Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассматриваю покупку RX-7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Mac.s
Цитата(RaY ReX @ 8.9.2010, 1:28) *
парни че вы и тут что ли погнали свои споры каждый дрочит как он хочет smile.gif)) хочет сотого пусть льет детон всегда словить можно на любом бензе smile.gif) надуешь 1.5 кило и пизде твоему аппарату smile.gif) нальешь 102 все тоже самое ..... так что хорошь гнать ездите и получайте результат а вот потом уже будете давать советы smile.gif)))

ну я как раз таки отзыв 5ю постами ниже написал основываясь на собственном опыте и просто пытаюсь объяснить что машина не простая, ты сам видел, человек ее с супрой сравнивает.. а то что хочу бенз нормальный лить - это ни кому не совет, просто так хочется лично мне.. и выше 1кг давить не собираюсь, мне хватит и 0,9-1,1.
з.ы. и не фига мы не спорим, так, дискуссируем, думаю лишним не будет, а тот на этом форуме скоро как в Припяти станет ph34r.gif
Ыынух
совсем запутался. если ездить на стоковом наддуве и 98-м и не трогать мотор, то его все равно надо будет менять и бояться детонации? blink.gif
как бэ планировал только в подвеску лезть, под ее кольцо делать. по форуму создается ощущение мазохистов владельцев у которых в одном кармане граната в другом от нее чека, а они при этом радостно ржут и на вопросы зачем это, говорят: вы не понимаете жизнь. ph34r.gif
RaY ReX
Цитата(Ыынух @ 8.9.2010, 7:28) *
совсем запутался. если ездить на стоковом наддуве и 98-м и не трогать мотор, то его все равно надо будет менять и бояться детонации? blink.gif
как бэ планировал только в подвеску лезть, под ее кольцо делать. по форуму создается ощущение мазохистов владельцев у которых в одном кармане граната в другом от нее чека, а они при этом радостно ржут и на вопросы зачем это, говорят: вы не понимаете жизнь. ph34r.gif

будешь ездить и не парится сток на 98 прекрасно живет .... октан повышать надо когда дуешь много дабы мощей подснять .... так что не парься
Mac.s
Цитата(Ыынух @ 8.9.2010, 7:28) *
совсем запутался. если ездить на стоковом наддуве и 98-м и не трогать мотор, то его все равно надо будет менять и бояться детонации? blink.gif
как бэ планировал только в подвеску лезть, под ее кольцо делать. по форуму создается ощущение мазохистов владельцев у которых в одном кармане граната в другом от нее чека, а они при этом радостно ржут и на вопросы зачем это, говорят: вы не понимаете жизнь. ph34r.gif


RaY ReX прав, только это если при учете того что рыкса была у правельного хозяина, который ездил на правельном масле, следил за всеми жидкостями, давлением, своевременно все менял и лил хороший бенз.. ну и пробег у нее чтоб был не далеко за 50тыщ.. тогда ДА.. а в другом случае, МАЗАХИСТЫ )))
по этому я тебе и написал сразу о ребилде движки, просто так гораздо дешевле выйдет, после покупки вскрыть и посмотреть, что надо поменять, чем потом на новый встревать.. но это сугубо мое мнение, если оно тебе не нравится то можешь не брать во внимание wink.gif
кстати если рыксу собрался под кольцо делать, то одной подвеской не получится обойтись, по хорошему нужно будет все охлаждение менять..
RaY ReX
Цитата(Mac.s @ 8.9.2010, 16:05) *
RaY ReX прав, только это если при учете того что рыкса была у правельного хозяина, который ездил на правельном масле, следил за всеми жидкостями, давлением, своевременно все менял и лил хороший бенз.. ну и пробег у нее чтоб был не далеко за 50тыщ.. тогда ДА.. а в другом случае, МАЗАХИСТЫ )))
по этому я тебе и написал сразу о ребилде движки, просто так гораздо дешевле выйдет, после покупки вскрыть и посмотреть, что надо поменять, чем потом на новый встревать.. но это сугубо мое мнение, если оно тебе не нравится то можешь не брать во внимание wink.gif
кстати если рыксу собрался под кольцо делать, то одной подвеской не получится обойтись, по хорошему нужно будет все охлаждение менять..

