимания на них не когда для оринтировки прибавляй+3 смело biggrin.gif
Они высчитываются при идеальных погодных условиях погоды,то есть ветер,температура воздуха,на идеальном трековом дорожном палотне,завышеном давление в шинах-)
Да и за руль сажают тест пилота,городской цикл высчитывается по стандартной формуле так что это вообще мифический показатель,потому как в реале в городе всё зависит от трафика,с какой ты давишь тапку,давление в шинах,да и безин тоже здесь играет не мало важную роль-)))
Да к твоим размышлениям и для всех,чтоб в курсе были машина в США MAZDA RX-8 GT 2004 года полный фул в идеальном состоянии с пробегом до 20т.м. будит стоить только там от 19000 до 25000 так что прикидывай её цену здесь,даже если тебе друг твой поможет это перельёться явно 30000 и выше jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.