Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Так минералка или синтетика
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Страницы: 1, 2
Сват
Везде вроде про минералку пишут. У официалов - синтетика.( у меня тоже MAZDA DIXELIA 5W30). знакомый на ней же. Так что для движка гуд?

Прочитал топик по маслу - никуя не понял к чему все таки пришли. blink.gif "Разжуйте" кто в теме.

Заранее благодарен.
=MOCKBA=
Цитата(Сват @ 24.03.2007 - 17:27) *
Везде вроде про минералку пишут. У официалов - синтетика.( у меня тоже MAZDA DIXELIA 5W30). знакомый на ней же. Так что для движка гуд?

Прочитал топик по маслу - никуя не понял к чему все таки пришли. blink.gif "Разжуйте" кто в теме.

Заранее благодарен.


синтетика сгорая создает опасный нагар-образив
CAESAR
Цитата(Сват @ 24.03.2007 - 16:27) *
Везде вроде про минералку пишут. У официалов - синтетика.( у меня тоже MAZDA DIXELIA 5W30). знакомый на ней же. Так что для движка гуд?

Прочитал топик по маслу - никуя не понял к чему все таки пришли. blink.gif "Разжуйте" кто в теме.

Заранее благодарен.



Лей Декселию 5-30

Цитата(=MOCKBA= @ 24.03.2007 - 17:50) *
синтетика сгорая создает опасный нагар-образив


обоснуй
=MOCKBA=
Цитата(CAESAR @ 24.03.2007 - 19:07) *
Лей Декселию 5-30
обоснуй


вот сцыла ...
статья - Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику" ?

Там упоминается по тексту в подзаголовке -Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"?

причем много где уже читал про это, хотя я не специалист и наверное тем кто имеет с этим непосредственно дело виднее.
А еще раньше читал что строго рекомендуется применять только минеральное масло в вазовских движках, так как «синтетика», сгорая в двигателе , закоксовывает уплотнения ротора.

Или все это ерунда ?
CAESAR
Цитата(=MOCKBA= @ 24.03.2007 - 18:44) *
вот сцыла ...
статья - Что нужно сделать для перехода с "минералки" на "синтетику" ?

Там упоминается по тексту в подзаголовке -Могут ли возникнуть проблемы при переходе с "минералки" на "синтетику"?

причем много где уже читал про это, хотя я не специалист и наверное тем кто имеет с этим непосредственно дело виднее.
А еще раньше читал что строго рекомендуется применять только минеральное масло в вазовских движках, так как «синтетика», сгорая в двигателе , закоксовывает уплотнения ротора.

Или все это ерунда ?



это не обоснование, это сцылка на чужое мнение. Обоснуй опираясь или на свои знания или на опыт
Сват
Где дикселию брать чтоб уж наверняка нормальное было - у официалов? может еще где?
VMG
Цитата(Сват @ 25.03.2007 - 01:31) *
Где дикселию брать чтоб уж наверняка нормальное было - у официалов? может еще где?

В Caesar Rotor Team и брать при случае smile.gif я когда подъезжал на диагностику, запасся на будущее.
Вроде как Фераба - официальный дилер масел Elf (который, в частности, производит и масла идущие под маркой Mazda) им поставляет.
=MOCKBA=
Цитата(CAESAR @ 24.03.2007 - 21:11) *
это не обоснование, это сцылка на чужое мнение. Обоснуй опираясь или на свои знания или на опыт


Я лично не эксперт и не претендую на это звание, как и многие другие пользователи форума высказываю мое личное мнение опираясь на факты и собранную информацию из разных источников. Думаю пользователь создавший эту тему учтет и мое скромное мнение и естественно последует советам присутсвующих тут профессионалов. Хотя пожалуй если сказанное мной является лиш расценивается как пересказывание чужих мыслей, думаю не будет лишним что я приведу всеже один достаточно веский на мой взгляд аргумент в свое время склонивший меня отказаться от синтетики.

Вот фрагмент документа и сам документ приложением который я разместил в интернете. Это официальный документ из Mazda Deutschland в котором четко говориться какой тип масла можно использовать. Я выделил и подчеркнул важные места и перевел на русский язык с немецкого *Это явно предписание от производителя.



ссылка на документ полностью с подписью и печатью
Ссылка на документ полностью ..с подписью и печатью

А вот еще 2 официальных документа от мазды не мение интересных, до кучи но уже на аглийском языке где все четко и ясно написано что и как biggrin.gif

Док 1 полностью


Док2 полностью


с уважением =MOCKBA=
kostya
Цитата(Сват @ 24.03.2007 - 20:27) *
Везде вроде про минералку пишут. У официалов - синтетика.( у меня тоже MAZDA DIXELIA 5W30). знакомый на ней же. Так что для движка гуд?

Прочитал топик по маслу - никуя не понял к чему все таки пришли. blink.gif "Разжуйте" кто в теме.

Заранее благодарен.


Я лично, в свою Qualitas Dew of SILVER fine brew 5w-30 лью, это масло было разработано совместно с клубом собственником RX-8, который называется R-3 - японский клуб. могу дать ссылу. Это масло разработано только для RX-8. Масло синтетическое и продается в крупных японских автомагазинах. Судя по сайтам японии, то они вообще в роторные двигателя только синтетику льют, что HKS, что Trast.
Кстати на банках с маслом Qualitas Dew мазда RX-8 нарисована.

http://naganuma.autobacs.jp/seven/seven.html
http://naganuma.autobacs.jp/seven/info/goods.html

Там где Qualitas Dew of SILVER 5w-30 написано, что приоритет расчитан на атмосферные (без турбонадува) двигатели. Базовым послужило качественное масло типа PAO - полиэстеры. Снижает шум двигателя, и способствует подавлению вибрации.

Qualitas Dew of SILVER fine brew 5w-30 (fine brew переводиться как хорошее смешивание) написано, это масло в отличии от прежнего Qualitas Dew of SILVER обладает новыми свойствами, расчитанными на высокие обороты. Рекомендуется для автомобилей с механической коробкой передач. Базовое масло - Complex Esther.

Перед покупкой масла посмотрел японские сайты, кто что льет и как отзывается, так вот там большинство это масло и заливает. Ни одного плохого отзыва.
CAESAR
Цитата(VMG @ 24.03.2007 - 23:52) *
В Caesar Rotor Team и брать при случае smile.gif я когда подъезжал на диагностику, запасся на будущее.
Вроде как Фераба - официальный дилер масел Elf (который, в частности, производит и масла идущие под маркой Mazda) им поставляет.


Угу, там работает наш товарищ, он нам и поставляет.
CAESAR
Цитата(=MOCKBA= @ 25.03.2007 - 00:36) *
Я лично не эксперт и не претендую на это звание, как и многие другие пользователи форума высказываю мое личное мнение опираясь на факты и собранную информацию из разных источников. Думаю пользователь создавший эту тему учтет и мое скромное мнение и естественно последует советам присутсвующих тут профессионалов. Хотя пожалуй если сказанное мной является лиш расценивается как пересказывание чужих мыслей, думаю не будет лишним что я приведу всеже один достаточно веский на мой взгляд аргумент в свое время склонивший меня отказаться от синтетики.

Вот фрагмент документа и сам документ приложением который я разместил в интернете. Это официальный документ из Mazda Deutschland в котором четко говориться какой тип масла можно использовать. Я выделил и подчеркнул важные места и перевел на русский язык с немецкого *Это явно предписание от производителя.

ссылка на документ полностью с подписью и печатью
Ссылка на документ полностью ..с подписью и печатью

А вот еще 2 официальных документа от мазды не мение интересных, до кучи но уже на аглийском языке где все четко и ясно написано что и как biggrin.gif

