Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система управления мотором
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
=MOCKBA=
Незнаю обсуждалось или нет, но всеравно напишу smile.gif
Система управления мотором Рекса является "самообучаемой" и может подстараиваться под различные условия эксплУатации. Это означает то, что из различных замерянных параметров (которые наппример зависят от стиля езды, сгорания топлива и прочих) складывается информация для системы управления мотором. Все данные сохраняются и используются в дальнейшем. Изменения в параметрах будут зарегестрированны и старые значения заменятся новыми, но это требует много времени и изменения произойдут позже, которые повлияют на "поведение" мотора.

Существует способ сбросить текущие значения и заставить систему управления заново начать заниматься поиском оптимальных настроек.

Вот собственно информация
----------------------------------------------------------
PCM имеет две области памяти в которых сохраняются данные *в том числе и с выключенным зажиганием.
- NVRAM (Non Volatile Random Access Memory): тут сохраняется различная техническая информация например ситуации при различных кодах ошибок.
- KAM (Keep Alive Memory): тут храняться значения замерянные с различных датчиков и коды актуальных ошибок.

Для того что бы стереть содержимое NVRAM следует выполнить следующие действия:
1. На выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку счетчика километража
2. Включить зажигание но не заводить мотор
3. Продолжать удерживать кнопку счетчика до тех пор пока не появится на счетчике надпись "ТЕSТ", затем отпустить кнопку (вы увидите как будет проведет тест контрольных ламп и различных инструментов)
4. Повторно нажимать кномпу счетчика до тех пор пока не пройдут все тесты
5. Выключить зажигание и повторить шаги 1-6 *не знаю точно нужен ли этот повтор, о нем говориться на штатовском форуме

Стереть содержимое KAM можно выполнив последующие шаги:
1. Включить зажигание (двиган не запускать)
2. Педаль тормоза нажать минимум 20 раз в течении 10 секунд, вы увидите что стрелка давления масла дойдет примерно до середины и снова опустится.
Важно!
-на педать тормоза нажимать не сильно но быстро
-если стрелка давления масла не поднимется это означает что педаль нажималась не достаточно быстро или недостаточное колличество раз *повторите шаг 1-2
-При старых версиях Software до L стрелка давления масла не поднимается в качестве подтверждения при стирании KAM

В общем есть еще дополнительная инфа, на счет того как правильно потом начать "приучать" блок управления новым условиям. Есть алгоритм.

Не знаю кому то может пригодиться моя писанина, если что могу написать и этот алгоритм.

*Извиняюсь если что за неточности, ну и вся процедура проводится на собственный страх и риск cool.gif
positive
Блин мне как раз надо чек потушить, который после мойки загорелся! dry.gif
Очень актуально, гуру отпишите в ветки пожалуйста! jap.gif
MAX
Здорово написано а на 7 рыксу пойдет такое
MAX
Цитата(=MOCKBA= @ 26.03.2007 - 20:16) *
Незнаю обсуждалось или нет, но всеравно напишу smile.gif
Система управления мотором Рекса является "самообучаемой" и может подстараиваться под различные условия эксплУатации. Это означает то, что из различных замерянных параметров (которые наппример зависят от стиля езды, сгорания топлива и прочих) складывается информация для системы управления мотором. Все данные сохраняются и используются в дальнейшем. Изменения в параметрах будут зарегестрированны и старые значения заменятся новыми, но это требует много времени и изменения произойдут позже, которые повлияют на "поведение" мотора.

Существует способ сбросить текущие значения и заставить систему управления заново начать заниматься поиском оптимальных настроек.

Вот собственно информация
----------------------------------------------------------
PCM имеет две области памяти в которых сохраняются данные *в том числе и с выключенным зажиганием.
- NVRAM (Non Volatile Random Access Memory): тут сохраняется различная техническая информация например ситуации при различных кодах ошибок.
- KAM (Keep Alive Memory): тут храняться значения замерянные с различных датчиков и коды актуальных ошибок.

Для того что бы стереть содержимое NVRAM следует выполнить следующие действия:
1. На выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку счетчика километража
2. Включить зажигание но не заводить мотор
3. Продолжать удерживать кнопку счетчика до тех пор пока не появится на счетчике надпись "ТЕSТ", затем отпустить кнопку (вы увидите как будет проведет тест контрольных ламп и различных инструментов)
4. Повторно нажимать кномпу счетчика до тех пор пока не пройдут все тесты
5. Выключить зажигание и повторить шаги 1-6 *не знаю точно нужен ли этот повтор, о нем говориться на штатовском форуме

Стереть содержимое KAM можно выполнив последующие шаги:
1. Включить зажигание (двиган не запускать)
2. Педаль тормоза нажать минимум 20 раз в течении 10 секунд, вы увидите что стрелка давления масла дойдет примерно до середины и снова опустится.
Важно!
-на педать тормоза нажимать не сильно но быстро
-если стрелка давления масла не поднимется это означает что педаль нажималась не достаточно быстро или недостаточное колличество раз *повторите шаг 1-2
-При старых версиях Software до L стрелка давления масла не поднимается в качестве подтверждения при стирании KAM

В общем есть еще дополнительная инфа, на счет того как правильно потом начать "приучать" блок управления новым условиям. Есть алгоритм.

Не знаю кому то может пригодиться моя писанина, если что могу написать и этот алгоритм.

*Извиняюсь если что за неточности, ну и вся процедура проводится на собственный страх и риск cool.gif


Так это плин. пойдет ли заданная фигня на 7 рыксу.
vtec
Цитата(positive @ 27.03.2007 - 06:54) *
Блин мне как раз надо чек потушить, который после мойки загорелся! dry.gif
Очень актуально, гуру отпишите в ветки пожалуйста! jap.gif

Чек можно потушить сняв клему АКБ на 2 мин.А еще помой форсунки и поменяй свечи!
positive
Цитата(vtec @ 31.03.2007 - 23:21) *
Чек можно потушить сняв клему АКБ на 2 мин.А еще помой форсунки и поменяй свечи!


Свечи в порядке, машина только с японии! Мыть форсунки не вижу смысла, так как чек загорелся после мойки автомобиля! Проблема в другом соответственно!
vtec
Я свечи меняю каждые 5000км.так как умирают быстро,вследствии чего загорается чек,и его заколеболсчя тушить!
medium
что у вас у всех со свечами-то так не ладно. Тысяч 30-40 езжу и меняю по приколу. или у нас планета другая... unsure.gif
vtec
Цитата(medium @ 2.04.2007 - 12:27) *
что у вас у всех со свечами-то так не ладно. Тысяч 30-40 езжу и меняю по приколу. или у нас планета другая... unsure.gif

все дело в бензине батенька,недаром ваш бензин на вес золота у нас в украине,если не бадяжный
!
vtec
у меня кстати второе из поста неработает!А первый тест заканьчивается на 55,что нетак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.