Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взял! Принимаю поздравления!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Сват
Впечатлений масса! Все только положительные! уже подходящие к концу колодки и обнаруженное масло на минимуме - Не в счет. Завтра все исправим wink.gif . Не жалею ни единого рубля потраченного на авто - оно того стоит, до последней копейки. Пересел на RX-8 с Селики GTS.
CAESAR
Цитата(Сват @ 13.03.2007 - 23:33) *
Впечатлений масса! Все только положительные! уже подходящие к концу колодки и обнаруженное масло на минимуме - Не в счет. Завтра все исправим wink.gif . Не жалею ни единого рубля потраченного на авто - оно того стоит, до последней копейки. Пересел на RX-8 с Селики GTS.


jap.gif
VMG
Мои поздравления! smile.gif
Сам каких-то три недели назад обзавелся.

Цитата("Сват")
Пересел на RX-8 с Селики GTS

Очень интересно - как ощается разница?
Исходно я, признаюсь, предполагал взять именно Celic`у - об RX-8 сперва и не подумал, предполагая, что будет заметно дороже. Когда-таки взялся за подсчеты - вышло, по сути, в ту же цену, в отличном состоянии (что подтвердил вчерашний визит в Caesar Rotary Team), 25 ткм., из Германии. Впечатления от машины - чистый восторг.
Просто ради интереса - а было ли в Celic`е что-либо такое, об утрате чего с переходом на RX-8 остались какие-либо сожаления (за исключением объема потребляемого топлива)? smile.gif
CAESAR
Цитата(VMG @ 14.03.2007 - 01:31) *
Мои поздравления! smile.gif
Сам каких-то три недели назад обзавелся.
Очень интересно - как ощается разница?
Исходно я, признаюсь, предполагал взять именно Celic`у - об RX-8 сперва и не подумал, предполагая, что будет заметно дороже. Когда-таки взялся за подсчеты - вышло, по сути, в ту же цену, в отличном состоянии (что подтвердил вчерашний визит в Caesar Rotary Team), 25 ткм., из Германии. Впечатления от машины - чистый восторг.
Просто ради интереса - а было ли в Celic`е что-либо такое, об утрате чего с переходом на RX-8 остались какие-либо сожаления (за исключением объема потребляемого топлива)? smile.gif



Главное берегите ее, и своевременный уход. Болезнь пока тока подушки двигателя, больше ничего.
VMG
Цитата(CAESAR @ 14.03.2007 - 05:34) *
Главное берегите ее, и своевременный уход. Болезнь пока тока подушки двигателя, больше ничего.

Буду стараться! smile.gif
Сват
Цитата(VMG @ 14.03.2007 - 04:31) *
Мои поздравления! smile.gif
Сам каких-то три недели назад обзавелся.
Очень интересно - как ощается разница?
Исходно я, признаюсь, предполагал взять именно Celic`у - об RX-8 сперва и не подумал, предполагая, что будет заметно дороже. Когда-таки взялся за подсчеты - вышло, по сути, в ту же цену, в отличном состоянии (что подтвердил вчерашний визит в Caesar Rotary Team), 25 ткм., из Германии. Впечатления от машины - чистый восторг.
Просто ради интереса - а было ли в Celic`е что-либо такое, об утрате чего с переходом на RX-8 остались какие-либо сожаления (за исключением объема потребляемого топлива)? smile.gif

Моторы разные, селика пуляла с 6-8тыс. оборотов(было ощущение что после 6 тыс. - машине меняли двигатель и давали пинка под зад. Очень приятный звук. Система газораспределения VVTL-i аналог хондовского VTEC.) у RX свой неповторимый, уверенный характер. Ну и цена расходников конечно(колодки,свечи и т.д.) Но в целом сожалений нет - один позитив,надо поездить - понять.

Цитата(CAESAR @ 14.03.2007 - 05:34) *
Главное берегите ее, и своевременный уход. Болезнь пока тока подушки двигателя, больше ничего.

По подушкам - есть какой нибудь у них ресурс?
CAESAR
Цитата(Сват @ 14.03.2007 - 03:09) *
Моторы разные, селика пуляла с 6-8тыс. оборотов(было ощущение что после 6 тыс. - машине меняли двигатель и давали пинка под зад. Очень приятный звук. Система газораспределения VVTL-i аналог хондовского VTEC.) у RX свой неповторимый, уверенный характер. Ну и цена расходников конечно(колодки,свечи и т.д.) Но в целом сожалений нет - один позитив,надо поездить - понять.


дело не в понять, а дело осЧуЧить что ты едешь на иной машине(с иным мотором), больше ничего не надо... Или пропрет или нет. Я конечно прусь от бмв, но не от мотров, а от других факторов. И мазда у нас имеется для дрочунов))). И не одна, даж отечественный ваз роторный есть. Просто на каждый день и пафос в жизни притягивает иное, но жене наверно возьму рыксу 8.
Сват
Цитата(CAESAR @ 14.03.2007 - 06:15) *
дело не в понять, а дело осЧуЧить что ты едешь на иной машине(с иным мотором), больше ничего не надо... Или пропрет или нет. Я конечно прусь от бмв, но не от мотров, а от других факторов. И мазда у нас имеется для дрочунов))). И не одна, даж отечественный ваз роторный есть. Просто на каждый день и пафос в жизни притягивает иное, но жене наверно возьму рыксу 8.


Сегодня масло поменяю - Декселия 5w30 подойдет?(извини за баян)
hunter
Поздравляю! бывший брат селикавод!!! jap.gif
CAESAR
Цитата(Сват @ 14.03.2007 - 03:20) *
Сегодня масло поменяю - Декселия 5w30 подойдет?(извини за баян)


именно его и надо
netslov
счасливчик biggrin.gif Поздравляю!!!! Фото будут????
jasco
Цитата(CAESAR @ 14.03.2007 - 06:15) *
дело не в понять, а дело осЧуЧить что ты едешь на иной машине(с иным мотором), больше ничего не надо... Или пропрет или нет. Я конечно прусь от бмв, но не от мотров, а от других факторов. И мазда у нас имеется для дрочунов))). И не одна, даж отечественный ваз роторный есть. Просто на каждый день и пафос в жизни притягивает иное, но жене наверно возьму рыксу 8.

Rx-8 есть правильный выбор, спешу поздравить нового счастливца!!!
2 Caesar +1 (жене? это смело)))))))))
VMG
Ещё одна красная красавица biggrin.gif
LLIypuk
Цитата(Сват @ 15.03.2007 - 14:44) *

У тебя там Жанна Фриске в комплекте не шла, случайно?
Vazek
Мне больше чёрная нравится.
Тонировку сам делал?
VMG
Цитата(LLIypuk @ 15.03.2007 - 16:37) *
У тебя там Жанна Фриске в комплекте не шла, случайно?

Пятый день молчит. Ответ очевиден laugh.gif

Цитата(Vazek @ 20.03.2007 - 15:37) *
Мне больше чёрная нравится.

ИМХО, вот какой цвет точно не идет RX-8 - так это черный.
Серебристый, синий, красный, даже желтый - все супер.
Но черный, на мой взгляд, просто убивает этот а/м.
На вкус и цвет, конечно... smile.gif
Gicha
Congrats!!! Завидую уже белой завистью... Я вот тоже думаю, брать красную сецчас, или подождать черную до мая... Есть синяя конечно, но совсем не по мне.
Andreev
Цитата(Gicha @ 21.03.2007 - 18:42) *
Congrats!!! Завидую уже белой завистью... Я вот тоже думаю, брать красную сецчас, или подождать черную до мая... Есть синяя конечно, но совсем не по мне.


Поздравляю!!!
Подскажите пожалуйста люди добрые через кого заказать машину лучше!!!
И так чтобы надежно без всяких геморов и по нормальным деньгам!!!
хочу 2004 года!!!
VMG
Цитата(Andreev @ 21.03.2007 - 23:47) *
Подскажите пожалуйста люди добрые через кого заказать машину лучше!!!
И так чтобы надежно без всяких геморов и по нормальным деньгам!!!
хочу 2004 года!!!

Если надумаете брать из Германии - могу дать контакты человека, который доставлял мне RX-8 smile.gif
Человек в высшей мере порядочный, отлично разбирающийся в автомобилях и умеющий отстаивать интересы клиентов, бывший наш соотечественник, уехавший в Германию на ПМЖ.

Из плюсов покупки а/м в Германии:
1. По RX-8 есть масса предложений с вычитаемым налогом (MWST). Тобишь, после покупки и отправки машины за границу, покупателю возвращается 19% от её стоимости (с посредником можно договориться, чтобы платить пришлось только цену-нетто, тобишь - цена продажи за вычетом этих 19%).
2. Если конкретный автомобиль не понравится клиенту - затраты на переход к другому варианту будут заметно меньшими, т.к. Германия не такая большая как США, и посреднику переезды от одного продавца к другому обойдутся заметно дешевле.
3. Цена доставки - от 1200 до 1400 евро. По-любому чуть дешевле чем из США. Но более чем возможна ситуация, что от перегон от продавца до порта погрузки а/м обойдется недешево, и тогда цена доставки из США будет заметно дороже цены доставки из Германии.
4. Сроки доставки - по Германии: полдня-день на перегон + 4 дня на пароме - и машина в Петербурге. По США - как правило, вплоть до недели на перегон до порта + 3-4 недели (!) - доставка а/м в порт прибытия на корабле.
5. В Германии не такой жаркий климат, как в некоторых регионах США. А РПД, как следует со слов Mazda, все же не слишком любит высокие температуры.
6. Ну и мелочи вроде наличия полностью автоматического климат-контроля в европейских машинах против простого кондиционера в американских (впрочем, в американских встречается круиз-контроль, хотя нужен ли он на RX-8 - большой вопрос).

С учетом вышеперечисленного - я однозначно принял решение брать а/м в Германии, о чем в конечном итоге не пожалел. Предложений по данной модели более чем хватает.
Если ориентироваться по ценам - отличную RX-8 реально найти за цену около 16 тыс. евро, с пробегом 20-25 ткм. Плюс ~1300 евро за перегон. Плюс 1308 + 75 евро за растаможку + копейки за постановку на учет... в 19.000 евро (~25.000$) вполне можно уложиться.
Vazek
Но не стоит забывать, что покупая машину из Европы и США есть немалый риск нарваться на "конструктор" (в прошлом разбитый и по басяцки востанновленный в странах балтии автомобиль). Тем более пробег там скручивают только в путь. Меньшим котом в мешке может быть авто с Японского аукциона. Правый руль компенсируется самой надёжной сборкой, самая ничтожная вероятность нарваться на "конструктор", а скручивание пробега там вообще карается законом. Сроки доставки около месяца +- неделя. Единственное, на японских аукционах не смотрят на техническое состояние авто, а только на внешнее, но в отличии от америкосов, японцы регулярно ездят на ТО. Вобщем вложиться можно в $20 000 (цена уже в Москве). Подробности на DROM.RU
рыкс-тыкс-пыкс
Цитата(Vazek @ 22.03.2007 - 15:44) *
Но не стоит забывать, что покупая машину из Европы и США есть немалый риск нарваться на "конструктор" (в прошлом разбитый и по басяцки востанновленный в странах балтии автомобиль). Тем более пробег там скручивают только в путь. Меньшим котом в мешке может быть авто с Японского аукциона. Правый руль компенсируется самой надёжной сборкой, самая ничтожная вероятность нарваться на "конструктор", а скручивание пробега там вообще карается законом. Сроки доставки около месяца +- неделя. Единственное, на японских аукционах не смотрят на техническое состояние авто, а только на внешнее, но в отличии от америкосов, японцы регулярно ездят на ТО. Вобщем вложиться можно в $20 000 (цена уже в Москве). Подробности на DROM.RU


Только вот, кому нужен кривой руль?
VMG
Цитата(Vazek @ 22.03.2007 - 15:44) *
Но не стоит забывать, что покупая машину из Европы и США есть немалый риск нарваться на "конструктор" (в прошлом разбитый и по басяцки востанновленный в странах балтии автомобиль). Тем более пробег там скручивают только в путь. Меньшим котом в мешке может быть авто с Японского аукциона. Правый руль компенсируется самой надёжной сборкой, самая ничтожная вероятность нарваться на "конструктор", а скручивание пробега там вообще карается законом. Сроки доставки около месяца +- неделя. Единственное, на японских аукционах не смотрят на техническое состояние авто, а только на внешнее, но в отличии от америкосов, японцы регулярно ездят на ТО. Вобщем вложиться можно в $20 000 (цена уже в Москве). Подробности на DROM.RU

Не возьмусь отстаивать рынок б/у автомобилей США. А вот что касается Европы - в той же Германии скрутка километража с определенных пор (не знаю - ранних или поздних) так же карается законом. Возможно, это действительно на территории всех стран Евросоюза. Но так как большинство б/у автомобилей доставляется в Россию именно из Германии, полагаю, вероятная распространенность этого закона в других странах не столь интересна.

Про "самую надежную сборку" - не будут спорить. Это уж как CAESAR - подтвердит или опровергнет smile.gif
Мне в это, честно говоря, верится с трудом, что одна и та же модель, собираемая в одной и той же стране, и скорее всего даже на тех же заводах, может в зависимости от расположения руля отличаться худшим или же, наоборот, лучшим качеством сборки.
Всё может быть, конечно. Но для меня это пока - просто голословное заявление.

Называть "немалым" риск нарваться на "конструктор", как мне кажется - тоже не стоит. Продать, конечно, могут все что угодно - с этим спору нет. Риск безусловно есть. Но называть его "немалым" - я, как уже сказал выше - не стал бы.

P.S. А вообще - походу тут каждый отстаивает тот вариант, который он сам однажды выбрал. Кому роднее Япония, кому - Германия... вон и сторонники США где-то недалеча бродят...
В любом случае эта машина великолепна, в какой бы стране они ни была приобретена smile.gif главное - в каком состоянии....
netslov
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 22.03.2007 - 17:10) *
Только вот, кому нужен кривой руль?

Если авто для себя , то мне... Я уже заказал... Получится около 19000... А оставшиевся деньги( если брать леворульный аналог) я потрачу на полное Т.О. и закажу полный обвес.. А скакой стороны мне сидеть все равно....
positive
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 22.03.2007 - 20:10) *
Только вот, кому нужен кривой руль?

Мне нужен! Я буду ездить только с правым, он меня не чем не обламывает, он цсуко японией веит... jap.gif
funklove
Про сборку - японская лучше европейской, и даже когда япония собирает для европы. Разницы нет только у тоет, т.к. там полностью автоматизированная линия хоть в японии, хоть в турции. У хонды, например, велика доля ручного труда.
Про кривой руль - у меня две праворульки. Есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше. Если буду брать rx7, то буду брать с правым. Т.к. гонять и тюнить - все равно где руль. Если буду брать рх8 - буду брать левый руль, т.к. не рассматриваю 8 как спортивную машину и машину на всю жизнь, поэтому надо думать о ее ликвидности в будущем.
рыкс-тыкс-пыкс
"надо думать о ее ликвидности в будущем"


- прально, согласен, вот где соль...
Akella
Цитата(Vazek @ 22.03.2007 - 15:44) *
Но не стоит забывать, что покупая машину из Европы и США есть немалый риск нарваться на "конструктор" (в прошлом разбитый и по басяцки востанновленный в странах балтии автомобиль). Тем более пробег там скручивают только в путь. Меньшим котом в мешке может быть авто с Японского аукциона. Правый руль компенсируется самой надёжной сборкой, самая ничтожная вероятность нарваться на "конструктор", а скручивание пробега там вообще карается законом. Сроки доставки около месяца +- неделя. Единственное, на японских аукционах не смотрят на техническое состояние авто, а только на внешнее, но в отличии от америкосов, японцы регулярно ездят на ТО. Вобщем вложиться можно в $20 000 (цена уже в Москве). Подробности на DROM.RU

Заинтересованность видна, а аргументация явно слабовата. Если хоть САМУЮ МАЛОСТЬ включить мозх, то шансы получить конструктор из ЮСА стремятся к нулю. Пробег безбожно скручивают именно на Европейских машинах, т.к. проверить, в отличие от ЮСА, где это точно карается законом, его невозможно. Если машину ЗАКАЗЫВАТЬ под себя, а не брать здесь привезенную на продажу, то можно взять просто отличную машину. Собирают рыксы для американского рынка кмк сётаки в Японии, т.к. все ВИНы начинаются на JM........., Ну а про ТО, ммммм..., а все американцы не ездят на ТО и не меняют масло вооообще, а все русские алкоголики, а все французы жрут лягушек, а все чукчи дураки, ну и т.д. Машины из ЮСА сам не вожу, друзья и родственники тоже, посему ссылок никаких давать не буду biggrin.gif

positive

Без обид, но мне кажется, что в стране с правосторонним движением, коей сётаки является Россия, правый руль веит скорее кроиловом, особенно при покупки машины, которая НЕ являются Японским эксклюзивом, созданным для внутреннего потребления и просто не имеющим леворульных аналогов.
Falcon
Цитата(Vazek @ 22.03.2007 - 15:44) *
Но не стоит забывать, что покупая машину из Европы и США есть немалый риск нарваться на "конструктор" (в прошлом разбитый и по басяцки востанновленный в странах балтии автомобиль). Тем более пробег там скручивают только в путь. Меньшим котом в мешке может быть авто с Японского аукциона. Правый руль компенсируется самой надёжной сборкой, самая ничтожная вероятность нарваться на "конструктор", а скручивание пробега там вообще карается законом. Сроки доставки около месяца +- неделя. Единственное, на японских аукционах не смотрят на техническое состояние авто, а только на внешнее, но в отличии от америкосов, японцы регулярно ездят на ТО. Вобщем вложиться можно в $20 000 (цена уже в Москве). Подробности на DROM.RU

К твоему сведенью в Германии тоже карается всё по закону,немцы подписываються в купчей,под реальностью пробега,под состоянием автомобиля и был ли он в авариях......Немцы и американцы в отличие от нас закон уважают и боятся....я последний раз из Германии привёз себе Хонду Цивик "моя разьездная машинка" так немец когда узнал,что я русский и беру машину в Россию,сел на такую измену biggrin.gif Он вообще сразу решил,что мы из русской мафии-)))и когда ему сказали,что если с машиной какой косяк они вернутся за ним назад........видели бы его выражение лица biggrin.gif В германии тоже косячных машин на валом,есть казахи,наши бывшии,турки они скупают как правило битые и дешёвые авто востанавливают и там же продают...при чём многии машины стоят в автохаусах и не дай бог на такую машину вам нарваться....В Америки всё по другому,есть конечно частные обьявления,но в основном машины уходят с аукционов,а вот аукционы разные бывают-))))Ребята если интересны какие вопросы,спрашивайте...я отработал в своё время в одном интересном салоне в МСК экспертом,да и личных машин моих уже за 3 десяток перевалило,а продал я их за свою жизнь ещё больше-))))
Falcon
Цитата(Akella @ 23.03.2007 - 13:30) *
Заинтересованность видна, а аргументация явно слабовата. Если хоть САМУЮ МАЛОСТЬ включить мозх, то шансы получить конструктор из ЮСА стремятся к нулю. Пробег безбожно скручивают именно на Европейских машинах, т.к. проверить, в отличие от ЮСА, где это точно карается законом, его невозможно. Если машину ЗАКАЗЫВАТЬ под себя, а не брать здесь привезенную на продажу, то можно взять просто отличную машину. Собирают рыксы для американского рынка кмк сётаки в Японии, т.к. все ВИНы начинаются на JM........., Ну а про ТО, ммммм..., а все американцы не ездят на ТО и не меняют масло вооообще, а все русские алкоголики, а все французы жрут лягушек, а все чукчи дураки, ну и т.д. Машины из ЮСА сам не вожу, друзья и родственники тоже, посему ссылок никаких давать не буду biggrin.gif

Полностью с тобой согласен...Рыксы всё равно в япе делают-)))Про ТО в Америки всё легко пробиваеться,и надо знать с какого аукциона брать тачку,я свою взял,с полной документацией тремя ключами и распечатками со всех ТО и не конструктор-)))))Но в любой б.у тачке будут всегда мелкие косяки,которые придёться исправлять,откуда бы её не привезли.....у меня были праворукие,из Америки,Германии,Австрии,России и везде приходилось,что нибудь делать,на то оно и б.у. за то экономия на продаже-))))
рыкс-тыкс-пыкс
А если брать в Америке, но у дилеров? Я вот у дилеров много вроде хороших машин видел, например:
например уже купили(((((( 7тыс миль за 18.700 - синяя как я хотел(....
Сват
Америка,Германия,Япония... у меня Московская jap.gif
Falcon
Цитата(рыкс-тыкс-пыкс @ 23.03.2007 - 20:02) *
А если брать в Америке, но у дилеров? Я вот у дилеров много вроде хороших машин видел, например:
например уже купили(((((( 7тыс миль за 18.700 - синяя как я хотел(....


Я такую себе и взял,мы и берём машины с аукционов от дилеров jap.gif

Цитата(Сват @ 24.03.2007 - 10:43) *
Америка,Германия,Япония... у меня Московская jap.gif


Ты что у офицалов новую взял? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.