Кто-нибудь знает как регулировать коэффициент электроусиления на руле? Руль через чур чувствительный, хотелось бы уменьшить. Руки устают.
Есть ссылка на статью, в которой дословно "Электроусилитель с варьируемым коэффициентом усиления обеспечивает отличное реактивное действие на руле."
http://www.fastcars.spb.ru/1.php Заранее благодарен.
ИМХО, под "варьируемым коэффициентом усиления" понимается автоматическая адаптация коэффициента усиления в зависимости от определенных условий.
Цитата(VMG @ 28.03.2007 - 17:10)
ИМХО, под "варьируемым коэффициентом усиления" понимается автоматическая адаптация коэффициента усиления в зависимости от определенных условий.
Возможно. Но уменьшить его как? может CAESAR подскажет? хотелось бы знать его мнение.
Ни у кого машина сама дорогу не ищет? На тойота труено еду нормально, по той же дороге еду на RX-8, так она во все неровности ныряет и все это на руль передается, главное что дороги по нашим меркам нормальные (я имею в виду дорога ровная без выбоин просто накат небольшой). Руки устают.
Уменьшить бы усиление на руле. Если не электронным методом, так может там болт какой регулировочный есть?
Цитата(kostya @ 29.03.2007 - 05:44)
.... еду на RX-8, так она во все неровности ныряет и все это на руль передается....
у меня такая фигня была на колесах с нештатным вылетом и шириной
тока на рх7
Да, и меня тоже самое, но калёса-то штатные(rx-8), просто широкая резина, ИМХО это говорит о хороших сцепных свойствах оной.
Цитата(John @ 29.03.2007 - 06:35)
у меня такая фигня была на колесах с нештатным вылетом и шириной
тока на рх7
Резина стандарт для RX-8 Type S - 225/45R18, правда на задних вылет, но это не должно никак влиять, так как передние в норме. Еще когда по Японии ездил все идеально было ни одного намека. Но там и асфальт соответствующий. Сам видел как идеальный асфальт (по нашим понятиям) сдирали и новый ложили, и ни как у нас кусками, а участок в 5 км и причем сразу и работает там бригад 10 сразу, так они этот участок за один день уложили. А впереди них машина едет типа минивена с датчиками и ренгеном и асфальт просвечивает на микротрещены. Кто бы рассказал сам не поверил, а так своими глазами видел. Вот бы у нас так было. И будет лет через 50.
Цитата(kostya @ 29.03.2007 - 01:44)
Возможно. Но уменьшить его как? может CAESAR подскажет? хотелось бы знать его мнение.
Ни у кого машина сама дорогу не ищет? На тойота труено еду нормально, по той же дороге еду на RX-8, так она во все неровности ныряет и все это на руль передается, главное что дороги по нашим меркам нормальные (я имею в виду дорога ровная без выбоин просто накат небольшой). Руки устают.
Уменьшить бы усиление на руле. Если не электронным методом, так может там болт какой регулировочный есть?
Я не знаю там никаких возможностей для изменения усилия. Я даже уверен, что их там нет. Рыскает машина из-за профиля и ширины.
Цитата(VMG @ 28.03.2007 - 17:10)
ИМХО, под "варьируемым коэффициентом усиления" понимается автоматическая адаптация коэффициента усиления в зависимости от определенных условий.
Посмею возразить: На хонда аккорд тайпер 98г эта фенька регулируется вручную и имеет три положения переключателя ( усилитель электрический). очень удобно, в городе ставишь усиление побольше аки на руль не наматываться. на трассе поменьше, для пущей информативности. В европопе кстати эту фишку тока недавно начали ставить, а преподносят как новинку
Цитата(рамис @ 29.03.2007 - 06:59)
Посмею возразить: На хонда аккорд тайпер 98г эта фенька регулируется вручную и имеет три положения переключателя ( усилитель электрический). очень удобно, в городе ставишь усиление побольше аки на руль не наматываться. на трассе поменьше, для пущей информативности. В европопе кстати эту фишку тока недавно начали ставить, а преподносят как новинку
На Аккорде и на Торнео эта фича стоит на торпеде. На RX-8 ничего не присутствует изначально.
Цитата(рамис @ 29.03.2007 - 10:59)
Посмею возразить: На хонда аккорд тайпер 98г эта фенька регулируется вручную и имеет три положения переключателя ( усилитель электрический). очень удобно, в городе ставишь усиление побольше аки на руль не наматываться. на трассе поменьше, для пущей информативности. В европопе кстати эту фишку тока недавно начали ставить, а преподносят как новинку
Ну этому можно только порадоваться
Просто мне буквально на днях попадалось упоминание о том, что электроусилитель динамически изменяет степень усиления, в зависимости от определенных условий, и делает это самостоятельно, тобишь - полностью автоматически. Причем речь, кажется, шла как раз в отношении RX-8. Вот, собственно, и подумалось...
Кстати, сам на прошлой неделе перешел с 17" зимней резины, на 18" летнюю (225/45), на штатных дисках. Усилия на руле заметно возросли - если раньше машина легко управлялась и одной рукой, то сейчас очень желательно присутствие на руле и второй
Цитата(VMG @ 29.03.2007 - 16:28)
Кстати, сам на прошлой неделе перешел с 17" зимней резины, на 18" летнюю (225/45), на штатных дисках. Усилия на руле заметно возросли - если раньше машина легко управлялась и одной рукой, то сейчас очень желательно присутствие на руле и второй
Такая же фигня...VMG у тебя датчик несоответствия резины не загорался? У меня чёт загорелся хотя штатные колеса поставил после не штатных...
Цитата(LLIypuk @ 30.03.2007 - 08:09)
Такая же фигня...VMG у тебя датчик несоответствия резины не загорался? У меня чёт загорелся хотя штатные колеса поставил после не штатных...
Не загорался. Ты имеешь в виду контроллер давления в шинах (т.е. систему TPMS)?
Быть может питающий элемент в одном из датчиков, устанавливаемых непосредственно в колеса, пришел в негодность. Хотя это моё чисто дилетантское предположение
да, имено энтот датчик, походу так и есть, потому как давление как положено 2,2. А ты не знаешь где питающий элемент, внутри шины?
Цитата(LLIypuk @ 30.03.2007 - 13:11)
да, имено энтот датчик, походу так и есть, потому как давление как положено 2,2. А ты не знаешь где питающий элемент, внутри шины?
Вот что представляет из себя сам датчик:
Питающий элемент должен быть где-то в нем.
Питающий элемент должен быть где-то в нем.
[/quote]
Благодарю-разобрался.
Цитата(kostya @ 29.03.2007 - 08:23)
Резина стандарт для RX-8 Type S - 225/45R18, правда на задних вылет, но это не должно никак влиять, так как передние в норме. Еще когда по Японии ездил все идеально было ни одного намека. Но там и асфальт соответствующий. Сам видел как идеальный асфальт (по нашим понятиям) сдирали и новый ложили, и ни как у нас кусками, а участок в 5 км и причем сразу и работает там бригад 10 сразу, так они этот участок за один день уложили. А впереди них машина едет типа минивена с датчиками и ренгеном и асфальт просвечивает на микротрещены. Кто бы рассказал сам не поверил, а так своими глазами видел. Вот бы у нас так было. И будет лет через 50.
Кость у меня такая же резина как и у тебя, заводской бриджстоун размерность таже.Машину надо иногда подлавливать,особено на гребёнке,можно от этого избавиться только сменой размерности на меньшею и более узкою резину.Вообще это проблема не только мазды,но и других машин.Я ездил на простой американке на автомате,там стоят 16-этой проблемы там нет-)))А с электроусилителем ничего не сделаешь,он автомотически снижает усилие в зависимости от скорости,у меня на хонде он вообще почти отключается после 40 и летом на 17 в городе иногда ездить тяжело-((((
Цитата(Falcon @ 6.04.2007 - 20:48)
Кость у меня такая же резина как и у тебя, заводской бриджстоун размерность таже.Машину надо иногда подлавливать,особено на гребёнке,можно от этого избавиться только сменой размерности на меньшею и более узкою резину.Вообще это проблема не только мазды,но и других машин.Я ездил на простой американке на автомате,там стоят 16-этой проблемы там нет-)))А с электроусилителем ничего не сделаешь,он автомотически снижает усилие в зависимости от скорости,у меня на хонде он вообще почти отключается после 40 и летом на 17 в городе иногда ездить тяжело-((((
Все понятно. А давление в шинах у тебя какое 2.2?
Цитата(kostya @ 7.04.2007 - 08:12)
Все понятно. А давление в шинах у тебя какое 2.2?
Я 2,5 надул, меньше смысла не вижу!
Цитата(positive @ 7.04.2007 - 08:27)
Я 2,5 надул, меньше смысла не вижу!
У меня на двери наклейка написано 2.2, вот я и качаю. А с японии пришла, вообще 1.8 было, интересно почему?
Везде и всюду рекомендуется качать 2.2 атм. (32 PSI). Тут сомнений быть не может.
Хотя отчасти это тоже дело вкуса. Доп. комплект летней резины на дисках у меня тоже шел с давлением 1.8. Собственно, на днях как раз подкачал до 2.2 - машина стала управляться заметно легче.
ИМХО, меньше 2 атм. для езды по нашим дорогам качать не стоит - это похоже на издевательство над рулевым управлением.
Цитата(kostya @ 7.04.2007 - 10:49)
У меня на двери наклейка написано 2.2, вот я и качаю. А с японии пришла, вообще 1.8 было, интересно почему?
Костян у меня тоже 2.2-)1.8 не для наших дорог,если по релсам летаешь быстро можно или дороги отстой можно и 2.5 накачать
Я кстати тоже заметил, что когда с 1.8 накачал до 2.2 то машина лучше рулиться стала. Вчера смотрел передачу Главная дорога на НТВ, так там про подвеску рассказывали, как кочки, ямы проезжать бысто или медленно, про нагрузки на подвеску. Так там пример показали о том что колеса перекачивать нельзя, так как нагрузка на подвеску повышается и она быстро разбивается. Поэтому перекачивать колеса я не хочу. Поэтому остановлюсь на 2.2.
Цитата(kostya @ 9.04.2007 - 03:43)
Я кстати тоже заметил, что когда с 1.8 накачал до 2.2 то машина лучше рулиться стала. Вчера смотрел передачу Главная дорога на НТВ, так там про подвеску рассказывали, как кочки, ямы проезжать бысто или медленно, про нагрузки на подвеску. Так там пример показали о том что колеса перекачивать нельзя, так как нагрузка на подвеску повышается и она быстро разбивается. Поэтому перекачивать колеса я не хочу. Поэтому остановлюсь на 2.2.
Молодца так держать-)))Верной дорогой идёте товарищ
Цитата(VMG @ 30.03.2007 - 16:13)
Вот что представляет из себя сам датчик:
Питающий элемент должен быть где-то в нем.
А как проверить,есть ли в моей версии такие датчики?
Проще всего - спустить колесо и попытаться поехать =)
В теории, сигнализация должна срабатывать при падении давления ниже 1.8 атм.
Но я вон умудрился на своей проехать пару километров с давлением 1.6, и ничего у меня не светилось. Быть может, и нет этого контроллера или отключили.
На такие мысли наводит и тот факт, что при включении зажигания, когда загорается ряд индикаторов, этого (картинку я приводил ниже) среди них нет.
Тут вопрос к остальным, у кого точно есть контроллер давления в шинах - загорался ли у вас соответствующий индикатор при первичном включении зажигания?
О контроллере - при повороте ключа зажигания загорается среди прочих. При падении давления горит постоянно. Да и когда я ставил зимнюю резину, а она у меня на другом литье-R17, соответственно на этих дисках отсутствуют датчики,индикатор через какое-то время, после начала движения начинал мигать...
positive
19.4.2007, 10:03
А как выглядит этот значек? На японках есть эти датчики?
Цитата(VMG @ 19.04.2007 - 01:36)
Проще всего - спустить колесо и попытаться поехать =)
В теории, сигнализация должна срабатывать при падении давления ниже 1.8 атм.
Но я вон умудрился на своей проехать пару километров с давлением 1.6, и ничего у меня не светилось. Быть может, и нет этого контроллера или отключили.
На такие мысли наводит и тот факт, что при включении зажигания, когда загорается ряд индикаторов, этого (картинку я приводил ниже) среди них нет.
Тут вопрос к остальным, у кого точно есть контроллер давления в шинах - загорался ли у вас соответствующий индикатор при первичном включении зажигания?
Что бы загорелся датчик нужно не во всех а в одном колесе спустить давления,так как датчик показывает разницу давления между колес,а не то что спущены все 4,это необходимо для нормальной работы электронной работы курсовой устойчиивости и т.д. и т.п.
И при включеном зажигание должно загоратся а потом тухнуть если давление во всех 4-ех одинаково.
Цитата(vtec @ 19.04.2007 - 12:04)
Что бы загорелся датчик нужно не во всех а в одном колесе спустить давления,так как датчик показывает разницу давления между колес,а не то что спущены все 4,это необходимо для нормальной работы электронной работы курсовой устойчиивости и т.д. и т.п.
И при включеном зажигание должно загоратся а потом тухнуть если давление во всех 4-ех одинаково.
Вот как. Понятно, спасибо
Цитата(LLIypuk @ 19.04.2007 - 08:12)
О контроллере - при повороте ключа зажигания загорается среди прочих. При падении давления горит постоянно. Да и когда я ставил зимнюю резину, а она у меня на другом литье-R17, соответственно на этих дисках отсутствуют датчики,индикатор через какое-то время, после начала движения начинал мигать...
М-да. У меня по всей видимости либо и на зимнем комплекте датчики, либо вообще эта система отсутствует/отключена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.