Док 1 полностью


Док2 полностью


с уважением =MOCKBA=



Из твоего поста я сделал только такие выводы:
1) Ты невнимательно прочел весь форум про использование синтетического масла в роторных двигателях МАЗДА. А именно. Никаких отложений НЕТ! Что на фото, это БРЕД! Тем более отложения на ВПУСКНЫХ окнах, где по сути НИЧЕГО не горит и не воспламеняется. Каким образом довели до такого состояния - НЕ ЗНАЮ! Синтетическое масло опасно для рпд про-ва Мазда только распадом уплотнительных резинок маслоколец(я это сначало прочел, не поверил и поставили свои эксперименты, действительно за 10000 км они умирают, такой же эффект был еще у Володи на радиальном роторе). Двигатель проехал на Виско 5000(5-40) 120000-125000 км и при вскрытии никаких отложений не было!!! Правда резинки там стояли отечественные, а им все равно какое масло(хоть тут япов обошли).
2) Там ясно написано про Декселию 5-30, собственно о чем я и писал ответом, на вопрос, что лить.
3) Минералка не такая уж и плохая, но в связи с климатическими условиями России, зимой у нас морозы ой хорошие бывают и минералка превращается в мед, на холодном пуске у тебя некоторое время пара подшипника скольжения работает без пленки.
=MOCKBA=
Да уж, просто когда вот такие встречаеш "официальные" доки, то по неволе приходиться верить. Извняюсь за не внимательность, форум читаю с удовольствием. Хорошо что ситуация проясняется. Как понимаю минеральные масла не вредят мотору, если конечно знать недостатки свойственные этому типу и когда они проявляются ?
CAESAR
Цитата(=MOCKBA= @ 25.03.2007 - 09:52) *
Да уж, просто когда вот такие встречаеш "официальные" доки, то по неволе приходиться верить. Извняюсь за не внимательность, форум читаю с удовольствием. Хорошо что ситуация проясняется. Как понимаю минеральные масла не вредят мотору, если конечно знать недостатки свойственные этому типу и когда они проявляются ?


Смело лей минералку качественную летом. Но зимой придется перейти на Декселию. Поэтому: имеет ли смысл прыгать с масла на масло? Может проще сделать выбор в пользу одного? Ну и естестно не стоит забывать про спецмасла, коих в избытке(Америка и Япония).
Falcon
Цитата(CAESAR @ 25.03.2007 - 13:55) *
Смело лей минералку качественную летом. Но зимой придется перейти на Декселию. Поэтому: имеет ли смысл прыгать с масла на масло? Может проще сделать выбор в пользу одного? Ну и естестно не стоит забывать про спецмасла, коих в избытке(Америка и Япония).

Лёх извини что переспрашивую хоть ты мне отвечал уже по поводу масла-)и я уже понял,что у тебя Декселия рулит,но я рыксу взял как машину чисто на лето и пробеги у меня маленькие т.к. хватает других машин smile.gif Посоветуй уж раз зашла речь какую лучше на лето лить минералку на твой взгляд?
jap.gif
Сват
Так может летом - минералку? Как себя мотор чувствует в жару на синтетике?
CAESAR
Цитата(Falcon @ 25.03.2007 - 14:53) *
Лёх извини что переспрашивую хоть ты мне отвечал уже по поводу масла-)и я уже понял,что у тебя Декселия рулит,но я рыксу взял как машину чисто на лето и пробеги у меня маленькие т.к. хватает других машин smile.gif Посоветуй уж раз зашла речь какую лучше на лето лить минералку на твой взгляд?
jap.gif


10-30, 15-40 и т.д. просто хорошего производителя и не паленое. 10-20 в России трудновато купить.


Цитата(Сват @ 25.03.2007 - 16:55) *
Так может летом - минералку? Как себя мотор чувствует в жару на синтетике?



Нормально чувствует... Декселия условная синтетика, она гидрокрекинговая.
kostya
У меня в книжке написано заливать масла следующих характеристик:
API SJ/ILSAC GF-2, SAE 10W-30
API SL/ILSAC GF-3, SAE 0W-20
API SL/ILSAC GF-3, SAE 5W-30
API SL/ILSAC GF-3, SAE 10W-30

Посмотрел по многим сайтам SL это последнее поколение масел и оно синтетическое. SAE 0W-20 для зимы рекомендуется. Для SAE 10W-30 у нас климат не такой жаркий. Оптимально SAE 5W-30.

Еще по периоду замены написано, что обычно масло меняют через 10 000 км или 1 год. Если машина эксплуатируется в холодном климате, то 5 000 км или 6 месяцев. Я думаю летом можно лить нормальную синтетику и менять через 7 000 - 8 000 км.
positive
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 15:05) *
Еще по периоду замены написано, что обычно масло меняют через 10 000 км или 1 год. Если машина эксплуатируется в холодном климате, то 5 000 км или 6 месяцев. Я думаю летом можно лить нормальную синтетику и менять через 7 000 - 8 000 км.


Цезарь прокоментируй пожалуйста по периоду замены! Не будь категоричен насчет 5и тысяч! biggrin.gif
Viper_RX-7
Цитата(positive @ 26.03.2007 - 12:21) *
Цезарь прокоментируй пожалуйста по периоду замены! Не будь категоричен насчет 5и тысяч! biggrin.gif

за это время доливается литра 3, а то и больше, масла, таким образом по крайней мере моющие свойства остаются на приемлемом уровне. Так что лично я ничего против 7-8 тыков не имею. Хотя у Цезаря могут быть свои наработки на эту тему.

ЗЫ: Статистика эксплуатации моторов на разных маслах - великая вещь. А на данный момент больше всего ее именно у Цезаря. Так что советую прислушиваться к тому, что он говорит
CAESAR
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 07:05) *
У меня в книжке написано заливать масла следующих характеристик:
API SJ/ILSAC GF-2, SAE 10W-30
API SL/ILSAC GF-3, SAE 0W-20
API SL/ILSAC GF-3, SAE 5W-30
API SL/ILSAC GF-3, SAE 10W-30

Посмотрел по многим сайтам SL это последнее поколение масел и оно синтетическое. SAE 0W-20 для зимы рекомендуется. Для SAE 10W-30 у нас климат не такой жаркий. Оптимально SAE 5W-30.

Еще по периоду замены написано, что обычно масло меняют через 10 000 км или 1 год. Если машина эксплуатируется в холодном климате, то 5 000 км или 6 месяцев. Я думаю летом можно лить нормальную синтетику и менять через 7 000 - 8 000 км.



SL давно не верхний уровень, уже есть SM. СИНЕТИКУ лить НЕЛЬЗЯ!!! Сколько раз писать! Нельзя лить именно из-за разрушения резинок! Да, раньше я писал, что можно(давно), но после поставленного эксперимента, убедился сам в письме от Мазды, что НЕЛЬЗЯ!!! Только если у вас не резинки отечественные.

Цитата(positive @ 26.03.2007 - 08:21) *
Цезарь прокоментируй пожалуйста по периоду замены! Не будь категоричен насчет 5и тысяч! biggrin.gif


5000 км были взяты от амерканских 3000 мл. Мотор теплонагруженный и масло потихоньку начинает терять свои свойства(стабильность), при полностью исправном моторе за это время уходит на долив от 2-х до 3-х литров. Но ведь и чистить зубы можно только 1 раз в день, а не 2)))) К сожалению статистики пока нет, насчет того, сколько пройдет мотор, если менять через 10000 км, а сколько через 5000 км. Но не забывайте, минеральное масло всегда меняли чаще чем полусинтетические и синтетические масла. Правда таже Декселия является маслом "лонг лайф" - то есть маслом с повышенными интервалами замены, но тут решать уже вам...
fastmak
А как на счет минералки API SJ/CF ? что такое SJ ? в мануале на нетурбо FC написано про SF
kostya
Цитата(CAESAR @ 26.03.2007 - 13:12) *
СИНЕТИКУ лить НЕЛЬЗЯ!!! Сколько раз писать! Нельзя лить именно из-за разрушения резинок! Да, раньше я писал, что можно(давно), но после поставленного эксперимента, убедился сам в письме от Мазды, что НЕЛЬЗЯ!!! Только если у вас не резинки отечественные.


Какие именно резинки разрушаются?
У меня машина с японии пришла уже с синтетикой. Никаких подтеков не наблюдается. Двигатель ведет себя нормально.

На японских сайтах все синтетику льют. У меня изначально залито Qualitas Dew of SILVER fine brew 5w-30,
его я и заливаю. Масло разрабатывалось совместно с клубом собственником RX-8, который называется R-3. Смотрел сайт клуба RX-8, там есть страничка где все пишут кто какие навороты на свои машины ставит и какие эффекты. Так вот большинство там это масло и льют. Ни одного плохого отзыва. Ни слова о разрушении резинок.

Японцы народ привередливый, если бы что было то точно как минимум информация бы была.

А теперь я представляю людей которые купили RX-8 из японии и сразу при замене в нее минералку зальют. А если там синтетика была? У меня японец кучу наворотов понаставил, в том числе и масляный радиатор, а если у кого тоже стоять будет, а оттуда масло сольется если только масляный радиатор снять. Зальет он минерального масла и движке пипец.

А что за эксперимент был? хотелось бы по подробнее. Через какой пробег масло течь стало и где?
medium
Мужики! все это уже обсуждалось не по одному кругу smile.gif
Почитайте американские форумы. По итогу выйдет такая же ботва что и здесь: есть три + одно мнения. И они все здесь присутствуют. Боюсь, решать придется каждому самостоятельно smile.gif
=MOCKBA=
Цитата(medium @ 26.03.2007 - 13:26) *
..Почитайте американские форумы....

Ну я понимаю у нас свой форум есть tongue.gif чем мы хуже их ...

Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 13:10) *
..У меня японец кучу наворотов понаставил, в том числе и масляный радиатор...


Куда эт он его поставил ? У меня лично он вроде слевой стороны под бампером стоит (если с морды смотреть)
Стандартно с завода шол, или я чет путаю
medium
Согласен. В ж...пу опыт пиндосов, япов, астралов. Все сами dry.gif
Возможно второй масляный радиатор? Например как у меня wink.gif
kostya
Цитата(=MOCKBA= @ 26.03.2007 - 15:39) *
Куда эт он его поставил ? У меня лично он вроде слевой стороны под бампером стоит (если с морды смотреть)
Стандартно с завода шол, или я чет путаю


Он может стоять как слева, так и справа. Тот что на картинке выпускает MAZDA SPEED. Если смотреть с морды, то у меня с права стоит.
CAESAR
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 11:10) *
Какие именно резинки разрушаются?
У меня машина с японии пришла уже с синтетикой. Никаких подтеков не наблюдается. Двигатель ведет себя нормально.

На японских сайтах все синтетику льют. У меня изначально залито Qualitas Dew of SILVER fine brew 5w-30,
его я и заливаю. Масло разрабатывалось совместно с клубом собственником RX-8, который называется R-3. Смотрел сайт клуба RX-8, там есть страничка где все пишут кто какие навороты на свои машины ставит и какие эффекты. Так вот большинство там это масло и льют. Ни одного плохого отзыва. Ни слова о разрушении резинок.

Японцы народ привередливый, если бы что было то точно как минимум информация бы была.

А теперь я представляю людей которые купили RX-8 из японии и сразу при замене в нее минералку зальют. А если там синтетика была? У меня японец кучу наворотов понаставил, в том числе и масляный радиатор, а если у кого тоже стоять будет, а оттуда масло сольется если только масляный радиатор снять. Зальет он минерального масла и движке пипец.

А что за эксперимент был? хотелось бы по подробнее. Через какой пробег масло течь стало и где?


Подтеков и не увидишь, это резинки маслосъемных колец и их состояние влияет на расход масла. Не путай синтетику с синтетикой СПЕЦИАЛЬНО созданной для РПД. При смешивании синтетики с минералкой НИЧЕГО не происходит. Может когда в СССР и было такое, но щас ничего НЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ! Какая разница какой экперимент, если ты не понимаешь о чем мы тут говорим?


Цитата(medium @ 26.03.2007 - 11:26) *
Мужики! все это уже обсуждалось не по одному кругу smile.gif
Почитайте американские форумы. По итогу выйдет такая же ботва что и здесь: есть три + одно мнения. И они все здесь присутствуют. Боюсь, решать придется каждому самостоятельно smile.gif


Именно, Эдик! И отвечать потом за СВОЕ решение самому.
kostya
Цитата(CAESAR @ 26.03.2007 - 16:32) *
Не путай синтетику с синтетикой СПЕЦИАЛЬНО созданной для РПД.


Я так понимаю, что ты придерживаешься мнения, что если синтетика создана специально для RX-8, то ее смело можно лить в двигатель?
=MOCKBA=
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 14:19) *
Он может стоять как слева, так и справа. Тот что на картинке выпускает MAZDA SPEED. Если смотреть с морды, то у меня с права стоит.

ты прав, у меня вот так это выглядит .. но радиаторы наверное простые а не MAZDA SPEED

вот специальна схадил сфоткал..
kostya
Цитата(=MOCKBA= @ 26.03.2007 - 16:49) *
ты прав, у меня вот так это выглядит .. но радиаторы наверное простые а не MAZDA SPEED


Я тут каталог еще почитал, так вот там в эти же места еще и радиаторы для автоматической трансмиссии ставятся, так что с одной стороны может стоять для двигателя, с другой для автоматической коробки передач.
medium
Пару слов для тех кто не у Леши Цезаря будет обслуживаться:
Если есть желание залить масло отличное от рекомендованного заводом-изготовителем и соответственно Цезарем, то советую обратить внимание на соответствие ACEA 2004 C3,C2,C1 не путать с дизельными двигателями. Другими словами это сульфатная зольность или чистота сгорания масла (как раз для ротора smile.gif ). С1-0,5, С2-0,7, С3-0,9. Кстати по мануалу для моторов ДетройтДизель, если использовалось масло с показателем сульфатной зольности более 0,5 или 0,7 (точно не помню) - гарантии копец tongue.gif . Обычное масло имеет от 1,2 до 1,5. Причем чем более Лонглайф, тем больше присадок и тем больше сульфатная зольность.
Как раз это г...вно засирает например ЕГР клапан и дырку под ним. Здесь кто-то выкладывал картинку с загаженным впускным окном. Скорее всего это был именно ЕГР а не порт. Если на своей ФЦ я давно заткнул ЕГР, то на ваших восьмерках с кучей электроники это будет сложнее сделать. Хотя, Леха справится. Но для рыкс8 это уже лоховство получится, да и прицепом потянутся другие проблемы.
При желании можно посмотреть в сторону пиндосскиих масел. Они любят лить меньше присадок в масло, но и меняют его раз в 3-5ккм.
Но опять же за выбор масла, а еще более за выбор поставщика масла, придется отвечать САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
CAESAR
Цитата(kostya @ 26.03.2007 - 12:42) *
Я так понимаю, что ты придерживаешься мнения, что если синтетика создана специально для RX-8, то ее смело можно лить в двигатель?


ну если ее создали специально, почему нет?
Vitaliy
А что скажешь про масло "Мазда дексилия" (полусинтетика)? Можно лить или не стоит?
fastmak
Цитата(Vitaliy @ 28.03.2007 - 12:08) *
А что скажешь про масло "Мазда дексилия" (полусинтетика)? Можно лить или не стоит?

Кому вопрос адресован??
И вообще ты потрудился прочитать весь пост или это архисложная задача ph34r.gif
CAESAR
Цитата(Vitaliy @ 28.03.2007 - 09:08) *
А что скажешь про масло "Мазда дексилия" (полусинтетика)? Можно лить или не стоит?


я не пробывал, может ты? И мы все с удовольствием будем смотреть вместе с тобой за развитием событий! И главное будет статистика.
Vitaliy
Цитата(CAESAR @ 29.03.2007 - 00:07) *
я не пробывал, может ты? И мы все с удовольствием будем смотреть вместе с тобой за развитием событий! И главное будет статистика.


Так я залил. Потому и спрашеваю, правильно ли сделал.......
CAESAR
Цитата(Vitaliy @ 29.03.2007 - 02:59) *
Так я залил. Потому и спрашеваю, правильно ли сделал.......



Ну тогда будем считать, что эксперимент начался. Ждем отчетов.
positive
Я вчера тоже ELF EVOLUTION SXR 5W30 налил! Принимаю участие в статистике или камнями сразу закидаете?
CAESAR
Цитата(positive @ 29.03.2007 - 06:55) *
Я вчера тоже ELF EVOLUTION SXR 5W30 налил! Принимаю участие в статистике или камнями сразу закидаете?


Издеваешся?
positive
Цитата(CAESAR @ 29.03.2007 - 15:49) *
Издеваешся?

Леха чо издеваюсь? Это полный аналог дикселии! Чот ты меня встревожил! Что то не так? sad.gif
medium
Цитата(CAESAR @ 29.03.2007 - 10:49) *
Издеваешся?


точно издеваются ph34r.gif
я знаю: это все происки империализма cool.gif
kostya
Цитата(CAESAR @ 29.03.2007 - 10:32) *
Ну тогда будем считать, что эксперимент начался. Ждем отчетов.

Присоединяюсь к CAESAR, хотелось бы результатов. Главное измерять расход. Куда масло пропадает узнаем после.

Цитата(medium @ 29.03.2007 - 15:45) *
точно издеваются ph34r.gif
я знаю: это все происки империализма cool.gif

medium я тебя поддерживаю. smile.gif
рамис
Почему бы просто не положиться на опыт старшых товарищей ? или гораздо приятней выяснить все испортив свой мотор ? нипонимаю... blink.gif

п.с. На этой почве неудивительно,что развелось так много басней о недолгой жизни рпд sad.gif
CAESAR
Цитата(positive @ 29.03.2007 - 09:00) *
Леха чо издеваюсь? Это полный аналог дикселии! Чот ты меня встревожил! Что то не так? sad.gif


Ты сам спрашиваешь и сам отвечаешь. Поэтому делаю вывод ИЗДЕВАЕШСЯ!


Цитата(рамис @ 29.03.2007 - 12:03) *
Почему бы просто не положиться на опыт старшых товарищей ? или гораздо приятней выяснить все испортив свой мотор ? нипонимаю... blink.gif

п.с. На этой почве неудивительно,что развелось так много басней о недолгой жизни рпд sad.gif


Тут советов было МОРЕ от людей у кого ротор не первый год и не первую тысячу км. Определитесь сами...
Falcon
Цитата(CAESAR @ 29.03.2007 - 17:37) *
Ты сам спрашиваешь и сам отвечаешь. Поэтому делаю вывод ИЗДЕВАЕШСЯ!
Тут советов было МОРЕ от людей у кого ротор не первый год и не первую тысячу км. Определитесь сами...

Народ на фига вам велосипед изобретать?у Цезаря офицальная инфа+опыт,всё равно если в МСК живёте придёться с двиглом к нему ехать-))))или вы думаете,что он специально вас подбивает на декселию?чтоб двигло ваше перебрать? biggrin.gif
Сам сегодня у него был в гостях купил 2 свечи,потому что Экзист сцукко кинул с двумя-(((((Пришлось с юга на север на метро ехать-(((((За одно взял Декселию у него,хотя хотел минералку Агиповскую купить у друзей-)
P.S.Лёха спасибо большое выручил biggrin.gif
vtec
Залил себе месяц назад Castrol 10W60,Шум практически неслышен,РПД работает мягче и эластчней,расход масла значительно уменьшился,проехал 1000 еще недоливал,полет нормальный!
kostya
Цитата(vtec @ 31.03.2007 - 19:05) *
Залил себе месяц назад Castrol 10W60,Шум практически неслышен,РПД работает мягче и эластчней,расход масла значительно уменьшился,проехал 1000 еще недоливал,полет нормальный!

Да это ж надо после такого количества информации такое масло залить laugh.gif Подожди немного скоро Шум вообще неслышен будет, так как встанет.
CAESAR
Цитата(kostya @ 31.03.2007 - 17:09) *
Да это ж надо после такого количества информации такое масло залить laugh.gif Подожди немного скоро Шум вообще неслышен будет, так как встанет.



Я скажу больше... Так как BMW у меня 3-тья и масло популярно среди бумероводов это. Зло оно! Пластилином по ГБЦ и поддону расползается. Кстати на BMW жор масла до 1,5 л/1000 км тож типа в мануале прописан как добрэ пани))) И вот льют 10-60, чтоб снизить... Только вы ведь не только снижаете, но и ограничивате. Я бы НАОБОРОТ задумался, а не радовался, что масло не ест.
kostya
Цитата(CAESAR @ 31.03.2007 - 22:50) *
Я скажу больше... Так как BMW у меня 3-тья и масло популярно среди бумероводов это. Зло оно! Пластилином по ГБЦ и поддону расползается. Кстати на BMW жор масла до 1,5 л/1000 км тож типа в мануале прописан как добрэ пани))) И вот льют 10-60, чтоб снизить... Только вы ведь не только снижаете, но и ограничивате. Я бы НАОБОРОТ задумался, а не радовался, что масло не ест.

Я думаю масло она не ест из-за большой вязкости, так как масляный насос элементарно не может прокачать достаточное количество масла, а следовательно и в камеру сгорания его попадает меньше, а отсюда и износ.
CAESAR
Цитата(kostya @ 1.04.2007 - 01:34) *
Я думаю масло она не ест из-за большой вязкости, так как масляный насос элементарно не может прокачать достаточное количество масла, а следовательно и в камеру сгорания его попадает меньше, а отсюда и износ.


Ну тут думаю не совсем так. Может дозируется чуть меньше, но никак не НЕ дозируется вобще. Думаю проблему искать надо в другом, если конечно инфа реальная об отсутствии расхода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.