Пару слов для тех кто не у Леши Цезаря будет обслуживаться:
Если есть желание залить масло отличное от рекомендованного заводом-изготовителем и соответственно Цезарем, то советую обратить внимание на соответствие ACEA 2004 C3,C2,C1 не путать с дизельными двигателями. Другими словами это сульфатная зольность или чистота сгорания масла (как раз для ротора
). С1-0,5, С2-0,7, С3-0,9. Кстати по мануалу для моторов ДетройтДизель, если использовалось масло с показателем сульфатной зольности более 0,5 или 0,7 (точно не помню) - гарантии копец
. Обычное масло имеет от 1,2 до 1,5. Причем чем более Лонглайф, тем больше присадок и тем больше сульфатная зольность.
Как раз это г...вно засирает например ЕГР клапан и дырку под ним. Здесь кто-то выкладывал картинку с загаженным впускным окном. Скорее всего это был именно ЕГР а не порт. Если на своей ФЦ я давно заткнул ЕГР, то на ваших восьмерках с кучей электроники это будет сложнее сделать. Хотя, Леха справится. Но для рыкс8 это уже лоховство получится, да и прицепом потянутся другие проблемы.
При желании можно посмотреть в сторону пиндосскиих масел. Они любят лить меньше присадок в масло, но и меняют его раз в 3-5ккм.
Но опять же за выбор масла, а еще более за выбор поставщика масла, придется отвечать САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!