Цитата(positive @ 19.03.2007 - 06:35)
Исходя из твоих слов и таких страшных расходов зачем вообще тогда говоришь о rx-8?
Своим словами я аргументирую свое же высказывание - что заработать на покупку RX-8 - половина дела. Другая половина - заработать на езду на ней.
Ещё раз напоминаю - мы здесь не сравниваем сами автомобили как таковые. Мы сравниваем стоимость их эксплуатации, которая является весьма значимым фактором в нашей стране, и нередко является существенным аргументом "за" или "против" того или иного выбора, когда осуществляет его молодой человек (а это единственная аудитория Celic`и, которой как раз обычно и приходится делать выбор Celica vs. RX-8), который, как правило, вынужден весьма тщательно следить за своим финансовым положением.
Цитата
Что то я не знал что свечи надо в 4 раза чаще менять на "восьмой" чем на селике?
Celica 30 ткм. благополучно катается на одном комплекте свечей. Факт. Так что в 3 раза - точно. В 4 - вполне возможно.
В Celica-Club`е комплект из 4-х свечей для Celic`и обойдется, в среднем, в 40$. Уже здесь, в Москве.
Комплект 2+2 для RX-8 у нас стоит ну минимум 150$.
Считаем (каждые 30 ткм.): RX-8 - 150 х 3 = 450$. Celica - 40 x 1 = 40$.
450 / 40 ... RX-8 дороже практически в 12 раз.
Взялись за топливо - давайте и его посчитаем.
У меня на RX-8 расход поднимался вплоть до 24-х литров на 100 км, при обычной езде.
На Celic`е - верхний потолок потребления при такой же обычной езде заявляют как 15 литров на 100 км.
Возьмем за среднее, скажем, RX-8 - 19 литров на сотню, Celica - 14. Тобишь - по бензину RX-8 в 1,35 раза дороже. Ради интереса - переведем в конкретные деньги.
RX-8: 10.000 км / 100 * 19 = 1900, 1900 * 21,5 = 40850 руб.
Celica (GT-S/T-S): 10.000 км / 100 * 14 = 1400, 1400 * 21,5 = 30100 руб.
Итого - практически ровно на 10.000 рублей по бензину RX-8 оказывается дороже Celic`и каждые 10.000 км. Читай последняя на ~30% экономичнее.
Итого - считаем что у нас будет на 30.000 км. у каждой из машин.
RX-8: топливо - 122550, свечи - 12000 (это в самом лучшем случае), итого - 134308 руб.
Celica: топливо - 90300, свечи - 1045, итого - 91345 руб.
Разница: 43000 руб. на каждые 30 ткм. Это около $1650. Принципиально для, скажем, студента, который как раз и поставлен перед выбором - что взять? Определенно.
Ну а про страхи типа "ротор - страшная штука, не повезет - попадешь на деньги" в этой теме уже рассказывали...
Всё это - объектив. Субъектив здесь обсуждать бессмысленно.
Кто-то прется от Celic`и, кто-то с ума сходит от RX-8.
Впрочем, можно отметить ещё вот какой момент: RX-8 - не молодежная "спортушка", а довольно солидный спорт-кар (не конкурент Ferrari, конечно, но все же). На нем можно ездить в общем-то в любом возрасте. От Celic`и же со временем придется отказаться - возможно, повзрослев, а возможно и потому, что, например, работодатель будет не слишком рад видеть такой автомобиль у себя во дворе (хотя с "рыксой" проблем может быть ещё больше - особенно если сам работодатель ездит на менее привлекательном а/м).
Вот по всему вышеизложенному, дорогие мои коллеги-рыксоводы, я и не думаю, что однажды численность RX-8 в Москве сравнится с численностью а/м Celica.
Уф. Всё, братцы
Цитата
Разница только в том что масло в два раза чаще менять и то про него ты решил умолчать, потому что не козырь это с его то ценой!
Расписал целый абзац, а он мне - "ты решил умолчать"!
Впрочем, по маслу - соглашусь, принимая в рассчет цену рекомендуемого для Celic`и Castrol`а. Фактически должно получаться то же на то же: у одного - дороже, у другого - чаще.
По ходу дела, нашел тему
Сват`а на Celica-Club`е с его RX-8
Теперь понимаю с чего родились эти слова - "Через пару лет как селик будет"
Народ скрипит зубами, но устоять не может