холод по любому да и тормозишки быстро стухнут smile.gif)) твое мнение вполне нормальное я придерживаюсь такого же а не брать мнение оппонента во внимание это не этично jap.gif
SanekMD
Оффтоп:
*РАДОСТНО РЖУ biggrin.gif *
вы не понимаете жизнь!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыынух
нет кулера в стоке?
чо и как делать как бэ плавали знаем. для себя раскрываю тему ротора просто. до этого ездил в 10 рпм на атмо wink.gif
ML27a
Сектанты ph34r.gif

laugh.gif

Супра 80 - непропорциональный неудобный бегемот dry.gif
Ыынух
а цифры 60 т.р. за плановый ребилд откуда взялись? это так?
Mac.s
Цитата(Ыынух @ 9.9.2010, 8:17) *
нет кулера в стоке?
чо и как делать как бэ плавали знаем. для себя раскрываю тему ротора просто. до этого ездил в 10 рпм на атмо wink.gif

смотря какой кулер ты имеешь в виду, их там много разных всяких, стоят все ) но желательно все менять, и радиатор охлаждения ож тоже, т.к. роторная тема очень высокотемпературная laugh.gif
60тыр..? ну эт оринтировочная сумма если еще живой мотор.. 25-30тыщ за работу в дрыгателе по ковыряться + снять поставить (а это цуко не легко) + детальки, очень много всяких мелочей, например если покупать новые прокладки на все колектора, то они будут стоить 27тыщ рублей, но как правило все ставят б/у, а то придется еще к 60тырам 27 прибавлять blink.gif вот я и говорю, машина не дешевая, на нее все стоит на порядок дороже
Ыынух
спасибо тебе за ответы, у вас тут даже троллей нет, новости кино не обсуждаете, скучно как то biggrin.gif
грубо говоря если найду за 350 + 40 доставка+ 60 ребилд (снять поставить гавно вопрос) итого бюджет м3 в e36, аналогичного года, на которой можно и зимой ездить. Нее я понимаю, харизма и все такое прочее, но как бэ вторая машина для поотжигать в любительских кольцевых. у м3 ресурс и ремонтопригодность понятна. за ночь раскидал к утру собрал. А это чудо наркоманской мысли пока не понятна. Если бюджет обслуживания раз в два года по 60 то нормально. Пошел читать мануал по ротору. rolleyes.gif
Неужели так во всем мире, это точно не субару, больно уж симптомы схожие laugh.gif
Mac.s
Цитата(Ыынух @ 14.9.2010, 5:29) *
спасибо тебе за ответы, у вас тут даже троллей нет, новости кино не обсуждаете, скучно как то biggrin.gif
грубо говоря если найду за 350 + 40 доставка+ 60 ребилд (снять поставить гавно вопрос) итого бюджет м3 в e36, аналогичного года, на которой можно и зимой ездить. Нее я понимаю, харизма и все такое прочее, но как бэ вторая машина для поотжигать в любительских кольцевых. у м3 ресурс и ремонтопригодность понятна. за ночь раскидал к утру собрал. А это чудо наркоманской мысли пока не понятна. Если бюджет обслуживания раз в два года по 60 то нормально. Пошел читать мануал по ротору. rolleyes.gif
Неужели так во всем мире, это точно не субару, больно уж симптомы схожие laugh.gif


гыы, у меня была м3 2002г, эти машины точно сравнивать нельзя, м3 совершенно другая тачка, на ней ездить гораздо тяжелей и не так приятна в отжиге, в дрифте по сравнению с рыксой вообще рельса, по серпантину гонял, если наченает нести и крестит, то сложней поймать, уж больно у нее морда тежелая, а когда на том же перевале (Михайловский, там много шпилек и обрывы, 200-400м высотой, страшно) гнал на рыксе чуть-чуть передавил в повороте, рыксу поставило боком, думал ну все сейчас как начну перекладывать туда-сюда пока поставлю так как надо очередная шпилька начнется и ушуршу куда-нить, но как не странно с одного раза выровнял и умчался.. с м3 такое не прокатит, это точно.. за то по городу можно хоть каждый день, отключил режим и катаешся как на простой 3ке, в общем совершенно разноцелевые и не срванимые машины, м3 я бы назвал семейным купе laugh.gif
ну а бюджет нормальной стоковой рыксы примерно около 500 и выходит, если повезет то кулер уже будит тюнный стоять и турбины в паралельный надув переделаны, но это максимум в эту сумму с нормальным двиглом..
Ыынух
ага, пасиб.
час назад эску в моркве купили tongue.gif . к пнд дай бог пригоним, заценим.
dimsonchik
у меня Rx 7 второго поколения, вот сейчас думаю о третьем) не знаю, на мой взгляд авто супер. Хотя смотря для чего оно тебе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда