Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: sos помогите новичку
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
CD...
завелась но троит,были свечи стратые,но так как одна раскрошилась,купил новую,те промыли,завелась с пол пинка,холостые держит,но когда прогреется начинает тупить,и заводится тяжко,щас купил все свечи и компресометр на крайний случай)))а тк крутили без свечей,когда чистили камеры сгорания,летело от туда очень хорошо,молюсь что это просто свечи и японский бензин в перемешку с нашим rolleyes.gif
kreo
Цитата
FD3S.отъехала передняя секция,продам в разбор или целиком,спрашивайте и предлагайте цену

видемо все...
CD...
похоже все....но местный ротор мастер говорит скорее всего ножи закисли,т.к долго стояла....
fd-rs
Цитата(CD... @ 26.2.2010, 22:47) *
похоже все....но местный ротор мастер говорит скорее всего ножи закисли,т.к долго стояла....


не огорчайся smile.gif)) СВАП спасет отца русской демократии !!! Да прибудет сила с JZ-омwink.gif
Nicon
долой провокаторов jap.gif
SanekMD
In Rotor We Trust wink.gif
fd-rs
Вы сами первые начали wink.gif Рыкса во всех исполнениях хороша ! Кому то нравится ротор а кто то не видет в нем ничего примечательного кроме гемора ....
Nicon
достал уже афтар!
тебе десять раз объяснили!
что еще непонятно?!
поганиш рыксу, делай это втихаря!
не на том форуме ты против ротора выступаеш!
SanekMD
http://lmgtfy.com/?q=Eclipse+club
http://lmgtfy.com/?q=Mark+2+club
Вот там наверное... laugh.gif
CD...
Nicon.остынь rolleyes.gif ,ни кто не роворит что ротор,это плохо,и ни кто не пытается вас переубедить,так как это бесмысленно)))))))))))))))))
рамис
laugh.gif
развели тут понимаешь.. да пусть чё хотят делают.. чужая душа потёмки ))
и я бне стал в не свои дела лезть всё таки это личное изменять не изменять smile.gif
сам ни в кагда ротор на пистон не променяю jap.gif
езжу иногда на них и такое чувство что под капотом пусто.. бездушные атвто ph34r.gif
Mac.s
Цитата(рамис @ 27.2.2010, 15:37) *
laugh.gif
развели тут понимаешь.. да пусть чё хотят делают.. чужая душа потёмки ))
и я бне стал в не свои дела лезть всё таки это личное изменять не изменять smile.gif
сам ни в кагда ротор на пистон не променяю jap.gif
езжу иногда на них и такое чувство что под капотом пусто.. бездушные атвто ph34r.gif

+1, купил рыксу в основном ради роторного двигла, с его породистым рычанием рядные тойоты и рядом не валялись smile.gif пофиК что у неё ресурс 50-60тыщ, эта машиня для души, а не поездки на работу каждый день. я на прошлой спорт машине за 4 года всего 10тыщ намотал. Rx-7 с её роторным двигателем подчёркивает индивидуальность и лидерство, если в человеке эти качества особо не присудствуют, то он на подсознательном уровне пытается что-то изменить, дабы занять свою привычную нишу в обществе, например упростив Rx-7 путём сабжа.. не в обиду здешним обитателем сказано, просто мнение психотерапевта прокатившегося на Rx-7 )))
RHzk
4G63T
ph34r.gif

Лучше ротор оставь ohmy.gif
SanekMD
Цитата(RHzk @ 28.2.2010, 1:21) *

huh.gif я так и думал впринципе...
monster.gif
Mac.s
Цитата(SanekMD @ 28.2.2010, 1:49) *
huh.gif я так и думал впринципе...
monster.gif

ну вот, уговорили laugh.gif
RHzk
Кстати, где можно посмотреть развесовку Слив? Тут уже говорилось якобы 70/30, есть источники, подтверждающие эту инфу?
SanekMD
Цитата(Mac.s @ 28.2.2010, 2:43) *
ну вот, уговорили laugh.gif

Да не... я не о том laugh.gif я то на роторе катаюсь и менять не собираюсь. Я про 4G63T monster.gif там же на видео ему портинг делают кажется...
fd-rs
Цитата(RHzk @ 28.2.2010, 21:47) *
Кстати, где можно посмотреть развесовку Слив? Тут уже говорилось якобы 70/30, есть источники, подтверждающие эту инфу?

У нас на красном кольце есть устройство которое мерит вес авто , и вес по осям ! Мой знакомый мерил сток сливу , 73-27 . Чем легче задняя часть автомобиля тем меньше она за собой морду тянет при перемещении веса (например в перекладках) ... И кто тут говорил что для дрифта хороша половинная развесовка smile.gif)))


Цитата(Mac.s @ 28.2.2010, 0:03) *
+1, купил рыксу в основном ради роторного двигла, с его породистым рычанием рядные тойоты и рядом не валялись smile.gif пофиК что у неё ресурс 50-60тыщ, эта машиня для души, а не поездки на работу каждый день. я на прошлой спорт машине за 4 года всего 10тыщ намотал. Rx-7 с её роторным двигателем подчёркивает индивидуальность и лидерство, если в человеке эти качества особо не присудствуют, то он на подсознательном уровне пытается что-то изменить, дабы занять свою привычную нишу в обществе, например упростив Rx-7 путём сабжа.. не в обиду здешним обитателем сказано, просто мнение психотерапевта прокатившегося на Rx-7 )))

Я хочу ездить на своей Рыксе Каждый день и показывать эксклюзивность своего проэкта в любое время года наматывая на нем 10-и тысяч км не задумываясь о переборке , лучше я каждый год буду по сотке в подвеску вкладывать и мотор улучшая его без потери ресурса в итоге через 2 года это будет 600 сильный монстрик который валить будет оеее как !
А вы так и будете около своих 400-500 лошадок ходить с опаской как бы апексы от детона по не вылетали.
РОТОР это чисто спортивный двиг который актуален только на верхних оборотах под постоянной нагрузкой ... и никто не спорит с тем что на кольце они всех дерут она создавалась и считалась для кольца ...
RHzk
Кстати японцы сами свапают в рыксы пистоны. Сейчас смотрю 28-й выпуск Drift Tengoku, так там ФД3С с СР20ДЕТ дрифтит очень хорошо, и расположен в моторном отсеке как родной. Не стоит себя ограничивать чем-то одним, надоел ротор (ну задрал уже tongue.gif ) - сменил на пистон, главное чтобы душа была спокойна jap.gif
Mac.s
Цитата(fd-rs @ 1.3.2010, 16:49) *
У нас на красном кольце есть устройство которое мерит вес авто , и вес по осям ! Мой знакомый мерил сток сливу , 73-27 . Чем легче задняя часть автомобиля тем меньше она за собой морду тянет при перемещении веса (например в перекладках) ... И кто тут говорил что для дрифта хороша половинная развесовка smile.gif)))



Я хочу ездить на своей Рыксе Каждый день и показывать эксклюзивность своего проэкта в любое время года наматывая на нем 10-и тысяч км не задумываясь о переборке , лучше я каждый год буду по сотке в подвеску вкладывать и мотор улучшая его без потери ресурса в итоге через 2 года это будет 600 сильный монстрик который валить будет оеее как !
А вы так и будете около своих 400-500 лошадок ходить с опаской как бы апексы от детона по не вылетали.
РОТОР это чисто спортивный двиг который актуален только на верхних оборотах под постоянной нагрузкой ... и никто не спорит с тем что на кольце они всех дерут она создавалась и считалась для кольца ...


кстати ты на свой вопрос по поводу развесовки и ответил, 50на50 идеально для кольца, а на дрифте на сколько я знаю нужна тяжёлая морда, рыкса уникальна тем, что может принимать участие сразу в нескольких дисциплинах и при этом занимать лидирующие позиции. Взять к примеру S 2000, она тоже развешена 50на50, но углы нехрена не держет, либо как вкопаная стоит, либо раскручивает как корову на льду, в общем с теми же хорактеристиками проигрывает рыксе на кольце, в драге и дрифте..
Nicon
в сказке живет человек)))
и про роторные моторы видимо абсолютно ничего не знает)
ну да ладно амбиции это хорошо)))
Viper_RX-7
Цитата(CD... @ 1.3.2010, 11:33) *

а звук-то какой чужой и мерзкий wink.gif
CD...
Цитата(Viper_RX-7 @ 2.3.2010, 15:39) *
а звук-то какой чужой и мерзкий wink.gif

ну ну wink.gif
fd-rs
Цитата(Mac.s @ 2.3.2010, 6:59) *
кстати ты на свой вопрос по поводу развесовки и ответил, 50на50 идеально для кольца, а на дрифте на сколько я знаю нужна тяжёлая морда, рыкса уникальна тем, что может принимать участие сразу в нескольких дисциплинах и при этом занимать лидирующие позиции. Взять к примеру S 2000, она тоже развешена 50на50, но углы нехрена не держет, либо как вкопаная стоит, либо раскручивает как корову на льду, в общем с теми же хорактеристиками проигрывает рыксе на кольце, в драге и дрифте..

Так я и строю авто для дрифта , поэтому и решил так все переделать ! Рыкса в дрифте не очень хороша даже подготовленная серьезными конторами такими как R magic или Amemia , посмотрите сами впереди ниссаны и тойоты ... Попробую в этом году в таком обличии , а если нет ! так вернуть все на круги своя не составит большого труда !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда