Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто принципиально ездит на секвентале (про турбины)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
VZuRa
Неделя растянулась, человек очень занят- никак не доедет. Сегодня наблюдал еще одну подбитую соленойдами рыксу- первая турбина дует одновременно и во впуск и во вторую турбину. Теперь угадайте, сколько проездит турбина, на которую давят с двух сторон?)
SanekMD
Немогу личку отправить блин, как всегда. Напиши пожалуйста по комплекту всего что нужно и стоимости на mazdarx7160787@yandex.ru
VZuRa
1я страница, сообщение номер 13, либо вторая страница сообщение 40, если сортировка постов обратная)) личка у меня свободная еще.

Я не магазин, поэтому по стоимости - экзист, русь и т.п. В дешевом варианте соленойдов на все уйдет около 10 тысяч если есть буст-контроллер. Если его нет, то 11, ибо надо будет докупить еще один клапан.
VZuRa
Вот так эта загогулина выглядит:

https://www.dropbox.com/s/ha3a1qa9swmadgc/IMG_0738.jpeg

Совет века: НИКОГДА, НИКОГДА мать его не меняйте стоковый чарж рельеф клапан на любое подобие блоофа!!!!!!! УГРОБИТЕ турбины к чертям!!!
Толстый ёжик
Цитата(VZuRa @ 3.5.2013, 1:55) *
Вот так эта загогулина выглядит:

https://www.dropbox.com/s/ha3a1qa9swmadgc/IMG_0738.jpeg

Совет века: НИКОГДА, НИКОГДА мать его не меняйте стоковый чарж рельеф клапан на любое подобие блоофа!!!!!!! УГРОБИТЕ турбины к чертям!!!


А у меня запасные есть..... rolleyes.gif
VZuRa
В связи с погодными условиями, тест второй сборки откладывается до понедельника.

P.S. Стройте свои авто самостоятельно! Ибо "добродетель" наших сервис-менов не знает границ, а из-за минутного разгильдяйства онных, потом у культурных людей мозг кипит и руки опускаются...

P.P.S. Из комплектов осталось только самое редкое - витоновые клапана. Если кто-то надумает ездить на секвентале и радоваться жизни, свистните-я соберу комплект потихоньку.
VZuRa
Прошу отписаться тем, кому реально интересна затея, ибо я обитаю в двух столицах и ограничен в объемах производства китов некоторыми эксклюзивными частями.

Минимальная стоимость комплекта для переключения потоков - около 12,5 тысяч. Это на пибурговских клапанах, на маках 16,5. Для сравнения, в пидосии это стоит $700+ за Б/У рейку...

Проблема неправильной работы секвентала есть или скоро будет у всех рыксоводов. Переход на сингл, по моему мнению, необдуманное решение. Многие просто не познали правильного секвентала.
cherepnev
Да.. секвентал сила...
Толстый ёжик
отпишусь кратко - потом разверну отзыв.....
понравилось как VZuRa работает - категорически рекомендую!!!

сегодня забрал своё ведро от Юры. пока не понял .....
хуярит оно или уже ебошит mad.gif (применительно к секвенталу конечно)
наверное первое,но это на давке 0,7 unsure.gif
надо потыкать обратно до 1кг/см wink.gif
и сегодня первый раз за последние 2сезона я вспомнил для чего купил рыксу jap.gif .
кстати, Юр, я забыл что у меня стрит портинг biggrin.gif
Yomile
мне интересна тема, я принципиально не хочу уходить от секвентала. и если у меня будут проблемы в скором времени, то тему изучу плотнее и заведу разговор о приобретении! Я понимаю что можно сразу это начать делать, но пока не до этого, сезон стройки тоже открыт(
VZuRa
Цитата(Толстый ёжик @ 6.5.2013, 19:37) *
и сегодня первый раз за последние 2сезона я вспомнил для чего купил рыксу jap.gif .
кстати, Юр, я забыл что у меня стрит портинг biggrin.gif


Главное, что вспомнилось и масло все переварила))

Машина получилась очень плотной и я, честно говоря, ошеломлен тем, как переключаются турбы на дорестайле - пинка вообще не чувствуешь, едва заметен на приборах. Выяснить бы истинную причину столь кошерного валилова и плавной работы, ибо я тоже так хочу!))

Ждем непредвзятого отзыва о том какие изменения пошли по поведению турбин и ощущению от управления!
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 6.5.2013, 1:44) *
Прошу отписаться тем, кому реально интересна затея, ибо я обитаю в двух столицах и ограничен в объемах производства китов некоторыми эксклюзивными частями.

Минимальная стоимость комплекта для переключения потоков - около 12,5 тысяч. Это на пибурговских клапанах, на маках 16,5. Для сравнения, в пидосии это стоит $700+ за Б/У рейку...

Проблема неправильной работы секвентала есть или скоро будет у всех рыксоводов. Переход на сингл, по моему мнению, необдуманное решение. Многие просто не познали правильного секвентала.

Я за 16.5 возьму, если можно.
Через неделю-полторы готов буду купить.
Скинь пожалуйста реквизиты и свой мэил в лс, как сделаю перевод - отпишусь.

З.ы.: у меня тоже стрит портинг, это что-то меняет в комплекте?
VZuRa
На портинг пофиг, хоть переферийка!)

С маками засада, ибо фитинги у меня кончились, а их ждать под месяц времени! Сборка на пибургах интересна тем что дешевле, меньше труднодоступных компонентов и меньше мороки с электрикой. Приход от них должен быть таким же.

Город какой?
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 6.5.2013, 23:53) *
На портинг пофиг, хоть переферийка!)

С маками засада, ибо фитинги у меня кончились, а их ждать под месяц времени! Сборка на пибургах интересна тем что дешевле, меньше труднодоступных компонентов и меньше мороки с электрикой. Приход от них должен быть таким же.

Город какой?

Это хорошо smile.gif

А, я просто думал что они надёжнее, не просто же так дороже.
Тогда за 12.5 получается.

Город Долгопрудный.
VZuRa
Мак надежнее. Пибург служит всего лишь 13 лет.)) Умирает от вибрации, но при установке на кузов этот косяк также становится вторичным. МО это хорошо. Как созреешь-пиши, товарищ мой все соберет и настроит.
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 7.5.2013, 2:04) *
Мак надежнее. Пибург служит всего лишь 13 лет.)) Умирает от вибрации, но при установке на кузов этот косяк также становится вторичным. МО это хорошо. Как созреешь-пиши, товарищ мой все соберет и настроит.

Ну 13 лет это нормально smile.gif
Хорошо, спасибо.
Тогда немного попозже, у меня машина в сервисе.
VZuRa
Уехал в Питер!) кто с севера и мучается, приглашайте!)
Unnamed
Я слава богу не мучаюсь, но ближе к осени бы замутил такую тему в профилактических целях)))
Толстый ёжик
а у меня всё работает теперь jap.gif jap.gif jap.gif
VZuRa
На днях новая сборка. Рестайл + пибурги, не переключайьесь! jap.gif
Лисс
Очень интересная тема, но не понятно где заказать новые турбины.В гараже уже склад из стоковых твинов. Все конченные.
Переборка турбин тоже пройденный этап у многих.Может кто-нибудь в курсе где производят наши улитки или аналоги?
VZuRa
Atkinsrotary
Mazdatrix
bnrsupercars.com

В случае неправильной работы систем переключения, турбины будут умирать очень быстро, паралельный наддув тоже не лучший выбор из-за особенностей компоновки.
Лисс
Спасибо)
VZuRa
С пибургами успех, только шланг 3.2 использовать нужно, но и он вполне удачно работает и по компановке проще прокладывать его.

Общие косяки всех ( 3х smile.gif)) )машин, кроме моего стока- вшатанные обратные клапана, а так же неправильное подключение буст - контроллера совместно с повер фц, что рушит мое мировозрение и возникают вопросы "зачем, почему и кто все эти люди, что это придумали и сотворили".


Завтра дособираем и тест-драйв полноценный.
rotorman
Господа, к Actuator (Turbo control), который снизу турбин с синим и розовым шланчиками, подлезть можно только с низу? Защиту надо откручивать? Вопрос актуальный, т.к. разобрал крысиное гнездо в гараже, не имеющем смотровой ямы(((
И еще второй вопрос, похоже это схема дорестайла, на рестайле несколько по иному сделан Y-пайп с впускным коллектором, там есть где-то принципиальная разница или есть такая же схема для рестайла? Шланги еще не начал прокладывать, подготавливаюсь)
vl-alexander
Цитата(rotorman @ 30.9.2014, 23:16) *
Господа, к Actuator (Turbo control), который снизу турбин с синим и розовым шланчиками, подлезть можно только с низу? Защиту надо откручивать? Вопрос актуальный, т.к. разобрал крысиное гнездо в гараже, не имеющем смотровой ямы(((
И еще второй вопрос, похоже это схема дорестайла, на рестайле несколько по иному сделан Y-пайп с впускным коллектором, там есть где-то принципиальная разница или есть такая же схема для рестайла? Шланги еще не начал прокладывать, подготавливаюсь)

Да, только снизу. Защиту вроде не обязательно - можно дотянуться между подрамником и поддоном, но очень не удобно, и незачем в принципе. Там гибкие шланги коротенькие, а наверх вся магистраль проложена металлическими трубками, вот там и удобно подцепиться.
Схема эта на дорестайл, но принципиальных отличий в конструкции нет.
rotorman
Такс, шланги вроде проложил. Вопрос по остаткам синхрофазатрона. Что делать с оставшимися отверстиями от перенесенных соленоидов? Вкрутить винты на М6 или оставить как есть? На фото отметил красным те входы и выходы, которые не будут задействованы, остались всего 4 шт. слева внизу (3 рядом и один сверху) + один шланчик, вроде идет на актуатор на дросселе, все правильно? Один обратный клапан так же остается в коробочке, все правильно?
VZuRa
Просто герметично заткни их.
rotorman
Цитата(VZuRa @ 2.10.2014, 1:02) *
Просто герметично заткни их.

Вот ты их чем затыкал?
B@ron
А что действительно работает да?Проблем больше не наблюдалось?
rotorman
Итак, осуществил я перенос соленоидов, чему очень рад, хоть под конец первого моего сезона можно полноценно жарить.
Симптомы обычные, не стабильный буст, то едет, то не едет, плохой вакуум после непродолжительного простоя с неработающим мотором. Хотя до этого коробочка с соленоидами перебиралась, с тестированием соленоидов и последующей сборкой с хиломаром, для лучшей герметичности.
Постараюсь сделать выжимку из этой темы и сообщений VZuRa и описать что понадобилось по факту + описать непонятные моменты, возникающие в процессе и не описанные в теме + прикладываю распространенные файлы, но с моими пометками.
Решил начать с переноса родных 4 соленоидов, расположенных под впуском, отвечающих за буст. Т.к. двойной зеленый соленоид westgate control и turbo precontrol у меня не задействованы после установки бустконтроллера. В случае провала, всегда можно докупить маки или пибурги и быстренько их поменять, не разбирая впуск+доступ к быстрой диагностике соленоидов.
Собственно надо снять впуск с воздушком и по картинкам из файла 3SolenoidBlackBoxfullsystemguide.doc снять и разобрать черную коробочку, вытащить нужные соленоиды и закрыть появившиеся в ней входы и выходы (см. фото). по схеме нарезать силикон и тянуть его к предполагаемому новому месту установки соленоидов.
Что понадобится:
1) Соленоиды, использовал родные, 4 штуки (в прикрепленных файлах под номерами 4,6,7 и 8, либо F, E, H и отдельно прикрученный под впускным коллектором)
2) Шланг 4 мм 10 метров (я использовал силикон SAMCO, более упругий и не подвержен растяжению или схлопыванию как дешевый китайский силикон)
3) 4 тройника или 2 тройника и 1 четверник. Я брал 4 латунных тройника на 5мм.
4) 4 метра двойного провода (акустические с силиконовой изоляцией, потолще), на каждый соленоид по метру двойного провода.
5) Разъемы типа "папа" 8 штук, два из них подгонял под фишку соленоида №8 и "мама" 8 штук, два из которых так же подпиливались по месту.
6) термоусадка, паяльник, припой.
7) Пластина металла для крепления соленойдов на кузов, смотрите конечный вариант.
8) плоскогубцы, узкогубцы, ключи на 10 и 12 разные, чтоб везде подлезть, острый нож.
9) Горсть коротких болтов на М6, для заглушки дырок после выемки соленоидов.
10) Микро-фильтр воздушный, на верхний выход соленоида №6
11) Кусок кабель канала (гофры).

Выводы: Отличный вакуум, после ночи стоянки, проверку проходит на ура (подробнее в теме http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5284 )
После продубаса сразу открываю капот и щупаю соленоиды - чуть теплые, речи о том, что под капотом везде жарко, не подтверждаются. Правда у меня капот с ноздрями и выдувом возле лобового стекла. Соленоиды стабильно работают в более прохладном месте. Думаю не возникнет необходимости в покупке пибургов или маков. Конечно, хотелось бы чтобы все работало на своих местах, но даже если новые соленоиды не проходят проверку температурой, то это самый оптимальный и надежный вариант решения проблемы. Думаю можно пустить шланги и провода под вакуумником, будет менее заметно. В общей сложности процедура заняла два вечера и около 2000р. бюджета.
Ссылка на не влезший на форум файл https://yadi.sk/d/ORXeAzvVbwmPJ
Серый
А что ж еще актуально предложение по переделки штатных соленоидов?
VZuRa
Комплекты не делаем и не устанавливаем, так как товарищ, с которым все это делали, погиб. Примеров самостоятельной переделки полно, на данный момент я бы не стал заморачиваться дорогими маками - дешевые и всегда доступные пибурги более чем хорошо работают, выбор трубок тоже, как показала практика - сугубо религиозный вопрос.
Серый
А какие хоть пирбурги брать есть номера каталожные? И чертежа образца как и куда что делать с трубками нету случайно?
Sergei
rotorman, тоже переношу сток соленойды, и такой вопрос возник- соленойды 4,7,8 соединены с вакуумным баком(красная трубка на схеме) и с впыскным коллектором. Это я так понимаю старая схема. В новых вакуумный бак соеденен с "черной коробкой" а вот где с нее выход на колектор откуда береться вакуум? Под колектором есть две трубки, одна идет сразу на соленойд и на ней есть обратный клапан, вторая потолще и идет на черную коробку, но на ней нет обратного клапана!
И вопрос по 6му соленойду. К нему подводятся две трубки, а что делать с третим выходом? В атмосферу?
rotorman
Цитата(Sergei @ 10.12.2015, 16:35) *
rotorman, тоже переношу сток соленойды, и такой вопрос возник- соленойды 4,7,8 соединены с вакуумным баком(красная трубка на схеме) и с впыскным коллектором. Это я так понимаю старая схема. В новых вакуумный бак соеденен с "черной коробкой" а вот где с нее выход на колектор откуда береться вакуум? Под колектором есть две трубки, одна идет сразу на соленойд и на ней есть обратный клапан, вторая потолще и идет на черную коробку, но на ней нет обратного клапана!
И вопрос по 6му соленойду. К нему подводятся две трубки, а что делать с третим выходом? В атмосферу?


Не пойму, что ты имеешь ввиду под "черной коробкой". Помню, что на моем коллекторе небыло входа для красного шланчика именно в этом месте, где нарисовано, но просто нашел другой, кажется с противоположной стороны. Принципиально сама схема осталась именно такой.
На 6-м соленоиде третий выход в атмосферу. В итоге я заменил все четыре соленоида на пибурги, т.к. родные по одному начали умирать. Так вот у пибургов в комплекте идет вроде насадки пластиковой, чтобы и мусор не попал во вход и чтобы с атмосферой было сообщение.
Sergei
Черная коробка-синхофазатрон- блок где собраны все соленойды) Да я тоже только с обратной стороны нашел, шланг от колектора до блока соленойдов, но там нет обратного клапана(может только у меня?) вот и сомневаюсь, на бусте там уже будет положительное давление.
Я тоже планирую перейти на пибурги, но поже.
Sergei
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак, соленойды 4,7,8 соединены вакуумной линией. При выносе их из сихровазатрона, на рестайловой версии, я магистраль эту взял из промежутка между вакуумным баком и сихрофазатроном. Это позволило оставить обратный клапан на месте(внутри синхофазатрона). Поправте если что не так!
rotorman
Цитата(Sergei @ 17.12.2015, 19:51) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итак, соленойды 4,7,8 соединены вакуумной линией. При выносе их из сихровазатрона, на рестайловой версии, я магистраль эту взял из промежутка между вакуумным баком и сихрофазатроном. Это позволило оставить обратный клапан на месте(внутри синхофазатрона). Поправте если что не так!

Стрелка на синхрофазатроне не туда направлена.
Sergei
Цитата(rotorman @ 18.12.2015, 12:40) *
Стрелка на синхрофазатроне не туда направлена.

Точно, не правильно нарисовал. А так схема работоспособна же?
rotorman
Цитата(Sergei @ 19.12.2015, 21:18) *
Точно, не правильно нарисовал. А так схема работоспособна же?

Одной из причин переноса соленоидов можно считать исключение старых уплотнительных соединений в коробочке, которые обхватывают соленоиды и обратные клапана. Зачем оставлять лишние сопли мне не понятно, вакууму это на пользу точно не пойдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда