Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные вопросы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Arturio
если есть ПФЦ и даталоджик, то можно запараллелить турбы софтварно через мозг, не удаляя ничего из железа.
korchun
ничего путного из этого не выйдет так как вторая турбина по умолчанию постоянно диактевированна и клапана закрыты пружинами в актюаторах а открываются они за счёт давления которое создают турбины во впуске а пока и пока давление не накачается клапан не откроется,так что софтом будут страшные глюки и скачки в давлении,ничего путного не получится,только хуже сделаешь.
Arturio
всё там прекрасно работает. давка хранится в контаре, при условии исправных клапанов. лучше конечно убрать все калитки, но как вариант, чтобы попробовать как оно едет в параллели и стоит ли этим заморачиваться вообще, то проще это сделать через мозг.
Sasha Wize
Вопрос тут такой возвращаюсь к установке маслопомойки)))
На заливной горловине два штуцера, на какой из них ее вешать? и что делать с открытым шлангом после помойки которые разрезали?
HROM
Цитата(Sasha Wize @ 5.8.2010, 20:32) *
Вопрос тут такой возвращаюсь к установке маслопомойки)))
На заливной горловине два штуцера, на какой из них ее вешать? и что делать с открытым шлангом после помойки которые разрезали?


К верхней. Вторую часть шланга через PCV клапан тож в памойку заводиш
Sasha Wize
Чего за клапан такой PCV?
HROM
в разрезе шланга между горловиной и штуцером в "лапе", черно серый.
DenKa
Здраствуйте.Я здесь новенький.

Хотелось бы узнать каталоговый номер апексов от рыксы 7й ?
Не могу нигде найти.
Arturio
Цитата(HROM @ 6.8.2010, 18:44) *
в разрезе шланга между горловиной и штуцером в "лапе", черно серый.

Я дико извиняюсь, за возможно глупый вопрос, но нафуя оставлять клапан?
Я срезал 2 писюна с горловины. засверлился, воткнул вместо них метал трубку диаметром 10мм. и натянул на не шланг от маслопомойки, второй шланг от маслопомойки одел на писюн первой турбы. писюн на лапе заглушил. клапан отправил в ведро. всё.

а если делать так как ты говоришь, то система будет работать только когда мотор в зоне разряжения. т.к. клапан закрывается на бусте и газам некуда будет выходить.
HROM
Цитата(Arturio @ 6.8.2010, 20:56) *
Я дико извиняюсь, за возможно глупый вопрос, но нафуя оставлять клапан?
Я срезал 2 писюна с горловины. засверлился, воткнул вместо них метал трубку диаметром 10мм. и натянул на не шланг от маслопомойки, второй шланг от маслопомойки одел на писюн первой турбы. писюн на лапе заглушил. клапан отправил в ведро. всё.

а если делать так как ты говоришь, то система будет работать только когда мотор в зоне разряжения. т.к. клапан закрывается на бусте и газам некуда будет выходить.


А у меня без него обороты в районе двух тыс держала... unsure.gif поставил обратно, обороты выровнялись ph34r.gif
Arturio
Цитата(HROM @ 7.8.2010, 5:13) *
А у меня без него обороты в районе двух тыс держала... unsure.gif поставил обратно, обороты выровнялись ph34r.gif

это из-за подсоса воздуха через писюн который на лапе. его глушить надо.

Цитата(DenKa @ 7.8.2010, 0:18) *
Здраствуйте.Я здесь новенький.

Хотелось бы узнать каталоговый номер апексов от рыксы 7й ?
Не могу нигде найти.

N351-11-C00С
HROM
а я к нему напрямую цеплял... тоесть второй шланг нужно на первую турбу вешать, а этот глушить. wink.gif
Sasha Wize
НАРОд выручайте! Сломалась вилка выжимного, оч нужна. Есть у кого? кузов ФД unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда