Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RX-8: быстрее ли RX-7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Страницы: 1, 2
Unnamed
Ну так у тебя абс то заводская, расщитана на сток тормоза а ты поставил тормоза с большим усилием вот абс иногда и не справляется, если ты снимешь абс то будешь постоянно блокировать колеса, особенно при экстренных торможениях.
SanekMD
Так лучше ничего не трогать или абс менять? smile.gif
Unnamed
Ну абс ты вряд ли сможешь перекалибровать под новые тормоза, так что ничего не трогай)
SanekMD
Ну тогда так оставлю, тем более уже привык smile.gif
З.ы.: ведь резина тоже влияет на такие проскальзывания. Сейчас жёсткая стоит (Dunlop SP Sport MAXX TT, спереди по жёстче, произведённая в Германии, а сзади чуть мягче, Японская).
Sanchezzz
Цитата(SanekMD @ 28.8.2013, 14:41) *
Так лучше ничего не трогать или абс менять? smile.gif

В сети видел переделанный блок под кит AP Racing 6pot/4pot... ценник был жесткий! Если привык, то оставляй, как есть. Но и если уберешь, страшного ничего не будет. Просто заново привыкать будешь!

Цитата(Unnamed @ 28.8.2013, 13:57) *
Так какая разница что там когда и кого было, vl-alexander приводил в пример Ф1 сегодняшнего дня, а вы зачем то полезли в дебри истории, так можно и до активной подвески и "пылесосов" дойти, а что, ведь такое тоже когда то было в формуле.

Не увидел там таких слов "F1 сегодняшнего дня". Зато увидел четкое обоснование того, что в формуле нет электроники и вспомогательных систем! И Вы хотите сказать, что в Le-Mans их тоже нет!? Там нет таких ограничений и жесточайшего регламента, как в F1. Но это тоже было приведено в пример и сравнивалось с RX-7. Как и шведские автомобили Koenigsegg Automotive AB. Вы серьезно считаете такое сравнение и примеры - адекватным!? Если - да, тогда на этом и закончим... при таком раскладе разговаривать уже не о чем! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Unnamed
Одно из трех - вы либо чиатать не умеете, либо адекватно не воспринимаете написанное, либо вы тролль.

Про ЛеМан Александр высказался вполне конкретно
Цитата
Как же leman '91 ? 787B с почти 700 силами под капотом без единой электронной системы помощи - и никаких проблем

Что не понятного в этой фразе? При чем тут современный ЛеМан?
Про не увидел "F1 сегодняшнего дня" - ну видимо плохо смотрел:
Цитата
Даже сегодня в формуле 1 запрещены любые электронные помощники в управлении - ни трекшна, ни абс.


Про Кенигсегг я не в курсе, но есть немало других серийных машин 700+ сил, и даже 1000+ сил где нет ни единого электронного помошника.

З.Ы. На всякий случай - Лично я ничего не имею против электроники помогающей пилоту, и даже наоборот я целиком и полностью за нее, потому что она позволяет ехать быстрее и безопаснее, при прочих равных, конечно если ты не Сенна или Прост
Но и утверждать что без электроники невозможно ездить на мощной машине - глупо.
Sanchezzz
Кто из дискутирующих ездит на авто более 500 лошадей?! Чтоб говорить о том, как легко построить и ездить на 1000 лс машине каждый день на обычных дорогах и без риска! Покажи мне хоть одну машину у которой хватит ресурса, так ездить... и тем более на роторном корче. У какого проекта хватила ресурса хотя бы на 30 гонок в сезоне!? Без ребилдов и в режиме онли рэйс!? Я знаю лично машины которые могут приехать сами на гонку с такой мощностью и доезжают до Дмитровского полигона на Анлим, а так же знаю кого привозят на эвакуаторе. И знаю тех кто развалился не доехав до Мкада, упоров коробку и спаля сцепление. И так же про все ребилды самых популярных и показывающих результаты в России авто... я половину из них вижу каждый день в Total Race... Общаясь с большинством и зная все подводные камни, проблемы, сложности, поломки, успехи основных ключевых личностей в драге РФ и Украины... и не один не скажет, что это просто/легко/не дорого и без проблем... это один сплошной геморрой весь год, ради 7-9 секунд гонки. Это сложный технический вид спорта с большими бюджетами и поставленными целями. И ни одна из этих машин не эксплуатируется в городе.

Когда я собирал свой мотор, я конечно думал об этой маниакальной идее... и даже не поленился найти свои расчеты... на тот момент, я еще не знал, какой гемор предстоит пройти... и вот пройдя его, зная все технические нюансы... я не хочу себе 20B/26B... просто я не готов к такому трэшу и спрашивая своих коллег/друзей... все приходили к одному мнению! Это будет хард-коровый корч! Не возможно будет ездить на этом в городе...это будут вечные ребилды всего и вся... странное очертание RX-7 во всех смыслах... там не будет ни одной детали от стока. Вы можете называть ее, как угодно... но это будет просто кастом! Там даже мало что японского в машине будет... Не вижу смысла создавать такую машину, которая сможет ездить на двух трассах в России... sad.gif sad.gif sad.gif
chekini
GTR наш выбор!!! jap.gif
Sanchezzz
Цитата(Unnamed @ 28.8.2013, 16:00) *
Одно из трех - вы либо чиатать не умеете, либо адекватно не воспринимаете написанное, либо вы тролль.

Про ЛеМан Александр высказался вполне конкретно

Что не понятного в этой фразе? При чем тут современный ЛеМан?
Про не увидел "F1 сегодняшнего дня" - ну видимо плохо смотрел:


Про Кенигсегг я не в курсе, но есть немало других серийных машин 700+ сил, и даже 1000+ сил где нет ни единого электронного помошника.

З.Ы. На всякий случай - Лично я ничего не имею против электроники помогающей пилоту, и даже наоборот я целиком и полностью за нее, потому что она позволяет ехать быстрее и безопаснее, при прочих равных, конечно если ты не Сенна или Прост
Но и утверждать что без электроники невозможно ездить на мощной машине - глупо.

Ну, как Вы вообще додумались сравнивать прототипы и городские машины... Мазда 18 лет шла к победе в Ле-Мане... создала всего три прототипа 787 и выйграла гонку. Молодцы, прекрасная заслуга и технологический прорыв. Но покажи мне, где написано, что у нее нет никаких вспомогательных систем!? Даже опустим тему, что это прототип созданный для одной гонки и подогнанный под водителя с балансировкой, развесовкой и прочим... и то, как на нем легко ездить! Фото тоже говорят за себя wink.gif

Список машин с такой мощностью без электроники в студию. И дайте наконец-то Ваше определение машин без электроники и вспомогательных систем, мне кажется причина диалога именно в этом. Перед тем, как меня глупцом называть!!! mad.gif mad.gif mad.gif
cherepnev
Цитата(chekini @ 28.8.2013, 22:13) *
GTR наш выбор!!! jap.gif



GTR ..авно мазда ...аебись jap.gif

Цитата(Sanchezzz @ 28.8.2013, 22:32) *
Ну, как Вы вообще додумались сравнивать прототипы и городские машины... Мазда 18 лет шла к победе в Ле-Мане... создала всего три прототипа 787 и выйграла гонку. Молодцы, прекрасная заслуга и технологический прорыв. Но покажи мне, где написано, что у нее нет никаких вспомогательных систем!? Даже опустим тему, что это прототип созданный для одной гонки и подогнанный под водителя с балансировкой, развесовкой и прочим... и то, как на нем легко ездить! Фото тоже говорят за себя wink.gif

Список машин с такой мощностью без электроники в студию. И дайте наконец-то Ваше определение машин без электроники и вспомогательных систем, мне кажется причина диалога именно в этом. Перед тем, как меня глупцом называть!!! mad.gif mad.gif mad.gif



У тебя самого знатный корч! что ты так против 20b/26b, понятно что это будет не стандартная машина.
Тебе жалко что ли?
Народ хочет, ну и пусть собирает свои корчи с пилеными 4 секционниками..
А сравнивать супер болиды и rx-7 конечно глупо, но идея vl-alexander была объяснить что при желании можно на тракторе фигурное катание показать было бы желание.
На корчах за хлебом ездить? Да легко, ездили, да и на рыбалку тоже ездили а если больше неначем. jap.gif
power1
Цитата
при желании можно на тракторе фигурное катание показать было бы желание.

это точно, например на таком biggrin.gif -

http://www.youtube.com/watch?v=CU1wphTW5Q4


smile.gif
Sanchezzz
Цитата(power1 @ 28.8.2013, 19:01) *
это точно, например на таком biggrin.gif -

http://www.youtube.com/watch?v=CU1wphTW5Q4


smile.gif

Отличный видос... посмеялся от души! Впервые его видел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
cherepnev
Цитата(Sanchezzz @ 29.8.2013, 1:54) *
Отличный видос... посмеялся от души! Впервые его видел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Эликтроника фи.. воо как надо.. jap.gif
BaNaN MA
Я так понимаю спор тут в одном. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ. Просто построить и чтобы была, как негры делают. В драг?...Ну это если фантазии нет, кольцо? зачем там 26b? У нас нет длинных гонок, турбо мотор вполне справляется. Построить можно все, что угодно. Я с удовольствием езжу на мазде и мне нравится это ведро. Понятное дело, что на гтр-е комфортней, можно своим ходом приехать и уехать на трек и валит он не намного хуже. Просто мазду я собрал с нуля и это моя игрушка. Мощность можно любую сделать, мне не нужно больше 500-550 с колеса.
fastmak
Цитата(BaNaN MA @ 2.9.2013, 10:44) *
Я так понимаю спор тут в одном. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ. Просто построить и чтобы была, как негры делают. В драг?...Ну это если фантазии нет, кольцо? зачем там 26b? У нас нет длинных гонок, турбо мотор вполне справляется. Построить можно все, что угодно. Я с удовольствием езжу на мазде и мне нравится это ведро. Понятное дело, что на гтр-е комфортней, можно своим ходом приехать и уехать на трек и валит он не намного хуже. Просто мазду я собрал с нуля и это моя игрушка. Мощность можно любую сделать, мне не нужно больше 500-550 с колеса.

Стоит ли заморачиваться с установкой 20В или 13B нормально заряженного хватает? Как у опытного кольцевика поспрашивать ещё можно?
Что с тормозами делать? У тебя что стоит? Что с АВС делать при установке многопоршневых тормозилок?
С турбированием? Лучше сингл или твин? На какой турбине сейчас твой корч? Сколько дуешь?
Развал схождение какой сделан?
SanekMD
Оффтоп:
Тут китайцы по поводу nissan GTR высказались:
http://coub.com/view/239iy88g
Не смог на форум вставить, только ссылка. У кого лимитный интернет - не заходите лучше.

laugh.gif
BaNaN MA
Цитата(fastmak @ 2.9.2013, 12:27) *
Стоит ли заморачиваться с установкой 20В или 13B нормально заряженного хватает? Как у опытного кольцевика поспрашивать ещё можно?
Что с тормозами делать? У тебя что стоит? Что с АВС делать при установке многопоршневых тормозилок?
С турбированием? Лучше сингл или твин? На какой турбине сейчас твой корч? Сколько дуешь?
Развал схождение какой сделан?

У есть конечно мечта сделать атмотомор, но я боюсь за развесовку. Тормоза поставил Alcon моноблоки их хватает за глаза, даже не краснеют. Когда стояли d2, а позади сток все работало хорошо, поэтому с калибровкой абс проблем не вижу. Я поменял педальный узел и убрал абс совсем, реально ездить стало веселее и появилась возможно тормозить глубоко всповороте. На твине никогда не ездил, строил упираясь на опыт конкретных машин, больше всего нравится hks 04z, хорошо спулится и момент хороший, если ньюансы при на стройке. Дует 1,27, у меня доработанная версия этой турбины в австралии. Развал сделал максимальный и уровнял, 2,5 градуса, единственное пришлось увеличить заднюю колею для более раннего открытия. Технологически мазда еще лет 10 будет наводить всем)
fastmak
Цитата(BaNaN MA @ 3.9.2013, 8:01) *
У есть конечно мечта сделать атмотомор, но я боюсь за развесовку. Тормоза поставил Alcon моноблоки их хватает за глаза, даже не краснеют. Когда стояли d2, а позади сток все работало хорошо, поэтому с калибровкой абс проблем не вижу. Я поменял педальный узел и убрал абс совсем, реально ездить стало веселее и появилась возможно тормозить глубоко всповороте. На твине никогда не ездил, строил упираясь на опыт конкретных машин, больше всего нравится hks 04z, хорошо спулится и момент хороший, если ньюансы при на стройке. Дует 1,27, у меня доработанная версия этой турбины в австралии. Развал сделал максимальный и уровнял, 2,5 градуса, единственное пришлось увеличить заднюю колею для более раннего открытия. Технологически мазда еще лет 10 будет наводить всем)

Во сколько обошлись тормоза? К-спорт хорошие тормоза или того же класса что D2? Педальный узел тилтон? Покажи как инсталил...есть вообще фото подкапотного и прочих ништяков. По развалу у меня после занижения на тейнах получилось: перед -3 зад -2,5, схождение перед 0, зад 0,1. Показалось с помощью пирометра что многовато(внутри температура шины была больше чем снаружи), уменьшил до 1,5 спереди и 1 сзади. По температуре шины стало лучше, но на затяжных поворотах перед завизжал, надо валить больше. По стабилизаторам что посоветуешь брать?
BaNaN MA
Цитата(fastmak @ 4.9.2013, 14:45) *
Во сколько обошлись тормоза? К-спорт хорошие тормоза или того же класса что D2? Педальный узел тилтон? Покажи как инсталил...есть вообще фото подкапотного и прочих ништяков. По развалу у меня после занижения на тейнах получилось: перед -3 зад -2,5, схождение перед 0, зад 0,1. Показалось с помощью пирометра что многовато(внутри температура шины была больше чем снаружи), уменьшил до 1,5 спереди и 1 сзади. По температуре шины стало лучше, но на затяжных поворотах перед завизжал, надо валить больше. По стабилизаторам что посоветуешь брать?


тормоза получились 380к по кругу, к-спорт тоже самое что и д2, т.е. я бы не ставил. Про скользячку не меняй пока ничего, постав проставки назад 20мм. Стабы еще стоят cusco, но хочу регулируемы RE. Чуть фоток на драйве есть http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/thebanan/3/
fastmak
Цитата(BaNaN MA @ 4.9.2013, 15:42) *
тормоза получились 380к по кругу, к-спорт тоже самое что и д2, т.е. я бы не ставил. Про скользячку не меняй пока ничего, постав проставки назад 20мм. Стабы еще стоят cusco, но хочу регулируемы RE. Чуть фоток на драйве есть http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/thebanan/3/

Я на драйве видел все твои фото, но они сфотканы не айс там где подкапотное...резкости нет. Может на мыло uralrotor©gmail.com сбросишь подкапотное и педальный узел? Если проставки мутить, то надо расширение ваять. У меня пока всё сток по кузову в отношении ширины. Сколько сейчас весит твоя рыкса?
BaNaN MA
Цитата(fastmak @ 4.9.2013, 20:03) *
Я на драйве видел все твои фото, но они сфотканы не айс там где подкапотное...резкости нет. Может на мыло uralrotor©gmail.com сбросишь подкапотное и педальный узел? Если проставки мутить, то надо расширение ваять. У меня пока всё сток по кузову в отношении ширины. Сколько сейчас весит твоя рыкса?

1006кг. Пока не все успел сделать . Очень долго получается облегчать на весах, что бы не убежал кросс.
chekini
Цитата(BaNaN MA @ 2.9.2013, 10:44) *
Я так понимаю спор тут в одном. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ. Просто построить и чтобы была, как негры делают. В драг?...Ну это если фантазии нет, кольцо? зачем там 26b? У нас нет длинных гонок, турбо мотор вполне справляется. Построить можно все, что угодно. Я с удовольствием езжу на мазде и мне нравится это ведро. Понятное дело, что на гтр-е комфортней, можно своим ходом приехать и уехать на трек и валит он не намного хуже. Просто мазду я собрал с нуля и это моя игрушка. Мощность можно любую сделать, мне не нужно больше 500-550 с колеса.

+1 я это и имел ввиду
Респект за все что делаешь. Побольше отчетиков бы на драйве. jap.gif

Цитата(VZuRa @ 23.2.2013, 20:00) *
В кольце любительском всех гнут семерка и восьмерка (синяя и черная).

Восьмое шасси много прогрессивнее и дешевле, что немаловажно в соревнованиях. Я за восьмерку-за меньшие деньги получаешь более новое железо в круг, более грамотную геометрию, пусть и с говеным двигателем.

Плюс из личного-у меня фд марта 2002 года. Тупо жалко ее отжимать и уж тем более пытаться ехать на все деньги, ибо машина уже музейная. Очень велико желание купить восьмерку с целью просто поебошить, но пока разум побеждает, ибо 4ю машину под одну задницу уж совсем как-то олигархично)))

Такая же фигня. Но надеюсь годика через 2 при удачном стечении обстоятельств получится осуществить мечту. Мож там уже и Рх-9 выйдет или новую Рх-7 выпустят ))
SanekMD
FXD: уже не интересно biggrin.gif
_RUFF_
прям глядя на диалог местный аж страшно писать что джейзет поставил. апассут наверное на лицо)))) все такие правильно-роторные)
cherepnev
Цитата(_RUFF_ @ 19.3.2014, 1:53) *
прям глядя на диалог местный аж страшно писать что джейзет поставил. апассут наверное на лицо)))) все такие правильно-роторные)


Эт ты зря признался, жзет это мотор для паровозов и диванов.
vl-alexander
обычно, поршневые свапы, мотивируются чем угодно (надежность, ремонтопригодность, расход топлива) но не скоростью. и любой поршневой свап в конечном счете едет медленнее чем родной ротор (по крайней мере 99% свапов точно). но тут ведь форум фанатиков скорости, а не пенсионерские посиделки))
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 20.3.2014, 11:50) *
обычно, поршневые свапы, мотивируются чем угодно (надежность, ремонтопригодность, расход топлива) но не скоростью. и любой поршневой свап в конечном счете едет медленнее чем родной ротор (по крайней мере 99% свапов точно). но тут ведь форум фанатиков скорости, а не пенсионерские посиделки))


Посоны вы тогда уже если свапите по принципу надежности и лишь бы туда нелазить педали себе прикрутите или дизель туда воткните с рядным насосом, и жрет мало и лазить не надо.
SanekMD
Любая техника когда-нибудь выходит из строя.
Для фанатов надёжности, автомобиль изобрели ещё до нашей эры...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тех.характеристики:
???
Расходные материалы:
1. Подошва на ботинках
2. Энергетики. Много энергетиков (редбулл, адреналин раш и пр.)
Основные преимущества:
Надёжность.
Недостатки:
Зимой холодно
Жёсткая подвеска
Плохие тормоза
Elite
Цитата(Sanchezzz @ 28.8.2013, 22:04) *
Кто из дискутирующих ездит на авто более 500 лошадей?! Чтоб говорить о том, как легко построить и ездить на 1000 лс машине каждый день на обычных дорогах и без риска! Покажи мне хоть одну машину у которой хватит ресурса, так ездить... и тем более на роторном корче. У какого проекта хватила ресурса хотя бы на 30 гонок в сезоне!? Без ребилдов и в режиме онли рэйс!? Я знаю лично машины которые могут приехать сами на гонку с такой мощностью и доезжают до Дмитровского полигона на Анлим, а так же знаю кого привозят на эвакуаторе. И знаю тех кто развалился не доехав до Мкада, упоров коробку и спаля сцепление. И так же про все ребилды самых популярных и показывающих результаты в России авто... я половину из них вижу каждый день в Total Race... Общаясь с большинством и зная все подводные камни, проблемы, сложности, поломки, успехи основных ключевых личностей в драге РФ и Украины... и не один не скажет, что это просто/легко/не дорого и без проблем... это один сплошной геморрой весь год, ради 7-9 секунд гонки. Это сложный технический вид спорта с большими бюджетами и поставленными целями. И ни одна из этих машин не эксплуатируется в городе.

Когда я собирал свой мотор, я конечно думал об этой маниакальной идее... и даже не поленился найти свои расчеты... на тот момент, я еще не знал, какой гемор предстоит пройти... и вот пройдя его, зная все технические нюансы... я не хочу себе 20B/26B... просто я не готов к такому трэшу и спрашивая своих коллег/друзей... все приходили к одному мнению! Это будет хард-коровый корч! Не возможно будет ездить на этом в городе...это будут вечные ребилды всего и вся... странное очертание RX-7 во всех смыслах... там не будет ни одной детали от стока. Вы можете называть ее, как угодно... но это будет просто кастом! Там даже мало что японского в машине будет... Не вижу смысла создавать такую машину, которая сможет ездить на двух трассах в России... sad.gif sad.gif sad.gif

с 2010 по 2012 год у меня был чайник 400 сил на автомте, все нелегалы и легалы и тд.
с 20113 он стал МТ и 500сил, еще 1,5 года проездил, каждодневная эксплуатация, без проблем и зимой и летом. ТКР на моему еку не поддерживалось, только абс. без проблем ездил. 285кмч ездил, нормально....Всему свое время. Единственная причина почему на рыси так нельзя- это ресурс мотора. В остальном тренируй скил. Я не понимаю в чем проблема душить на ней, че страшного??? я на 8ке с лавкой без проблем очень сильно дергаю рулем на 150-160кмч, мазда рулится круто, и не хуже гтра, гтр35,34,33 это баржи по сравнению с rx7-8. Не считаю нужными электрические помощники, выключаю все. Кроме абс.
Вопрос целесообразности постройки 3-4 секции пусть каждый сам для себя решает))) поддержу тебя в этом моменте, думаю для 500-600сил хватит 2 секций. Если они нужны конечно. И в пример можно привести RX7 кольцевую на Т88-34d. Но это не эластичный авто, и в городе не очень приятный скорее всего сток выдерет такую без проблем)))но гтр35 кстати не едет, рысь 500сил его разчехлит без проблем.

Цитата(BaNaN MA @ 2.9.2013, 17:44) *
Я так понимаю спор тут в одном. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ. Просто построить и чтобы была, как негры делают. В драг?...Ну это если фантазии нет, кольцо? зачем там 26b? У нас нет длинных гонок, турбо мотор вполне справляется. Построить можно все, что угодно. Я с удовольствием езжу на мазде и мне нравится это ведро. Понятное дело, что на гтр-е комфортней, можно своим ходом приехать и уехать на трек и валит он не намного хуже. Просто мазду я собрал с нуля и это моя игрушка. Мощность можно любую сделать, мне не нужно больше 500-550 с колеса.

Аплодисменты!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.