Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассматриваю покупку RX-7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
A.Viper
Здравствуйте господа рыксоводы! Всерьез рассматриваю покупку RX-7, уже голову сломал, машина нравится, РПД не пугает, т.к. тесно общаюсь с владельцами таких авто...

Сейчас у меня Supra 80 атмо, автомат. Мощности катастрофически не хватает, заморачиваться свапом тоже нет желания, да и дорого как не крути... Рыксу 95-97 года с аукциона сейчас реально привезти в 350-370 т.р. и будет и турбо и марый вес и механика и все на свете, этим собственно рыкса и привлекает...

Машина будет использоваться как вторая, зимой ездить не будет!

Что скажете, стоит или нет?
Толстый ёжик
Цитата(A.Viper @ 17.8.2010, 10:07) *
Здравствуйте господа рыксоводы! Всерьез рассматриваю покупку RX-7, уже голову сломал, машина нравится, РПД не пугает, т.к. тесно общаюсь с владельцами таких авто...

Сейчас у меня Supra 80 атмо, автомат. Мощности катастрофически не хватает, заморачиваться свапом тоже нет желания, да и дорого как не крути... Рыксу 95-97 года с аукциона сейчас реально привезти в 350-370 т.р. и будет и турбо и марый вес и механика и все на свете, этим собственно рыкса и привлекает...

Машина будет использоваться как вторая, зимой ездить не будет!

Что скажете, стоит или нет?

канЭчна!
A.Viper
очень развернутый ответ smile.gif
kaliff
а зачем мучатся и вести её от туда? можно вполне найти и здесь...
ведь за озвученную сумму она явно будет не в идеале...
да и полюбасу, что от туда что от сюда, закладывай в бюджет как минимум профилактическую переборку мотора сразу после покупки!
по тому как если купишь и не глянешь во внутрь, а сразу тапку давить(ну ведь хоца же да, для чего же тогда покупать),
то большой шанс прилипнуть на более серьёзную переборку(а как следствие и дорогую) в следствии теперь уже покалеченного мотора...

Рассмотри что нить типа этой, с заведомо конченной движкой... зато есть дисконт на её перебор!

A.Viper
ну не оставляет меня мысль о том что с япии она будет в более лучшем состоянии, не покоцаная нашими дорогами, климатом и бензом...
Толстый ёжик
Цитата(A.Viper @ 17.8.2010, 12:41) *
ну не оставляет меня мысль о том что с япии она будет в более лучшем состоянии, не покоцаная нашими дорогами, климатом и бензом...

за 370 тыщ- то? ню-ню. щас таможня на неё уже не 50руб.
catalan
таможня 6 штук , сама рыкса 6 штук, штуки 2 доставка и штука комисиия на аукционе
14 k$ гдет получсается за средний экземпляр

2kaliff чет ты вечно какие то дрова подрываешься смотреть biggrin.gif

там отметка что она битая, в хабаровске, с конченым мотором за 250 ...
A.Viper
Вот интересный вариант продался, правда пробега дофига smile.gif и ценник вышел бы больше 400
http://auc.drom.ru/mazda/rx-7/12655995/1

а вот более менее реальный, и пробег норм!
http://auc.drom.ru/mazda/rx-7/12531588/1
Толстый ёжик
[quote name='catalan' date='17.8.2010, 13:29' post='33087']
таможня 6 штук , сама рыкса 6 штук, штуки 2 доставка и штука комисиия на аукционе
14 k$ гдет получсается за средний экземпляр

вот и я говорю что за 370тыр - ценник радужный больно автору видится...
catalan
ну он то ведра подешевле смотрит чем 6 штук грина

да ещё 1штука с котки до мск доставка грубо.

15ха короче за клевый тачан, кмк за беспробежный по рассее вполне гуманно.
kaliff
Цитата(A.Viper @ 17.8.2010, 12:41) *
ну не оставляет меня мысль о том что с япии она будет в более лучшем состоянии, не покоцаная нашими дорогами, климатом и бензом...

только маленькая ремарка... НЕ ЗА 350-380тр на выходе, а в 2-2.5 дороже...
да и в этом случае движка по приезду на стол!

Цитата(catalan @ 17.8.2010, 13:29) *
там отметка что она битая, в хабаровске, с конченым мотором за 250 ...

она с конченым мотором...
а то что возможно была битая, так почти все в данном классе на девственницы уже wink.gif

моя политика такова... тк полюбасу при покупке движку на стол, то лучше съэкономить и купить с мёртвой
что мы получаем... нулёвый двиг с гарантией (ну как договоришься), теряем чутка времени...
по мне так спокойствие того стоит... + на сэкономленные бабосики можно плюшек накупить...

Вот и все... это голая экономика...
если есть бабосы то конечно лучше купить новый Ламбо, но их нет...
поэтому и нужно распорядиться ими наиболее практично smile.gif
A.Viper
до МСК мне к счастью тащить не надо, я в Иркутске живу wink.gif По вашей логике действительно проще взять машину по дешману с заведомо мертвым двигом и капиталить smile.gif
Ыынух
в чем проблема дунуть в супру? на выходе дешевле чем ежегодный ребилд.
A.Viper
проблемы нет wink.gif просто приглянулась рыкса вот и думаю, собираю инфу smile.gif но пока 1:0 в пользу Супры
Толстый ёжик
Цитата(A.Viper @ 18.8.2010, 5:18) *
до МСК мне к счастью тащить не надо, я в Иркутске живу wink.gif По вашей логике действительно проще взять машину по дешману с заведомо мертвым двигом и капиталить smile.gif

Это не логика! Это правда жизни рыксовода.
catalan
да лан, если есть возможность машину реально посмотреть все не так уж и плохо кмк ... сразу мотор брать до 500 сил чтоп был заточен biggrin.gif и турбокит какой нить ацкей бу biggrin.gif
Sasha Wize
А ты не Никона друг случаем?smile.gif
Продаю свой рыкс, до конца августа цена 300 тысяч. Если интересно пиши в асю 475879260
A.Viper
Не, Никонов никаких не знаю smile.gif Покупку я все равно планирую не сейчас, для начала надо машину продать, а чтоб начать продавать надо утвердиться с выбором, либо наоборот утвердиться что не стоит заморачивться...
Ыынух
Цитата(A.Viper @ 18.8.2010, 8:19) *
проблемы нет wink.gif просто приглянулась рыкса вот и думаю, собираю инфу smile.gif но пока 1:0 в пользу Супры



супра не рулится laugh.gif

1:1
A.Viper
Прекрасно рулится wink.gif
kaliff
Цитата(Ыынух @ 18.8.2010, 5:52) *
в чем проблема дунуть в супру? на выходе дешевле чем ежегодный ребилд.

практической потребности ежегодно делать ребилд абсолютно нет!
Его делают в начале, что б быть 100% уверенным в надёжности, тк лучше(и дешевле)
сделать его в профилактических целях на работающем дв. чем по факту делать перебор на уже конченном...

И если ты не будешь сильно заигрываться с перебором буста, то откатаешь мнооого сезонов подряд без проблем smile.gif

Цитата(A.Viper @ 18.8.2010, 12:09) *
Прекрасно рулится wink.gif

смотря в сравнении с чем... если с рыксой, то проигрывает...

вот тебе пример, хорошо ли рулится девятина? blink.gif
по сравнению с супрой - говно, а с волгой - божественно!

как то так wink.gif
A.Viper
ну по сравнению с рыксой не спорю, в конце концов Супра тяжелее гораздо!
zibrio
Цитата(catalan @ 17.8.2010, 13:29) *
таможня 6 штук , сама рыкса 6 штук, штуки 2 доставка и штука комисиия на аукционе
14 k$ гдет получсается за средний экземпляр

2kaliff чет ты вечно какие то дрова подрываешься смотреть biggrin.gif

там отметка что она битая, в хабаровске, с конченым мотором за 250 ...


Это как раз то что нужно мертвый двиг+нормальный кузов+ном.цена,поэтому и продана уже. Да и если внимательнее читать:"Особые отметки: Битый или не на ходу" Это о конченном движке.
kaliff
Цитата(zibrio @ 18.8.2010, 18:02) *
и продана уже.

во во, ни фига не удивлён сему факту... в таких вещах меня чуйка не подводит...
Ыынух
Цитата(A.Viper @ 18.8.2010, 12:09) *
Прекрасно рулится wink.gif


приезжай вместе со Степой в сентябре проверим ph34r.gif

Цитата(kaliff @ 18.8.2010, 12:32) *
практической потребности ежегодно делать ребилд абсолютно нет!
Его делают в начале, что б быть 100% уверенным в надёжности, тк лучше(и дешевле)
сделать его в профилактических целях на работающем дв. чем по факту делать перебор на уже конченном...


фигачить сезон в отсечке и без ребилда, тогда зачем Валера свапнул джейзет blink.gif
kaliff
Цитата(Ыынух @ 18.8.2010, 18:25) *
тогда зачем Валера свапнул джейзет blink.gif

это конкретный выбор Валеры... с одной стороны его можно понять - типа надёжность...
с другой стороны ни надёжностью единой живут рыксаводы...

я вот попробую тебе объяснить по чему это спорный поступок (хотя и понятный)... ну естественно немного с утрирую...
Допустим тебе посчастливилось купить Bugatti t35B 1929 года выпуска... ЛЕГЕНДАРНЫЙ авто в гонках и вне!
Это в нём погибла танцовщица Айседора Дункан, шарф которой 14 сентября 1927 года намотало на заднее колесо Bugatti T35.



и ты в неё тоже ДжэйЗэт пихнёш?.. ну так, ради надёжности huh.gif
korchun
вообще жизет это хороший мотор,особенно второй,но вот смотря для чего всё это,в стоке и на небольшой бустап ротор не проигрывает жизету ни в надёжности ни в мощности добавишь в весе при установке жизета и в моменте в итоге то же самое,другой вопрос что жизет дальше тюнить легче,просто замена тубры,форс,мозгов на стоковой поршневой дают хорошую прибавку да и ошибки не дорого обходятся,если нагнуть мотор то голый жизет стоит 500-800долларов)))
просто на кольце такая машина не сможет показать тех результатов что с дороботанным ротором,а вот в дрифте конечно проще воткнуть жизет,а ещё лучше лс1 как амерекосы делают)))
японцы вот ничего не меняют ведь,доробатывают ротор,просто у нас это дорого,в японии по проще с железом и информацией.
Ыынух
Ребята вы наверно недавно на форуме, почему сразу не кричите: не нужна тебе рыкса не твой авто, никогда не купишь, иди кури мануал, тут все уже 100 раз разжевали. Как вы подозрительно адекватно общаетесь. ph34r.gif
A.Viper
Я прекрасно понимаю как дела на всех форумах обстоят, в любом случае среди эмоций и флуда может проскользнуть полезная информация cool.gif

Еще раз повторюсь - в рыксе меня прежде всего привлекает ее сбалансированность и энерговооруженность так сказать! Подобных машин в этой ценовой категории просто нет!
Ыынух
сильвия не рассматривал как альтернативу? или ценник кусается
A.Viper
сильвия не нравится, да и это не спорткар по большому счету, так, заднеприводный левин smile.gif
RHzk
Цитата(A.Viper @ 23.8.2010, 9:18) *
сильвия не нравится, да и это не спорткар по большому счету, так, заднеприводный левин smile.gif

huh.gif
Ыынух
а пацаны то не знают blink.gif )))

http://info.drom.ru/tuning/10158/

http://info.drom.ru/tuning/12414/

вот еще одна хорошая гадость о супре, в MW сначала открывается супра и только потом рыкса, к чему бы это tongue.gif
A.Viper
ну не могу я воспринимать сливу как бескомпромиссный спорткар smile.gif не в ту тему она немного

