Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: регламентные работы по rx-8
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
DeZoo
собираюсь заказать rx-8 из штатов, интересует перечень работ при ТО, машина заказывается с пробегом 20-40 тмиль и возникает вопрос что следует сделать после покупки...ну поменять масло двигателя, фильтр, свечи - что еще ? есть где-нить перечень работ по ТО ?
в поиске такую темку не нашел
CAESAR
Цитата(DeZoo @ 29.03.2007 - 09:21) *
собираюсь заказать rx-8 из штатов, интересует перечень работ при ТО, машина заказывается с пробегом 20-40 тмиль и возникает вопрос что следует сделать после покупки...ну поменять масло двигателя, фильтр, свечи - что еще ? есть где-нить перечень работ по ТО ?
в поиске такую темку не нашел



Собстно и все...
DeZoo
а масло в коробке, в кордане какая-нить жижа поди есть, тормозная и прочее ? при каком пробеге эти жижи меняются ? чего там еще нужно менять и когда ?
medium
по-моему не стОит. Не тот пробег будет еще. Хотя, денег сильно много стоить не будет и хуже от этого не случится. Но это уже эстетство smile.gif
DeZoo
почему не тот ? как раз вроде тот
жижа в коробке у многих меняется раз в 30-50 тыс, тормозная раз в два года, гура нет - вычеркиваем, кардан тоже вроде как и в коробке...чего там еще есть
нужно дюзнуть у офицалов регламент - там же есть перечень работ при ТО...может у кого есть сервисная книжка ?

или вообще не парится и менять *от случая к случаю* ?
DeZoo
в мануале всё есть - закачал, долго разбирался как его юзать

правда регламент европейский и по нему ТО каждые 20 или 12,5 тмиль...более частый регламент для австралии и зеландии - каждые 10 тык или 6,25 тмиль...прикинемся зеландией
каждое ТО замена масла, фильтра, через одно ТО замена фильтра салона, каждые 60ткм/37,5 тмиль замена воздушного и топливного фильтра, свечей, замена масла в заднем дифе - 80 ткм/50тмиль, замена масла в коробке ркпп 100/62,5, автомат судя по всему не обслуживаемый, с колодками и без этого понятно...других замен по регламенту нету
Fighter 77
Цитата(DeZoo @ 29.03.2007 - 23:29) *
ТО каждые 20 или 12,5 тмиль...
каждое ТО замена масла


Т.е. по мануалу масло раз в 20т. км меняется ? Я вроде что-то про 8 т.км раньше слышал... Так как часто его надо менять по рекомендациям завода изготовителя ?
DeZoo
***более частый регламент для австралии и зеландии - каждые 10 тык или 6,25 тмиль*** видимо австралия и зеландия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, туда же относится и россия

эт в мануале написано, чего прочитал то и написал

мануал на англиском в теме закрепленной есть
Vazek
Вобщем вот скан с официальной памятки там про всё написано:

Архив RAR 2.55 MB

У меня на сайте вообще много полезной инфы ph34r.gif
DeZoo
Vazek
спасибо, много нового нашел
видимо мы даже хуже австралии - у нас масло 5 тык, свечки 10 ))

зы: ссылка из подписи кривая, из профиля работает
Вадик
Тема регламентных работ раскрыта не до конца. Имеет смысл также определиться по предпочтительным расходным материалам.
Что касается масла - только ленивый не спросил и только ленивый не ответил. Здесь все понятно.
Свечи - это вопрос особый, выбора, как я понимаю у нас не особо много. Какие удастся купить (те кто не в мск и не в питере) на таких и поедем. Я вот по экзистовскому каталогу приобрел NGK, практически без альтернативных вариантов. А может стоит искать другие, если они лучше?

Сейчас перед скорой заменой масла есть необходимость приобрести масляный фильтр. Сразу вопрос: какой? На хонду всегда покупал UNION - самый лучший вариант для нее (масло менял ей каждые 5 тыс., так что фильтров насмотрелся разных). Но будет ли он хорош для рыксы? Посоветуйте.

Да и вообще давайте делиться, кто какие расходники использовал (фильтры, колодки и т.д.), какие нравились, какие не нравились и самое главное - ПОЧЕМУ.
Ganz Knapp
Очень важная регламентная работа- пробить тачко по карфаксу, т.к. не скручивать пробег у нас, судя по всему- дурной тон. Сейчас я ищу себе рыксу, и для этого купил себе достп в карфаксе. Пробил порядка 25 машин. В результате выяснил, что скручиваюь у нас, в среднем не 20-30 тмиль, а скручиваюь в 3-4 раза, так что пробег 20 тмиль может оказаться около 100. Причем легко. а там уж совсем другие регламентные работы. Машина которая РЕАЛЬНО пробежала 20 тмиль будет стоить в штатах больше, чем средняя цена машины в Питере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.