Цитата(Sanchezzz @ 28.8.2013, 22:04)
Кто из дискутирующих ездит на авто более 500 лошадей?! Чтоб говорить о том, как легко построить и ездить на 1000 лс машине каждый день на обычных дорогах и без риска! Покажи мне хоть одну машину у которой хватит ресурса, так ездить... и тем более на роторном корче. У какого проекта хватила ресурса хотя бы на 30 гонок в сезоне!? Без ребилдов и в режиме онли рэйс!? Я знаю лично машины которые могут приехать сами на гонку с такой мощностью и доезжают до Дмитровского полигона на Анлим, а так же знаю кого привозят на эвакуаторе. И знаю тех кто развалился не доехав до Мкада, упоров коробку и спаля сцепление. И так же про все ребилды самых популярных и показывающих результаты в России авто... я половину из них вижу каждый день в Total Race... Общаясь с большинством и зная все подводные камни, проблемы, сложности, поломки, успехи основных ключевых личностей в драге РФ и Украины... и не один не скажет, что это просто/легко/не дорого и без проблем... это один сплошной геморрой весь год, ради 7-9 секунд гонки. Это сложный технический вид спорта с большими бюджетами и поставленными целями. И ни одна из этих машин не эксплуатируется в городе.
Когда я собирал свой мотор, я конечно думал об этой маниакальной идее... и даже не поленился найти свои расчеты... на тот момент, я еще не знал, какой гемор предстоит пройти... и вот пройдя его, зная все технические нюансы... я не хочу себе 20B/26B... просто я не готов к такому трэшу и спрашивая своих коллег/друзей... все приходили к одному мнению! Это будет хард-коровый корч! Не возможно будет ездить на этом в городе...это будут вечные ребилды всего и вся... странное очертание RX-7 во всех смыслах... там не будет ни одной детали от стока. Вы можете называть ее, как угодно... но это будет просто кастом! Там даже мало что японского в машине будет... Не вижу смысла создавать такую машину, которая сможет ездить на двух трассах в России...
с 2010 по 2012 год у меня был чайник 400 сил на автомте, все нелегалы и легалы и тд.
с 20113 он стал МТ и 500сил, еще 1,5 года проездил, каждодневная эксплуатация, без проблем и зимой и летом. ТКР на моему еку не поддерживалось, только абс. без проблем ездил. 285кмч ездил, нормально....Всему свое время. Единственная причина почему на рыси так нельзя- это ресурс мотора. В остальном тренируй скил. Я не понимаю в чем проблема душить на ней, че страшного??? я на 8ке с лавкой без проблем очень сильно дергаю рулем на 150-160кмч, мазда рулится круто, и не хуже гтра, гтр35,34,33 это баржи по сравнению с rx7-8. Не считаю нужными электрические помощники, выключаю все. Кроме абс.
Вопрос целесообразности постройки 3-4 секции пусть каждый сам для себя решает))) поддержу тебя в этом моменте, думаю для 500-600сил хватит 2 секций. Если они нужны конечно. И в пример можно привести RX7 кольцевую на Т88-34d. Но это не эластичный авто, и в городе не очень приятный скорее всего сток выдерет такую без проблем)))но гтр35 кстати не едет, рысь 500сил его разчехлит без проблем.
Цитата(BaNaN MA @ 2.9.2013, 17:44)
Я так понимаю спор тут в одном. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МАШИНЫ. Просто построить и чтобы была, как негры делают. В драг?...Ну это если фантазии нет, кольцо? зачем там 26b? У нас нет длинных гонок, турбо мотор вполне справляется. Построить можно все, что угодно. Я с удовольствием езжу на мазде и мне нравится это ведро. Понятное дело, что на гтр-е комфортней, можно своим ходом приехать и уехать на трек и валит он не намного хуже. Просто мазду я собрал с нуля и это моя игрушка. Мощность можно любую сделать, мне не нужно больше 500-550 с колеса.
Аплодисменты!