нет смысла спорить какая машина лучше, круче и т.д. что супра что рыкса, что слива это шедевры японской инженерной мысли, и у всех есть свои плюсы и минусы, от этого не деться никуда...
SanekMD
У RX-7 нету минусов! cool.gif
kaliff
Цитата(SanekMD @ 25.8.2010, 10:10) *
У RX-7 нету минусов! cool.gif

хорошая шутка... зачЁт wink.gif
A.Viper
когда-то я думал что субару это идеальная машина, пока не пересел на тойоту smile.gif
SanekMD
Для меня идеальная машина это роллс-ройс фантом tongue.gif
A.Viper
да шибко пафосно как-то smile.gif Бентли Континеталь ГТ тогда уж smile.gif
SanekMD
Бентли - это роллс ройс для бедных laugh.gif laugh.gif laugh.gif
A.Viper
Всмысле если нед денег на з/п водителю? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
SanekMD
Просто если нет денег на роллс ройс laugh.gif
Правда у меня и на бентли то нету sad.gif
A.Viper
да уж, суровые реалии жизни smile.gif
Ыынух
А почему апексы вылетают? нашел тему Таляна (4-й лист) где на автоматной вылетел апекс?
Mac.s
Цитата(A.Viper @ 19.8.2010, 6:06) *
Я прекрасно понимаю как дела на всех форумах обстоят, в любом случае среди эмоций и флуда может проскользнуть полезная информация cool.gif

Еще раз повторюсь - в рыксе меня прежде всего привлекает ее сбалансированность и энерговооруженность так сказать! Подобных машин в этой ценовой категории просто нет!

да, тачка классная, особенно в управлении, переездил на многих, но таких позитивных ощущений не испытывал.. но ее достоинтсва как не странно являются недостатками.. на ней невозможно ехать монотонно, напрягает, подстегивает на постоянный драйв, в свою очередь выхлоп орет как реактивный самолет что бы ты туда не ставил, салон без конден нагревается, а кондей с интеркулером не дружат, на юге это жестко, не думал что отсутсвие кондея поспособствет простаиванию машины в гараже все лето, а оно так и получилось, один раз выехал, спекся и больше не катался.. в общем обкатку нового двигателя проходил пол года, за пол года всего 2000км смог проехать.. в общем подумай 1000раз для чего тебе эта машина нужна.. мое ИМХО, чисто игрушка, в самый раз как 3-5я машина в семье smile.gif Но при таком расскладе на ней нужно ездить акуратно, т.к. при не частом использовании быстро теряешь навыки и можешь расхерячеться.. Ну либо корчевать ее и вэлком в спорт, думаю для дрифта она не особо, а вот в кольце даст фору кому угодно..
кстати машина не дешевая в обслуге, мне новый двигатель встал около 200тыр, и примерно на 100тыщ еще набрал кчу всяких обвесных мелочей в разных местах планеты в т.ч. куллер и турбины, протсо хотел чтоб все новое было.. в итоге она мне встала где-то за 500 и выше, хотя брал без движка за 200.. за то теперь наслаждаюсь ездой, изредка, холодными вечерами laugh.gif
Ыынух
при чем тут обслуга и новый мотор, какие то глобальные подходы, типа менять мерседес из-за переполненной пепельницы )))). Под обслугой я понимаю смена масла и расходников как то фильтров, прокладок и прочего. Эксплуатация это жор масла и бензина. Исходя из ттх это 13 литров, уважаемые форумчане пишут что 16-20 и литр масла на 1000 км.
По соотношению супра/рыкса пока уяснил следущее.
супра: 1-я короче, вес на 200 больше, расход (по ттх 11), масло не жрет ведрами, радиус разворота как мой баян, коробка кстати схожа, рулится в стоке (не нашел как рулиться кроме Агента и видео в дождь с эвиком и рыксой).

рыкса: более легкая, 5-мт, меньше момента, рулиться как дц2 на который редисы обдрочи..сь, если боишься ребилда (в т.ч. по стоимости, которую тщательно скрывают) лучше не брать, для повседневной езды не подходит ибо маленький салон и костюм может помяться. Боятся этих машин все остальные обладатели и на рыксоводов смотрят как на психов-наркоманов (как и на субаристов впрочем). Сколько рыкс и как на них ездят в мире пока не уяснил.

Для себя подитожил, нужна пафосная езда за телками - супра, нужен результат - рыкса. Все ИМХО.

ну и конечно боянчеГ: RX7 – гaвHo. Потому что ротормастер один и обманывает, в Находке не умеют стартовать, на кольце медленнее NSX которой никто не видел и иногда сливает даже тому кто должен сливать EuroR c турбиной.
Mac.s
Цитата(Ыынух @ 7.9.2010, 13:28) *
при чем тут обслуга и новый мотор, какие то глобальные подходы, типа менять мерседес из-за переполненной пепельницы )))). Под обслугой я понимаю смена масла и расходников как то фильтров, прокладок и прочего. Эксплуатация это жор масла и бензина. Исходя из ттх это 13 литров, уважаемые форумчане пишут что 16-20 и литр масла на 1000 км.
По соотношению супра/рыкса пока уяснил следущее.
супра: 1-я короче, вес на 200 больше, расход (по ттх 11), масло не жрет ведрами, радиус разворота как мой баян, коробка кстати схожа, рулится в стоке (не нашел как рулиться кроме Агента и видео в дождь с эвиком и рыксой).

рыкса: более легкая, 5-мт, меньше момента, рулиться как дц2 на который редисы обдрочи..сь, если боишься ребилда (в т.ч. по стоимости, которую тщательно скрывают) лучше не брать, для повседневной езды не подходит ибо маленький салон и костюм может помяться. Боятся этих машин все остальные обладатели и на рыксоводов смотрят как на психов-наркоманов (как и на субаристов впрочем). Сколько рыкс и как на них ездят в мире пока не уяснил.

Для себя подитожил, нужна пафосная езда за телками - супра, нужен результат - рыкса. Все ИМХО.

ну и конечно боянчеГ: RX7 – гaвHo. Потому что ротормастер один и обманывает, в Находке не умеют стартовать, на кольце медленнее NSX которой никто не видел и иногда сливает даже тому кто должен сливать EuroR c турбиной.


ну вот если возьмешь рыксу, то поймешь при чем тут обслуга и новый мотор..
а то что касаемо расхода масла, то это полный бред, у меня ни какого расхода масла вообще нет, хотя и стоят масленные форсунки в движку, тоже думал что ведрами буду наливать, но не разу не долил, проверяю уровень чаще чем езжу из вех жидкостей доливаю только ГУР, походу манжетик филонит на рейке.. расход топлева в режиме обкатки по трассе был 12-13 это если плавно разгонятся и ехать не выше 120ти.. если агресивно ездить, то стрелка расхода прям живая, думаю далеко за 20 расход, поездка за город по бензину от 100баксов выходит )) лью только 98 на лукойле, но если учитывать что езжу не часто то не накладно, сейчас если поменяю блок управления и подниму даление, то буду заказывать 100й бочковой..
чтоб не вылетали апексы как у Толяна на 4й странице laugh.gif
Тёмик
100 laugh.gif
102 лить надо! На сотом детонация всеравно будет! ИМХО biggrin.gif
Mac.s
Цитата(Тёмик @ 7.9.2010, 20:01) *
100 laugh.gif
102 лить надо! На сотом детонация всеравно будет! ИМХО biggrin.gif

а от куда ты знаешь как и на каком давлении мне будут машину отстраивать, с чего такие выводы?
RaY ReX
парни че вы и тут что ли погнали свои споры каждый дрочит как он хочет smile.gif)) хочет сотого пусть льет детон всегда словить можно на любом бензе smile.gif) надуешь 1.5 кило и пизде твоему аппарату smile.gif) нальешь 102 все тоже самое ..... так что хорошь гнать ездите и получайте результат а вот потом уже будете давать советы smile.gif)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда