Привет всем
Являюсь владельцем rx8. Я на форуме только зарегестрировалс, но мне тут очень нравиться и многое уже успел прочесть и сделать выводы для себя. Вообще много полезной инфы можно отыскать.
У меня европейский Рекс 2006 года выпуска *приобрел в ноябре месяце и пробег еще пока 8500 тысяч. Машиной оч доволен, эт первое авто у меня с двигалом ванкеля., до этого были и дизели и обычне бензиновые в том числе и турбированные движки. Есть пара вопросо на которые надеюсь получить ответы.
Вот как вижу много машин так понимаю с японии которые имеют под капотом ванкель с четыремя портами и мощностью 210 лошадей, но ведь это все тот же самый двигатель что и у меня естественно возникает вопрос куда делась мощность моего мотора и означает ли это что грубо говоря на моем какой то "болт" закручен ? или как ...
1.- можно что то сдалать что бы мой двиган стал развивать 210 лошадок? *сдается мне дело в электронике топл. системой.
Ну и еще вопросик есть ли смысл ставить что то вроде этого девайса...
2. есть ли толк от всего этого ? .. кроме блеска и то что не ржавеет в отличие от заводских запчастей. Хотя звук конечно поприятнее чем от стандартной комплектации.
Зарание спасибо за ответы